(Продолжение с фотками как и обещал).....Всем привет,по прошествии 6 месяцев эксплуатации "Хайлендера" можно и отзыв написать.Не скажу что машина идеальная,но таких и не бывает,могу сказать точно,так как это 16-я машина в моих руках.Начну с того,что понравилось и радует...Очень понравился размер салона и его трансформация..на задних сиденьях,особенно когда оно отодвинуто назад места просто МНОГО!!!...удобно раскладывается весь салон,так что на охоте надуваем внутри матрас и спокойно спим 2 человека в комфорте..большие зеркала,но из-за передних довольно широких стоек бывает,что обзорность теряется,салон кожаный с подогревом,садиться утром конечно не очень приятно,но прогревается замечательно...печка отличная,даже в морозы сильные(-30..-35) ставлю на 74-75 по фаренгейту...головняк конечно с компом,что все измерения в милях и фарах,но я как-то не обращаю внимания сильно на это...ДИНАМИКА...довольно спорно...двиг тянет замечательно с самого низа,но нет злого рывка при тапке в пол,как у моего Форестера-Турбо,с которого я и пересел..того надо было постоянно винтить,так как до включения турбины он откровенно не ехал..КОРОБКА...4 ступая..конечно если бы 5,то еще можно и расход сократить..не понятно мне как машина,которая делит базу с Лексус/Клюгер может быть еще 4 ступой??? в целях экономии производства чтоли?? включается мягко и надо быть очень внимательным чтобы понять когда идет переключение..ПОДВЕСКА...очень комфортная,но временами машина становится валкой,поэтому повороты надо проходить чуть медленнее чем хотелось бы,Форик в этом плане более честен и управляем,так как дубовее и не заваливается,да и ниже..ТОРМОЗА...очень нравятся,АБС включается действительно когда уже кажется что пипец..БАГАЖНИК на 5+...умещается и сабвухер не хилый и куча всякой хрени,много кармашков и мест для всякой ненужной фигни,поэтому кажется что он пуст,но на самом деле все под ковриком где запаска..ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...антибукс хренов!!! вот реально достал уже..надо проскочить перекресток где лед,а он наоборот гасит обороты да еще и с таким неприятным трещащим звуком!!! реально бесит,думаю отключить его..но не знаю как..ТРЕКШН КОНТРОЛЬ..тоже противная штука,я понимаю что она нужна,но пикает очень противно,поэтому езда по гололеду выглядит примерно.."трык-трык-трык-пипи-пипи.."...а потом еще и АБС хрепеть начинает...ваще жесть)) машинка ЛИМИТЕД,поэтому спойлер со стопом есть,пороги фирменные в цвет машины,смотрится хорошо..МУЗЫКА очень понравилась!!! BOSE двухдиновая, 4динамика+2 пищалки+саб который сам ставил...качает мама не горюй!!! по рыхлому снегу идет хорошо,но не любит наст..2 раза копал на зимней рыбалке..тяжеловат он малость,Форестер опять же со своим плоским днищем проходит те же места значительно увереннее...короче машина для города,небольшого снега,очень комфортная,но не располагающая к агрессивной езде,не катит как-то на ней со светофоров гоняться и закусываться))) масло только 5-30 как на заливной горловине,замена раз в 10000км,заводится до -25 вообще без прогрева,если ниже,то через 2 часа по 10 минут...для мороза -38 градусов хватает вполне..в эту зиму не завелся всего 1 раз,но там вина сигналки была,бензин только 92..пробовал баловать 95,но разницы не увидел...ну собственно вот))) аааа...забыл...пробег на сегодняшний день 90000 миль(примерно 140000 км)..машиной доволен полностью,был вариант брать машину конца 03 года с мотором 3,3,но а смысл,если в нем вроде как 227 л.с...разница небольшая,а 1MZ очень надежный и проверенный мотор..фотки скину позднее,так машинка сейчас грязная,да и к своему стыду ни разу ее не фотал даже,но обещаю выложить.Всем спасибо за внимание))