Добрый день всем!!!
Опыт вождения 9 лет.
Автомобиль купил в Киеве у "серых диллеров" (так в Украине называют тех, кому не в милость автосалоны), которые на 3-5 тис. долларов продают дешевле автомобили, аналогичные, чем у официалов.
Цена автомобиля 28000 тис. Долларов - это первое, что меня привлекло после дизельного двигателя 2.5, который тянет почти 2-х тонный автомобиль и при этом расходует 8-10 литров дизеля при скорости 120 км в час. Сначала думал брать Mitsubishi l200 за 26500 тис. долларов, двигатель 2.5 см3, но после теста мне показалось, что автомобиль жестковат: 5 листов ресор против 3-х Toyota и, конечно, еще кузов 135 см против 161 см toyota, последний аргумент в сторону Hilux- это дизайн и престиж марки.
Итак поехали, после первых километров по Киевским пробкам сразу отметил отличную работу механической коробки передач,которая легким движением руки включает передачи одну за другой. При разгоне выше 120 км в час срабатывает звуковой сигнал, который отображается миганием значка 120 км возле спидометра, это норма для арабских стран, как мне сказали в автосалоне, думаю для Украины давно надо поставить такие ограничения. Для этого автомобиля скорость 120 км дается легко, больше думаю для 102 лошадок не надо. Сразу хочу отметить, что штатная резина очень плохая, особенно на скользкой и грязевой дороге 205/80 R 16c. Два раза чуть в аварию не попал ABS НЕТ!!! Забыл сказать, автомобиль приобрел для передвиженя по сельской и пересеченной месности и при этом надо перевезти 700-1000 кг груза.
Проехав около 20 км по Киеву, мне показалось, что знаю машину давно, настолько легко рулится без малого 5-метровый автомобиль, отменная работа усилителя руля этому заслуга. Обзор хороший, сидишь намного выше остальных, все-таки 22 см клиренс дает о себе знать:)) Большие боковые зеркала - это очень удобно при движении в городе. Первая заправка, серце екнуло, полилась наша солярка... Меня поситила мысль, что надо заказать топливный фильтр, пусть будет на запас, обошелся 130 грн (25$) и он меня спас после 15000 тис. км, на ТО поменял старый, а там- парафин, грязь, вода,- кошмар!!! Поменял заправку, там увидим.
Вернемся назад, солярку залил полный бак 65 литров и поехал на место основной експлуатации автомобиля, а это село без хорошей дороги, если честно, без дороги вообще. 500 км дороги дались легко, если учесть, что ехал с полным кузовом всякой всячины, женой и тестем, в общей сложности около 700 кг груза. Ночь, скорость 80-90 км в час, все-таки обкатка, освещение хорошее такое впичатление что стоит как минимум ксенон, машина тянит с низов неплохо, хотя после легковой машины кажется вялой, но вспомнив, что везу 700 кг и при этом на 5-той нажимаю под горку 7 градусов, а она тянит как нивчем не бывало и это-обкатка, впечатляет.
Проехал 1000 км и решил поменять масло, кто знает что там залили до меня, хотя должно быть масло Toyota, так уверяет сервисная книжка, но я на все предедущие новые автомобили заливал масло MOTUL и на эту также, хотя оно дороже обычного 450 грн (90$), зато розлив только France и только один завод, если кто хоть раз в жизни смотрел ралли или мотокрос может заметить, что это единственное масло которое заливают во все спортивные автомобили, мотоциклы и даже в Toyota. Первый опыт по пересеченной месности показал, что резина мало сказать плохая, а если честно некудышная. Поменял диски с 6 J на 7 J поставил 255/65 Dunlop и машина поехала, да так поехала, что удивляюсь снова и снова. Пару раз зависал на двух колесах, благо усиленая рама позволяет это делать, кстати, я ее не много усилил фаркопом, который придумал вместе с шурином, если кому интересно, могу скинуть схему. Если продолжить тему фаркоп, мы недавно тянули 3-х тонный микроавтобус по Киеву, а это подьемы и склоны, так что испытание фаркоп прошол. Салон автомобиля не много простоват, но есть приятные мелочи, такие как два бардачка и подставки под бутылки. Спереди могут смело сесть трое не больших пасажира. Сейчас пробег 20000 тис.км., салон сбитый не гремит- это плюс. Ходовую смотрел на ТО все в порядке, мотор работает как часы, кстати, можно за 500$ прибавить 20 лошадок, я смотрел в Польше есть пару центров которые занимаются професиональным тюнингом. Большой плюс автомобля, это его высота, которая позволяет смело входить в повороты на достаточной для джипа большой скорости, если сравнить c ПРАДО.
Мой вывод, автомобиль идеально подходит для тех людей которые ценят в автомобиле: економичность, проходимость, практичность и все это Toyota за небольшие деньги. Извините за краткий отзыв, нет времени, для тех кто еще думает скажу, берите, машинка хорошая.