Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1999

Тойота Хайс Региус 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
36269
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-18. Трасса 12,5-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Wind Touer
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Салон: стандартная, сиденья съемные
Кузов: лыжи
Ходовая часть: перед два рычага с аммортизатором на торсионах, зад полунезависимая двухрычажная с винтовой пружиной и аммортизатором
Двигатель: 4 цилиндра, 145 л/с
Региус стал моей четвертой машиной за два года вождения. До него ездил на Ноахе, причиной смены авто стало желание чего-то большего и мощного. В тот момент знакомый как раз оформил конструктор Региус и не долго думая я приехал и забрал его за 370 000 руб. Внешне был без существенных косяков, однако чистота салона оставляла желать лучшего - возникло чувство, что японец возил на нем уголь.

Общие впечатления
Наслышанный о поворачиваемом переднем сидении - начал искать рычажки - оказалось, что комплектация Wind Touer, попавшаяся мне имеет на двух рядах полностью съемные сиденья, а не сиденья на полозьях - таким образом автобус можно использовать как грузовик. И еще почему-то, как мне сказал товарищ – при покупке в Япии не было четырех подголовников заднего ряда сидений. Но так как я сзади не езжу – на это было решено забить.  Пробег 116 000 км. Технических неисправностей у агрегатов не было. Был февраль, а на машине стояла стертая до дыр летняя резина. Мною заранее была куплена новая Yoqogama 215/70/15 за 17 000 руб. Сразу же поставил новый мафон 2 DIN за 5000 руб, купленный у китайцев. В тот же день поменял все тех. жидкости. Замена жидкостей обошлась в 9 000 руб. Залил как и во все свои авто Shell синтетику. Город был во льду - чувствовалась не полная уверенность и это с жирной резиной, особенно на спусках – Ноах был получше – думая что это связано с массой в две тонны.

Забрав авто и отдав свои кровные сразу же поехал на полную диагностику, поездка в 100 км показала, что ходова требует ремонта - внизу что-то гремело, на ухабах машина раскачивалась, я грешил на конченные сайлентблоки. Электрика показала мертвые свечи и датчик кислорода. Свечи поставил обычные Denso, у знакомого купил кислородный датчик из китайского завода Тойоты на 3 RZ.

Кузов.
Кузов как говорит любимая похожий на бегемота, однако мне нравится. Минусы в остром угле морды – камни летят прям на лобовуху. Лыжи на крыше – можно поставить большой багажник и отправиться в дальнее путешествие.

Салон.
Салон мне понравился сразу – большой и просторный, достаточно удобный. Однако места для левой ноги водителя не очень та и много – нога упирается в центральный бардачок – можно было бы сделать и пошире. Со стороны пассажира непривычно стоит обычная черная крышка, закрывающая приблуды. Климат-контроль радует, как и пассажирский вентилятор – его можно использовать как вытяжку когда куришь зимой при закрытых окнах – весь дым тянет назад. Для задних пассажиров есть удобные выдвигающиеся подножки, однако места на втором и третьем ряду не так уж и много. Столиками во втором ряду сидений никогда не пользовался – хотя наверное удобно. Для сна места много и спать достаточно удобно. Багажника нет. В комплектации, которая попалась мне под сиденьями можно разместить весь скарб водителя. Входит три мешка различного хлама. В боковой двери учтены все минусы Ноахов – отъезжает она по-другому, и закрывается даже без доводчика очень мягко. Недостаток в  отсутствии полностью опускающегося стекла боковой пассажирской двери. Кондей работает отлично. Шумоизоляция достаточная.

Двигатель
Чувствуется мощь 3 RZ по сравнению c Ноахом. Машина шла уверенно, словно утюг. По трассе свободно без усилий разгоняется 160, для 180 надо прямую побольше. В горку идет отлично.
Двигло не прихотливое – благо стоит цепь. Проехав до 150 000 км я не заморачивался с цепью – гула не было, поэтому оснований для замены у меня не возникало. Масло не жрал, однако через 3000 км становилось черным. Кроме масла, свечей и воздухана ничего в движке не менял – даже не мыл ни разу. 3RZ шепчет. В морозы – 25 заводится без проблем. Непривычно было слышать звук топливного насоса при поворачивании ключа зажигания. Расход топлива в городе с кондеем 18 л, без кондея 15-16, за городом смотря как топить – от 12,6 до 14,5 л. Заливал 95.


Ходова
Ходова отличная – по грунтовке едешь как в танке, дорогу держит хорошо. Диагностика ходовы показала: умерающие шаровые верхних рычагов, конченные сайлентблоки на стабилизаторах, убитые линки на задней оси, а также люфт рулевой рейки. Так как я много времени провожу в авто, то было принято решение о замене всего необходимого. Общий ремонт обошелся в 45 500 руб. Авто сразу стало ехать по-другому. В процессе эксплуатации были заменены также тяги, наконечники и амортизаторы. Все вместе вышло 14 000 руб. Стойки 8000 руб, мелочи 6000 руб. Уже перед продажей начал появляться странный звук в области рулевой рейки при повороте руля на грунтовке и ямах, вибрация на руле. Диагностики показали: конченная рейка, другая показала, что есть проблемы в сайлентблоках нижних рычагов и бронзовых ступечных втулок. Было решено заменить все без рейки. Ремонт обошелся в 10 000 руб. Нужного эффекта не увидел. Больше никаких вложений в авто не было.


Итоги
Продажа. Решение о продаже было легким – устал ездить по городу на такой громадине. Надвигалось время замены цепи. Пусть все и говорят, что менять ее надо на 200 тыс. км, я к этому не склонен. Цифры неумолимо приближались к 150 000 км.  Продаж была мучительной и долгой. Все хотят купить за дарма, боятся распилов и хотят дизель. Продавать начал летом, продал в сентябре. В целом отличное авто для семьи и путешествий. Ходова в обслуживании дороже, чем у Ноаха, но при желании комфортной езды, замены неизбежны. Думаю, что за 34 000 км за 8 месяцев вложения были оправданными. В итоге проехал 34 000 км. Купил за 370 000 руб. Продал за 420 000 руб. Вложил 126 000 руб. 2,2 руб/км пути без ГСМ.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 563
Столько вложить в машину и продать только потому что она большая!?
как-то не обдуманно всё...
27
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
SS_1985:
Столько вложить в машину и продать только потому что она большая!?
как-то не обдуманно всё...
машина это железо, а деньги бумажки. Просто надоела и все.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
34 000 км за 8 месяцев? О_О
Я столько за 7(семь) лет проезжаю.
Такси?
8
11
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Thomas Unbelieving:
34 000 км за 8 месяцев? О_О
Я столько за 7(семь) лет проезжаю.
Такси?
Директор строительной фирмы
6
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
ИМХО при ТАКИХ пробегах стоит смотреть на новые авто
4
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
я на ноахе за 9 мес. проехал 50 тыс. - тоже отзыв есть на него
5
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Thomas Unbelieving:
ИМХО при ТАКИХ пробегах стоит смотреть на новые авто
вот щас новую и куплю
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
citymanager:
вот щас новую и куплю
это правильно, потери денежные, наверное, меньше будут - ничего не меняешь, покатался пару лет и скинул
5
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Thomas Unbelieving:
это правильно, потери денежные, наверное, меньше будут - ничего не меняешь, покатался пару лет и скинул
так же размышляю - на пару лет ток не хватит меня - быстро надоедают машины
5
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
кто-то вместо комментов любит минусы ставить - не фиг минусы ставить - обоснованно выражайте свое недовольство
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1031
а вообще отзыв объективен, т.е. нет фанатичности слюни не летят, нет ударов пяткой по груди типа это край земли а остальное измена. Автор молодца поездил и написал конкретно плюсы и минусы. Твердая 5-ка (пусть меня и ругают мои соратники Хайсоводы)
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002
14
2
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
Тахарюкта:
а вообще отзыв объективен, т.е. нет фанатичности слюни не летят, нет ударов пяткой по груди типа это край земли а остальное измена. Автор молодца поездил и написал конкретно плюсы и минусы. Твердая 5-ка (пусть меня и ругают мои соратники Хайсоводы)
спасибки за коммент - у меня у сестры такой же - проблемы те же.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Бензиновый двигатель туповатый на нём, дизель куда поудачние 1-kz. а так машина очень хорошая у самово такаяже только в обвесах)
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Расход великоват,надо было ГАЗ ставить,благо место есть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классный басик, охота.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
отличная машина.очень надёжная.и не прихотливая
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
SlEvgeniy7
+5. автору: зачем брать новую? Правый руль рулит! Тем более минивэны новые что-то уж не оправданно дороги.... и новая машина уж слишком быстро в цене теряет...
2
 
Ответить
Машина классная,отзыв по существу твердая 5-ка.Купил,нашел,продал,потеря л.Если есть возможность нужно пробывать а лучше иметь разные машины,а мы все сводим к одной но универсальной.На отдых и в офис все на одной.
 
1
Ответить
Спасибо автору и заранее - всем откликнувшимся. На моей "зажигалке" 2.7 пробег 215000, моих - 38. Чем чревато незамененная цепь? Ни с двигом, ни в остальном проблем нет ВАЩЕ! Машина - песня!
2
 
Ответить
   
автор
Нашенский
Сообщений: 772
oleg-oleg:
Спасибо автору и заранее - всем откликнувшимся. На моей "зажигалке" 2.7 пробег 215000, моих - 38. Чем чревато незамененная цепь? Ни с двигом, ни в остальном проблем нет ВАЩЕ! Машина - песня!
Я бы поменял. т.к. на 3 RZ обрыв чреват капиталкой.

Кстати, купил себе представительский седа и недавно сел в Региус сетры - качество отделки конечно и уровень комфорта минимальный, но эт автобус:)
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
У меня на спидометре 350000. Своих 130000 за полтора года. В мороз при запуске появляется ненадолго стук в двигателе. Пора цепь менять?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
oleg-oleg:
Спасибо автору и заранее - всем откликнувшимся. На моей "зажигалке" 2.7 пробег 215000, моих - 38. Чем чревато незамененная цепь? Ни с двигом, ни в остальном проблем нет ВАЩЕ! Машина - песня!
И нех туда лазить, меняй масло и ездий на здоровье.
FIGHTER CUSTOM FK612K
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
полезный отзыв, поставил 5.
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
11153551
Здравствуйте всем у меня Toyota Hiace regius 97 года 1KZ 4 ведущий дизель.У меня такая проблема когда утром завожу машину машина начинает работать Троя А когда греется всё будет работать нормально что мне делать и расход топлива очень большой.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус
Запчасти на двигатель RZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром