Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 2000

Тойота Хайс 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
17580
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.3
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Дамы и Господа, здравствуйте!

В свои 24 года, я уже давно планировал купить себе собственную машину. В условиях денежного дефицита  денежных средств, передо мной стоял нелегкий  выбор из совершенно разных авто: Тойота Рактис 2006-2007г и Тойота ЛК Прадо в 95 кузове (конструктор-распил под ПТС). Рактис привлекал к себе дизайном, новизной модели, вместительностью салона, низкими расходами на топливо и расходные материалы, отталкивал клиренс в 15 см и низкая  ликвидность на рынке авто. Прадо (96-98г. KZ) располагал к себе проверенной надежностью, клиренсом от 22 см,  гарантией комфортабельного передвижения по нашим  Приморским «якобы дорогам», неуверенность возникала  из-за того, что позволить себе  могу по деньгам только «распил» и если через два года захочу  поменять авто, смогу ли его продать? Также была информация, что зимой этого года (2009г.) ожидаются огромные проблемы с оформлением конструкторов-распилов. А на малопробежный  Прадо в хорошем т/с еще копить и копить.
    Какое — то время я был в ступоре. И вот удача! Завод, на котором я работаю выставил на продажу Хайс. Как только узнал об этом сразу побежал на стоянку смотреть его. Поговорил с нашими механиками, которые обслуживают автопарк завода и вот, что они рассказали : этот хайс в России уже два года (из которых 11 месяцев стоял в гараже из-за ненадобности), пригнали его с нашего филиала, где он использовался как оперативная машина — возил начальство (Находка-Владивосток). Филиал закрылся, машину перегнали к нам, а так как у нас своих машин полно, то этот автобус решили продать) По техническому состоянию серьёзных замечаний механики не нашли. А так как механики знакомые и в продаже были совершенно не заинтересованны — сомнений в их словах у меня не было. Взял у них ключи, чтоб попробовать завезти. Вставил ключ......провернул — двигатель 5L завелся с пол оборота и это при том, что топливо было  летнее (на улице было ниже ноля) и машину не заводили около месяца. При первичном осмотре выявил следующие неисправности: петли на передних дверях были расшатаны, на задней двери имелись следы коррозии (болезнь Хайсов), неисправны подъёмники — амортизаторы задней двери, не горит  левая передняя фара,  по передним шинам можно было сделать вывод о необходимости привести в порядок развал/схождение. Открыл сиденье  чтобы посмотреть двигатель — весь пыльный , но  не одного масленого подтёка, дизель не дымит. Все решено, про Рактис и Прадо-распил забыл мгновенно. Через 4 дня у меня уже на руках  была ПТС в котором я числился   СОБСТВЕННИКОМ  этого авто.
                                                           Эксплуатация и впечатления:
       Большой автобус, с достаточно мощным экономичным двигателем . При постоянном полном приводе расход 9-12 литров в режиме город/трасса (если был бы автомат, то ел бы больше). По поводу резвости авто — Хайс японцы придумали явно не для гонщиков.  По сравнению с Хайсом — грузовиком, с его его двигателем  3L ( 2800см/куб), Хайс 5L (3000см/куб) по динамике бесспорно выигрывает. Уже успел съездить на рыбалку на реку Суйфун, дороги там нет вообще, одно направление с огромными ямами, покрытыми льдом и снегом. Тут я и проверил проходимость Хайса- замечаний нет, ни разу не застрял (хотя днищем пару раз цеплял). Конечно, если загнать его в «конкретную грязь», то оттуда он не выберется , да и не место ему в грязи...
    Очень радует наличие 4 двери справа (всего дверей 5) очень удобно при высадке пассажиров на оживленных трассах, при загрузке/выгрузке товара и других грузов. Не соглашусь теми, кто говорит, что чем меньше дверей, тем меньше скрипа — шума от 3 и 4-ой двери нет вообще (у меня по крайней мере)
......есть в Хайсе и минусы:
1) Жесткая подвеска. Когда едешь, чувствуешь практически каждую кочку — цена, которую необходимо заплатить за не убиваемую подвеску (спереди торсионы, сзади рессоры). Смягчить ход можно путем уменьшения давления в шинах , но это только в том случае, если у вас родная резина LT (грузовая) и вы не возите тяжелых грузов.
2) Для пассажиров второго ряда сидений ничего, кроме сидячих мест , больше не предусмотрено, нет печки, ремней безопасности и т.д. ( у меня  самая простая комплектация). Это условный минус - так как это машина больше предназначена для перевозки грузов, чем для пассажиров.
3) Шумоизоляция отсутствует  полностью. Песня дизельного двигателя не напрягает, с камнями, которые отлетают и ударяются по крыльями задних колёс, можно смирится, а можно все покрыть «шумкой»
4) Чувствительность задней двери к коррозии.
5) По периметру лобового стекла (по краям внизу) железо начинает рано ржаветь. Исправляется следующим образом : если ржавчины нет, то чтобы её не было необходимо снять лобовое стекло (держится на резинке-уплотнителе без герметика), и поставить его обратно, предварительно проклеить спец. герметиком. Если уже присутствуют следы коррозии, то снимаем лобовое, зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим, герметим и ставим обратно- это советы мастера с автомастерской.
6) Замок на задней двери у Хайсов очень слабый - расстачивается серьга , за которую цепляется  дверной замок — исправляется навариванием  сварочным аппаратом слоя на прохудившуюся серьгу и обработкой плоским напильником (вычитал в одном из отзывов на DROMе). Я варил обычной дуговой сваркой, получилось отлично — дверь дребезжать перестала, закрываться стала гораздо лучше. Этот способ можно применить для ремонта всех дверей вашего авто.
7) Задние арки подвержены коррозии — это болезнь всех грузовых   Хайсов, и мой не исключение. Для  того, чтобы это выяснить, необходимо приподнять обшивку на полу, в районе задних арок. У моего Хайса в этом месте обнаружились небольшие следы безобидной ржавчины, но стоило мне слегка постучать отверткой, то сразу же выяснилось, что коррозия «проела» пол насквозь и образовались сквозные дырочки 3см*1см, через которые можно было разглядеть рисунок протектора шин.  Отдал в мастерскую, в которой  ржавое железо вырезали и приварили новые пластины, внутри арок покрыли все грунтом и антигравием- дали гарантию, что в этом месте ржавчины в ближайшие три года не будет. Вывод — эксплуатируя Хайсы, необходимо внимательно следить за состоянием задних (особенно) и передних арок. Если покрытие арок нарушено до метала (обычно от отлетающего от колёс гравия), то нужно вовремя «подлечить раны» антигравием и тогда все будет ОК. Так же советую зимой, хотя бы раз в месяц, в автомойке мыть дно машины, чтобы ликвидировать ту «гремучую смесь», которой посыпают дорогу. Хочу отметить, что пассажирские суперовые Хайсы гораздо устойчивее к коррозии! (статистика от автомастеров)                
8) Задним пассажирам в салоне холодно, т.к. нет второй печки.
          Итак по плюсам:
1) Надежный экономичный двигатель 5L
2) Хорошая проходимость (для автобуса)
3) Не убиваемая подвеска ( хотя можно постараться и опровергнуть этот факт)
4) Простота в обслуживании и отсутствие проблем с запчастями
5)Очень вместительный «салон»
                      
Перечень сделанных работ по ремонту и др. затраты
( к сведению, для того, кому интересны расценки во Владивостоке.):
               1)масло минеральное 6л. +фильтр масленый — 1050р.
2) амортизаторы-подъёмники на заднюю дверь 2шт — 1000р
3) петли на двери 2 пары — 800р. Будите менять не переусердствуйте, а то сорвете резьбу на «маме». Лучше вкручивать болт, предварительно помазав герметиком, чтобы не откручивался.
4) страховка на 3 водителя на год — 2500р
5) Шины грузовые зимние, родные— 13000р (почти новые, износ примерно 5% - если бы не выпавший на кануне снег, то купил бы дешевле на 2000-3000р)
6) Фильтр топливный — 270р
7) Развал/схождение+подтяжка подшипника ступицы — 750р
8) Ремонт/покраска задней двери — 4500р+ пылеровка и ликвидация скол по кузову 2000р- скидка 500р итого 6000р. За эту работу одна авто мастерская просила 11500р, китайцы 6500р., а знакомые ребята все сделали качественно за  6000р.
9) Сигнализация с авто запуском и обратной связью+активаторы замков передних дверей — 6000р
10) Лампа на переднюю фару — 100р. Если вам необходимо поменять лампочку на хайсе, то снимайте переднюю решетку (очень аккуратно, чтобы не обломать защелки), откручивайте габарит, поворотник, затем фару и меняйте.
11) Задние стопы (японские) один за 1000р., другой за 500р — брал на разных авторазборках. Китайские/тайваньские не советую брать, т.к. они быстро мутнеют.

12) Ремонт арок (основательный) — 7000р.

          Вывод: Если Вам нужен автобус для работы/бизнеса,  у вас частный дом и своё хозяйство, Вы любите активный отдых (рыбалка, лыжи, охота «без фанатизма», море,  и т.д.), Вы хотите забыть о понятии ремонт авто (ремонт ДВС, ходовки, не считая плановой замены расходников), то легендарный Хайс то, что нужно. Товарищи, выбирая грузовой Хайс, имейте ввиду, что Вам придется жертвовать комфортом  - это больше «рабочая лошадка» для «суровых парней», чем комфортабельный семейный автомобиль. Конечно, необходимо помнить, что к машине нужно относится очень бережно, своевременно менять все расходники и ремонтировать/менять неисправные детали, лить  дизель, купленный, только на проверенных заправках или у проверенных людей, не говорить плохого о своей машине в ней или около неё (чисто моё суеверное мнение — помогает :-))
         Если буду менять Хайс, то только на TLC Prado 95 кузов , 1KZ или  TLC 80, 1HD — это машины легенды и несбывшиеся/сбывшиеся  мечты многих автолюбителей, особенно последний вариант. Кстати, когда заезжал в автомастерскую, у ребят стоял Сурф — распил, я его внимательно осмотрел. Пилится машина по задним  стойкам кузова (форточки снимаются) и по полу в районе задних дверей . Перед тем, как распиливать машину (обычно это происходит на судне) на пол навариваются «скобы», чтобы кузов не разъехался, двигатель поднимают с подушек (откручивается только около  4-х болтов). Лично для себя  решил, что в джипах-распилах, если все толково сварить, нет ничего страшного. Все делают так, что  собранный автомобиль от авто, привезённого под полную пошлину, непрофессионалу визуально отличить невозможно. Варенный кузов на общую жесткость машины не влияет,  т.к. основная функция по обеспечению жесткости лежит на раме джипа, которая не пилится. По -моему, лучше взять качественно собранного конструктора-Распила(«ровно» оформленного, желательно на свои документы), чем беганного по нашим «замечательным» дорогам джипа, потреблявшего на протяжении долгого времени жижу, похожую на ДТ.  
                    
Вот такой получился у меня отзыв с множеством лирических отступлений. Надеюсь, что Уважаемый Читатель нашел в нем что-то новое и полезное. Пусть машина будет для Вас надежным другом, а не подругой, с которой необходимо выполнять «супружеский долг...»!
Всем удачи и здоровья, пусть ваш АВТО всегда радует Вас!

P.S. Отзыв об авто у меня первый, готов выслушать обоснованную критику и ответить на вопросы по теме.
Хайс продал....уже скучаю по нему.... Купил лифтованый с силовым обвесом TLC 80, 97г., 1HD, конструктор-распил. Собрали его отлично, придраться не к чему, оформили на документы Крузера. Позже напишу отзыв и о нём.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока только одна фотка. Как только будет время, найду и остальные фото в завалах компьютерной памяти.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 875
первый! нормальный автобус чисто для перевозки всякой хрени!!!!
7
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Не сбывшиеся мечта !!
5 тебе!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
99 год 11 000 курс в небеса 2011 год 850 ..Не сбывшиеся мечта !!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Хорошая машина. Был таун айс, тоже 5-дверный... Фоты салона кинь, если есть, интересно сравнить)))
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
добрый хозяйко !
MB W126
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 214
автор какой родной размер резины?
какие колеса взял ты на зиму?
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Повезло - так повезло !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
ангарск мегет
Сообщений: 25
инф. полезная, у меня такой же, но не вд.ставлю 5+
Мой отзыв: Toyota Hiace 1998
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
был такой.все точно описал.изоляции ноль.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Недавно стал владельцем! Тока мой 98-го года.
 
 
Ответить
ИВАН
Петропавловск-Камчатский
Спасибо отзыв хороший
 
 
Ответить
у меня такой же, только автомат, по сезонной дороге езжу до последних уазиков
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
"не говорить плохого о своей машине в ней или около неё (чисто моё суеверное мнение — помогает :-)) " абсолютно точно..и это не суеверие,машина живая.
1
 
Ответить
8567545
хоть и написано давно но от дущи молодец удачи тебе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на кузов LH168 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром