Хотелось бы поделится с вами своими впечатлениями о данном автомобиле. Достался он мне подарком от тестя по скольку был не востребован и простаивал в гараже около года. Отправился я на нем в свой первый путь из Барнаула до Томска по приезду было выявлено что он не хило поджирает масло (на 600 км вышло 0.5 масла). По пути машина порадовала свой не напрягающей подвеской, кочки и ямы ела на раз, так же очень порадовало водительское место с электро регулировкой ( а особенно поддержка спины, со спиной у меня беда). 220 кобыл в этом аппарате тоже дали знать особенно при обгоне выходил не хилый запас. Если положить гашетку в пол то рвала она не подетски своими всеми 4мя колесами. В общем 600 км. пролетели незаметно. После приезда на след день поехал на замену масла и фильтров. Когда в сервисе открыли маслосливную пробку то удивились все как я собственно говоря к ним то докатился до сервиса от дома не говоря уж о путешествии до Томска с Барнаула. Маслом это уже было трудно назвать, непонятная черная жижа смахивающая на желе. Воздушный фильтр был еще более менее, а вот салонного как оказалось вообще нет ни фильтра ни рамки на него. Пришлось ехать в магазин и все это покупать, в догонку взял дворники потому что это было трудно назвать протиранием лобового и заднего стекол. Пока был в сервисе глянули ходовку дефектов выявлено не было. Замена масла вышла около 3000 руб. + рамка и салонный фильтр + дворники еще в довесок 3000 р. Сразу заказал адаптер (или как он там называется) что бы с магнитолы был выход на флешку и можно было подключить телефон музыку послушать, а то CD чейнджер который там стоял не воспринимал ни какие диски. По скольку тесть на этой машине ездил на рыбалку то еще хим чистка салона 4500 р. Из за того что мне не нравился светлый салон я прикупил чехлы на все три сиденья это еще 5000 р. Вроде я успокоился и через неделю заметил что машина у меня завалена на один бок. После осмотра оказалось отломилось пол витка с пружины за пружины не помню сколько точно я отдал, но вроде что то в районе 5000 р. с заменой там же в сервисе. Деньги мои на этом закончились и я стал ожидать зарплату что бы заняться наконец движком, расход масла в таких количествах меня не устраивал. И вот наступило лето появились деньги я погнал этого кабана в сервис на замену поршневых колечек, оставил его там на 4 дня и в конце ремонта выставили счет на 39500 р. со всеми расходниками и работой ( честно говоря ожидал что выйдет больше. В итоге машина масло перестала совсем трогать и до сих пор (тьфу тьфу тьфу) ни грамма, в общем от замены до замены. Так же этим же летом 2014 года пришлось поменять заднюю поперечную тягу совсем ей печально стало. Машина моя полетела и видела она и грязь и бездорожье и всего понемногу в общем. По наступлению зимы вылез непонятный косяк, сначала машина начала дергаться при езде и плохо останавливаться. На свою голову я решил приехать в сервис подцепить комп на сканирование, сканер у них не работал, но они прям сходу сказали это у тебя брат заслонка. Ну думаю хрен с ним промыли поставили отдал 2500 за все. Выехал от них проехал пару км. история повторилась я плюнул на все сервисы поехал купил себе OBD сканер за 500 р. скачал на телефон программку и засканил свой аппарат. В итоге выдал ошибку клапанов VVT-i. Поехал взял клапана, если память не изменяет то 4800 р. за пару. С товарищем по работе вечерком собрались в гараже и давай крутить гайки. После съема левого клапана мы обомлели, в фильтре просто оказался кусок герметика или что то подобное. По скольку новые клапана уж были куплены воткнули их, старые в утиль. По ходу сборки решили на всякий промыть форсунки и оказалось что одна не рабочая (нашли на разборке за 1300 р. вроде) все собрали в кучу и машина полетела как новая, даже лучше чем было. С того момента про ремонт я забыл до лета 2015 г. В этом году ремень ГРМ под замену машина за 16 лет набегала 300 000 км. прошлая замена была на 203 000 км. (ролики, натяжители, помпа и т.д.) туда же в кучу заменил термостат и ремень генератора 20000 р. с заменой + стойки (пыльники и резинки на пружины) в круг 17000 р. (стойки меняли сами) Резине летней прошлой пришел кабздец, взял новую это вышло в 20000 р. и замена 1200 р. и последнее что я в ней делал это мы с корешем полезли менять антенну в магнитоле потому что радио не работало вообще не фига. Как оказалось был воткнут какой то лишний штырь после его изъятия из гнезда радио заработало как ни в чем не бывало. На машине езжу почти два года радуюсь не нарадуюсь и обслуживание умеренное в цене, и запчасти можно найти в любом магазине каждого города (ремонтировался я в основном в Барнауле). Хотел его продать и начал уже искать на что бы его заменить, но ни одна машина не зацепила в диапазоне 750 000 р. После высокой машины садишься в седан и вообще не представляю как я раньше на нем ездил, да еще и какой нибудь передний или задний привод. На этом забыл что такое шоркать где то зимой пузом или сидеть на брюхе. Ни каких заносов ни чего подобного. Зимой можно парковаться в любом дворе не боясь застрять или что то там ободрать бампер и т.п. Единственный минус этой машины это правый руль, а так куда захотел туда сел и поехал. Багажник здоровенный захотел на природе спать в него лезь, хош вози кучу всякого разного. На днях машину проверили толщинометром он оказался еще весь в родной краске на одной двери чутка разошлись показания что для 16 летней машины я считаю огромный плюс. Сколов конечно и царапин много но на скорость не влияет и ладно (но в планах добраться и до него). То что все говорят коробки у них говно так это не правда, на моем баркасе стоит еще родная и не рвет, не тычет в общем все ровно. Некоторые убивают их вытаскиванием кого то из сугроба или грязи, так езде все по тем же местам. Не надо забывать что это всего лишь паркетник а не джип. В ближайшее время планирую дверные панели перетянуть, установить ксенон ближний да фары полирнуть. Ну в общем как то так ребята))) Фото выложу попозжа