Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2009

Тойота Хайлендер 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
44867
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток.
Цель отзыва - описать авто с двигателем 1 AR, объём 2,7 л. - 185 л.с., передний привод. Владею Хайлендером 4 месяца, до этого ездил на: ипсум 2,4 л.; калдина 2 л. 4 ВД; кариб 1,6 л.; карона 1,8 л.; каролла 1,6 л. 4 ВД; карина 1,8 л. Последние 3 года ездил на ипсуме 2002 г. на регулируемой подвеске "TEMS". У меня двое детей дошкольного возраста и куча родственников, поэтому требуется автомобиль с третьим рядом и большим багажником, но не автобус.  Необходима сумма была в наличии и выбор пал на Хайлендер. Информацию по машине искал в инете, но на русскоязычных сайтах описания и сравнения характеристик двигателей 2,7 л. практически не было, лишь на англоязычных американских сайтах нашёл сравнительные таблицы между авто на двигателях 2,7-3,3 (гибрид)-3,5 л.,  где по разным параметрам: масса, расход, цена и проч... оценивали автомобиль. Как я понял масса моего авто с двигателем 2,7 л. - привод только передний (без 4 ВД) - 1750 кг. Для сравнения 3,5 л. 4 ВД на 160 кг. тяжелее. Расход по трассе у двигателя 2,7 л. - 8,6 литров на 100 км. (у меня по факту выходило около 10 литров на 100 км. при средней скорости 110-130 км.) Двигатель 3,5 л. по паспорту на трассе около 10,5 литров на 10 км. Двигатель 3,3 л с электромотором в среднем паспортный расход близко к двигателю 2,7 л. По оценке этих сравнительных таблиц предпочтения были отданы комплектации с двигателем 2,7 л. В городе летом потребляет от 11 до 12,5 литров на 100 км. (с кондиционером), а сейчас (конец ноября -10 - 15 гр.) есть уже и 16 литров, но знаете ли прогревы. Прежде чем решиться какой двигон принять я выбирал всё же между 3,5 л. и 3,3 л. с электромотором, оба они 4 ВД. Катался на краш-тестах с двигателем 3,5 л. - авто был резв, как старый лёгкий кариб, но масса то 2 тонны и на светофоре рвал с места и по ходу ускоряется хорошо (8,5 сек с места 100 метров - по паспорту). Первое, что обращает на себя внимание - это жестковатая ходовая часть. После 3 ёх лет езды на ипсуме (85 тыс.км.) хайлендер - "спартанец". Второе - это габариты и левый руль, после 15 лет правого руля плюс авто широкий, первый месяц все бордюры справа были мои... Вернёмся к двигателю 2,7 л. с передним приводом. Так случилось, что автомобиль я выбрал именно с ним, перед покупкой меня пустили за руль перспективного авто, где я его испытал в разных режимах работы. Очень серьёзно опасался, что машина будет тупить или вяло откликаться при работающем кондёре, как знаете говорят: "...вот мол хорёк 2,2 л. просто овощь или прадик с 2,7 л. не везёт". Опять повторюсь, что после ипсума 2,4 л. (масса около 1,5 тонны), хайлендер 2,7 л. (масса около 1,75 тонны) - рвёт с места с пробуксовкой летом на асфальте на новой резине. На трассе на 2000 оборотах он спокойно поддерживает 130 км в час. Приличная динамика при обгонах. Был однако случай, когда в горку на скорости 160-170 км. я попытался обогнать Виш, а тот не хотел сдаваться без боя и тоже видимо жал на полную, так вот в эту горку я его не обошёл, ускорения уже не хватает.., да на..х оно... Забыл добавить, хайлендеры комплектуются этими двигателями 2,7 л. только с 2009 г. и только к ним идёт 6 ти ступенчатый автомат. Конечно 3,5 л. несколько резвее со своими 273 л.с. и налогом в Хабаровске под 50 тыс.руб., но на 2,7 л. при 185 л.с. авто выглядит в динамике достойно (я  ранее ездил на резвых малолитражках), а налог около 5 тыс.руб. и куда меньшим расходом. Такие двигатели стоят на VENZA и RX 270 (новый харёк от лексуса). В итоге - двигателем я очень доволен, лошадей ему хватает, на переднем приводе с таким клиренсом вполне реально ездить даже зимой и без 4 ВД.
Прошу прощенье за небольшие неточности в каких-либо наименованиях и характеристиках, отзыв писал на память, цель описать ощущения от двигателя 2,7 л., кстати кузов 2009 года ещё с раскрытыми глазами, по желанию читателей могу выложить фото...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Проехал около 10 тыс.км.

Список затрат:

1. Страховка на год около 4 тыс.руб.

2. Зимняя резина Бриджстоун - 17/235/65 - до этого стояла летняя 17/245/65 (теперь диски торчат примерно на 5 мм.),

3. Поставил туманки с кнопкой в салоне, подножку, задние брызговики (передние из-за подножки не встали), парктроник на зад - около 10 т.р. (без цены подножки, туманок и брызговиков - купил с машиной)

4. После покупки подкрасил правую часть переднего бампера (отличалась по тону, но левую часть покорябал на днях), брызговики и корпус туманок....

, пробег 30 577 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
да желаем фото!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Ленчiк:
да желаем фото!
ещё как желаем.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! ждем фото. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Не, яб не стал рисковать гонкой за 170 км/ч, все-таки двое детишек) Автор, покажи авто, плиз))
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
оперативно всё здесь получается, пока толька одна фотка до покупки, завтра отсниму факт)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
настоящий автолюбитель:
оперативно всё здесь получается, пока толька одна фотка до покупки, завтра отсниму факт)
цвет хороший!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Ленчiк:
цвет хороший!
ага. тоже нравится.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Ну вот и фотки! В таком цвете отзыва нет)
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
первое фото показалось, что раф новый, затем рассмотрел. Цвет зачетный у меня почти такого же цвета была камри, очень красивый и самое главное очень практичный в плане мойке цвет, за то что не могли обойти " Желание" пять, так как сам руковожу желанием 06 года выпуска, но планирую Хай или Вензу но пока по мэнгэ не вывожу.За отзыв, фото, лаконичность и чувственное по изложению порядочность и честность 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
приятно осознавать что в инете есть люди, которым интересно моё сумбурное изложение субъективных впечатлений. спасибо за оценку.
2
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Передний привод для такой машины- не огонь.Хотя отзыв норм,пять поставил
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
7
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
конечно случаются по-началу гололедицы первые конфузы в виде пробуксовки при вывернутом руле, но в горку и при некоторой сноровке всё как у всех переднеприводных нормально едет, а если включить вторую передачу, так едешь себе. и всё лето за собой таскать дополнительный привод, чтобы зимой почувствовать миг бесспорного сцепления..?
15
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный авто.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
"Катался на краш-тестах с двигателем 3,5 л. - авто был резв, как старый лёгкий кариб..."
Может быть на тест-драйвах?)) На краш-тестах не советую испытывать автомобили)
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
26
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
согласен, это мой плохой английский сказывается, спасибо за замечание, сам не знаю как уцелел)))))
8
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Даже удивительно стало иногда читать отзывы, где пишут с соблюдением правил русского языка.
Ненавижу
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Сикоко забыл спросить??? ну если можно и комплектация???
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
ещё бы знать, каким образом в самом отзыве исправить замечания или между строк что-нибудь добавить? к примеру: резина в данном авто штатная 17*245*65 (диаметр 750 мм.), а на тех Хайлендерах, что продают в России 19*245*55 (тот же диаметр 750 мм.) визуально не сильно отличается, однако ход на 17 резине всё же мягче и купить её вполне реально. я вот брал зимний Бриджстоун за 34 т.руб, но 17*235*65 решил немного уменьшить площадь, оказалась диски великоваты примерно по 5 мм. торчит сбоку - не заметно, если не приглядываться. продавец распинался что всё как раз в пору..., небольшой выигрышь в цене. Ещё конечно комплектация салона с таким двигателем 2,7 л. суховата и сам двигон на низких оборотах басит, хотя для меня это даже плюс.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
настоящий автолюбитель:
конечно случаются по-началу гололедицы первые конфузы в виде пробуксовки при вывернутом руле, но в горку и при некоторой сноровке всё как у всех переднеприводных нормально едет, а если включить вторую передачу, так едешь себе. и всё лето за собой таскать дополнительный привод, чтобы зимой почувствовать миг бесспорного сцепления..?
правильно, тем более если 90% в городе где тет таких гор как Владивосток, и иногда по трассе то зачем?? правильно!!!
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Можно цену изнемогаю????
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Цена это понятие субъективное, объективно дешевле только на таможне, потому как коней меньше. В салоне не шикарно для этого авто, но прилично для низших классов. не могу смириться с пластиковым рулём, а накидки на руль не перевариваю, ищу кожаный, сиденья велюр - очень маркие, взял пока из кожзама (на передние сиденья хорошо легли, а на задние не катит, уступы там и подлокотник..), мечтал о печке для пассажиров, здесь она есть и под сиденьем и сверху, третий ряд тоже пригодится. вёз както гардину 2,85 м. думал не войдёт, так вот где-то 3,3-3,4 м. в салон войдёт, на багажнике окно не открывается, в смысле в этой комплектации не предусмотрено, а вот слева сзади нет красного катафота как у свежих американских авто, потому что мой сделан в Японии для америкосов, на спидоментре мили, там кстати ограничитель на 180 км в час, плохо нет термометра, музыка радует. вообще про авто в других отзывах много писали в основном объективно только о негативе, а охи и ахи .... я написал чтобы про двигатель рассказать, остальное уже написали.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
1378000
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
а пробег 15000 миль, хотя салон был чумазый, всё остальное живое по пробегу. много разных людей смотрели везде......................... ..
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
настоящий автолюбитель:
резина в данном авто штатная 17*245*65 (диаметр 750 мм.), а на тех Хайлендерах, что продают в России 19*245*55 (тот же диаметр 750 мм.) визуально не сильно отличается, однако ход на 17 резине всё же мягче и купить её вполне реально.
У меня дилерский, колёса купить не проблема на него, хотя выбор невелик, Хака 7 месяц назад брал, точно цену уже не помню, чуть больше 50 вышло.

Не моё конечно дело, но 3.5л с 4WD было бы интересней. Разница в цене у них судя по объявлением незначительная. Кроме налога я честно говоря не понял твой выбор.

А вот задние сиденья в классическим диваном лучше, чем на у меня. У меня тоже двое детей и жене уже с ними сидеть третьей не удобно.
Highlander )
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
откель в Хабаровске дороги где можно безопасно гонять 170? автор у тя же дети, давай взрослей ска
Всем порато баско!
4
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
БалероэндКраков як:
откель в Хабаровске дороги где можно безопасно гонять 170? автор у тя же дети, давай взрослей ска
такую дорогу я нашёл на трассе Хабаровск-Чита примерно 200 км от Хабаровска, а прогон совершаю однократно при покупке нового авто по понятным причинам, отчёт себе отдаю... детей в машине естественно в этот момент не было, подозреваю, что так проверяю авто только я из отцов. не ожидал увидеть такое беспокойство это и хорошо, что Вам не безразлично, приятно за участников.
4
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
avera:
У меня дилерский, колёса купить не проблема на него, хотя выбор невелик, Хака 7 месяц назад брал, точно цену уже не помню, чуть больше 50 вышло.
Не моё конечно дело, но 3.5л с 4WD было бы интересней. Разница в цене у них судя по объявлением незначительная. Кроме налога я честно говоря не понял твой выбор.
А вот задние сиденья в классическим диваном лучше, чем на у меня. У меня тоже двое детей и жене уже с ними сидеть третьей не удобно.
действительно в Новосибирске цена Хайлендер 2007-2009 3,5 л. 4 ВД на момент покупки была от 1,25 до 1,5 млн.руб, чем я был крайне возмущён, ведь плечо доставки из Америки больше чем к нам, во Владике и в Хабаре эти авто начинались от 1,45 млн. руб (с заявленным пробегом от 50 тыс.миль), а выбирал я примерно 2 месяца. в Хабаровске и вообще не было на тот момент таких авто (хотя один и до сих пор стоит-синий уже на 300 т. руб упал...). принципиально было проверить машину у своих мастеров: электроника, кузовщина, двигатель и проч.. с ГИБДД, я же их всех во Владик или в Америку не повезу, а разбитых и "не чистых" авто валом, вот и выбирал из оборота Хабаровска. Этот авто стоял на таможне Владивостока примерно 2 месяца - ждал когда ему исполнится 3 года, чтоб пошлина хорошая была, а продавец его уже повесил на Дроме, как только он пригнал Хайлендера в Хабаровск, то первый кто смотрел - был ваш покорный слуга... причём чёткого решения не было, продавец меня прокатил сначала сам, потом за городом пустил за руль и я особой разницы не понял между 3,5 л. 4 ВД и 2,7 л. 2 ВД (июль месяц), а если нет разницы, то почему бы и нет. авто пробили по базам, просканировали мастера, да есть нюансы (только нюансы), а авто весь в порядке, с родным пробегом, достойный, динамичный на зло 3,5 л., плюс сами америкосы (я перечитал кучу их форумов) отзывались не плохо.... и ещё цена то приятнее... я особо не заморачиваюсь на скромном по меркам Хайлендеров салоне, нет заднего привода (хотя зимой с ним куда сподручнее), но через бордюры переезжаю и на одном передке, расход куда меньше, налог и страховка тоже (это не определяющее). короче меня устраивает, тем более такого Хайлендера в этом кузове, в таком цвете, и с таким движком в Хабаровске пока нет.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
хорошая машина . но без полного привода зимой на внедорожнике ни очень
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
цвет хорош
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
салон шикарен
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но на внешность в целом не очень имхо
1
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
что касаемо внедорожника, то в ПТС это - легковой универсал.)
5
 
Ответить
Самара
Сообщений: 2
отличный семейный авто! 5 все понравилось. Полный привод - сидит в подсознании, если не рыбак и не охотник смысла нет, а если и надо, то лучше Нивы считаю нет ничего ИМХО.
так же рассматриваю Хай или Вензу переднеприводную, все будни в городе, выходные дача или частный сектор.
Подогревы сидушек только перед или там нет?
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Николай63:
Подогревы сидушек только перед или там нет?
Вобще только на передних подогрев сидушек, но у автора отзыва вижу по картинкам что нет в этой версии.
Highlander )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1423
Как он в городе рулится, разворот, парковка, обзор?
Не слишком широкий для женщины?
Как по трассе из колеи не выбрасывает?
Жене такой хотел прикупить (не рав-4 ж).
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
на фото на кресле водителя подж-к "Емеля" с подогревом, тк нет на этом авто такой опции, хотя под сиденьем куча проводов и штекеров... габариты машины здоровые, как у Прадика минимум, после седана засада, пока сонары на задницу не поставил вообще парковаться самому не реально..., ещё на морду не хватает, но камера особо не нужна (меня она только отвлекает). На трассе авто себя ведёт спокойно, но немного жестковата подвеска (моё мнение), в городе ездить достойно, авто воспринимают уважительней: не жмутся, пропускают, лишний раз не сигналят..., парковаться сначала было сложнее, чем даже после ипсума (у них только ширина отличается и морда у Хая больше торчит), а потом прочухал, ведь можно и на бордюр заскочить и тому подобное.. На большом авто безопаснее, он же тяжелее. Женщине с опытом вождения всё равно на чём катить, а без опыта всё равно что коцать...
2
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Про обзорность чуть не забыл: передние стойки возле лобового стекла массивные реально закрывают обзор, а у водительского зеркала (оно увеличивает) огромная мёртвая зона, почему правое зеркало нормальное, а водительское такое для меня загадка. Ещё самих зеркал явно не хватает, особенно это сказывается при езде задним ходом - не видно, что снизу творится, для этого и парктроник с камерами...
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
настоящий автолюбитель:
Про обзорность чуть не забыл: передние стойки возле лобового стекла массивные реально закрывают обзор, а у водительского зеркала (оно увеличивает) огромная мёртвая зона, почему правое зеркало нормальное, а водительское такое для меня загадка. Ещё самих зеркал явно не хватает, особенно это сказывается при езде задним ходом - не видно, что снизу творится, для этого и парктроник с камерами...
Зеркало меняется с рестайлового хая, там все нормально.
Хотя некотрые делают наоборот.

И ТС - в тексте наверное вы участвовали в ТЕСТ-ДРАВАХ, а не в КРАШ-ТЕСТАХ.

Удачи.
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
да, конечно на краш-тесты "парней" покрепче меня садят...) не знаю как исправить ошибку в тексте.
1
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
По сравнению с асм по трансформации в чем то выигрывает, в чем то проигрывает
 
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
у нас тут снегу сегодня навалило..., приморчане не дадут соврать, да и ветер перемётов настроил, в центре города конечно успевают разгр*****, но на переферии хре...асто, так на новой резине с 2 ВД еду и не замечаю сугробов (пока брюхом не сяду - ещё инцидента не было), а если сяду, то и 4 ВД не поможет, так в городе столько гов...а поискать надо, для испытания этих самых ВД. кому ралли подавай на льду, так импрезу надо брать, а не такого "поросёнка". каждый берёт авто под свои интересы и нагрузку, рассчитывая массу составляющих, а если эти составляющие потом не сошлись с твоим купленным фактом, то что на машину хамить, когда сам - "ЧУДАК"...)
4
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
настоящий автолюбитель:
у нас тут снегу сегодня навалило..., приморчане не дадут соврать, да и ветер перемётов настроил, в центре города конечно успевают разгр*****, но на переферии хре...асто, так на новой резине с 2 ВД еду и не замечаю сугробов (пока брюхом не сяду - ещё инцидента не было), а если сяду, то и 4 ВД не поможет, так в городе столько гов...а поискать надо, для испытания этих самых ВД. кому ралли подавай на льду, так импрезу надо брать, а не такого "поросёнка". каждый берёт авто под свои интересы и нагрузку, рассчитывая массу составляющих, а если эти составляющие потом не сошлись с твоим купленным фактом, то что на машину хамить, когда сам - "ЧУДАК"...)
Не совсем понял кто адрес данного сообщения. Что за агрессия?)))
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
уже перегорело.., не для кого это, хотел тоже всполошить общественное мнение. полгода рылся на дроме и везде искал инфо о машине.., купил её - написал про неё, а здесь оказывается мина..., почему до меня не писал? и как интересно "лукич" продавать намерен свою тачку после такого хамского отзыва или я вообще ничего не понимаю, может это чтобы расшевелить аудиторию. там просмотров за один день, как у меня за неделю (эпатаж).
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Да человек потролил немного.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
уже около месяца езжу на данном авто по конкретно зимнему и к тому же заснеженному городу (это кроме тех 4 ёх летних месяцев), в Хабаровске центр состоит из трёх холмов, это конечно не Владивосток, но город из-за этих достопримечательностей в зимний период практически ежедневно стоит примерно с 17.00 до 20.00 пока общественный транспорт и прочий автопром, "развлекаясь" на подъёме, затрудняют движение. в течении дня многократно приходится преодолевать подобные подъёмы, но также юзать по этим подъёмам мне не приходилось, передний привод вполне достойно тянет авто вверх...
3
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
сегодня на улице -25, дороги подморозило с накатом, начинаю испытывать затруднения-пробуксовки в горку (при подъёме на Калинина к МА), втыкаю 2 ю передачу, тогда авто тянет ровно. вообще педаль газа достаточно чувствительна в зимних "ботах" легко "перегазить" в таких случаях, поэтому ручное переключение скоростей в этом смысле в помощь. стыдно признать, но расход выдался последний раз "конский" 235 миль на полный бак 72 литра, правда расстояния короткие (на работу-утром, с работы на обед, с работы-домой) по 5-7 км. с перерывами по 2-4 часа, вебасто ещё уменьшает расход при прогревах. почему-то нет подогрева зеркал? всё же зацепил передним бампером что-то под снегом, нужен передний парктроник.
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Подогрев зеркал, полный привод и передний паркттроник есть в дилерских комплектациях.
Впрочем по расходу все тоже самое.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
согласен, но у дилеров авто от 1,7 млн.- это лысые, а так все 2 млн. в Хабаровске.
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
да кажись все это есть и в комплектации комфорт за 1.7
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
парадокс, но у нас дилерские авто японские и американские дороже, чем даже в Новосибирске. вчера по новостям объявили, что Хабаровск по итогам 2012 года самый дорогой для проживания город России, а Москва на 4 ом месте. на дроме Хай 2011 г. беганный в Хабаре за 1,8 млн. руб.
1
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
я бы на вэдовом три зимних месяца поездил, а потом на х он сдался, 2 ВД ну чтобы мне не говорили хватает ему. вообще мне ипсум очень нравился, ему бы левый руль, клиренс хотя бы 18 см, да новый, на регулируемой подвеске....(сегодня продал почти 4 года ходил, уже устал он...). где дилеры с такой машиной, а то возят что-то... пусть хоть статистику привозов посмотрят что ли...
3
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
настоящий автолюбитель:
я бы на вэдовом три зимних месяца поездил, а потом на х он сдался, 2 ВД ну чтобы мне не говорили хватает ему. вообще мне ипсум очень нравился, ему бы левый руль, клиренс хотя бы 18 см, да новый, на регулируемой подвеске....(сегодня продал почти 4 года ходил, уже устал он...). где дилеры с такой машиной, а то возят что-то... пусть хоть статистику привозов посмотрят что ли...
Да не выпускают Ипсумов и с ПР уже с 2009 года, жаль хорошая машина. У дилеров Версо она же спаська.

А если на три месяца 4 вд - летом на пикники с детьми не ездите?
Ну а так тогда две машины надо - на зиму и на лето)))
 
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Ну вот и в Иркутске 11 годо за 1.82
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
[quote=Rat]Да не выпускают Ипсумов и с ПР уже с 2009 года, жаль хорошая машина. У дилеров Версо она же спаська.

Ну спаська это же "младший" брат ипсума, кажется максимум 1,8 литра... хотя машину хвалят, а у наших дилеров ничего подобного не встречал, только альфарда из подобных авто видел, но уж больно на автобус смахивает.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
А если на три месяца 4 вд - летом на пикники с детьми не ездите?
Ну а так тогда две машины надо - на зиму и на лето)))

я на пикник и на ипсуме ездил, а на Горце и подавно. Две машины - хорошо, пока ипсума не сдал ощутил прелести двух коней, как в той песне..."если б я был султан..., только тёщи тоже две", удобно менять машины, пока одна на обслуживании и тп, но стоянка за два авто, резина, ремонт..., если бы жена водила, то резон и дом если свой, пока не время. но мысль мне нравится)
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Rat:
Ну вот и в Иркутске 11 годо за 1.82
Вероятно такие цены действительно говорят о "богатстве" народа за Уралом...
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
[quote=настоящий автолюбитель][quote=Rat]Да не выпускают Ипсумов и с ПР уже с 2009 года, жаль хорошая машина. У дилеров Версо она же спаська.Ну спаська это же "младший" брат ипсума, кажется максимум 1,8 литра... хотя машину хвалят, а у наших дилеров ничего подобного не встречал, только альфарда из подобных авто видел, но уж больно на автобус смахивает.[/quote]

В Иркутске стоят на шоуруме, но после АСМ не впечатляет - по мне именно 21-26 кузова оптимальное отличное решение для семьи в городе и на трассе.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
В Иркутске стоят на шоуруме, но после АСМ не впечатляет - по мне именно 21-26 кузова оптимальное отличное решение для семьи в городе и на трассе.

сложно с Вами не согласиться. надо пробовать разное и желательно по восходящей, если есть "силы" и ассортимент, вот думаю "изменить" тойоте, куда метнуться у нас на ДВ, чтобы авто было ликвидно через пару лет у нас же..., а ещё и удовлетворить не завышенные требования - вот задачка. если не секрет, какие "колёса" возят?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
я имел ввиду на каком авто сами передвигаетесь?
1
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
настоящий автолюбитель:
я имел ввиду на каком авто сами передвигаетесь?
Тойота хайлендер 2012 люкс.
ипсум продал
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Rat:
Тойота хайлендер 2012 люкс.
ипсум продал
Почти родственная "душа"
 
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
Rat:
Подогрев зеркал, полный привод и передний паркттроник есть в дилерских комплектациях.
Впрочем по расходу все тоже самое.
Подогрев зеркал, передний парктроник (и не только) встречается в хайлендерах с двигателем 2.7л с рынка сша. Сам сейчас на таком катаюсь... О полном приводе с двигателем 2.7л - не слышал.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
ingwar.nsk:
Подогрев зеркал, передний парктроник (и не только) встречается в хайлендерах с двигателем 2.7л с рынка сша. Сам сейчас на таком катаюсь... О полном приводе с двигателем 2.7л - не слышал.
Вероятно в Америке у дилеров ряд комплектаций по-богаче или сами уже это ставят, а вот на Вензе есть движки 2,7 л с 4 ВД, не разбирался правда этот же или другой.
 
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
Про вензы знаю,но разговор вроде о хайландерах... Стекло с подогревом зоны щеток вряд ли кто то сам будет вклеивать, заказ доп. оборудования при заказе машины. Хотя и сами многое ставят,как например, блутуз на вашей машине,возле кнопки snow.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
настоящий автолюбитель:
есть движки 2,7 л с 4 ВД
Там так называемая система AWD, задний привод подключается при пробуксовки передних, а на 3.5 л постоянный полный.
Highlander )
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
ingwar.nsk:
Про вензы знаю,но разговор вроде о хайландерах... Стекло с подогревом зоны щеток вряд ли кто то сам будет вклеивать, заказ доп. оборудования при заказе машины. Хотя и сами многое ставят,как например, блутуз на вашей машине,возле кнопки snow.
Я Вензу вспомнил, потому что у них движок 2,7 л. имеется дополнительный задний привод с AWD, а вот на Хай и RX с 2,7 л. такую систему вроде не ставят, люди говорят двигатели одинаковые, "авто" тоже рядом по параметрам, отчего нет? Многие опции действительно дело наживное. Вот туманки с кнопки, пороги и брызговики в России ставили.
Да блютус есть, но я что-то не запариваюсь на его использование.
У меня под рулём какая-то кнопка OFF и изображено "авто на скользкой дороге", я её жму, но на панели значок горит несколько секунд и гаснет, а эффекта вроде нет, случайно не знаете, для чего она?
 
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
настоящий автолюбитель:
У меня под рулём какая-то кнопка OFF и изображено "авто на скользкой дороге", я её жму, но на панели значок горит несколько секунд и гаснет, а эффекта вроде нет, случайно не знаете, для чего она?
Это отключение контроля тяги,зимой его лучше не отключать,+ дополнительно включать режим snow. Гаснуть через несколько секунд не должна,имеет смысл подключиться к сканеру и посмотреть что с ней(с системой TRC).
За отзыв 5. Всех с наступающим НГ!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
ingwar.nsk:
Это отключение контроля тяги,зимой его лучше не отключать,+ дополнительно включать режим snow. Гаснуть через несколько секунд не должна,имеет смысл подключиться к сканеру и посмотреть что с ней(с системой TRC).
За отзыв 5. Всех с наступающим НГ!
Спасибо! С наступающим Новым годом!
1
 
Ответить
     
Phila-Nsk
Сообщений: 113
Проехал по городу,понаблюдал за TRC. Выключенная система (TRC off) включается сама при пробуксовке ведущих колес. Пока пробуксовки нет принудительно выключенная система сама не включается. Значёк "авто на скользкой дороге"(система курсовой устойчивости) загорается и гаснет сам когда электроника стабилизирует машину на дороге. Похоже с вашей машиной все в порядке, просто эффект плавный, ну и резина тоже играет свою роль. Еще раз с наступающим! Удачи в новом году!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
ingwar.nsk:
Проехал по городу,понаблюдал за TRC. Выключенная система (TRC off) включается сама при пробуксовке ведущих колес. Пока пробуксовки нет принудительно выключенная система сама не включается. Значёк "авто на скользкой дороге"(система курсовой устойчивости) загорается и гаснет сам когда электроника стабилизирует машину на дороге. Похоже с вашей машиной все в порядке, просто эффект плавный, ну и резина тоже играет свою роль. Еще раз с наступающим! Удачи в новом году!
Ещё раз спасибо за аргументрованный ответ, я уж было переживать стал, авто проверялось на скане не раз, все параметры в норме, а тут такое...
 
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
ingwar.nsk:
Про вензы знаю,но разговор вроде о хайландерах... Стекло с подогревом зоны щеток вряд ли кто то сам будет вклеивать, заказ доп. оборудования при заказе машины. Хотя и сами многое ставят,как например, блутуз на вашей машине,возле кнопки snow.
Подогрев стекла наверное штука хорошая, но не разу не воспользовался ей. Так как когда она нужна щетки уже примерзли, а отогревает не быстро. Заранее не включишь, так постоянно не работает и через некоторое время отключается - защита. По мне так обычный зимний режим дворников удобнее, у меня работает.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
На дворе крепчают морозы (утром -30-35), на днях стал замечать, что с утра после ночной стоянки, автомат первые 1-2 минуты туго переключает скорость на повышающую, хотя двигатель прогрет. Пробовал переходить на ручной режим 2 потом 3, далее в автомат 2300 оборотов и начинает уже переключать на верхнюю передачу в автомате. И далее все штатно, видимо прогревается что-то. Возможно проблема с жидкостью в автомате или что-нибудь ещё?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
коробка тоже хочет прогреться https://www.youtube.com/watch?v...
Highlander )
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21858
Был у меня тоже Ипсум.Хорошая машина.Сейчас езжу на Опель Зафира.Машина тоже очень нравиться.Особенно нравиться функция блокировки диференциала.В момент трогания очень помогает.Что-то крякнет и ни каких проблем поехали.Так вот есть подобная система на Хайлендере.А вообще много сейчас машин с передним приводом ...как у них это реализовано?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
[quote=avera]коробка тоже хочет прогреться

Значит ли это, что у Вас тоже на Хае так было? Или мне одному так "повезло", на других моих авто такого не было.
Однако в прогретом состоянии ничто не напоминает о данной проблеме.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Сегодня утром, как обычно прогреваю авто и включаю нештатный подогрев сидения "Емеля", так вот этот "Емеля" под моей пятой точкой какие-то огоньки показывать стал, думаю "неужели светодиоды у меня под зад...й горят")))))), поднимаю эту подстилку, а под ней уже чёрное пятно на бежевом чехле подгорело. Нахрен этого "Емелю" (мне его подарили) чуть зад мне не сжёг на ходу))))), чтоб все знали (эта фигня на фотках на кресле водителя) какое это гумно...
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
chambo:
Был у меня тоже Ипсум.Хорошая машина.Сейчас езжу на Опель Зафира.Машина тоже очень нравиться.Особенно нравиться функция блокировки диференциала.В момент трогания очень помогает.Что-то крякнет и ни каких проблем поехали.Так вот есть подобная система на Хайлендере.А вообще много сейчас машин с передним приводом ...как у них это реализовано?
Не понятно, Вас интересует мнение о переднем приводе на авто?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
настоящий автолюбитель:
Значит ли это, что у Вас тоже на Хае так было? Или мне одному так "повезло", на других моих авто такого не было.
Если честно я даже не понял что значит, «вяло переключает».
Highlander )
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21858
Блокировка дифференциала есть?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
avera:
Если честно я даже не понял что значит, «вяло переключает».
После того, как трогаешься с места (двигатель прогрет) авто едет примерно 10 км/час на 2000-об/мин, так разгоняется максимум до 30 км/час, а обороты не падают и авто больше не разгоняется, так 1-2 минуты, но я сильнее на газ не жму (выше 3000 об на холодную не поднимаю, да она кажется всё равно быстрее не поеедет, только гудит). После примерно 2 ух минут всё проходит, авто ещё минут 5 разгоняется не быстро, но до 60 км/час уже набирает и далее штатно. Но на улице во время ночной стоянки -25-35!
После этого ездил и по городу, и по трассе никаких отголосков этой проблемы не замечал.
Я конечно подозреваю, что ходовая колом замерзает и пока отходит, то не едет. Если у кого-то так было, при подобных обстоятельствах на таком авто, то "успокойте".
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
chambo:
Блокировка дифференциала есть?
У меня Хай с передним приводом, а на полноприводных версиях этой блокировки нет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
настоящий автолюбитель:
Если у кого-то так было, при подобных обстоятельствах на таком авто
Такого не было.
Highlander )
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
avera:
Такого не было.
Авто в тепле хранится?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Когда как. Когда в гараже, когда на стоянке.
Highlander )
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21858
Так я и спрашиваю про передний привод.У переднеприводных ХАев есть блокировка?На переднеприводной Зафире есть!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
chambo:
Так я и спрашиваю про передний привод.У переднеприводных ХАев есть блокировка?На переднеприводной Зафире есть!
Я не знаю). Где посмотреть это на авто? Описаний данной комплектации мало, инструкция на английском. Единственное, подозреваю, что если у 4 ВД блокировки в Хае нет, то и здесь может не быть. Есть кнопка "SNOV" и кнопка "OFF" с системой TRC.
 
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Подскажите на 2й фотографии что за черная Тойота?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Утомленный солнцем:
Подскажите на 2й фотографии что за черная Тойота?
Похоже на Фортунер.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
страховка радует
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
КАСКО насчитали (в трёх фирмах) на 60 т.руб на возврат около 1500 т.руб,
транспортный налог тоже около 5 т.р.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13090
Хорошее авто. Себе хотел гибридного хая, но финансов не было. взял вензу с таким пихлом и полным приводом. не жалею не капли....

для обгонов и ускорений со светофора вполне хватает....

p.s. до этого были Lexus RX 330 и 300.
Редко Живу Дома
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Держи 5!!!!
Коротко и по теме!!!
Смотрю Хабара на левый руль по тихой пересаживается!!!
Расход сопоставим с Тундрой 5,7...... ИМХО
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Андрей ХабОмск:
Держи 5!!!!
Коротко и по теме!!!
Смотрю Хабара на левый руль по тихой пересаживается!!!
Расход сопоставим с Тундрой 5,7...... ИМХО
За пятак спасибо!
Авто за такие деньги рискованно покупать с левым рулём, правый как минимум ликвидней при продаже, как максимум на Хай с 2007 г. левый руль не ставят). Что не говори, а с правым рулём мне сподручнее (на трассе или на светофоре в среднем ряду...).
Тундра 5,7 л. достаточно экономична, если на ней "мягко плавать", а если ездить, то "за хлебушком" обойдётся поездка и в 1 т.руб))))))).
Чтобы Хай с 2,7 л. на расход Тундры натянуть это не каждому по силам)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
настоящий автолюбитель:
Авто за такие деньги рискованно покупать с левым рулём, правый как минимум ликвидней при продаже, как максимум на Хай с 2007 г. левый руль не ставят). Что не говори, а с правым рулём мне сподручнее (на трассе или на светофоре в среднем ряду...).
Вспоминается детская поговорка про сено и солому )))
Вы право и лево не путаете?
Highlander )
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
avera:
Вспоминается детская поговорка про сено и солому )))
Вы право и лево не путаете?
Дряхлею поди уже, 15 годов с правым рулём отъездил, а теперь вот и путаю)))))).
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Друг модератор, можно поменять местами слова "левый" и "правый" в комменте?
настоящий автолюбитель:
За пятак спасибо!
Авто за такие деньги рискованно покупать с левым рулём, правый как минимум ликвидней при продаже, как максимум на Хай с 2007 г. левый руль не ставят). Что не говори, а с правым рулём мне сподручнее (на трассе или на светофоре в среднем ряду...).
Тундра 5,7 л. достаточно экономична, если на ней "мягко плавать", а если ездить, то "за хлебушком" обойдётся поездка и в 1 т.руб))))))).
Чтобы Хай с 2,7 л. на расход Тундры натянуть это не каждому по силам)))
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
настоящий автолюбитель:
За пятак спасибо!
Авто за такие деньги рискованно покупать с левым рулём, правый как минимум ликвидней при продаже, как максимум на Хай с 2007 г. левый руль не ставят). Что не говори, а с правым рулём мне сподручнее (на трассе или на светофоре в среднем ряду...).
Тундра 5,7 л. достаточно экономична, если на ней "мягко плавать", а если ездить, то "за хлебушком" обойдётся поездка и в 1 т.руб))))))).
Чтобы Хай с 2,7 л. на расход Тундры натянуть это не каждому по силам)))
У меня здесь ошибка, конечно сейчас левый руль актуальный на таком авто, я перепутал. Нужно было так: "Авто за такие деньги рискованно покупать с правым рулём, левый как минимум ликвидней при продаже, как максимум на Хай с 2007 г. правый руль не ставят). Что не говори, а с левым рулём мне сподручнее (на трассе или на светофоре в среднем ряду...)."
4
1
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Нашёл причину утреннего "тормозного" переключения передач - при прогреве двигателя подогревателем "вебасто", сразу как завожу авто электроника выдаёт ошибку о некорректной температуре в двигателе и включает/выключает систему "стабилизации при пробуксовке" (до конца не уверен об этой формулировке, пока перебираю инструкцию), но факт, что какая-то система не позволяет переключать передачу на повышенную (это на холодную), при этом горит на табло чек двигателя и авто на скользкой дороге. Я у электронщиков удалял эту ошибку, они говорят, что все системы авто в порядке (проверку проводили уже на горячий авто). Вчера заводил авто без "подогревателя" ошибки не загорались и авто ехал нормально, без затяжных переключений передачи. Сегодня опять прогрел авто с помощью вебасто и опять загорелись эти две ошибки на табло, плюс этот косяк с переключением (на холодную), такое чувство, что авто едет "на пониженной в горку". Поеду к установщикам вебасты, как решу проблему дополню отзыв.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Подозреваю, что нашёл на дроме аналогичный случай:
"Midnight075: Была похожая ситуация на RX 330 2004,горит лампа VSC и CHECK , оказаллось из за нашего бензина (ездил на 95), происходит засорение каталитического нейтрализатора.Так как лямбда не сжигает достаточно остатки. Наш бензин 95 состоит в основном из 80 с присадками.Советовали снять АКБ - результат авто полный сбой в работе всех систем, сбой расхода топлива (авто стал есть не имоверно кол-во бенза).
Решение проблемы нашел сам:
1. Снял лямбды (у меня их 2) на них был красный нагар (отложение металла).
2. Отпустил их в раскоксовочную жидкость на сутки.
3. Ещё на сутки отпустил их в кока-колу (в ней содержиться ортофосфорная кислота, которая разъедает эти все отложения).
4. Хорошо прополоскал, высушил, и вкрутил обратно.
5. Сменил бензин с 95 на 92 .
Проблем НЕТ!!! 6 месяцев полет нормальный
А хотел уже новый катализатор заказывать за 54 тыра.
А снятия АКБ плохо влияет на комп, все настройки по работе авто сбиваются. Потом для восстановления режима работы топлива проехал 500 км в среднем и машина снова составила программу под мою езду. Так что если ошибка исчезала после снятия АКБ, то ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ!!!"............. .
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Проблему с тугим переключением передач на холодную решил, сменил масло в автомате в два захода по 2,5 литра через 500 км., но на всякий случай перед холодным стартом автомат грею - держу Д с нажатым тормозом 10 сек., тоже с R. На улице утром -20 пока всё ровно. Позже опишу подробности в дополнении.
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Сам владею Хайлендером 2.7 2009. Пару слов напишу: двигатель 1AR-FE чипован для "американских" Хайлендеров на 187л.с. (инфа с американского сайта Тойоты), но у меня в ПТС 190л.с.(?)! Подтверждаю, едет данный аппарат прекрасно, мне нравиться все, и динамика и рулежка и подвеска (после Висты Ардео 152л.с.).
Резину тоже взял 235/65/17- встала по дискам идеально.
Лью 92.
Пробег что-то не правдоподобный, хотя ценник пробегу соответствует..

Автор, подскажи где щупзаливалка АФТ? Не нашел у себя под капотом. И еще вопрос когда менял АТФ в каком состоянии было то что слил?
Удачной эксплуатации!
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Вы в цифрах не ошиблись? Расход топлива - летом в городе 11-13 литров на сотню, на трассе 10-12 литров на сотню. Всего 1 литр что ли?
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
alex_ns:
....
Пробег что-то не правдоподобный, хотя ценник пробегу соответствует..
Автор, подскажи где щупзаливалка АФТ? Не нашел у себя под капотом. И еще вопрос когда менял АТФ в каком состоянии было то что слил?
Удачной эксплуатации!
Если речь о моём пробеге, то 100 % гарантии никто не даст, но народу много смотрело и по ходовой и по электронике, высокая вероятность правды (где-то на 19000 миль загорелась сначала мигая, а потом на 20000 милях постоянно, на табло напоминалка о техоблуживании я её после удалил сам), но по состоянию зачуханых кресел "пробег под вопросом"), очень маркие они.
Щупа на автомате нет, был вопрос о том, что лить, никто не решался дать точный ответ, а каталоги почему-то не давали инфо, но в книжке по авто соответствующая надпись есть.
А когда сливали масло с автомата я даже не поинтересовался его состоянием, вообще подозреваю, что эта проблема "тугого переключения скоростей на холодную (от -20)" - актуальна для данного 6-ти ступенчатого автомата с типтроником, точного подтверждения этого нет, тк уже потеплело.
Авто нормальное с таким дорожным просветом нет острой необходимости в 4 вд зимой, волшебная кнопка SNOV творит чудеса при гололёде.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
GREK666:
Вы в цифрах не ошиблись? Расход топлива - летом в городе 11-13 литров на сотню, на трассе 10-12 литров на сотню. Всего 1 литр что ли?
Извините в каком месте ошибка? Если по трассе идти 100-110 км в час, то расход будет около 10 литров на 100 км, а если в городе рвать с места до 4000-5000 оборотов в минуту, то будет 13 литров на 100 км. (это всё летом) Это правда!!!!!!
2
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
настоящий автолюбитель:
Если речь о моём пробеге, то 100 % гарантии никто не даст, но народу много смотрело и по ходовой и по электронике, высокая вероятность правды (где-то на 19000 миль загорелась сначала мигая, а потом на 20000 милях постоянно, на табло напоминалка о техоблуживании я её после удалил сам), но по состоянию зачуханых кресел "пробег под вопросом"), очень маркие они.
Щупа на автомате нет, был вопрос о том, что лить, никто не решался дать точный ответ, а каталоги почему-то не давали инфо, но в книжке по авто соответствующая надпись есть.
А когда сливали масло с автомата я даже не поинтересовался его состоянием, вообще подозреваю, что эта проблема "тугого переключения скоростей на холодную (от -20)" - актуальна для данного 6-ти ступенчатого автомата с типтроником, точного подтверждения этого нет, тк уже потеплело.
Авто нормальное с таким дорожным просветом нет острой необходимости в 4 вд зимой, волшебная кнопка SNOV творит чудеса при гололёде.
Да, я имел в виду ваш пробег, но лучше им не заморачиваться если состояние машины идеальное. Кстати состояние сливаемого АТФ помогло бы оценить пробег (при пробеге 15..20т.миль он был бы кристально чистым : ).
У меня проблем с автоматом не было.. Самые сильные морозы были минус 20..25.
Что в итоге залили в автомат? Я думаю про Type-IV.
Сам в снегопад и гололед всегда включаю snow-режим. Результатом доволен.
Про привод меня агитировать не надо.. : ))) Сам сознательно брал передний привод, так как езжу по асфальту!
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Gingerbread:
Передний привод для такой машины- не огонь.
Полностью с этим солидарен)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Спасибо за отзыв
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2009
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 333
Что значит не огонь!!??;))
Машина едет и едет хорошо, да-зимой про буксовки с места,ну на пять секунд позже чем все тронешься и что???
Зачем говорить что для такой машины передок мимо!!???
Автору само то и дай бог!
Мой знакомый с Америке 2012 с салона пригнал, кожа, рожа, багажник с кнопки как на лексах 330,едет на ура!
Сам я был за рулем- потряс!!!
Автору 5 твердая!!!
А остальные- меняйте памперс!!!
54 регион
Timon7:
Полностью с этим солидарен)
Мой отзыв: Ford Kuga 2012
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Вы салон чистили в химчистке? Если да, то какие впечатления? (пришла машина с немного ******ным салоном)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
mc777:
пришла машина с немного ******ным салоном
из сша с другим салоном редкость, марофет наводят уже продавцы
Highlander )
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Салон и правда был подзачухан, но не насмерть. Тяжёлый запах стоял в салоне до тех пор пока не сменил салонный фильтр. Химчистку делать не пришлось, да в ткани мало, тк пластик на дверях и стойках, что для меня скорее благо (дети топчут, в багажник ставлю коляску и велосипед потом протёр и всё...), а светлые кресла покрыл чехлами, кстати как и светло- жёлтые махровые коврики.
Вообще-то катаю больше года ХЛ, уже 130 раз рад, что не взял 3,5 литра. Двигатель выдаёт мощности почти полностью удовлетворяя мои потребности (не желания..), на трассе с лёгкими седанами ХЛ 2,7 л. на равных, лишь в горку его ускорение более убедительно, чем у малолитражек. Экономика топлива, налога, страховки приятное дополнение к высокому клиренсу и бамперу. (дури чтобы запрыгнуть на высокий бордюр хватает).
3
1
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Ну и славно.
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 121
Прошло шесть с лишним лет, а Хай ещё у меня. Скоро пора отпустить "коня". Найду время напишу про его жизнь... Бегает молодцом.
2
 
Ответить
Юрий
Жигалово
Спасибо очень полезный отзыв долго искал именно о такой комплектации сейчас в раздумье брать или нет благодаря вашему отзыву скорее да ещё раз спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром