Всем привет, начну с того что прообрел свой автомобиль весной 2011г. в Уссурийске и перегонял его своим ходом в город Магадан, от чего получил кучу положительных эмоций. Перегон занял пять дней, в паре с легковой машиной. Хайс показал себя с лучшей стороны,дорогу держит отлично, ни разу не подвел, и расход радовал 12 литров на 100 км. при загрузке 400 кг. Машину приобретал к многоцелевму использованию поэтому взял 116 кузов он немного длиннее 106 и грузопассажирский, салон 3м в длинну, и три ряда сидений общее количество мест с водителем 10. Эксплуатировал данную машину каждый день так как спросом она пользуется хорошо и до тонны берет легко. Основная цельбыла это отпуск, вытащил сиденья, постелил линолиум как дома, сделал кровать, поставил плитку, умывальник, стол с небольшой тумбочкой и вперед, летом 2011г. на не я из Магадана поехал в Красноярск, по подробнее Магадан-Якутск-Чита-Иркутск-Красноярск 7000км, и обратно со всеми покатушками по озерам, рекам и городам получилось около 14500км. Масла и фильтр менял в дороге сам через каждые 7000км. За всю поездку разбило только нижний саленблок на амартизаторе, резина не подводила так как поехал на японской 8слойной (LT-грузовая) резине. Посадка на машине высокая видишь все и везде, клиренс подходящий речки, грязь, препядствий не было. До Красноярска доехали около 8 дней, каждый день в новом городе, КУЧА впечатлений, одним словом Ужин в большом оживленном красивом городе Иркутске, а рассвет встречаешь на берегу огромного озера Байкал, и так каждый день смена пейзажей, областей и климата. Советую всем, кто хоть раз съездил на своей машине, понимает что ни с чем это не сравнить. По приезду обратно перетрес ходовку поменял саленблоки все на передней подвеске, хотя можно было еще ездить, но хотел поставить полеуретановые, так как они хорошо себя показывают на морозе, а зимой у нас на трассе за минус 50 градусов. заднею ходовку не трогал. Двигатель очень и даже очень отличный, тянет легко свой допустимый груз 1000кг, обгон за счет турбины превратился в одно удовольствие, 110км в ч. идет легко. Хайс у меня зимнего варианта т.е. 2 акм, 2 печки, подогрев на фильтре и шторка, испытывал его в минус 52 все было очень тугое но ничего не подвело, испытывал его в плюс 40 груженым 650кг в перевал, не греется масло не ест.
Машина меня очень удивляла во всех испытаниях, и доказала что Хайс вне конкуренции и сравнениях!