Давно были мысли зашумить двери и салон для повышения качества звучания штатной акустики и общего поднятия шумового комфорта в салоне. Родная шумка вполне устраивала, пожалуй нарекание было только к дверям, легкие и не чувствуется солидности и монолитности при закрывании.
Принято решение с пользой провести несколько дней отпуска за самостоятельными работами по шумоизоляции салона и дверей, подобные услуги предлагаются различными конторами в МСК и области с ценником от 30 до 40к, в зависимости от объема работ и используемых материалов....
Итак эпопея с обновлением версии прошивки ГУ и навигации закончилась успешно, правда пришлось трижды посещать дилера.
Все нижеописанное проделывалось на комплектации ЛЮКС, но думаю для престижей тоже актуально.
Начнем. Для того что бы получить обновление на ГУ и Навигацию бесплатно, необходимо предъявить диллеру неисправность, для ГУ это пресловутый сброс настроек эквалайзера при пользовании телефонов в режиме Hands Free. Чтоб продемонстрировать этот косяк представителю ОД делаем следующее:
1) Выставляем эквалайзеры на свои значения, запоминаем наличие или отсутствие галок "Объемный звук" и "Оповещать о СМС уведомлениях"....
Еще со времен посещения дилера на первое ТО возникала мысль привести подкапотное пространство в порядок, на ТО1 ребята изведя целый баллон какой то химии и используя сжатый воздух более менее навели чистоту, но для закрепления результата решил нанести консервант двигателя Koch Motorplast, так как после очистки прошла не одна тысяча км, да и ребята у дилера не все вычистили до блеска, купил в местном магазинчике какую то активную пену для очистки подкапотного, справилась неплохо, остатки стер мягкой губкой периодически прополаскивая ее водой, далее обычным пульверизатором нанес Koch Motorplast, результат превозошел все мои ожидания, пластик преобразился и как и написано в рекламе (получил после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем), до того мне понравился этот эффект, что на радостях я обработал весь внешний пластик на машине, очень нравиться цвет пластика после нанесения Моторпласта, и главное что наносить проще простого и даже на мокрую поверхность, посмотрим сколько продержится по времени, так что всем рекомендую.
У большинства людей подготовка к зимнему периоду обычно заканчиваться на переобувки резины, а для кого то и этот этап чужд (привет верующим во всесильную всесезонку). Я на этот раз подошел к вопросу более глобально, ведь как извесно зима для машины одно из неприятных испытаний не только температурой, холодными запусками и намерзанием льда, но еще и крайне неблагоприятные условия для ЛКП, с дороги летят всевозможные реагенты и соли, машина находиться постоянно в грязном состоянии, циклы замерзанияразмерзания всяческих жидкостей на поверхности авто стремиться в геометрической прогрессии, а еще всевозможные омывайки дифференциального качества, омывают вам весь перед авто, и в довесок ко всему количество летящих фракций с дороги, в твердом, жидком и химически активном состоянии неизбежно растет....
Свершилось чудо я все же поставил и наконец то отснял вставки в салоне с аквапринтом, установлено все было еще 30 декабря, но все не складывалось отснять, то в салоне грязь, то недосуг итд и тп. В общем психанул, взял камеру и трясущимися на морозе руками в перчатках нашлепал как есть, так что не судите строго.
Теперь немного о работе, в салоне переделалось все что имело тошнотно серебристый цвет, который у меня ассоциировался с советской краской "серебрянка" + пластиковые вставки на которых находятся кнопки стеклоподъемников, мне они тоже резали глаз обыденностью пластика, но как оказалось сверху это не просто пластик, который именно так и выглядит, а какое то покрытие, которое пришлось сдирать прежде чем наносить аквапринт....
Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р....
День добрый! Нашел время отдать машину на переделку выпуска, на все ушел световой день и 12 тысяч рублей. Работой мастера остался доволен, сделано аккуратно, оба буксировочных крюка сохранены. Выполнено на нержавейки 76мм и 56мм. Насадки от fortluft.
Нижняя накладка бампера была аккуратно подрезана для более цивилизованной интеграции выпуска.
Последнее колено с глушителем было демонтировано, что почти не отразилось на звуке. Чуть басовитых ноток прибавилось, но в салоне да и вне салона звук остался почти на уровне стока, что меня не может не радовать....
Давно смотрел я на задние фары именно в таком исполнении, так как в штатные не доставляли. Но душила жаба и все хотелось урвать подешевле, и вот наконец договорился я со своей жабой в предверии распродаж с Али. Детали с продавцом обговорены и вот с учетом распродажи, купона и кэш бэка они мои за ~13600 рублей(240$ для товарищей из KZ). Доставка EMS за полторы недели курьером лично в руки(Упаковано хорошо)
Установка проста как 5ть копеек, все пин ту пин, если бы не одно но! Так как в штатном исполнении стоп сигнал горит только на крайних секциях фонарей(у дорестайла) а в фонарях в исполнении Lexus гоят все фонари то необходимо дотянуть провод(который есть в комплекте) до фишек на фонарях....
Настало время очередного ТО и как правило у меня уже был сформированный список претензий к дилеру а именно:
-пошел трещинами пластик на левом дхо
-сбросы настроек эквалайзера
-хрипит правый динамик на торпедо
-заломы на сиденье пассажира
-просела водительская дверь, видно по верхнему молдингу
Дополнительно попросил проверить состояние масла в АКПП, проверить состояние узлов подвески, состояние АКБ, отбалансировать передние колеса(была еле заметная вибрация на больших скоростях)
КВАлити сервис
Все проходило в 3и этапа, по первому приезду это плановое Т.О. которое заняло к моему удивлению аж 3и часа....