Доброго времени суток всем читающим ..Думаю после полутора лет владения этим странным хайсом (как я его называю) можно описать впечатления о нём..Чисто технических данных будет мало потому что я как то больше наездник чем ремонтник но как ни странно ремонтирую в основном всё сам..И так маленько предыстории ..владея Тойота Лит Айс грузопассажирским в кузове Ноах .всё казалось что чего то не хватает в этой машине..Хорошая вместительная иногда резвая но вот нет чего то цепляющего за душу . И стал я присматриваться к разным машинам но только к автобусам .форумы почитывал .с людьми общался ну каждый нахваливает то что имеет . пока не возьмёт следующую машину . В итоге понял. что не хватает мне для души именно Хайса в то время машины для меня не понятной. Стал присматриваться к ценникам на сиё авто. А он оказывается не то что высокий но и мне на тот момент явно по деньгам не по карману.…И вот стоим раз с другом около гаража, а тут подъезжает его знакомый на хайсе. Разговорились и он говорит, что знает человека, который продаёт Хайса. Ну и тут же звонит ему .договорились и часа через три подъезжает машина цвета явно не Хайсовского с непонятным бампером разбитым лобовым и весёлым водителем ..сразу скажу не впечатлил он меня сразу то ..ну посмотрел я его и говорю мол подумаю ещё..Ну а думаю всем кто продавал автомобили уже ясно что если говорят что подумают то это вежливый отказ..Вот я неделю думал одновременно мониторя цены но так по моим деньгам ничего не нашёл в итоге звоню владельцу и говорю, беру. он собственно уже и не ожидал что я ему позвоню..А на моего Лит Айса уже был покупатель старый друг и напарник по работе. В итоге едем к нотариусу я продаю свою по доверке и покупаю хайса тоже по генералке. все довольны и по своему счастливы. Что понравилось так это то, что все косяки по машине, в том числе и скрытые уже бывший хозяин Хайса мне честно показал и рассказал..Так я стал обладателем пассажирского синего Хайса 93 года 4ВД отключаемым в 107 кузове 3L двигатель.без люков с разбитым лобовым. совершенно лысой резиной. конченым аккумулятором и непонятным бампером за 265тр. но знал что брал..первым делом (вернее через 10 минут после передачи мне ключей от машины и отъезда бывшего хозяина.) мне пришлось озаботиться покупкой аккумулятора потому как тот, что был сдох окончательно и запуститься я не смог..хорошо что товарищ на моём уже бывшем Лит Айсе рядом стоял..съездил, прикупил аккумку. поставили, запустили, поехал. Первые впечатления .не так шустр однако .но ладно. До гаража добрался отметили сиё мероприятие .Сам не пью по причине вшит закодирован и вообще не можешь как говорится с—ть не мучай организм ..Потом начались затраты дополнительные но о которых знал… как то зимняя резина купил вместе с дисками 13тр ..шкиф коленвала 5тр (старый бил а когда снял то увидел что какие то умельзы над ним поработали со сваркой чем нарушили балансировку .когда шкиф снял то увидел что шпонпаз на коленвале разбит основательно и шпонка к нему приварена .мда уж вопрос как говорится тот ещё но глаза боятся руки делают ..следующий этап стекло лобовое ..цена вопроса вместе с установкой 4200 и что интересно приехали ребята прям ко мне делов на полтора часа. пожатие рук и пожелание здравствовать . нравится когда люди работают слаженно и знают что делают..Пока суть да дело зима однако а снег в 2011 году в Хабаровске валил не слабый .Ну мне то что бояться у меня ж 4 везде .. Включаю хабы на колёсах кнопку на панели .работает и прёт но при поворотах левый привод стучит хрипит и замены просит .цена вопроса 3.5тр заменил сам . Ну как же проходимец однако и дёрнуло меня в большие снега заехать .в итоге днищем поелозил и перестало моё 4 везде работать ..заезжаю на эстакаду .картину вижу не особо печальную .. ; ВД на моём хасе помимо хабов на колёсах включается ещё и вакуумом ..систему с вакуумником на генераторе кучей трубок и парой электроклапанов ..таки вижу что у одного клапана носик отломан провода вырваны …на улице мрак руки мёрзнуть делать печально.недолго думая вскрыл коробочку под ресивером вакуума и в наглую вставил болт .так зиму на включённом ВД и проездил ..по весне всё сделал как должно быть.. Что понравилось за всю зиму не имел никаких проблем с запуском хотя морозы стояли не плохие .. Весна настала как то внезапно и вылезла проблемма перестал запускаться двигатель на горячую.. Тут я почесав репу двинул к мастерам .сказали сразу менять надо плунжер на ТНВД ..Тут я спасовал сам не стал этим заниматься .в итоге 16тр и всё в порядке но как то не разгоняется машинка .едешь пора уж на высшую передачу включаться но автомат не хочет а сбрасывает на низшую ..ну думаю автомат глючит .приезжаю к спецам окружили машину коды неисправностей посчитали и говорят попал ты мил человек .Ну попал так попал машина не новая ..на сколько спрашиваю и тут началось что то типа разводилова. Сиё не понравилось сел уехал ..а пока ехал думаю ну не может вот так без всяких начальных признаков махом автомат загнуться то .Купил я книгу умную по хайсам ..но видно на самом деле очень умные писали ..для определения неисправности снимайте мол автомат и будет вам счастье. В автоматах не понимаю посему снимать не стал но решил интернет помучать в Итоге нашёл хороший такой сайи Микроб .ру называется .вот там на самом деле любую проблему наверное решить можно . задаю вопрос с описанием проблемы и тому что предшествовало этому .получаю ответ от знающего человека по нику RANGER что мол надо на ТНВД болт циклической подачи маленько подкрутить ..подкрутил буквально на четверть оборота и блин сам не ожидал такого машина совершенно по другому себя повела ..вот и верь после этого мастерам что попал на автомат .. Сейчас проблем по машине особо не наблюдаю . Но призадумался уже о более свежем Хайсе с КЗтовским двигателем ..Ну вот примерно наверное и всё как то больше лирики но что получилось то получилось..