Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Кызыл
52037
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.7
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Добрый день, уважаемые любители внедорожников!
Все время хочу написать про свою машину, как дань уважения тем годам, которые она была у меня во владении. Так получилось, что сейчас я ее продал, но все время вспоминаю те приключения и радостные поездки, которые она подарила мне, моей семье, родственникам и моим друзьям.
Комплектация - RZN-185, двигатель 3RZ-FE – 2,7 литров, 2001 год выпуска. Я 3 хозяин после японца. Так как я не владею искусством починки автомобилей, то и отзыв мой не будет богат техническими моментами. Слава богу, он меня ни разу за 4 года владения не подводил, спасибо ему за это!
Свой отзыв хочу начать с предыстории моей любви к внедорожникам. Мой отец родился в простой юрте в семье животноводов, в живописном таежном уголке нашей Республики Тыва. Там он мальчишкой ходил со своим отцом на охоту, пас скот, рыбачил. Во время войны ловил на силки кроликов и всяких зверьков с ценным мехом для фронта. Рассказывал, как отарами они отправляли на фронт скот, перегоняли через Саянские горы в Хакасию к железнодорожной станции. Рассказывал, что хакасы все время удивлялись нескончаемым потокам скота, перегоняемого из Тувы. Тогда еще Тува была независимым государством ТНР. Отец, уже повзрослев и работая в городе Кызыле, в отпуске всегда рвался на родные просторы - в прохладную высокогорную тайгу, навестить своих братьев и сестер, которые так же как и их предки пасли скот и занимались животноводством. У меня с детства остались светлые воспоминания о поездках в эти красивые природой места. Сначала у отца был Москвич-412, на нем кое как мы пробирались по тем дорогам. Помню, отец все мечтал купить Ниву или УАЗ-469, но Ниву боялся, так как говорили, что ломучая, да и особо в нее ничего не влезает. А УАЗ-469 были только у начальников колхозов и совхозов и у партийных шишек . Простому смертному было почти невозможно купить этот автомобиль, чтобы его приобрести, надо было встать в очередь или сдать 10 тонн мяса, после чего, можно было, заплатив 14000 советских рублей, стать счастливым обладателем уазика. После продажи Москвича 5 лет ушло на мечтания и на накопление средств для покупки машины. Помню, как облизывался с отцом, проходя мимо новых УАЗиков, а если они были на военных мостах, то это так вообще МЕЧТА!
И вот как-то на его работе продавали списанный УАЗ-469 83 года выпуска, претендентов на покупку этой машины было много, но повезло нам и у нас появился долгожданный УАЗ-469  - РАДОСТЬ! Много было вложено сил и времени, чтобы довести до ума наш УАЗик.
И вот мы уже спокойно могли ездить к родственникам, штурмуя броды (мосты постоянно сносились наводнениями) и прорываясь через плохие дороги. Благодаря нашей машине, я увидел много красивых мест, проникся уважением к мощи и проходимости УАЗа, стал любителем природы и с тех пор я решил, что, когда вырасту, обязательно куплю себе УАЗ-469. Годы шли, постепенно наши дороги начали наполнять новые машины «иномарки», говорили что они надежные, а некоторые - что они пластмассовые . Уже став зрелым дяденькой, я все-таки купил себе Сурфа и не разу не пожалел об этом. Не буду хвалить его, вы, наверно, уже знаете все плюсы этого автомобиля. Хотелось бы, добавить несколько моих рассуждений на счет проходимости этой машины.
Немного философии о проходимости сурфа. Исторически так сложилось у нас, что единицей измерения или мерилом проходимости стал стоковый УАЗ на колхозных мостах и со стоковой резиной. Часто можно было слышать в речи «джиперов» СССРовских лет такие слова: «Туда только УАЗ может проехать» или «туда УАЗу даже трудно проехать», а если совсем худо, то говорят «Туда только 66 или Урал». В наше время появилось большое множество разных УАЗов и иностранных и с огромными колесами и блокировками и лебедками так, что это мерило стало не совсем корректным или с оговорками (стоковый, на простых мостах……). Так вот я думаю, что стоковому сурфу будет кое-где не проехать за УАЗиком, но стоит только ему поставить усиленные пружины +2 дюйма и надеть М/Т резину, то Сурф будет спокойно проезжать там, где проезжает стоковый УАЗ на М/Т шной резине.За счет лифта сурфа геометрическая проходимость этих машин, на мой взгляд, становится одинаковой. В этой ситуации у УАЗа будет преимущество в том, что он сможет по ходу ломать тоненькие деревца, сурф же с пластмассовыми бамперами такое не проделает. Но у сурфа ход подвески больше, чем у УАЗика, а это большой плюс. Кстати, если вы любитель выезжать на бездорожье, то Сурфу просто необходим лифт подвески (хотя бы 5 см) и грязевая резина. Я ставил комплект Enduro Tech, машина красиво приподнялась в то же время не стала жесткой, но все-таки зад сильно проседал, когда машина загружалась пресловутыми 5 мужичками и недельным провиантом. Предполагаю, что надо было ставить Тачдоги с индексом +300. Как говорится любая ваша мечта об усилении машины воплотится за ваши деньги ;)
Еще хочу сказать про двигатель 2,7, да он слабее чем 3,4 (бензин) и 3 (дизель), но для меня это было некритично, по дороге он едет нормально, не чувствовал себя ущербным ни на трассе, ни на бездорожье. С пониженной передачей взбирался на такие подъемы, куда владельцы «усиленных» УАЗов мне категорично не советовали ездить. Один раз вместе с родственниками ездили в высокогорную тайгу (зона тундры, альпийские луга) местные браконьеры сказали, что такая машина впервые появилась в этих краях, конечно всю дорогу молились, чтобы машина не сломалась от перегрузок или случайно какой-нибудь булыжник не пробил днище машины. Жалко фотографий прохождения опасных участков у меня нет, так как в такие моменты думаешь только о прохождении трудного участка. После приезда в цивилизацию от воодушевления и радости за машину, что прошла такие испытания даже написал благодарственное письмо в Toyota.ru.

Спасибо за внимание! Удачи и белой дороги всем!

https://travel.drom.ru/27381/ - а это как мы ездили в Монголию.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

а
Бийск
Очень хорошая машина
97
5
Ответить
   
Сообщений: 863
пятак
43
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
На фото - роч или легусь?
Аппарат знатный. Как то в поле березу корчевали таким.
MCV30
26
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Зачетный отзыв. Пятак!
И грамматика порадовала.
Навеяло, про УАЗик, сам юзал УАЗ-469, на военных мостах с бортовой передачей, клиренс 300 мм.
В Восточной Сибири такие ценились на бездорожье и в тайге в 80-е годы.
Счастливых дорог!
40
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
был УАЗ на военных мостах и Нива. Нива проходимей.85-89годы
16
11
Ответить
   
Сообщений: 17664
норм
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1763
за сурфа пятак ) удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
16
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Действительно приятно читать! Замечательный отзыв. Даже пожалел, что невелик по объему. И фото хорошие. Удачи Вам в жизни и в пути!
37
1
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
прочёл на одном дыхании!... пиши ещё.интересно читать просто легко и светло читать
27
2
Ответить
     
Сообщений: 2092
Поставьте пневмохелперы в заднюю подвеску и сможете забыть о проблемах при загрузке багажника.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
9
2
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Тебе повести писать! Читал, читал, читал, а потом раз и кончилось) Хороший отзыв! Отец тоже хотел себе сурфа, но дизельного. Живых вот только не осталось почти. Взял Бигхорна на 4jx1) Радуется, че)
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший отзыв!
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв!
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
а-й:
был УАЗ на военных мостах и Нива. Нива проходимей.85-89годы
Так не бывает.
15
2
Ответить
бока
Бийск
Природа красивая
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Посадка не удобная-колени выше подбородка, а так машина достойная.
5
23
Ответить
     
Сообщений: 77435
2.7 отстой
Воронок, ухади! (с) все
8
51
Ответить
   
Сообщений: 29445
уважаю данное авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
мистерКэт:
2.7 отстой
Движок сам по себе нормальный,только слабоват для такого сарая.
На любой вопрос даю любой ответ.
8
17
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
...и отчёт о путешествии ваш читал ранее.
Удачи!)
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Толковый аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
красавец сурф!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Никола-48:
Посадка не удобная-колени выше подбородка, а так машина достойная.
если ты три метра то да))
19
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
а-й:
был УАЗ на военных мостах и Нива. Нива проходимей.85-89годы
Извините за оффтоп!
Проходимость моего УАЗа и Нивы впервые проверилась на лежневке. Старая гать на болоте из бревен поперек движения. Ездили осенью за кедровыми орехами:-). Лежневка была разворочена ранее прошедшим Уралом-4320. Но необходимо добраться было до места. Следом ехали друзья на Ниве-2121, 1980 г. УАЗ прошел, на Ниве не рискнули дальше ехать, поймав первый торчком вставший пенек... Уровень подготовки водителей был одинаков (АВС). Уровень подготовки автомобилей "без экстрима". УАЗ - бывшая армейская радиостанция (была снята вместе с генератором), Нива на шинах с большими грунтозацепами (зубастая), резинки приводов закрыты пластиковыми штатными кожухами.
Потом геологи, это они прошли впереди на Урале, удивлялись, что по их "дорогам" кто-то ездит:-) Знаю немало случаев "забега" по снегу высотой до порогов УАЗа. Здесь он первым сел из-за тяжести, Нива прошла дальше, ЛуАЗ-969 - дальше всех проскочил, метров 20, легкий и днище гладкое. Были соревнования и по броду. УАЗ - победил, Нива - поплыла:-).
Всем счастливых дорог!
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
это недалеко от того места, где я живу
1
 
Ответить
покупатель
Челябинск
а-й:
был УАЗ на военных мостах и Нива. Нива проходимей.85-89годы
сказки
3
1
Ответить
111
Новосибирск
Классный отзыв,сам владел сурфом в 185 кузове,сейчас взял 215
6
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Никола-48:
Посадка не удобная-колени выше подбородка, а так машина достойная.
Это про 130й кузов, хотя и он многих устраивает.
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Спасибо всем, за добрые слова!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2001
9
1
Ответить
славян
Тюмень
5!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно
3
 
Ответить
Павел
Магадан
Душевно рассказал. Молодец.
5
 
Ответить
Андреё
Ачинск
Молодец!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Спасибо!
1
 
Ответить
Хороший отзыв, спасибо. У самого Смурф только 3 литра дизель, машина полностью устраивает во всех отношениях, а где такой багажник брали, он идёт скреплениями?
1
1
Ответить
r.s
Кызыл
Никола-48:
Посадка не удобная-колени выше подбородка, а так машина достойная.
SEMIRAGL:
Это про 130й кузов, хотя и он многих устраивает.
SEMIRAGL:
Это про 130й кузов, хотя и он многих устраивает.
да в130мкузове не удобно,в 185 норм,проверенно.
1
 
Ответить
Ну,не знаю не знаю что вы его так хвалите по сравнению с Прадиком фигня полная посадка за рулём просто убила (когда выбирал себе машину была альтернатива Сурф или Прадик Сурф по деньгам больше подходил,да и нравился чисто внешне, но любовь прошла как только в него сел,коленки на уровне ушей это что-то )да и ходовые у него по сравнению Прадиком не очень причём везде и на дороге и там где её нет раза 3 на рыбалке такого таскал,то есть стопятка проходит,прадик проходит.а сурф садится потом ехали назад дорога как стекло скользко ,но не чего Крузак идёт шустро держится Прадик мой тоже не отстаёт хоть и дёргает задом но рулём ловится нормально,а вот Сурф хвостом махал так что смотреть было страшно пришлось скорость сбрасывать чтобы он от нас не отстал или не убился .
 
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Ну, каждому своё нравится, я не пытаюсь доказать что он лучше других одноклассников. Просто он мне нравится по всем параметрам и ещё он меня довез до того места куда я ездил с отцом на лошадях. Потом браконьеры туда пробили на шишиге дорогу через крутые склоны и курумники. Туда отважились ездить только укрепленные стальными уголками УАЗы, и бывало там ломались, рвали мосты раздатки. Мой сурф прошёл эти испытания достойно только погнул подножку. Поэтому я так хвалю его ;)
9
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Отзыв прекрасный как и машина...Один вопрос,ты сурфа продал или нет?Если нет то за тебя его продают. https://krasnoyarsk.drom.ru/toy...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 192
Андрей:
Отзыв прекрасный как и машина...Один вопрос,ты сурфа продал или нет?Если нет то за тебя его продают. https://krasnoyarsk.drom.ru/toy...
Точно! Моя машина :).Спасибо за ссылку! А продал уже год назад.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
highwalker:
Точно! Моя машина :).Спасибо за ссылку! А продал уже год назад.
На какую поменял если не секрет и сравни если можно...
2
 
Ответить
Михаил
Кызыл
Отзыв отличный,мое детство прошел в таежном горном селе в самом западе, отец работал врачом в уч.амбулатории и там был уазик 469, отец по работе ездил к чабанам и в город и райцентр, а я часто с ним, и на рыбалку.Я тоже в детстве мечтал УАЗ. У меня теперь Тойота прадо 78,на механике.Машина на все случаи жизни,после очередного поездки по тайге начинаешь ценить и любить свой авто.
Кстати мой дед во время войны работал председателем кожууна,много раз отправлял скот и др для фронта.
Молодец земляк,спасибо у Вас талант писателя. Мечты сбывается.
2
 
Ответить
Александр
Сковородино
а как у него кузов на счет ржавчины?Оцинковка хорошая?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Броннированый котёнок
Ну,не знаю не знаю что вы его так хвалите по сравнению с Прадиком фигня полная посадка за рулём просто убила (когда выбирал себе машину была альтернатива Сурф или Прадик Сурф по деньгам больше подходил,да...
какой то поклеп хохлятский на сурф! Он легче при всех тех же данных чем прадо от этого ходовые качества его хуже чем прадо ну ни как не могут быть. Может там рулил олененок а может вы превознести себя хотели. Посадка как тут пишут - лежачая только в 130 кузове, в следующих обыкновенная легковая, в прадо автобусная.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
6
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Соглашусь с мнением насчет того, что луаз-969 по проходимости заткнет за пояс многие внедорожники. Тот ещё аппарат. Он же для военных задумывался. Но и сурф 185 тоже кое-что может. В разумных пределах конечно. А для тракторных дорог любой внедорожник надо серьезно переделывать. Если раньше на такие переделки закрывали глаза, то сейчас всё это узаконивать приходится. Недешевое удовольствие.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
2
Ответить
Pavel
Чита
Броннированый котёнок
Ну,не знаю не знаю что вы его так хвалите по сравнению с Прадиком фигня полная посадка за рулём просто убила (когда выбирал себе машину была альтернатива Сурф или Прадик Сурф по деньгам больше подходил,да...
Полный привод включи на сурфе и твой прадос соснет капитально. Что по расходу, что по проходимости. если за рулем олень, то и нехер писать так.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром