Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2006

Тойота Хайлендер 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
46817
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.4
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: ~12литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем. Для тех кто решил приобрести такую машину.
Купил я свой Хай в 2011 году. Захотелось чего нибудь больше и выше. Была до этого камри(очень хороший автомобиль), НО вне асфальта это был геморой ехать, в высунутой головой едешь и смотришь как бы чем не зацепить. Не понимаю как люди например ездят допустим на цивиках, он же такой низкий.
Забрал я его из Котки и начались у него трудовые росийские будни. От авто я в восторге был. Высокая посадка ( ямы видно из далека), зеркала почти как на крузаке, обзорность просто изумительная во всех смыслах.  Бордюры и ямы перестали практически существовать. Салон очень большой. Посадка для задних пасажиров отличная. В Hyundai ix35 например сплошное извращение вылезать с заднего ряда, дверной проем ну очень узкий. Багажник очень большой. Удобно было возить коляску, не снимаю при этом шторку.
Расход тоже очень радовал. 12-13 литров. На литр больше чем в toyote camry из-за массы авто. Бензин 92 и 95. На работе движка вообще ни чуствуеться. Благодаря своей массе очень хорошо держит дорогу. Руль очень послушный и гидрач работает на "5+". Мощности для данного движка хватает. Если едешь один, аж шлифует с места. Но если сядут 5 здоровых мужиков, это чуствуеться.
Зимой заводиться в хороший минус. Грееться очень быстро. Печку из 4 положений включал только максимум на 2. Из-за большого салона чуть дольше идет прогрев салона.
За срок владения 2 года не поменял ни одну запчасть. Только расходники. При том что пробег у авто был 170.000км.!!!!
Подвеска очень мягкая и комфортная. Но при этом машину не раскачивает. Шумоизоляция отличная, но есть минус - слышно как шуршат покрышки. Но это болезнь всех моделей тойот.
Отзыв конечно получился не такой большой, но зато продуктивный.))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4919
зачет! фото давай..
13
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Отзыв совсем небольшой, оценку ставить не буду.
От себя добавлю:
Салон очень прост, несмотря на год автомобиля он как у Клюгера 2001г.
Движок все таки слабоват, спасает только то что передний привод, 4вд с таким двигателем вообще не едет.
Зимой на переднем приводе тяжело заезжать в крутые склоны.
Расход зимой по Иркутску и за 17л на 100км переваливает.
А в целом автомобиль очень даже неплох, эдакий работяга, неприхотлив и надежен, теплый, правда в морозы на улице лучше не оставлять без автопрогрева, в -30 свечи только так заливает.
Единственное, по дизайну, что интерьеру, что экстэрьеру отстал от своего времени. Вот последний кузов мне очень нравится.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
18
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Что-то не верится в такой расход по городу. Литров 16-18 более реальная цифра. У меня Хонда 2 литра, 1300 кг при очень спокойной езде 12-12.5 ест. Такая ванна как Хай ну никак не может 12 по городу есть, особенно зимой
23
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Что-то не верится в такой расход по городу. Литров 16-18 более реальная цифра. У меня Хонда 2 литра, 1300 кг при очень спокойной езде 12-12.5 ест. Такая ванна как Хай ну никак не может 12 по городу есть, особенно зимой
16 это не цифра, число. Цифра это один знак.
18
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
16 это не цифра, число. Цифра это один знак.
Ну если уж так придираться, то в вашем предложении после "16" должно стоять тире, и только потом фраза "это не цифра". Тоже самое и во втором предложении. Так что давайте не будем вести себя как обиженные жизнью ботаники и придираться к словам, тут на Дроме порой такую писанину можно увидеть, что моя ошибка покажется просто детским лепетом :)
36
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Ну если уж так придираться, то в вашем предложении после "16" должно стоять тире, и только потом фраза "это не цифра". Тоже самое и во втором предложении. Так что давайте не будем вести себя как обиженные жизнью ботаники и придираться к словам, тут на Дроме порой такую писанину можно увидеть, что моя ошибка покажется просто детским лепетом :)
Тире не надо ставить. Надо запятую. А я тебя поправил потому, что за тобой такое заметить, большая редкость. Твои комментарии всегда достойны.
5
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
N7:
Тире не надо ставить. Надо запятую. А я тебя поправил потому, что за тобой такое заметить, большая редкость. Твои комментарии всегда достойны.
Благодарю за похвалу :) И все же там тире, по крайней мере если отталкиваться от правил русского языка :) ладно, не будем спамить в отзыве, не будем его засорять, ок? Если считаете, что там запятые, бог с ним, пусть будут запятые, мне без разницы :)))
12
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
S.c.o.r:
Благодарю за похвалу :) И все же там тире, по крайней мере если отталкиваться от правил русского языка :) ладно, не будем спамить в отзыве, не будем его засорять, ок? Если считаете, что там запятые, бог с ним, пусть будут запятые, мне без разницы :)))
Ладно, проехали. Я что-то не увидел про расход по городу. Может автор имел ввиду загородный расход? Тогда реально.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
насчет расхода и динамики двига не согласен, мне трешка кажется для него полуовощная, а у вас 2,4 шлифует.
7
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Klanko:
насчет расхода и динамики двига не согласен, мне трешка кажется для него полуовощная, а у вас 2,4 шлифует.
Мож на льду???
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!Классная машина!Все верно описано
6
3
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Нормально 2,4 едет, похуже конечно, но не критично.
В городе вообще разницы нет, только по трассе.
Передний привод на таком авто сомнительный,
зимой в горочку практически не заехать с места.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 418
неплох.
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
зачем он нужен недоджип
4
24
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 155
S.c.o.r:
Ну если уж так придираться, то в вашем предложении после "16" должно стоять тире, и только потом фраза "это не цифра". Тоже самое и во втором предложении.
внесу свои пять копеек про "-" или "," :
если поставить "," то это будет обращением.
а если ставить "-" , то получится как раз наш случай с пояснением о объекте :)
но это не для розжига , а просто для уточнения.

а по поводу ошибок - тут многих глючит гораздо страшнее :)

а про машинку - ездил тоже на переднем приводе , быстро привыкаешь к особенностям авто и проблем зимой не доставляет . и данной движки ему хватает , чтобы аккуратно доставить до нужной точки .

из легких минусов - слишком нейтральный внешний вид .
6
2
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Пишите еще, а то маловато.
Lexus RX330
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
2,4 - прожорливый движёк !
JDM
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Тымь:
зачем он нужен недоджип
А зачем он нужен - джип? Только для жизни в лесу.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Лаймонд:
2,4 - прожорливый движёк !
Очень информативный отзыв, какой не прожорливый? с чем сравнивать?

Поддержу автора - отличный машин и низкий расход - для меня это важные критерии.
8
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
2.4 движка хаю хватает за глаза. Сам езжу уже 4 год , только 4вд. С места едет ничуть не хуже 3-х литрового. По трассе также его хватает,но на обгон надо идти с запасом, а расход меньше,чем у 3-х л. А в городе все едем рядом, начиная от 1,0 и заканчивая 5.7...и смысл иметь многолитровое авто....???
33
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мне нравится хай ,но отзыв мал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 194
викувит:
2.4 движка хаю хватает за глаза. Сам езжу уже 4 год , только 4вд. С места едет ничуть не хуже 3-х литрового. По трассе также его хватает,но на обгон надо идти с запасом, а расход меньше,чем у 3-х л. А в городе все едем рядом, начиная от 1,0 и заканчивая 5.7...и смысл иметь многолитровое авто....???
Неправда, у 3.0 расход такой же как и у 2,4 за счет того что 3,0 легче везти машину. Это не как у многих мне не сосед рассказал у которого брат двоюродной бабушке что-то где-то слышал. У меня в семье 4-е года был Хайлэндер 2001г 2,4 и РХ300 2002г 3,0.
2
6
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Perfectman:
Неправда, у 3.0 расход такой же как и у 2,4 за счет того что 3,0 легче везти машину. Это не как у многих мне не сосед рассказал у которого брат двоюродной бабушке что-то где-то слышал. У меня в семье 4-е года был Хайлэндер 2001г 2,4 и РХ300 2002г 3,0.
При езде в городе соглашусь,но по трассе 2.4 ест меньше..
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Meach:
Пишите еще, а то маловато.
машина хороша, пятерка, пиши еще
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Владею клюгером 2,4 передок! 4 везде нужен несколько раз в год, всё остальное время его просто возишь с собой! Изначально хотел 3 литра, но разум в сторону меньшей страховки и налога, потому что считаю платить 8-10 тыс. р за наши дороги это слишком!
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
викувит:
При езде в городе соглашусь,но по трассе 2.4 ест меньше..
) Уверен? На 3,3 пятиступка...)
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Sirius79:
... 4 везде нужен несколько раз в год, всё остальное время его просто возишь с собой!....
Вообще то возит он машину, потому что честный и постоянный...
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Sirius79
)))Очень рад за тебя. ))) Тетерь ты знаешь, что " Во второй половине 90-х Toyota...."
Речь идёт о хае 2006г. Нет на нём вискомуфт...
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Молодец!!! 5

До 2004 модельного года постоянный полный 50:50 привод (Full time) с вискомуфтой.
С 2004 модельного без вискомуфты, роль "электронных блокировок" выполняет VSC.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Да ладно тебе, разошелся... У автора моно привод...
)VSC - система курсовой устойчивости, TRC - антипробуксовочная система)
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Пиши по делу, люди говорят что полный привод не нужен им нах, значит не нужен! Желания и возможности у всех разные, но высказывать своё мнение имеет право каждый. Для поездок на природу и.т.д в семье дизельный прадо, магазин, работа клюгер. ))))))))))))))))))
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Изначально искал хай в цене до 700, пересмотрев дюжину достойного не нашел! Машины после Питера и 77 не радовали, с Казахстана (такой же климат, что и у нас) не было варианта, поэтому был найден клюгер 2,4 2WD, S-ка 2002. В хаях нет тёмных салонов, в болшинстве нет бороды (консоль между передними креслами) ну и управление климатом лично мне не нравиться, хотя левый руль компенсирует такие мелочи. Если бы взял хай, то сидушки поставил бы темные от клюгера с разбора! А в остальном надежная, проверенная тойота!!!
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Sirius79:
Пиши по делу...
Это ты мне адресовал? Посмотри, сколько ты нафлудил... Что ты этим пытался доказать? Поиском умеешь пользоваться? Зачем сюда всё тупа копировать? Разбирайся со своими непонятками, чего не понял - задай вопрос: ответим, разжуём...
Ты мне пытаешся доказать что у меня плохое ВД? Для чего? Ты на нём ездил? Я не словом не обмолвился что хай - ДЖИП. ЭТО ПАРКЕТНИК!!!!
Читай внимательно!!!!
Sirius79:
....4 везде нужен несколько раз в год, всё остальное время его просто возишь с собой!...
Что ты имел в виду? Варианта :
№1 разбираемся в ВД и заблуждаемся,
№2 не чего не знаем о ВД ...
№3 Очепятка...
Предполагаю № 1
ОТВЕТ
serj111:
Вообще то возит он машину, потому что честный и постоянный...
Ключевые слова: "честный" или "постоянный" какое слово тебя в тупик ввело? Не знаешь как их перевести? Задай вопрос! Нафуфлонил тут с гордым видом... Мля, " Пиши по делу"....
Давай про "чесный":
№1. НЕ ЧЕСТНЫЙ - перед ведущий, при пробуксовке подключается зад. Как я понимаю, про него ты и толкуешь... Этот привод реально и возишь летом. Резину жрёт как на переднеприводном...
Зима: успевает шлифануть лед на переде, только потом зад включится.
Летом: острыи паребрик (15см.) в НАТЯГ, успеет резину порвать....
ЧЕСТНЫЙ : Меж осевой диф. Как на ниве или Уазе (без блокировки, с вкл.передом) Если ****ать любое колесо, оно будет крутиться. Чтобы Буксануть, нужно в 4раза больше дать ногрузку... Два дифа умножают 2*2=4. В работе все 4 колеса, что даёт? :
управляемость!!! жор резоны и т.д...Про зиму молчу, тот же острый поребрик в натяг, нагрузка на все 4 колеса, просто перелазит....
Из опыта, ездил год на Уазе "санитарка" , СТОК. Диагональ боится... Нива, понаслышке, тоже стесняется диагонали.
А хаю, рестайл, с TRC, на ***** на все диоганали...
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
Прадик наверное ПАПина машина? Для роботы обычно маленькую берут, Фунтик или виц...
 
2
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
serj111:
) Уверен? На 3,3 пятиступка...)
я эксплуатирую его ежедневно....и пятиступка не снизит расход 3.3 ниже 12 литров по трассе,про город я вообще молчу. А хай 2.4, по крайней мере мой, по расходу ниже чем 3.0 и 3.3. Город сейчас 13-15, трасса 10-11. Хороший знакомый по работе очень часто мотается по трассе,так 3.0 ему хватило на полгода,в выделяемый конторой лимит топлива не вкладывается. Продал,купил Санта Фе дизель...пока доволен
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1868
викувит
При 100кмч - чуть больше 2000. У тебя будет под 2800-3000. Угадал?
Ни кого не агитирую за трёшка. Тут наверное большую роль играет: на чём раньше ездил...
У всех наверное разный стиль езды. 12л100 - енто наверное 140 - 150кмч поливать надо?
Ну а так при 100-110кмч 22-24MPG (9,8-10,69л100) трасса на круизе...
Сейчас город 15,5-14,5MPG(15-16,2л100). Не пенсианерю...
У меня Хай 3,3 ВД...
1
3
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
владел хаем дорейстайлом 3.0 4WD. расход конечно не самый экономный из-за 4ст. автомата, но дороги этой зимы давно так не радовали, поэтому прощал ему всё. на лето взял авенсис 2,4, к зиме можно опять хая взять, но только 4WD. скулить про расход не надо, покупая такую машину вы потенциально догадывались о её расходе. если авто не уезжено и в хороших руках то проблем с ней не будет. кто сомневается, берите - не пожалеете, лучше хая только прадо
батарейки не курю.
10
1
Ответить
Сообщений: 2
Камри хороший автомобиль только для тех, у кого нет денег на хороший автомобиль
4
14
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
S.c.o.r:
Что-то не верится в такой расход по городу. Литров 16-18 более реальная цифра. У меня Хонда 2 литра, 1300 кг при очень спокойной езде 12-12.5 ест. Такая ванна как Хай ну никак не может 12 по городу есть, особенно зимой
 
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
Почему не верится, у меня Хай 2004 года передний привод V63.3 расход город 12(спокойная езда) 14 (средняя), за город 9-10 литров.Расход проверен ни раз, владею уже 3 года авто, оч надежный.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
maxzzz1985:
Почему не верится, у меня Хай 2004 года передний привод V63.3 расход город 12(спокойная езда) 14 (средняя), за город 9-10 литров.Расход проверен ни раз, владею уже 3 года авто, оч надежный.
Ни чего не хочу плохого сказать про Хайлендер, но когда то у брата была GS300, а у меня камри 30-ка двиг. 2.4л. Так расход очень отличался, 3 литровый кушал 17 литров летом. Но и пер конечно аж дух захватывало. Хайлендер за счет массы с двигателем 2.4л. кушает немножко побольше чем камри, за счет массы, а 3-х литровый еще больше.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Тымь:
зачем он нужен недоджип
Я не парюсь насчет бордюров, ям, экономит нервные клетки. Но и не любитель всяких трофи. Да и машина нужна вместительная и высокая и с маленьким расходом бензина и с наименьшим колличеством трущихся деталей( меньше масел + меньше денег на запчасти + в сервис реже надо езжить( смазывать крестовины в карданах и т.п.= экономия бабла (если ты не олигарх) ) А на природе везде дороги накаты, надо быть идиотом чтоб забуксовать на них. Ездят же там на всяких матизах только днищем немного шоркают. Вот мое мнение.
16
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром