Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace 1983

Тойота Хайс 1983 — отзыв владельца

, Мурманск
18733
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: город 10-14 трасса 8-9 л/100км
Руль: Левый
Название: написано только Toyota Hiace Diesel и все (:
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: такой же
Салон: сиденья под цвет кузова, кожанные
Двигатель: 67 лошадей
  Если бы за не гуманную эксплуатацию автомобиля полагалось наказание, то я сел бы лет на 15..., но меня немного оправдывает тот факт, что мой Хайс был куплен для производственных целей и, если честно, является моим только формально, но ездию на нем в основном я.
  Купили его за 2700 долларов в середине мая 2004 года непосредственно у перегонщика. Ввезен он был из Норвегии, отбегав там (по одометру) что-то около 200000 км., возможно, это был уже второй круг (:.По нашим просторам до покупки намотал на кардан не более 500-600 км., просто не успел. Приобретался он для нужд производственного предприятия с целью перевозки людей и грузов и, соответственно, исполнен он в грузопассажирском варианте.
  Состояние микрика было вполне приличное, а имея уже опыт эксплуатации его собрата более старшего года выпуска (1981) я оценил его, делая поправку на возраст, на очень хорошо. Вобще, норвежцы любят свои машины и ездят на них очень аккуратно и следят за их состоянием более качественно, чем, скажем, немцы, чему способствует очень жесткая система контроля за техсостоянием автотранспорта со стороны полиции и других контролирующих органов и сам по себе менталитет викингов. У них, к примеру, любая деталь кузова, требующая ремонта подлежит обязательной замене, если это конструкционно возможно, ни какой сварки и лепиловки. Хорошее состояние движка тоже вполне объяснимо - великолепного качества масло, своевременно меняемое и топливо, более того, сам пару раз видел, как полицай брал из бака остановленной машины топливо на анализ - не дай бог что-то там ему не понравится, штрафы у них - закачаешься. Ну и качество сменно-запасных частей находится на совершенно другом качественном уровне, чем, скажем, в Росии. У нас порой не совсем уверен, поставили ли тебе новую запчасть или помыли старую, а новую чисто по русски стырили.Но это так, лирика.
  Что касается эксплуатации Хайса, то тут с его стороны все ровно, сменил крестовину на руле сразу - рассыпалась нафиг, потом, через год, перед техосмотром поменял все рулевые наконечники - подстукивали слегка, половину всех резинок в передней подвеске пришлось таки заменить по причине их рассыхания.В то же время слегка подправили его внешний вид, подрихтовали койчего, подкрасили. Вварили вместо заднего стекла лист металла - так надежнее, потому что стекло благополучно выбили какой-то железякой - все же производство.Этой зимой лопнул один лист в левой рессоре - приспособили другой от какой-то отечественной грузовой колымаги, похожий по форме и размерам, потом треснула чашка, в которую упирается задний амортизатор, заварить не удалость - нашел на разборке почти новую.Как-то грузили в микрик якорь от судового генератора весом окло 600 кг, затягивали талевкой и какой-то дурик додумался упереть распорку, на которую привесили таль, в открытые боковые двери ну и левая дверь попросту слетела с направляющей, на место поставили и думаю вовсе её наглухо заварить.
  Весной, в самую распутицу пришлось много ездить полностью груженому народом и железом по направлениям (дорогой это не назвать ни при каком раскладе) и как результат -окончательно умершие амортизаторы, ступичные задние подшипники, сайленблоки и шаровые. В добавок загудел мост, он и раньше гудел, но только при скорости за 100 кмвчас, а теперь при 30 уже шумел, как потерпевший. Разборка и дефектация показала увеличение зазора в редукторе до 7-9 десяток, но концевой подшипник оказался почти в идеальном состоянии.
    Не знаю как у всех, но что у первого, что у второго Хайса самыми слабыми местами оказались генератор, реле нагрева свечей и реле зарядки, приборная панел (изношенные контакты и перегоревшие патроны для ламп). Все пришлось перехимичивать, перепаивать диодный мост, а реле зарядки подошло то ли от Газели, то ли от УАЗика и дело не в цене, поставили бы и родное, в наличии как правило нету ни чего кроме резиновых ковриков и брелоков с шильдиком Тойоты, а нам надо все быстро быстро, порой приходилось ремонтировать на выходных или даже в ночь.
  Сейчас его вывесили на деревянные пеньки, сняли мост, переднюю подвеску - грядет крупный ремонт. Все запчасти обошлись в  18000рублей, включая передний габарит, задний фонарь и заднюю опору двигателя - вещи, по словам торговцев запчастями, весьма редкие, заказные из самой Японии. Не знаю, врут, наверное.
   К чему это все, а к тому, что за два года "мой" Хайс нарулил порядка  80000км из них только тысяч десять на трассе, но и там отдохнуть ему не давали - если и ехали, то в авральном режиме, по тысяче в день в полном грузу. Ремонты производились не по-людски, не в текущем режиме, а когда просто больше нельзя ездить. Если бы таким же образом эксплуатировать любой отечественный автохлам, скажем, Газелину, она сдохла бы через полгода, зуб даю. У меня у самого пока были только русские машины, покупал их новыми, в салонах, особых проблем с ними не знал, но так ведь это новые машины. Я просто не могу себе представить, что моя первая девятка проживет 25 лет и сможет ездить хоть как-нибудь, у человека, который купил её у меня она уже почти рассыпалась.... У теперешней моей пятнашки минусов тоже хоть отбавляй, начиная от вездесущего русского скрипа пластика и заканчивая чудовищным расходом топлива. При таком объеме двигателя аппетит в 12-15 литров в городе - это, по моему, идиотизм полнейший, при чем регулировкам она не поддается. (может кто захочет её у меня прикупить? (: , не стесняйтесь)
   Короче, я к чему веду. И умные люди мне говорили и сам я понял, что нету больше машин на свете кроме Тойоты и Ниссана, можно еще принять за машину Вольво, но вот микриков они не делают. Все эти пижонские американцы и европейцы типа БМВ, Мерседес Бенц, Ауди, форд и  иже с ними - это именно пижонство чистой воды. Они Оччень дороги в обслуживании и не имеют и пятой части запаса прочности по сравнению с Хайсом. Да, бегают Фольцы, которым по 20 лет, но это большая редкость, поглядите, улицы забиты старенькими Хайсами, их содержание не дорого и не сложно..
   Теперь я  хочу  продать пятнашку и купить себе, в свой уютный гаражик Хайса середины 90х годов (говорят, что более новые микрики с левым рулем собираются в лучшем случае в Китае и сыплются  не добегав до 250000 напрочь), губастика, грузопассажирного, и буду любить его и лелеять ибо знаю, что он безотказен, надежен и прост, как автомат Калашникова.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

PS Прошло 10 лет. А Хайс до сих пор жив и почти здоров. Ему 33 года, возраст Христа. С налогов его сняли. (: Передает всем привет.

Под самый первый кризис успели откапиталить ему мотор. Немного пройтись по кузову. И все, на отстой, потому как бизнес (и не только у нас) накрылся пилоткою - постарались мужики в пиджаках за кирпичной стеной, чтоб гегемону не слишком сладко жилось. Простоял несколько лет там-сям. Изредка профилактический пуск-пробег и все. А теперь вот снова в строй. Просто под задницу. Требует, конечно, внимания, как любой старичок....

, пробег 400 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Метла на листе метала выглядит кульно)
9
 
Ответить
это не Toyota - это танк замаскированный!!!
4
1
Ответить
Респект автору!!!!!
6
 
Ответить
" - Я просто не могу себе представить, что моя первая девятка проживет 25 лет и сможет ездить хоть как-нибудь, у человека, который купил её у меня она уже почти рассыпалась.... "
Теперешние точно не доживут. Но! Копейка тестя 73 года ездит очень даже ничего.
Отзыв хороший.
5
1
Ответить
Сначала прочитал отзыв, представляя себе убитую в усмерть Тойоту с ржавым со всех сторон кузовом. Когда же увидел фото, то мнение об авторе сразу же поменялось в лучшую сторону. Я так думаю на этом Хайсе еще лет 10,15,20 можно будет отъездить при таком уходе. Автору респект и уважуха.
8
 
Ответить
Леха
У меня был точно такой же Хайс 83 г. с дизелем L( 2,2 л).У него было убито ВСЕ!-двигатель, коробка, ходовка. Запчастей тогда (в 92-93г) к японкам не было. Но он реально ездил. Коробку и двигатель убили так. Загрузили в него более 1,5 т и поперли через горы в 40-грудусную жару. Сначала капитально перегрели движок. Затем водитель - пацан 15 лет (дали порулить) попер на полном в гору на 5-й передачи, сорвал шестерню, как потом выяснилось, от нее полетел промежуточный вал. Коробка встала. Ну, думаем, все. Кто-то стал в полной безнадеге тыкать передачи и ... нащупав прямую попытался тронуться с места. Хайс нехотя поехал, потом быстрее, потом еще, короче доехали до дому, а до него более 700 км. Через несколько городов и населенных пунктов с перекрестками и светофорами на одной передаче. На этом приключения не закончились - получили камнем от Камаза в лобовуху, лишились стекла. По приезду хотели просто выкинуть машину, но... вставили вместо лобового оргстекло (родного было не достать), перебрали коробку и в таком виде Хайс пробегал еще 3 года. Холодный заводИться со стартера уже не мог, только с толкача. Потом появилась другая машина, а Хайс бросили в гараже. В конце-концов через пять лет отдал автобус родственнику. Тот заменил и отремонтировал все и Хайс бегает до сих пор.
14
1
Ответить
автор
"Метла на листе метала выглядит кульно)"
Как-то меня стопорнули гайцы, проверили все, естестно придрались к отсутствию заднего стекла, но отпустили, сказав, примерно то же самое (: . К стати, из-за этого же были проблемки с техосмотром, но смогли договориться ((:
4
 
Ответить
автор
"Сначала прочитал отзыв, представляя себе убитую в усмерть Тойоту с ржавым со всех сторон кузовом"
Это мой Хайсыч еще до покраски (:. И вот маленькое уточнение, редукторный упорный подшипник все же оказался мёртвым, когда его таки выцарапали из-за сальника, отчистили от грязюки он взял да и развалился на части....
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Самое интересное, что в Мурманске оччень много таких машин - сам удивился! По идее они все уже давно должны быть на свалке - ан нет!
5
 
Ответить
Привет земляк!
Твой рассказ напоминает мне мою "половую жизнь" с первым моим автомобилем Opel-Ascona 1982 г.р.
я тоже энергично ездил на нем, иногда он на мне (в смысле ремонта). Сейчас у меня TOYOTA Hiace 1997 г. Мне очень нравится. Рекомендую взять такую-же. А старый Opel до сих пор ездит по месту (в городе и в радиусе 100 км от дома)
3
 
Ответить
здравствуй у меня хайс 1982 года супер кустом правоорукий немогу найти схем по электропроводке ьожет что нибудь подскажеш где можно их найти
3
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Моей пятёрке 26 лет, и ничего жива и ездит. гниёт только.
Металлическая кровля и другие жестяные работы
1
 
Ответить
У моего отца такая же тойота 83!!! и тоже грузопассажирская!! наматал дофига!! и до Мурманска почти доезжали!!! удобная кстати в использовании, захотел, сиденья снял и габариты трехметровые возить можно!!!! а на рыбалке дак вообще жить в ней можно, просторно и удобно!!! тока вот с запчастями проблемы, достать сложновато!!!!! а так вобщем все супер!! НАРОД, ПОКУПАЕМ TOYOTA И НЕ ПАРИМСЯ!!!!!
4
 
Ответить
Отзыв написан с душой, но про норвежских полицейских, берущих пробы топлива из бака, я долго смеялся. :)) Ну, рассказали тебе хрень какую-то, но сам-то взрослый человек, головой подумай! ЧТО будет полицейский делать с этой самой пробой посреди дороги. Особенно учитывая, что у них подобными проверками имеют право заниматься только сертифицированные лаборатории. Это тебе не щуп в трубу сунуть, как у нас. Короче, боян.

Машине - РЕСПЕКТ!
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
за отзыв 5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
2
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Отличный отзыв! Дизельный Хайс - неубиваемый терминатор!!!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
 
Ответить
+5 оеспектуха хайсу у самого такой только фары квадратные https://reviews.drom.ru/toyota/...
3
 
Ответить
8-983-195-1707
есть HIACE 1988, syper salon, хороший) на пружинах весь) звоните)))
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 6
Работал на похожем LH-51 1989 или 1987 года выпуска, точно уже не помню. Комплектация была тоже пустая, но чистый леворукий пассажир. Особенно прикалывает рычаг кпп под рулем на американский манер. Садился на него с пробегом около 120 000 км, за все время моей эксплуатации загудел только редуктор заднего моста, причем замена подшипника загудевшего не помогла, пришлось менять редуктор в сборе, правда проехал я на воющем мосту около 20 000 км. Бусик бегал исключительно по командировкам, соляру жрал любую. Поставил его к стене с пробегом за 400 000 км, причем чисто из-за убитой в хлам передней подвески. Руководство завода решило его просто продать, так как на тот момент взяли Фольксы Мультики в самой дорогой комплектации (было время шоколадное для Волжского Шинного Завода пока москвичи не перекупили), да еще оставались две Тойоты Хасы-104 тоже в самой простой комплектации. В целом что Hiace-104, что LH-51 по начинке практически одинаковы. Из болезней разбивает шары рулевых тяг, которые вкручиваются в рейку. Из-за короткой базы (я на таких ездил) зимой на трассе при гололеде экстрим. Только шиповка! На 104 под Тамбовом под утро зазевавшись догнал фуру (на всесезонке), благо на пассажирском сидении никого не было. Тем не менее до Москвы добрался своим ходом в шапке ушанке и очках при 30 градусном морозе. В целом от машинок данной серии остались хорошие впечатления. Для города бы такую сейчас взял, но в нормальном состоянии уже леворуких наверное не осталось. Правый руль как то не признаю, т.к. живу в европейской части рф.
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 19
Джиппопотам:
Отзыв написан с душой, но про норвежских полицейских, берущих пробы топлива из бака, я долго смеялся. :)) Ну, рассказали тебе хрень какую-то, но сам-то взрослый человек, головой подумай! ЧТО будет полицейский делать с этой самой пробой посреди дороги. Особенно учитывая, что у них подобными проверками имеют право заниматься только сертифицированные лаборатории. Это тебе не щуп в трубу сунуть, как у нас. Короче, боян. Машине - РЕСПЕКТ!
Смотрит на цвет топлива. Поясню - солярку для судов можно покупать "с воды" а не "с берега", т.е. безакцизную, прямо от бункеровщика-танкера. А на заправке соляра уже дороже, с акцизом. А в судовую безакцизную добавляется краситель, например, розовый. Вот ушлые славяне и наладили бизнес - продавать топливо норвежцам за полцены. А полицаи за этим делом блюдут. Сунет норвежский мусорок прозрачную трубочку в бак, обратно вытянет - а там розовый цвет. И штраф водиле по самые гланды.... А потом уже топливо на анализ и искать предпринимателей. Это у норвежцев очень быстро происходит.

С уважением, Меньшиков Э.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1983, Toyota Hiace 1981
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
вот это машина!-5
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
У знакомых был Хайс грузовичок, то ли 78, то ли 79 года. Бодрый такой, довольно ухоженый для своих лет. Сгинул в эпоху "конструкторов", под его документы привезли другую машину.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром