Шесть месяцев назад после долгих долгих поисков стал счастливым обладателем TOYOTA HIACE REGIUS WIND TURING 1997 г конструктор на доках TOUN ACE, плюс пробег величиной в годик по Комсомольску на амуре. Басик обошелся в 450 что, по моему, вполне нормально выглядело при покупке и сейчас по прошествии полугода я доволен тем ценником.
По расходам сразу поставил нормальный аккумулятор, сигнализацию, резина стояла уже зима в прекрасном состоянии . И в один прекрасный день генератор приказал долго жить поменяли диодный мост и щетки за 1200 но процесс его снятия и установки надолго останется в моей памяти. И в общем все мои затраты, масло и фильтра суда можно не относить менял 3 раза каждый раз в районе 3000 за шел п/синт, кстати, нормальное масло от замены до замены по 7000км. А и на зиму поменял дексторн в коробке 3 штуки с копейками.
Эту зимой морозы у нас были жестокие до 43 по утрам вечером -36 стабильно с месяц продержалось. Машина зимовала на улице-солярки смолотила страшно вспоминать по пробегу 38литров хватало всего на 150км. Запуска каждые 2 часа по 10минут вполне хватало чтоб без проблем завести двигло. Салон же отогревался только на ходу. Да ,может кто подскажет ,когда после такой морозной ночи по-тихому с утра начинаешь движение при сбросе газа какой то скрежет по – моему где то в районе топливного фильтра, хотя могу ошибаться, после 2-3 км все проходит и не всегда такое проявляется. Пару раз антифриз брался шугой но отходил на переднюю печь а о задней вспоминал только в дальник поездках в трубках шуга простояла до марта. Антифриз не менял умышленно хочу промыть систему, поставить самовар, поменять термостат, почистить печки и радиаторы ,будем ждать лета.
Сразу после покупки из интереса заехал на диагностику подвески мастера обрадовали сказав что все нормуль. Сейчас сопливят аморты задние точно уже сдохли передние еще держаться. Чуток приподнял зад проставками под пружины из 2х см фанеры в стаканы, дало больше ходу подвеске и зад стал заметно выше переда, что мне нравится и реально работает хотя и колхоз. С передом пока в раздумьях поэксперемнтирую с торсионами - хочу ослабить, очень жестко, по гребенке не есть гуд езда посоветуйте варианты кто что пробовал подвеска не ТЕМС обычная амморты стоят каяба по моему родные еще.
Больше всего радости доставляет салон просторный с множеством вариантов с двумя люками. Пришлось правда повозиться с поворотом передних кресел на водительском тросики были перепутаны местами а с пассажирского я выкинул блокировку теперь оно крутиться автономно. С нашей маленькой дочкой Лерочкой ей 1.5годика теперь дальние поездки как праздник она просто балдеет. Предыдущий хозяин вкатил китайскию Соньку DVX7800 неплохая система читает CD MP3 флешку рабочий блютуз!! Только меня слышно как диогена из бочки, ай под ТВ, и есть возможность подключения камеры заднего хода. Посмотрим сколько он профурычит не доверяю китайской технике с таким обширным функционалом.
Так что машина пока радует а впереди лето с рыбалкой, отдыхом и теплом и 4вд с KZ под капотом. Живем мы в Баргузине 50 км до Байкала и 15 минут езды до мест где на спиниг ловятся воо000от такие щуки прямо с берега. Пугает только жесткость подвески виной которой кузов «приваренный» к раме и торсиончики со своим скручиванием. Да и по расходу если по трассе от 2.5 до 3 по оборотам то 9.5-11 и скорость 95-120, а если 3 и выше то 11-13 по городу где-то 15 не меньше, зато как прет мужики!!!
Машина неплохая есть с чем сравнивать были спринтер, калдина, филдер на палке-супер тачка, нисан блюберд SSZ – шесть передач вперед, таун айи задн привод 3S, сурф с любимым KZ, и чудо корейского автопрома истана коротыш.