Ну и вот загнал я всетаки хайс к китайцам заварить дыры на левом переднем пороге, правый друг заварил. за 2 дырки на колесной арке и 1 где сдвижная дверь (за брызговиком) с покраской снаружи и антикоррозийкой изнутри попросили 5000, договорились за 4000. сделали не плохо, короче чуть чуть получше чем на отъ##ись. объяснять им что то бесполезно у них еще та китайская броня (как китайская стена) непробиваемая, притворятся что ничего не понимают и все. В общем выезжаю я сегодня 28.01.2013г. из китайского автосервиса и сразу же заезжаю в первый попавшийся русский автосервис (проехал буквально 200 метров) там залезли с мастером в смотровую яму и в общем посмотрели еще раз что к чему, короче договорились что все дыры мне заварят японским железом (из загнутых капотов), где небольшое воздействие коррозии там обработают преобразователем ржавчины и все покроют антикоррозийным покрытием....
Проварили 4 колесных арки, нижнюю часть проема в месте установки правой сдвижной двери, место куда устанавливается воздушный фильтр, задняя нижняя часть кузова за задними колесными арками. Договаривались за 12000, я посчитал, что это адекватная цена, когда я забирал машину попросили еще 2000 рублей так как большой объем работы "мы не знали что так много варить" - я спорить не стал дал им еще 2000 рублей, хотя могбы отправить, но не в деньгах счастье для меня качество важнее. считаю, что сделали качественно....
И ТАК ПРО ПРОБЛЕМУ (ТОЧНЕЕ Я СЧИТАЮ ПРОБЫВШУЮ ПРОБЛЕМУ) НА ФОТО 1 КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ ОТМЕЧЕНЫ МЕСТА СВАРНЫХ ШВОВ, А ИМЕННО БЕЛЫМ КАРАНДАШОМ ОТМЕЧЕНО МЕСТО ТАК НАЗЫВАЕМОЙ НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ НОМЕРА КУЗОВА С САМИМ КУЗОВОЙ.
ГОЛУБЫМ КАРАНДАШОМ ОТМЕЧЕНА ДЫРКА КОТОРУЮ Я НАШЕЛ ПОСЛЕ СВАРЩИКОВ, НИЖЕ ФОТО КАК Я ПОПЫТАЛСЯ УСТРАНИТЬ ЭТУ ДЫРКУ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МЕСТО ШВОВ.
СВЕРХУ БУДУ ЕЩЕ АНТИГРАВИЕМ ПОКРЫВАТЬ ИЗ КРАСКОПУЛЬТА. МАШИНА В РАБОТЕ ТАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ СЮДА. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛ, ТАК ЧТО СТРОГО НЕ СУДИТЕ..
Уважаемые хайсоводы еще хотел добавить небольшой нюанс. На хайсе стоит подогреватель типа "Северс м" он подключен согласно инструкции и помоему его не стоит включать на всю ночь а только перед пуском за 30-40 минут. Так вот у нас в семье точнее у моего отца имеется тойота лит айс 1998 4вд механика двигатель 2с дизель, так вот года 3 тому назад я ставил подогреватель на него и просто шланг перерезал пополам и вставил оба конца в подогреватель. Получилось малоэффективное прогревание прогревает двигатель за часа 4 и и можно оставить хоть на сутки хоть на месяц, а утром приходишь капот открываешь даже если на улице -35 ГБЦ тепленькая.
После того как сварщики ребята проварили кузов, с внешней его стороны вылезло много всяких прожегов и отколотой шпаклевки. решил попробоватьсвоими силами, так когда проваривали заднюю правую арку откололась шпакля и я решил зашпаклевать и покрасить антигравием. взял циркуль провел им по окружности арки, карандашик на заранее приклееном скотче отметил линию которая идет паралельно арке, потом отрезал канцелярским ножиком ненужный скотч заклеял другие части кузова чтобы антигравий не попал. в общем смотрите что получилось, строго не судите я первый раз да и для колхозного варианта в самый раз.
Все радует,но гниет помаленьку, купил полуавтомат теперь сам подлечиваю. поставил доп печку, в ноги дует мне и переднему пассажиру, поставил защиту передней балки, постелил фанеру короче маленько колхозю
Однажды, в один из дней я начал замечать, что машина начала больше кушать масло, и я подумал о предстоящем ремонте, запланировал его на сентябрь 2014 года. В марте 2014 года не доехав до дома километра 2 началась сильная вибрация, я подумал, что ремень перескочил. поставил машину в гараж и на следующий день на эвакуаторе привез его в политехавтоград, в сервисе посмотрели сразу определили, что открутилась аппаратура, раздолбило корпус аппаратуры, посадочные места, и отверстие в плите маслонасоса стало похожим на еле выраженный овал....
поставил новые колеса 215 75 15, toyo open country, не задеет арку, едет намного мягче чем кама. рекомендую
постилил ковролин 2000 р, поставил сидение от региуса 2500. пассажирам уже по комфортнее. кстати сделал крепление такое, что из салона легко снять на 4-х болтах, за 3 минуты
Привет всем! В общем машина гниет и ничего не сделаешь, все что я подваривал подкрашивал вновь покрылось ржавчиной и вновь сквозные отверстия. В общем я купил нержавейки и начал отрезать старое и приваривать новое, меня хвалило только на половину машины, боковину со стороны водителя я доверил китайцам, предварительно отрезав ржавые участки кузова. Снял с хайса все, что можно осталось только железо. в общем сейчас он в ремонте у китайцев, пообещали сделать качественно. В общем сделают отпишусь.
Привет всем, решил написать про то, что надоел запах солярки в салоне и все эти канистры, когда едешь в дальнюю дорогу на рыбалку или куда еще, в общем туда где нет заправок. В общем нашел контору по изготовлению топливных в Иркутске, созвонился сказали, что сделают из нержавейки. цена 11000р. снял родной бак привез в контору и сказал, чтобы сделали с прямым дном без вогнутости под запаску и высоту боковой стенки увеличить на 5 см. В общем получился бак объемом 170 литров, лично измерил ведрами воды. собираюсь поставить новые рессоры и амортизаторы, для того, чтобы после установки увеличенного бака не лазить туда с ремонтом подвески и заодно увеличить просвет между новым баком и землей....
Сегодня заезжал в сервис где мой Хайс китайцы ремонтируют, все вроде бы ничего, но в местах под резинками от окон (особенно лобового) ржавчина я им говорю срезайте и приваривайте новое железо, а они говорят, что в месте сварочного шва начнется коррозия. Я им уже дня 3 об этом говорю, а они на своем. Даже не знаю как их заставить делать по нормальному. Они просто зачистили и сверху шпаклюют, я им говорю что шпакля отвалится, а они все равно на своем. Как быть даже не знаю. Через полгода наверное придется снимать стекловолокном обкладывать и заново шпаклевать и красить. И если честно, сейчас такой период, что нет особо времени их контролировать или самому там, что-то делать. Вот так бывает!