Доброго дня уважаемый читатель. Как бы это не звучало банально но попрошу лояльно отнестись к моему отзыву. Хотя я и прекрасно понимаю что зачастую мой проект будут оценивать люди имеющие во владении в/у категории "б" возрастом до 25 лет, имеющие сомнительный опыт эксплуатации таких автомобилей как Хонда фит или же таета карола... Итак начнем. Случилось так что я люблю ездить на по максимуму редких авто. Не сказать что я заядлый собератель всего непонятного но по максимуму эксплуатировал то, что мог найти из всего доступного и редкого. Были такие авто как gt four, ford ka, bmw 3, 4x4 объемом 3 литра (m54) разумееться на МККП, шеви астро, Крайслер 300 m, (далеко не отходя от темы хочу сказать что американца больше не приобрету ни за какие деньги. Ломкие и несбалансированные с огромным расходом топлива и масла и разумееться почти все до 2005 года имеющие тупорылый 4 ступенчатый автомат на объем ближе к 5 литрам). Даже турбовая цели-ка gt four с отжигом в 8 тыс оборотов у меня практический не потребляла масла. Так же хочу отметить что владел природой 2008 года и имперзой 2008 года с двигателем 1.5 на МККП. Отвратительный автомобиль которой скрепит в салоне, скрипучая и жесткая подвеска. Мне даже на минуту показалось что зачем переплачивать за Субару 2008 года, которая имеет средний ценник 350-400 т.р. Когда можно взять обсалютно такую же скрипучую и не совсем комфортную приору 2008 года имеющую ценник 120-150 т.р. В 2012 году попал мне в руки сей аппарат (о котором наконец-то сейчас и пойдет речь) брался он за 300 000 рублей в хорошем техническом состоянии. Но самое главное он имел безупречную раму. А вернее ее состояние. Покатавшись на нем мы решили что хочеться создать неплохой авто повышенной проходимости. Я выступал в роли "спонсора" ну и разумееться все мои желания учитывались по максимуму. К сожалению фото со всех выездов на природу безвозвратно потеряны, остались перед продажные фотографии. Весь процесс переделок я тоже к сожалению описать не смогу ибо как я уже выразился ранее был спонсором создания этого монстра. Могу лишь описать измотанные лица ребят которые очень долго строили и готовили для меня этот проект. Получив наконец готовый проект, чеки и гарантию я отправился на тест драйв в нашу болотистую и сложную местность. Я даже удивился когда мы поехав его тестировать не взяли с собой запчастей и квалифицированного моториста)). Авто очень высокий, сев в него и проехав рядом с автобусом моя кабина была на уровне его крыши. Вы можете себе представить что такое ехать на крыше автобуса и при этом еще и рулить, переключать скорости... Это действительно очень страшно...) глушитель в совокупности с дизельным сердцем издавал очень громкий и чоперский рык. Кстате, ранее стоял дизель с турбонадувом, но в веду того что авто готовился под серьезное бездорожье и преодоление брода глубиной в 2.2 метра был заменен на атмосферный. Заказывали с Японии. Итак, вступив на бездорожье мне почему то показалось что я еду по проселочной дороге. Ехал медленно и осторожно. Заехав чуть глубже мы увидели как карабкаеться подготовленный патрол на грязевой резине, Имеющий так же две лебедки но не имеющий рядом нормальных деревьев в качестве зацена, одни кусты да веточки... Он повис на колеи.. Было принято решение испытать свои лебедки и помочь бедолаге. Ибо орудуя одним хайджеком он бы выбрался от туда в лучшем случае через пару часов... Вытащили его за 3 минуты и получили приз в знак благодарности - бутылочку парламента)). Прикинув это я сразу понял что водку и еду на охоту можно не брать...) о каждом выезде на жесточайшее бездорожье я писать не буду, они все однотипные. Да и было их не более 5 раз. Окончив 3 часовой тестдрайв я довольный пожал руки мастерам и уехал в город. В городе ехал не более 30-40 км в час, плотные разделительные рады + габариты... Страшно и катаржно... Никто мне не сигналил, на светофорах люди сбегались к машине чтобы пофоткаться. Я думал что восторг данного авто вызовит только у мужчин. Оно и понятно, логичнее предположить же. Но нет, компании девушек на авто не давали мне покоя, кто кидал в открытое окно скомканные бумажки с номерами телефонов, кто просился на выходных взять авто в аренду для фотосессии. (Дурак что не захотел тратить на это день) байкеры хотели заказать авто на свадьбу... Кто то хотел за деньги разместить на нем рекламу своего магазинчика, услуг... По сей день авто не требует никаких вложений и посещает сервис только для замены масел. Оно и понятно, езжу то на нем мало, только весной и летом и то на выходные. Зимой зимует под сугробом. Это нереально сильная техника в которую вбухалось около миллиона рублей (цена вместе с авто и работами). Миллион это довольно скромная цена, платил можно сказать только за детали. Работа оценивалась ниже чем по прайс листу. За миллион можно купить из подобного разве что б.у трекол состоящий вплоть из российских запчастей. Этот же был б.у. Только по ПТС. Начинка вся новая. Ну и двигатель с ТНВД с Японии б.у. Я считаю что за такую сумму что то порядочное найти не возможно.
Единственное что в авто не доработано это усилитель руля. Он есть но очень слабый. Пальчиком крутить руль не получиться. Так что физический обделенного охотника весом в 50 кг может намотать на руль и выбросить в боковое окно. Да, техника с характером.
Весь тюнинг заказывался в 2012 году на прямую с австралии и соеденных штатов Америки. Из российского стоят только усиленные рессоры. Все детали в авто взаимозаменяемые. Если случиться так что не хватит средств преобрести ту или иную запчасть то вы всегда сможете поставить аналогичную советскую запчасть. Зделано дорого и качественно, с упором на практичность.
На данный момент все оборудование и тюнинг стоят скажем так не из дешевых... Все в прекрасном состоянии. С 2012 года после постройки был использован около 5 раз на бездорожье, где показал отличные результаты не только по проходимости, но и в качестве. Наконец то нам не пришлось брать с собой кучу запчастей и моториста. 2 раза мотались в ЯНАО, и В жаркие летние деньки мотались забавы ради по городу. Тоесть исходя из этого, состояние всех агрегатов 90 % новые. В 2012 году по курсу доллара до 35 рубля за бакс авто со всем тюнингом, работой, реставрации кузова обошлось чуть больше миллиона. Сейчас по курсу доллару в 2 раза больше чем тогда, такая техника выйдет еще дороже.
- высота на больших колесах 2 метра 65 см. ширина 2 метра 45 см, длинна ровно 5 метров. Вес одного колеса около 60-70 кг.
- механический ТНВД
- авто 87 г.в. Не конструктор не распил полная пошлина.
- Категория "б".
- 1 хозяин с 2010 года.
- таможенный птс 25 (Владивосток) Авто в России с февраля 2002 года, и за эти почти 13 лет я 4 хозяин. В 2012 из обычного хайлюкса было построено вот это чудовище
- Легко идет по очень глубокому снегу, отлично преодолевает мелкие озера и болота.
- выведены и закреплены все Сапуны
- Диски R20, высота колес 155 см сверх низкого давления. Возможно передвижение на этих колесах не более 70 км в ч. Так что переобувать с трассы на бездорожье не обязательно.
- структура и рисунок протектора гребет снег под себя а не перед собой. Так же резина очень жесткая и деревянная. Очень хорошо вгрызается в глину и вязкую грязь.
- Есть и зубастая - гудричи на 16 они же домашние тапочки/трассовые
- обсалютно новые мосты (перед/зад)
- Самоблокировка заднего моста lock right
- блокировка переднего моста фирменными механическими локами от фирмы aisin
- блокировка меж осевого дифференциала (гребут все четыре в любом положении авто)
- на буграх авто ведет себя уверено. Не крениться. Но без фанатизма.
- Доработанная австралийская подвеска, самого максимального лифта oldmanemu
- американские усиленные главные пары с низким передаточным числом фирмы Nitro.
- усиленные рессоры перед/зад
- Заменен двигатель на атмосферник 3L. объемом 2.8
- Кит комплект в раздатку для понижения придаточного числа trail gear
- Отключаемый передний привод для комфортной езды по трассе.
- Две мощные электро лебедки COME UP. С длинными, съемным трех метроввым пультом. Впереди и в хвосте.
- Рация
- хеловская оптика
- глубокая реставрация кузова. Кузов обработан от ржавчины, железо переварено. Рама в прекрасном состоянии. Но не новая! Прошу учесть это... Кузов обработан антигравием.
- тепло Вибро шумо изоляция.
- котел подогрева двигателя.
- 2 аккумулятора Duracell оба сотки.
- толстенные силовые бампера.
Без проблем можно сделать авто ниже и переобуть на хорошие сравнительно не большие (максимального размера) богеры)