Всех приветствую. Отзыв об авто с которым подружится не получается. Новая Тойота Хайлендер, столь пропиареная журналистами. Машина на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон. Внесу немного правды раз уж так, мне то Тойота не платила, в отличии от... ))) Машина была куплена месяц назад, с двигателем 2.7 в максимальной комплектации. Так уж вышло что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и за гранью в 2млн200т.р начинаются уже совсем другие игроки и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.
Начнем с приятного, а именно плюсы:
1.Хороший диодный свет. Жаль только что дальний остался посредственным галогеном.
2.Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники это очень по американски. Третий ряд конечно детский, неудобный и в целом не нужный.
3.В городском режиме машина с мотором 2.7 весьма не плохо ездит, да на скорости после 100 мотор стихает, но тут уж вам выбирать где машина эксплуатируется большее время. Коробка на 4, не г...о но переключения чувствуются.
4.Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов и это шаг в перед. Но... (Об этом ниже)
5.Много разных приятных фишек..
6.Управляется для паркетника весьма на уровне легковушки.. Переднеприводной..
Ну и немного минусов:
1.Это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Ну это откровенно УГ, ну просто... Многие будут спорить насмотревшись красивых обзоров где оперируют тем что вместо 50% теперь покрытие пола 80% изоляционным материалом.. Ребята поверьте.. Может на полу они 30% и добавили, не знаю. Но все остальное это голый тонкий метал... Плюс к этому тонкие стекла. Всегда хочется закрыть окно, но оно всегда закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует создавая глубокий гул который выдает не самый лучший штатный Bridgestone. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика так в салоне был такой резонанс буд то засунул голову в сабвуфер. Парадокс что гул оставался в радиусе около 100 метров от асфальтукладчика. Вобщем этого я не понял, но очень гулкая и шумная машина. Впервые такое. Вообще именно шумо-виброизоляции тут не хватает, так как машина большая, семейная, якобы для длинных поездок... Но почему чувствуется всем телом качество дорожного покрытия? Руль идет в дрожь от рябого асфальта.... Больше пары часов путешествий тут кажутся пыткой... Но сейчас весна, уже начали класть новые дороги, по гладкому асфальту красота... Плывет.. Тишь да гладь.. Только много ли его найдешь???
2.Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Везде куда падает взгляд красиво, но это обман и работа маркетологов. Плюс пластик очень маркий, постоянно какай то белый налет везде. Не в бардачке не в подлокотнике не темболее в дверных карманах нет отделки мягким материалом, везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия. А задняя сидушка разболталась и скрипела через 300км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, салон поет тут ничего не сделать. По дизайну все субъективно, но дорого он не выглядит точно.
3.Мультимедия и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и вообще люблю ездить в тишине. В тишине в этой машине ездить не получается, слушаю радио. Для радио играет нормально, пробовал включать музыку... Напомнило старые магнитолы панасоник из 90.. Ну я думаю все их слышали.. Сама мультимедия проста и примитивно, оттуда же тормозна и не функциональна. Вы можете не заморачиваться и купить комплектацию элэганс. Ничего не потеряете кроме диагонали экрана.
4.Исполнение некоторых вещей. Например обдув сидений. Это конечно звучит круто, но вентилятора стоит 2 - один с самого краю нижней сидушки который обдувает пространство между ваших ног, второй в зоне выше поясницы. Все остальное пространство либо не обдувается либо очень плохо обдувается что этого не почувствовать. Берите Элэганс. Отмечу еще что подогрев сидений даже в 3м положении очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. Более тупой работы климата надо еще поискать... Сами сиденья имеют стандартные регулировки + выдвигающаяся подушка под ногами. Но вот поясничный упор не регулируется вверх-вниз и находится ниже поясницы среднего человека. По мне сиденья не удобны, из 5 бальной шкалы на 3. Нормальное положение не нашел, спина быстро устает. Интересно сделан очечник, в отличии от американских версий он не имеет панорамного зеркальца, а край его не обработан и как пасть акулы наровит порезать вашу руку, надо быть аккуратнее. Нет датчиков давления... Зато есть индикация слепых зон. А зачем?? Отличные зеркала, ни разу не было что бы мигал индикатор слепой зоны и машины не было видно. Отключил и забыл. Опять же берите элэганс, там этого нет, оно и не надо. Работа дворников не понятна. Пшикаешь на стекло а они автоматически после этого не стирают жидкость, приходится нажимать рычажок еще раз для срабатывания дворников. Зазоры... Эта тема обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из за этого щель между дверью стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня, не знаю как у других правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных. Вообще в отличии от американской версии наша сильно урезана. Это и убогий бридж вместо Миши и дешманский мафон без собственной памяти который даже папок не видит (у меня в 2006 на крайслере в мафоне был жесткий диск на 30гиг и папки видел без проблем) и отсутствие таких вещей как панорамная крыша или хотя бы люк, адаптивного круиза контроля, датчиков давления в шинах и т.д. Даже на такой вещи как панорамное зеркальце в очечнике умудрились сэкономить...
5. Есть такая проблема как ВИБРАЦИЯ от двигателя. Вибрация сильная, чем теплее тем сильнее машину трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно как его переколбашивает. На задней трясет сильнее чем на драйве. Чем больше стоишь тем сильнее ее трясет. Вибрирует так что капот трясется в пределах 2-3см вверх-вниз, ощущяется массаж на всех сиденьях, одним словом ЖЕСТЬ!!! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной, сняли с автовоза, прогрели.. А там такая же хреновина!!! Но есть машины у которых этой проблемы нет. Как я понял лотерея. Кто собирается покупать обязательно проверьте это!!! Прогрейте мотор, поставьте на D или R нога на тормозе и подержите минут 5. В данный момент идет переписка между дилером и тойотой в целях выявления этой проблемы. Как я понял это затянется на долго.
Вот как то так, может скомкано немного.. Не писатель.. Возможно что то забыл допишу после...
Для себя решил что это моя первая и последняя тойота. Хочу добавить что машина не стоит тех денег что за нее просят, полна детских болячек и не так сладка как о ней поют купленные журналюги. Фото добавлю позже, эта сперта из нета!!!