Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 1991

Тойота Хайлюкс 1991 — отзыв владельца

, Находка
10511
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Серый
Салон: "Деревянный" на веслах)
Двигатель: Не турбо, дизель.
Привет, вот мой отзыв о машине:

Автомобиль покупался для:
- Активного отдыха. Длительных поездок в труднодоступные места.
- Для повседневной езды.
- Для помощи в хозяйстве, работе.


Почему именно Хайлюкс пик ап в 106 кузове:
1. Зависимая подвеска. Мосты более чем привода подходят под тяжелое бездорожье и «обувь» 33-35 размера.
2. Простой очень надежный экономичный и неприхотливый дизельный двигатель 3L (не турбо). Дизель более всего подходит для бездорожья и пересечения  водных препятствий. Дизельные двигателя более экономичны +  солярку можно достать за пол цены))

2. Простая и надежная рессорная ходовка.
3. Кузовок, грузоподъемностью 500 кг(можно и более). Он очень кстати для тур.поездок , его можно использовать по хозяйству, перевозить мотоцикл стоя, натянуть тент и устроиться  в нем на ночлег.
4. Коробка. Экономия, надежность + можно буксировать прицеп или вышедшее из строя авто товарища)).
5. Надежные механические локи. Отключаемый передок.
Все эти достоинства  поместились в моей машине.

Каким мне достался автомобиль: Коррозия кузова, Прогнившие карманы колесных арок, чуханский салон, ни разу не ремонтированная за 2 года эксплуатации ходовка (а эксплуатировался джип только в сельской местности по грунтовым дорогам). Было сломано 5 рессор на задке.
Снят тормозной суппорт с левой ступецы (хозяин не менял колодки и стер тормозной диск), рулевка и все резинки были ушатаны на 90%. Не работал ближний свет фар, один стоп, поворотник, сигнал, спидометр и одометр, подсветка….)) Вот такие «дрова» я купил. За авто до меня не следили и не обслуживали.  Купил авто за очень не дорого за 500 км. от своего города, в таком состоянии его и перегонял. Порадовал только двигатель, работающий как швейцарские часы.

Что было сделано мной и отцом:
1. Химчистка салона. Новая музыка, чехлы и т.д.
2. Ремонт и модернизация ходовки:
- Вставлены в перед и зад доп. к рессорам пружины от сузуки джимни.
-Убрали по 2 листа старых рессор, поставил по 1 мягкому волговскому. Вместе с пружинами это дало большую мягкость подвески при езде вне асфальта и не повлияло на грузоподъемность. И самое главное большую надежность - при такой схеме рессоры не ломаются !  Это очень актуально, когда уезжаешь за сотни км, в малонаселенные места и бездорожье.
Такую переделку отец делал не раз на рессорные джипы своих друзей и все довольны. Ни разу ни у кого не сломалась рессора.
-Все резинки заменили на желтый мягкий полеуретан. Зимой не скрепит и не дубеет ходовка.
-Амортизаторы от «крузака». Они более мощные и длинные.
3. Восстановления всех перечисленных выше поломок + замена расходников (ГРМ, колодки, масла, фильтра).
4. Ремонт и модернизация кузова.
-подняли кузовок на 6 см.
-обрезали и заварили карманы в кузовке. Убрали ненужную дугу кузова (хотя с ней авто выглядит бесспорно красивее). Это сильно увеличило объем кузова. Сейчас по диагонали входит мотоцикл.
- Сшили брезентовый тент. Теперь можно спать в кузове втроем, откинув заднюю  дверку. Сделали под брезент легко съемные легкие дуги каркаса.
- Перекрасили кузовок автомобиля, низ всего кузова и расширители арок покрыли антигравийкой.
5. Сделали в кузове тайник. В него можно положить весь необходимый инструмент или съемную лебедку. Тайник в виде открывающего лючка в дне площадки кузова.
6.  Поставили в перед и на зад силовую трубу с креплением для съемной лебедки.
Старую штатную переднюю дугу сняли (сильно торчала  и увеличивала свес). Задний швейлер- крепление под прицеп сняли- сидел очень низко при сильном свесе кузова.
7. Для Эл. лебедки с усилием 8500 нашли и переделали переносное крепление (такое легко сделать самодельное) + поставили второй акум. + сделали розетки на зад и вперед.
Съемная лебедка хороша тем, что:
- Можно тянуть и в перед и на зад. Экономия на покупке второй лебедки.
- При «ненужности» она легко снимается и кладется в тайник кузовка или в гараж.
При этом она не ражавееет и всегда чистая. При езде с лебедкой в кузовке или с установкой ее сзади, лучшая развесовка массы автомобиля, что сказывается на его проходимости.

8. Поставили в перед под днище алюминиевую защиту.
9. В перед и на зад поставил новую хрустальную оптику . Светит лучше штатной японской + машина красивее и новее выглядит.
10. Доп. фары на переднюю дугу.
11. Металлические поручни на крышу. За которые можно держатся, стоя на подножках. К ним быстро крепится легкая съемная пластиковая коробка для вещей. К ним можно крепить лыжи и другой груз.

Что осталось сделать (до 1 мая):
- Купить и поставить узкую грязевую 33 резину
-  Поставить шноркель и вывести в него сапуны с мостов и коробки.
- Поставить резиновые расширители колесных арок + пластиковые брызговики.

При всем перечисленном, вес у автомобиля составляет всего около 1750 кг.
Для бездорожья, чем меньше вес - тем автомобиль более проходим. Поэтому и не стали утяжелять авто лишним навесным оборудованием.
Считаю, что автомобиль очень прикладной - хорош для рыбалки, охоты, путешествий, своего дома, работы, поездок на море, за грибами, ягодой, шишками..)))

По городу в основном, перемещается отец. Я езжу на «паджерике» 3.5 бензин. В 55 кузове. В сравнении с Паджериком Хайлюкс конечно же не быстрый, но от него это и не требуется. У каждого автомобиля свои задачи.

Не рекомендую хайлюкс в 106 кузове тем кто:
- Живет в городе, в квартире. Не часто выбирается в лес, не часто пользуется кузовком.
- Для тех кто привык передвигаться быстро, а второго автомобиля в семье нет. Нормальная скорость для хайлюкса на трассе это 90-110 км./час. Очень медлителен при обгонах и разгоне. В городе часто езжу по крайней правой полосе.
Для города есть более подходящие автомобили.
Что не нравится в 106-м:  
- Отсутствие центрального замка. Часто забываем закрывать пассажирские двери.
Можно поставить фрагменты суперсалона с сурфа.
Кстати, с сурфа можно поставить решетку и переднюю оптику. Друг на свой переставил- выглядит красиво.
- Руль большего диаметра чем необходим. Хотим поставить поменьше, будет удобнее садиться и выходить.
- Посадка как в легковушке водителя и переднего пассажира. Мне нормально, отцу не нравится.
-  Большой задний свес кузова. Но эта обратная сторона вместимости и грузоподъемности. Для соревнований это плохо, спортсмены укорачивают кузов. Но для моего режима эксплуатации допустимо.

Что рекомендовал бы по этой машинке :
А) Для тех кто пользуется часто кузовом- поднять( вставить втулки, выточенные из капралона , просверленные хоккейные шайбы или купить тюнеговые в магазине) и обрезать карманы. Это ни как не скажется на управляемости по трассе, за то можно будет поставить 33-35 резину. И много чего возить, что из за карманов не вмещается.
Б) Вместо штатной резины на дисках  поставить резину пошире и выше от 165/75 R15-16 до 35 (в зависимости от назначения автомобиля) на литье с  выносом. Это увеличит дорожный просвет (чего не хватает переднему мосту на штатной резине), не сильно скажется на расходе топлива по городу. По трассе машина сможет идти быстрее и если плавно разгоняться - экономичнее.
В) Тем кто увлекается Рыбалкой, охотой : поставить лебедку (съемную как у меня или только на зад). На зад Эл. лебедка встанет прям под кузов и не увеличит свес. Придется для этого немного подрезать лицевую часть кузова (под дверкой)  и сварить крепление для лебеди. Лебедь подойдет усилием от 8000 до 9000. Желательно поставить второй акум.
Почему на зад?: для лучшей развесовки (ненагруженный зад очень легкий). Если ставить на перед, то желателен доп. лист рессоры. Лебедка установленная с зади может тянуть и в перед. Для этого удиняем трос, провождим его через раму по роликами и делаем крепление крюка в переди. На зад лебедка будет тянуть через блок.
Съемная лебедка и лебедка на назад – это для частого использования. Если вы собираетесь сидеть на брюхе в грязи не часто (1-5 раз за сезон) или хотите сэкономить, то можно обойтись ручной лебедкой (талью 5онн). Таких много есть в продаже, они дешевые и надежные. Единственный минус- это потерянное время и неудобство. Плюсы это: можно тянуть в любую сторону, тянуть при выключенном двигле, поломки автомобиля, не занимает места, не устанавливается стационарно и т.д.
Г) для защиты от угона поставить подкапотный замок. Это будет самое надежное средство для дизельного автомобиля при невысокой цене. + самую дешевую сигналку -пищалку (защита салона и оптики от хулиганов).


      
П.С
1. Фото выложу чуть позже
2.Очень жаль, что сейчас делают менее надежные и неприхотливые автомобили.
Новые модели пикапов по надежности не идут в сравнение со старыми добрыми японскими джипами.
      Если бы  мировые производители джипов  меняли только : дизайн кузова, улучшали эргономику и комфорт салона,         устраняли слабые места констркуции, то не приходилось бы покупать автомобили которым более 20 лет.
Проблема в том, что в Японии и во всех развитых странах дороги были хорошими, а стали еще лучше, поэтому нет смысла узкоглазым конструкторам  делать «неубиваемые» авто. Для их условий достаточно . В России же, дороги лучше не становятся к сожалению и к счатью)). К сожалению потому что приходится ездить на старых автомобилях. К счастью, потому что: где плохие труднопроходимые дороги, природа остается почти девственной.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10781
Так написать и не прикрепить ФОТО.
АФТАР ты садист!
Ждем фото за каждую описанную весчь....
Оценку .... после фото.

а еденицу поставил наверное тот кто не прочитал отзыв
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 612
Есть фотки, которое сделал на след. день,после того как пригнал машинку. Есть фотки где машинка в процессе доработок на низкой зимней резе с мотоциклом в кузове)).Хочу поставить 33 катки и красиво сфоткать.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
Мой отзыв: Toyota Hilux 1991
 
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
вылаживай снимки!!!!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Вроде над таким пикапом TopGear как только не издевался, а он все равно ездил :) Неубиваемая машина.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв 5+! Давай фоты!
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
ждем фото,слюни текут
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Все описано исчерпывающе, прямо как у Шелтона из Big Bang Theory
TLC Prado KZJ78
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 612
Фото машины, сделанное сразу как ее забрал есть в моей личке "Мои авто". Сегодня сфотал ее на телефон, найду картридер-выложу фото кузова и доп. пружин.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 612
https://forums.drom.ru/members/...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/members/... Вот фото кузова без карманов. Выложил некоторые фотки по доработкам к себе в личку. Кому интересны переделки могут посмотреть. На след. неделе буду ставить новую грязевую резину, по мере последующих доделок буду выкладывать фото.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
4
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Вот теперь моя совесть чиста перед автором. Поставил пять. Фото посмотрел и сразу заценил))))))))))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
 
Алма- Ата
Сообщений: 209
И правда, пикап в городе- не айс. Был типа такого- кузов неудобный- высоко грузить, пачкаешься об борта, нет петель, чтобы привязать груз, арки мешают. Груз украдут на первом перекрестке. За ночь алкаши набросают мусор. Задние пассажиры умирают. Зато кураж. А рыбалка- деревня- это да, все минусы превращаются в плюсы. Кстати, у меня был мотор 5L, чугун, без турбины.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 612
В 106 кузове есть петли для крепления груза.
На счет мусора-это правда. Скапливается сам собой) Приходится себя заставлять время от времени избавляться от лишнего хлама в кузове .
5 L хороший мотор. Такой же абсолютно как 3L, только не 2.8, 3.0 литра.
3L легко переделывается в 5 L ( растачивается поршневая и меняются поршня)- друг хочет переделать через несколько сотен тыс. км на своем). Хотя почему то по каталогу л/с одинаковые на этих двигателях.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 612
Голова взрывается. Не могу выбрать резю). Хочу 33 размера ласты. Что бы хороша была и на асфальте с грунтом и в грязюке.Нравится очень SIMEX .
Буду рад любому мнению.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
2
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
Привет, подскажи где оптику брал, тож хочу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
Запчасти на двигатель 3L в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром