Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1994

Тойота Хайс 1994 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
20493
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
2.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Ходовые качества: 10
Название: super costum
Цвет кузова: бежевый,и тёмно каричьневый
Цвет салона: серый
Салон: доводчик дверей,электро люки
Двигатель: 130 лс,
Доброго всем время суток,опишу хайса моего деда ,приобрели мы его так,у нас был марк самурай мы долго гоняли его на рынок некто небрали ,и тут деду понравился хайс (продавали чюрки)ну всё решили поменялись.Отъездили мы меньше 4 месяцев поменяли (шаровые верхние ,нижние,торсионы пружины,вобщем всю подвеску сразу),следом стала тупить сигналка (поменяли на бруин),потом поменяли резину.Потом как то раз поехали на рыбалку на бахтор ,и на обратном пути застучяла двига.Приташили в бокс посмотрели сказали головка (сказали можно сделать типо шлейфануть и всё)в отоге купили новую двигу.Недавно неуследили за шаровыми поело резину спереди!поменяли лобовое стекло,и задний люк.
Так хайс хорошая машина едет достойно,лазеет где хочеш.Вообшем впечятлений много от такой машины,двига 1 KZ показывает ся хорошо турбина работает наура ,разгоняется бодро.Ну вообшем вот аткой отзыв о моём хайсе=)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 25682
познавательно...
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
7
1
Ответить
   
Сообщений: 546
начал
опишу хайса моего деда
,
а закончил
вот аткой отзыв о моём хайсе=)
,
и вопрос чей же автобус???????
9
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ждем дополнений
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
nebo19:
началопишу хайса моего деда, а закончилвот аткой отзыв о моём хайсе=), и вопрос чей же автобус???????
Видать, пока он писал такой "большой" отзыв, много чего произошло, и Хайс перешёл в его владение от деда...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
10
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
"Так хайс хорошая машина едет достойно,лазеет где хочеш..."

Тока ска поменяли на нем все, что можно.(((
А за "типо шлейфануть" - ета ваще типо пятерку нада поставить...(((
6
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Офигительный отзыв. Учи русский язык, а потом пиши отзыв о СВОЕЙ МАШИНЕ!
7
 
Ответить
Курнул наверно не хило перед отзывом- так испоганить ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ.
fedel777:
" Так хайс хорошая машина едет достойно,лазеет где хочеш..."
Тока ска поменяли на нем все, что можно.(((
А за "типо шлейфануть" - ета ваще типо пятерку нада поставить...(((
Ну а "типо шлейфануть"- я понимаю, припаять шлейф от мобилы- раскладушки.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
автору .. лет 10..12...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
2
5
1
Ответить
    
Сообщений: 49
хайс по сути своей один из лучших авто мира т.к собирают его люди у которых руки откуда надо растут. У моего отца хайс 97 года самой навороченной комплектации которые когда-либо выпускались, ездием на нем каждый день по 200 км, постоянно на повышеннызх оборотах(дизель с ходом поршня больше 10 см) и под грузом минимум в тонну и еще по большому счету ничего не меняли а то что этот убитый так его откровенно говоря всю его жизнь эти чурки и насиловали. С места еще никто не смог взять. Автомат коробка с семью передачами возможностью менять передаточное число на тягу(планетарка) и с функцией спорт режима двигатель турбированный в 130 л с со степенью сжатия в 21 атмосфер, постоянный полный привод с полной блокировкой, регулировка жесткости подвески а мин расход у этого монстра-8л. это я так все по мелочам описал
3
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
Автомат коробка с семью передачами возможностью менять передаточное число на тягу(планетарка) и с функцией спорт режима
ёманарод, вот это да!!! ну у Вас и фантазия, сэрррр....
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
2
Ответить
    
Сообщений: 49
а ты почитай книжку от этой тачки или попробуй прокатиться сам все поймешь
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
а ты почитай книжку от этой тачки или попробуй прокатиться сам все поймешь
И это говорят автомеханику профильному... Мда... Кидай ссылку или скан с книги. Сразу скажу, что это полный бред. Тут на Марк Х и на Кроуне 180 пошли 6-ступые автоматы, и то, из-за свежести и класса авто. А тут на старом архаичном по конструкции автобусу планетарный (ты хоть знаешь значение этого слова? 7-ступенчатый автомат... Ну прям как на мерсах 2009-2011 годов=)) А как ты понял, катаясь на нём, что там "планетарка"? И как ты там менял "передаточное число на тягу"??? Я видимо, отстал от жизни, это вообще как???
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
7
1
Ответить
    
Сообщений: 49
да, меняется не передаточное число я не так выразился, просто клапана в мозгах коробки с активации кнопки на селекторе начинают работать по другому, так что включается торможение двигателем повышается тяга я не знаю как это происходит, этот режим предназначен для поездок по городу в особенности под грузом, а насчет передач так там стоят куча фередо они по разному блокируются между собой. Например в книге написано так первая передача и первая передача с блокировкой гидротраснформатора, вторая передача и вторая с блокировкой, когда едешь на высоких оборотах чувствуешь все семь переключений а если включаешь спорт режим так там вообще огого, ты не сравнивай марк с хайсом, марку до него долго бежать. Даже в крутом навороченном мерсе и в новой камри не ощущаешь такого как в этом как ты сказал архаичном микроавтобусе
 
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
ты не сравнивай марк с хайсом, марку до него долго бежать. Даже в крутом навороченном мерсе и в новой камри не ощущаешь такого как в этом как ты сказал архаичном микроавтобусе
Ахренеть!!! Хайс это круче Марка и уже тем более Мерса!!! Опередил своё время лет на 50 вперёд... Хаха, я валяюсь... Какие ещё комбинации передач? Где ты ощутил 7 переключений? Обычный "автолюбитель" пытается автомеханику (не слесарю), человеку, который знает теорию автомобиля и сталкивался не раз на практике, который перебирал собственноручно автоматы, что в простом и элементарном хайсовском автомате собраны новейшие технологии, которые даже для Кроуна (а Марка так вообще рядом не стоял) непозволительная роскошь. И ещё раз, для труднодоходимых, требую скан из некой "книжки от этой тачки", а не субъективные ощущения не опытного и несведущего "автолюбителя", которые тупо расхваливает свой автомобиль, ибо остальные*****о и хлам, а с Хайсом даже Мерс не сравнится.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
7
 
Ответить
    
Сообщений: 49
слушай тебе надо ты си лазай по нету ищи эту книгу я не собираюсь из-за тебя гемор тут насиживать, знаешь ли я эту коробку изнутри видел вдоль и поперек, у меня на глазах обычный водитель перебирал эти коробки автомат и сам их регулировал, в книге четко и ясно все описано. В конце концов ты первый возразил, а я заканчиваю эту тупую переписку
3
5
Ответить
    
Сообщений: 49
на днях выложу отзыв об этом хайсе, специально для тебя выложу туда фотки с книги чтоб ты блин утерся
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
на днях выложу отзыв об этом хайсе, специально для тебя выложу туда фотки с книги чтоб ты блин утерся
Жду скан книги. И интернет-источник, где ясно будет написано, что Хайс технологически превосходит Марка и Кроуна, даже заведомо старее их, особенно в плане КПП.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
И ещё, я приведу аргумент, пустые слова не моё профиль. https://catalog.drom.ru/toyota/... http://auction.autovladivostok... Я не поленился и проссмотрел все модификации. 7AT (а именно так должен именоваться твой "планетарный автомат") в каталогах нет. 3,14здеть, что в каталогах врут и много нет не сметь, уж что-то, а двиги и трансмиссия в каталогах всегда точные.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
он не так блин называется, я тебе выше писал как в книге сказано, в коробке 4 ступени, 2 3 4 разделены на две а именно: 2 пер. и 2 пер. с блокировкой гидротрансформатора и так далее, заколебал ты уже, какой ты профи если не знаешь о таком, профи по уазикам ты. Ни на марк ни на камри ни на кроузер такие коробки не ставились они стоят только на хайсах самой высшей комплектации и такая машина стоит дороже камри
4
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
Ни на марк ни на камри ни на кроузер такие коробки не ставились они стоят только на хайсах самой высшей комплектации и такая машина стоит дороже камри
мдя... я валяюсь...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
5
Ответить
    
Сообщений: 49
слушай давай закончим эту фигню, я напишу отзыв все подробно там расскажу, выложу фотки может быть даже и видео и вот тогда поговорим, все равно так нифига не получается что либо доказать.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Я свою слова немного подтвердил каталогами. В них нет 7-ступенчатых автоматов. А неких "комбинаций" так и вообще не существует. Это тебе не КамАЗ, чтобы из 5-ступки и демультипликтора сделать 10-ступку. Меня больше поразили слова "Ни на марк ни на камри ни на кроузер такие коробки не ставились они стоят только на хайсах самой высшей комплектации". Мдя... А что же тогда Крузак пичкают последними новинками, а Хайс, простой обычный автобус, не смог завоевать такую популярность? Я не знаю, остальные молчат, но никто более не скажет, что у Хайса "сложный планетарный автомат с 7 передачами" на кой накх япы стали бы в автобус пихать такие столь сложные приблуды, которые даже не мерсы не ставят? И ещё, ты сказал про некую книгу, так подтверди свои слова, а если ты "не собираешься из-за меня гемор тут насиживать", но тогда нех писать всякую чушь, если не можешь подтвердить её словами.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
6
3
Ответить
    
Сообщений: 49
я всегда поражался такими вот как ты которые нифига не знают и все равно спорят. Почему они не так популярны как кроузеры да потому что они идут только на внутренний рынок японии и больше никуда
3
4
Ответить
    
Сообщений: 49
вот тебе фото из книги из раздела блок управления акпп, фома ты не верующая, напишу позже отзыв выставлю на ютуб видак где будет все четко видно
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
artyivol:
я всегда поражался такими вот как ты которые нифига не знают и все равно спорят. Почему они не так популярны как кроузеры да потому что они идут только на внутренний рынок японии и больше никуда
Ну да конечно, и по чему в ПР варианте на ДВ их всё же намного меньше? И как обстоят дела с обслуживанием единственного в мире автомата хайса?
artyivol:
вот тебе фото из книги из раздела блок управления акпп, фома ты не верующая, напишу позже отзыв выставлю на ютуб видак где будет все четко видно
Это простой элементарный 4-ступый автомат. Блокировка трансформатора есть на многих ГМП. Так где 7 ступеней? Именно 7 ступеней, передач, пар зубчатых шестерён? Их нет.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
в смысле единственного в мире автомата?не понял

и это и есть семь передач, блокировка трансформатора это все равно что следующая повышенная передача, когда ты едешь происходят последовательные шесть переключений вверх и столько же вниз, об этом я тебе и твердил все это время, обслуживается эта коробка очень даже легко.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 49
только что нашел два видака пройди по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v... посмотри этот видак и еще тот что называется трансмиссия, там видно как переключается кпп ровно ШЕСТЬ раз
1
1
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Спрошу совет.Уменя тоже Хайс кузов106,двигатель 1KZ.Почему когда в жару едешь в затяжной подъем темпераура поднимается на 2 кубика(эл.табло)нормально ли это,хотя должна стоять ровно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
если у тебя один радиатор, тогда это нормально, если два то есть проблемы. Первым делом попробуй проверить термостат - должен стоять на 76 градусов, проверь его на открывание, если не помогает, то существует множество причин: старый антифриз, масло, грязный радиатор, значительный недостаток компрессии(движок не тянет и греется) больше сказать не о чем не могу
 
2
Ответить
    
Сообщений: 49
хотя знаешь и для одного радиатора ДВЕ клетки это перебор
 
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Да у меня 2 радиатора,дело прошлого год назад лил герметик в систему(основной подтекал)потом печки шомполил забились от герметика,двига хорошая прет как танк,дополнительный вентелятор работает исправно,значит дело в грязи?Иещё прикол!-с недавних пор стал глючить спидометр на холостых прыгает и o/d мигает постоянно,а когда едешь 0 на спидометре показывает или прыгать начинает,электрик смотрел масса везде есть,и бывает что после 2 скорости включается 4 потом опять 3 и потом опять 4 по оборотам видно.Грешу на датчик скорости,а может есть другая причина,если кто сталкивался подскажите.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
у моего деда хайс 91, в электронике до него покопались какие-то кулибины так у него теперь о/д вообще не работает и электронный блок глючит, у тебя наверно тоже кто-то покопался эта проблема заключена в проводке, она у тебя перемкнута. Передачи прыгают потому-что глючит блок управления акпп, а также может быть в мозгах коробки заподает какой-нибуть из шариков. А насчет радиаторов все дело в герметике снимай оба и шомполовать вези, у нас такой случай был, не прочистишь сейчас потом вообще охлаждать не будет.
 
2
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Пока попробую ромыть радиаторы очистителем,если не поможет то шомполить.В электронике 3 года ездил все нормально было так что никто не лазил,подскажи пожалуйста где находится блок управлния акпп?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
с очистителем осторожнее может прожечь. На этой фотке вроде бы все видно и кстати, на этих машинах есть самодиагностика, поройся в инете, ты и сам можешь провести диагностику коробки(безо всяких приспособлений, просто нажимая педали и переводя селектор, коробка выдаст тебе коды неисправностей с помощью индикатора о/д) и узнать что именно ей надо по таблице кодов и никакие электрики не нужны.
 
1
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Вот такой штучкой вроде промыл,сильно грязи видно небыло хотя одна муть была,теперь надо проверить в затяжной подъем,сейчас когда тихо едешь то температура на один квадрат ниже нормы падает думаю что это нормально.И ещё эл.вентилятор который над дополнительном радиаторе находится куда должен дуть,вниз сквозь радиатор кондиционера или всасывать ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Даже не представляю куда он дует. Сейчас только приехал с города груженный больше тонны у нас здесь жара, в два затяжных подъема(подряд) зашел на 3-х тысячах оборотов, температура даже и не думала подниматься. Термостат стоит на 76 так что температура всегда на один кубик меньше должна стоять, а когда даешь обороты(больше 2-х тысяч в жару) должна вставать на середину. Нашему хайсу 14 лет предыдущий хозяин катался на рыбалку и охоту, я взял компрессор и дал по нижнему радиатору семь атмосфер не снимая снизу вверх так он после этого вообще греться перестал. А насчет герметика, то я не знаю вычистил ли ты его полностью, мы после него долго радиатор чистили, еще на предыдущем хайсе.
 
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Просто я в пошлом году чистил радиатор на кондере и снимал оба а првода были на скрутке мог и перепутать,дует он вниз на землю через радиатор кондера,а подъемы у нас 2 по 13км ибольше 60 не разгонишься кривуны малого радиуса,а в обычные подъемы нормально ходил температура на средине стояла,на днях проверю.
 
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
А не снимая радиатора компрессор надо к пробке подцеплять?а какой патрубок отсоеденять,который к термостату идет или второй,и от 7 очков не порвет его?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
я его снаружи продувал а не изнутри просто соты прочистил снаружи они в грязи были я же сказал снизу вверх. И кстати этот очиститель нужно несколько раз потому что он найдет слабое место в движке и сожгёт что - нибудь тебе и герметик ты весь все равно не вычистишь. Один мужик себе в лите айс залил в одну из печек, он потом все проклял
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
artyivol:
И кстати этот очиститель нужно несколько раз потому
несколько раз промывать
 
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
да конечно,я после промывки раз на 6 промывал водой и раз тосолом,потом залил только свежий антифриз,а снаружи я чистил компрессором когда радиатор кондера снимал и сразу 2 почистил.посмотрим что дальше будет,зачем тогда продают очистители?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
очистители это так накипь и грязь всевозможную выбить. Кстати что у тебя за подъемы там, под сколько градусов?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
У меня отец чистил радиатор точно таким же, все равно пришлось распаивать. Этот очиститель пробегает только по шлангам и трубкам а в соты он просто не успевает пробиться.
 
1
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
подъемы 5-7 градусов и 13км на середине подъема температура на клетку поднималась и еще на клетку перед самой вершиной и груза в машине 300-350кг
 
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
Подскажи для чего кнопка ECT,ни разу не пользовался.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
это спорт режим. Нажимаешь на неё и движок начинает выдавать полную мощность, переключение происходит только на оборотах свыше 3-х тысяч. Очень круто тянет еще сильнее по городу никто не может соревноваться на светофорах, скорость берет моментально. Но с герметиком в радиаторах не советую, температура сразу подскочит у тебя, и проблемы с коробкой сначала реши, а то так докатаешься когда-нибудь.
 
1
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
СМЕСТА ДАЛ 3000 ОБОРОТОВ С ECT И БЕЗ ECT РАЗНИЦИ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ,ЧТО ТАК ПРЁТ НОРМАЛЬНО ,ЧТО ТАК.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
SERGEYSOL:
СМЕСТА ДАЛ 3000 ОБОРОТОВ С ECT И БЕЗ ECT РАЗНИЦИ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ,ЧТО ТАК ПРЁТ НОРМАЛЬНО ,ЧТО ТАК.
Всё правильно. Если хочешь правильный ответ на вопрос, что есть ECT PWR, объясню. В обычном штатном режиме автомат если зажать газ в пол, автомат будет переключать передачи в самом верху, на оборотах максимальной мощности для конкретного двигателя (допустим у меня спринте это 6000об/мин). И этого достаточно. Если включить PWR, переключения будут просходить на "отсечке" (на Спринте 6300об/мин). Выигрышь в разгоне даёт минимальный, только субъективные ощущения, зато двигателю здоровье гробите, ему не нужна "отсечка", ему бы раньше скинуть обороты.
artyivol:
это спорт режим. Нажимаешь на неё и движок начинает выдавать полную мощность, переключение происходит только на оборотах свыше 3-х тысяч. Очень круто тянет еще сильнее по городу никто не может соревноваться на светофорах, скорость берет моментально. Но с герметиком в радиаторах не советую, температура сразу подскочит у тебя, и проблемы с коробкой сначала реши, а то так докатаешься когда-нибудь.
Ну да, а в обычном режиме он не даёт полную мощность, он типО не хочет??!!! А если нет режимов PWR и NORM, то получается, полную мощность не получить?! Хаха, а если МКПП без режимная? Мне походу пойти вешаться надо, у меня PWR нету, никого не смогу рвать со светофоров... Хотя объезжаю большинство потока, короткая ГП и короба делают своё дело, с места огонь, вот только по трассе великоваты обороты, 100км/ч=3000об/мин.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
100км/час=3000об это на какой машине?на Хайсе у меня 100км/ч=2400об
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
SERGEYSOL:
100км/час=300 0об это на какой машине?на Хайсе у меня 100км/ч=2400об
Во первых, дизель не равнять с бензином, у него рабочие обороты меньше. Во вторых, все вэдовые Тойоты с A- и S-двигателями на МКПП имеют короткую главную пару (ГП), и соответственно, такие высокие обороты по трассе. Зато по городу разгон с места лучше, чем у переднеприводников с этими же двигателями.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
 
Ответить
  
Чернышевск
Сообщений: 14
На сколько на Хайсе торсионы поднять можно?а то на кочках клюет сильно.
 
 
Ответить
Кавалерово
Сообщений: 2
SERGEYSOL:
Спрошу совет.Уменя тоже Хайс кузов106,двигатель 1KZ.Почему когда в жару едешь в затяжной подъем темпераура поднимается на 2 кубика(эл.табло)нормально ли это,хотя должна стоять ровно.
Нормально,Hiace жары боится!))) Есть и было!
 
 
Ответить
Кавалерово
Сообщений: 2
SERGEYSOL:
Спрошу совет.Уменя тоже Хайс кузов106,двигатель 1KZ.Почему когда в жару едешь в затяжной подъем темпераура поднимается на 2 кубика(эл.табло)нормально ли это,хотя должна стоять ровно.
Нормально,Hiace жары боится!))) Есть и было!
SERGEYSOL:
На сколько на Хайсе торсионы поднять можно?а то на кочках клюет сильно.
Sateen:
Нормально,Hiace жары боится!))) Есть и было!
SERGEYSOL:
На сколько на Хайсе торсионы поднять можно?а то на кочках клюет сильно.
Нельзя - будет деревянный! Особенно пассажирский!
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
ребята ,подскажите пожалуйста где достать такую книгу как у атрвивола.заранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
Запчасти на двигатель 1KZ в Комсомольске-на-Амуре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром