Машину приобретал в Тойота Череповец в октябре месяце 2013 г. В настоящее время пробег уже 50 тыс. Так как Хай Лакс у меня уже был ранее, то я знал что беру и чего ждать. Хотя конечно отличия Арктик Трак от простого имеются, шире, выше, проходимее.... А точнее 35 колеса, переварен выхлоп (запаска 35 мешает стандартной трубе) лифт сзади, лифт спереди, сзади другие амортизаторы (родных характеристик не хватает), переварена рама (крепления кузова к раме) расширители на крыльях, брызговики (кстати очень мягкие и крепкие), перекаллиброван спидометр, вырезаны крылья, и еще дали динамометрический ключ Арктик Трак. Все сделано очень аккуратно, ничто не указывает на то что сделано в России и все с сохранением заводской гарантии. За счет большей ширины резины на дороге стоит очень устойчиво но не любит, из-за той же ширины, колейности, начинает плавать, не попадает в колею.... В Тойота Мурманск предлагали поправить "мозги" до 196 л/с но уж больно дорого запросили (около 70 тыс), а так и родных 174л/с вполне хватает. Гарантия закончится потом поправим подешевле... Использую авто и как грузовик, что с грузом, что без, едет одинаково, тормозит длиннее. Лебедку, шноркель не стал устанавливать, возможностей для того чтобы доехать туда где желает оказаться семья достаточно вполне. На дальнее расстояние не напрягает, включил круиз и вперед, заднее сиденье поднял, пассажирское в горизонт и вторая половина спать, порой даже замечал ее желание лечь спать на живот... В Скандинавии такие встречаются достаточно часто, в Мурманске есть еще один черного цвета 2,5 литра на механике плюс в конце 2014 появился Прадо Арктик Трак.