Здравствуйте, ДРОМовчане! Решил написать отзыв о Халике. Сразу скажу-отзыв первый, так что строго не судите! машину отец купил для матери. У меня же Ниссан Скайлайн V35. Но так так по Хайлендерам отзывы "плывучие" и их мало решил написать свой т.к. многим отзывы помогают!
Как выбирали: Выберали между RX270 и Халиком, чесно говоря, я был за RX все таки лексус он и в Африке лексус! НО потом здраво подумав, все-так 2,7литра для почти 2-х тонн мало еще и перед.прив. перестал бастовать против родителей и начались долгие поиски Хайлендера! Начал искать в Марте обзвонил все Тойота центры в СФО везде только под заказ. в отчаянии звоню в Новокухнецк (сам с Барнаула) говорят, что есть две машины в пути два черных Хайлендера, один с беевым салоном другой с черным, мама хотела с белым но он был комплектации престиж......
Май месяц-звонок! Ваша машина пришла, 6 часов мы с отцом в Новокузнецке! и вот он перед нами...вах....вот это гордый вид настоящего горца, огромные после скайлайн-купе размеры. Сразу поставили сигналку, купили оригинальные коврики и мухобойку, но потом поняли что на барахолке точно такие-же гораздо дешевле....
Пригнали машину, маме она безумно понравилась. сначала боялась ездить, но вскоре привыкла...что касается самой машины:
1) Внешний вид: особо распинаться не стану, очень солидный авто, на дороге заставляет привлекать на себя внимание все очень динамично 19-е диски очень эффектны, но на зиму купили 18 с Хакой7! Фары очень можщные, хотя жалко что не ксенон((((
2) Двигатель и ходовые характеристики: Двигатель это просто чума, 8,1 сек до 100 км/час для 2 тонн довольно внушительно, на 180 км/ч еще есть силы для отличного рывка. Папин 200 крузак отдыхает.... подвеска в меру жесткая, в павороты машина входит идеально, при таких размерах на 130 км/ч в 100градусный поворт входит без всяких сомнений и опасаний! Что касается бездорожья, то тут его особо не опробывали, но 30 см сугробы для него конфетки. Различные стабилизация движения, режимы Snow, помощь при спуске с горы работают отлично и делают свое дело. Торомоза отличные, хотя при резком торможении ощущается 2тонны под попой! Автомат отличный очень хорошо и быстро думает, что касается Тип-троника, то я его не понимаю ни на одной машине т.к это вата! Кстати, аппетит у этой машинки стабильный трасса 11-13 при 130-140 км/ч город 14-16...если пробки или хорошенько топить на газ то 18-20 л/100км.
3) Интерьер и мультимедиа: Солоно очень добротно сделан. Неплохие вставочки под дерево, черная перфорированная кожа. Руль очень удобный с кнопками управления музыкой, климатом, телефоном и меню компа. Водительское сидение регулируется во всех положениях электорприводом, чего не скажешь про пассажирское, так же эллектропривод но только Назад/вперд и спинка! Водительское место очень удобное отлично установленный подлокотник! Отригулировал все под себя и наслаждаешься вождением Халика, правда жалко что нет памяти сидений и руля! Обзор идеальный большие стекла и огромные боковые зеркала! Так же хорошо помогает камера заднего вида. Сидение пассажира удобное, но с моим ростом(187см) хотелось бы сидеть чуть пониже. Трехзонный климат-контроль работает на отлично! Чуто касается музыки! 6 колонк очень хорошо играют, басса хватает вполне, правда эквалайзер слабоват. вообще твердая 4! Навигатор Алтайского края вообще не знает, но за Барнаулом работает на Ура, ездили летом в Сочи очень помог! Сзади нереально много места, с подружкой при сдивнутых передних сидеяних до предела назад такое вытворяли.... 3 ряд неплохой, но мне не удобно, а сестра 156см там как в лимузине сидит! Багажник огромный открывается с пульта и с кнопки очень удобно. Кстати, пасадка в авто очень удобная, ниразу не замарал брюки. Приборная панель подсвечивается отлично, красно-белый цвет не раздражает глаз! Салон конечно немного бедноват в плане отделки, а именно двери! уж больно грубый пластик, хотя ничего не гримит!
Что же касается минусов! Автодоводчик стекла стоит только у водителя, мелочь конечно, но неприятно! Говорил уже про хилую регулировку пассажирского седения и отстутствия памяти сидений и руля. А так же обижает отсутвие люка!
Вообщем все из минусов! Можно сказать и про налог, но как говорится-Любишь кататься, люби и саночки возить!
Пробег составляет уже около 45тыс.км за это время машина ниразу не подвела. 4 ТО прошли больше 10 тыс.рублей ниодно не выходило. Машиной все очень довльны. На мой взгяд в данной ценовой категории из новых паркетных джипов это лучший вариант! Если все еще думаете брать авто или нет, то бегом звоните в Тайота-Центр. Извините но достойные фото выложу позже...Если интересуют какие-то вопросы с удовольствием отвечу!
Всем удачи на дорогах!
P.S. Не судите строго)