Всем успехов, кто решится преобрести этот на редкость надежный, комфортабельный, простой в эксплуатации и серьезно- симпатичный кроссовер.
Я пользуюсь им 1,5 года.К сожалению вынужден продать этого самца,но только лишь на время.Следующим моим автомобилем будет однозначно горец,только уже в более современной,новой комплектации и более экстравогантном кузове.
Что могу сказать о машине:Перед тем , как купить ее изучил море аналогов,но остановился именно на ХАЙЛЕНДЕРЕ и именно с двигателем 2,4 и передним приводом (эксплуатирую в основном по городу и трассе). Честно сказать найти машину в данной комплектации, и в коже сложновато,но у меня получилось.
Если проницательно изучить все отзывы об автомобилях аналогичного класса,то без сомнений можнно убедиться,что положительных отзывов гораздо больше,чем отрицательных, (да и минусами то это особо не назовешь: музыка требуется усовершенствованная, зеркала да седушки бы с подогревом, по богаче и ярче панель приборов- вроде как и все...).
В марте 2011 скатались с друзьями в Абзаково-это 45000 км в обе стороны. В машине все это время находилось 5 взрослых парней по 85 кг веса и + багажник забит до отказу это еще 100 кг.Скрость по трассе в среднем 130,максимум 160. В итоге все остались от дороги довольны,а это значит,что комфортабельность автомобиля взяла здесь свой плюс, так же ни намека на какую либо поломку- надежность автомобиля-это очередной плюс.
Честно сказать,на данной машине менял часто лампочки на задних фарах ( и то по скупился взять по дороже), однажды поменял задние колодки (просто пришло время за 6 лет жизни этого автомобиля), амортизаторы ушатались за зиму (зима -40, 3 месяца, не одна машина обычно не проходит это испытание на прочность ходовки в наших северных условиях), фильтра,масла и всё!!! Удивлен был тем,что все расходники копеешные (до этого был пассат В 4 амерекос, классный автомобиль,но он даже по расходникам выходил дороже ХАЙЛЕНДЕРА, что уже говорит про остальые связующие элементы авто).
+ Отличные тормаза, хорошая обзорность, салон очень вместителен и комфортен, трасса полностью под контролем, шумка 4 балла, движок достаточно приеместый, багажник- супер вместителен.
- Нет подогрева на передние кресла, задние кресла не опусаются в пол, шумноват двигатель на высоких оборотах (140-160 км/ч), панель приборов недостаточно информативна (нет градусника,расхода топлива,ср.скорости и т.д.)
Если поднимать вопрос по расходу топлива,то считаю правельным учитывать дешевое обслуживание автомобиля в замен хорошего аппетита автомобиля,хотя в данной комплектации он абсолютно приемлим.
В скором будующем не чуть не дрогнет рука,при покупке нового ХАЙЛЕНДЕРА с 3,3 двигателем. Да расход бензина и налоги выше,но ведь запчасть и эксплуатация за год намного окупаемее (она практически незаметна по карману).
Вывод: очень экономически выгодный и надежный автомобиль, дизайн, как молодежный,так и вполне бизнес уровня, при максимальной комплектации. Рекомендовал бы данные автомобили, как надежные и не прихатливые для крупных компаний в эксплуатации на месторождениях и горной местности. Для города- лучшего пока не испытывал.