Итак-позади 2года и 80000км,обший180000. Можно подводить итоги.Машиной доволен-проблем пока не было и существенных не предвидится. Из не существенных-ржавчина выползает отовсюда(окна под резинками,кромки дверей,морда-камешек отскочит-скол и пошла подплёночная коррозия,да с высокой скоростью...) Крепёж-оцинкованный как в метизах продают,сломал колёсную шпильку-видимо кто-то до меня надломил, сравнил со шпилькой хайса 84-89года так там хромванадий!Подсачивается масло из двигателя в углу где сопрягается голова,блок и кожух цепи грм.Надо менять гидронатяжитель цепи-стекает масло,когда заводишь пару сек бренчит цепь-некритично но неприятно. Вот и все проблемы на сегодня. Машину обслуживаю и ремонтирую сам,конструкция проста и ремонтопригодна, опыт есть.
Это мой 3 хайс были85 и88 г. бензин. Две мазды е 88 и93г. бензин и дизель форд аэростар88г.бензин хундай н100 95г бензин.Общий пробег более1,5миллиона км можно делать кое какие выводы и делится опытом эксплуатации.
Вывод первый-почему бензин? Да ведь мы живём в мире мифов и легенд!
Миф №1-экономия. Все ведь слышали о 10литрах на 100км по городу? И ведь правда! Мой знакомый на WV T4 1,9
атмосферник возя по100-150кг товара по Бухаресткой улице озвучивает именно такую цифру.И это правда.
А у меня в среднем 15. Только ездит он днём когда там свободно. А домой на легковой по пробкам с расходом 16-18
бензина по маршрутнику. Я себе летом тоже внедрил сей девайс и откалибровал(мультитроникс 1031 по протоколу не работает подключен в унивесальном режиме к датчикам) Проехались с ним днём на моей по его маршруту 12,2.
Но-у меня автомат да и динамика существенно отличается! А если сравнить одинаковые авто со сходной динамикой
на разном топливе? 1,9дизель сопоставим с1,2-1,4 бензиновым. 2,5 турбодизель с 2,2бензин. Расход тоже сопоставим.
Сомневаетесь-посмотрите данные по динамике и максималке на сайтах производителей.
Цена92-27.95 дт-29.65 соотношение1:0.942. Немного но забывать не стоит.
Миф№2-ресурс. В реальных условиях нашей страны Y и RZ ходят до переборки 600тыс а L-350 связано это обычно с
разрывом гофры воздуховода впускного коллектора и экономией на воздушных фильтрах и масле.
Сильно чуствительны дизеля к перегреву и говённому топливу.
Но самая основная-отсутствие качественного сервиса.
Продолжение последует,сегодня времени уже нет.