Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1998

Тойота Харриер 1998 — отзыв владельца

, Москва
21202
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2162 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км - город, 10л/100км - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте всем!

  Начинаю писать свой не первый отзыв. Как и раньше не нарушая традиции исключительно после продажи авто. Этот способ хоть и позволяет максимально объективно взглянуть на машину, но в то же время у него есть и свои минусы, такие как недостаточная точность информации о ценах, временных интервалах и невозможность воспроизведения таких ярких моментов, как щенячий восторг первого впечатления, а именно с этим авто он неизбежен.

  Итак Харёк. Авто брался как замена 3-х дверного РАВа в 1-ом кузове в связи с пополнением семейства. Нужен был высокий полноприводной пятидверный семейный универсал на автомате, в качестве которого Harrier оправдал абсолютно все ожидания и задержался в семье на непозволительных ранее для авто 3,5 года. Задержался бы и дольше, если бы не судьба в виде нынешнего Прадика, но это уже совсем другая история. Честно говоря, не сказал бы, что Харриер прям вообще был беспроблемным, скорее даже наоборот, он постоянно требовал к себе внимания, большой ему поклон, что неразорительного, но общее впечатление от авто всё равно было и осталось сугубо положительное.
Так уж повелось, что я никогда специально не фотографировал свои автомобили, поэтому фотки Вашему вниманию могу предоставить по большей части только с объявы по которой покупал. Не смотря на преклонный возраст модели экстерьер авто радует и сейчас, в потоке выделяется с лучшей стороны, пользуется необъяснимым уважением других участников движения. Намытый в лучах неона переливается и сверкает, как сутинёрско-нигерский мобиль. Краска (076) двухслойная, один из слоёв двухкомпонентный, в Москве такая стоит 6000р/кг, что для некоторых мастеровых оказывалось откровением, в результате чего они теряли часть своей рассчитанной прибыли. А ценой краски приходилось интересоваться несколько раз. Последний в результате «спора» на перекрёстке с Альфа-Ромео закончился убедительной победой японского автопрома прошлого века. Группа поддержки водителя «Ромы» по прибытии на место и оценив ситуацию сразу же предложила выкупить моё авто как есть, предложение было отвергнуто не дожидаясь озвучивания цены. Я, закрепив ногой, порванный бампер с места ДТП отправился дальше домой своим ходом, итальянец на эвакуаторе. Заехав сразу на свод-развал, через пару дней выдвинулся в запланированное заранее автопутешествие по маршруту Москва-Белгород-Приморско-Ахтарск(Азов). Без бампера, без крыла, без фары двигался по платному участку в 50 км перед (а позже после) Воронежом со скоростью 160кмч по спидометру (150 по GPS). Общий путь туда-обратно занял 3400км. Для трассы давно купил себе такую приблуду, как перископ (см. фото). Когда жена спит, очень помогает. Да когда и не спит, позволяет не вестись на её перестраховку. В городе абсолютно бесполезен, никакой дополнительной информации не даёт, только мешает, из-за чего безжалостно снимается.
  Жена называла машину, то ласточкой, за стремительный профиль и повадки на дороге, то принцессой (реже фифой) за своенравный характер. Были прецеденты, когда Хрёк реально выступал в качества спасителя, как минимум, здоровья членов семьи. Например летом 2010г. После первой зимы выяснилось, что система кондиционера пуста. В июне диагностика на центральном московской хладокомбинате на Поклонке (куда буду теперь всегда ездить с траблами по кондишинам) показала, что пробит радиатор. Всё вкруг встало в 6000р и это был самый дорогой ремонт за всё время эксплуатации. Ремонт был произведён очень вовремя, т.к. через 2 дня накрыло +32С, которые держались до конца лета, а очень скоро стало ещё жарче – см. фото. Плюс торфяники, плюс просто лесные пожары. Как назло не успел заранее подсуетиться с бытовым домашним кондиционером, а уже во время всего этого дёргаться было поздно. Жара не давала закрыть окна в квартире, а дым (даже не дым, а гарь) не давали надолго держать окна открытыми. Мокрая простыня, брошенная на окно в качестве фильтра, через полчаса вставала колом.  Ребёнку меньше 2-ух лет от роду особенно тяжело было переносить такие условия. Но тут на помощь приходил Хрёк с его салонным фильтром (брался угольный масума). Герметичность салона позволяла не ощущать даже запаха. Так мы и катались на авто фактически вокруг дома с момента моего приезда с работы до заката, когда температура воздуха начинала спадать.
  Неплохо Харрёк показал себя и как верный друг в сложных дорожных ситуациях. Мой авантюрный нрав ни редко заводил нас в места неприспособленные для езды на авто с вискомуфтой блокировки межосевого дифа, но каждый раз он, плюс наверно кой-какое мастерство водителя (а то и пилота) и невероятное везение всё того же водителя позволяли не прибегать к посторонней помощи. При этом всегда присутствовало осознание того, что авто построен на платформе Кэмри Грации и поэтому позволь я себе чуть больше, то вероятно расплатился бы чашками передних стоек.
  Что-то меня всё больше несёт в лирику, поэтому дальше о механической части с цифрами. По подвеске менялись задние стойки. Поставил Каябу, о чём немного пожалел из-за их чрезмерной жёсткости. Надо было брать Токику, но рынок на тот момент таковых не предлагал. Был заменен порванный пыльник одной из этих стоек (из-за него она и потекла) на неоригинал, по-моему купленный за 800р и приколхоженный хомутом. Родной пыльник тогда стоил 2200р и шёл в литом виде вместе с подушкой стойки. На одометре на момент моей продажи были 175ткм (похожие на правду) – передние стойки родные с родными же пыльниками. Заменены две стойки переднего стаба поочерёдно. Одна в самом начале моей эксплуатации подошла с Камрюхи, другая (после Курской обл.) TRW, обе ходют долго и замечательно.
  В мост и раздатку лил Кастрол Гипой ЛС 80w90 раз в 80ткм. Из моста вытекала слеза. Раздатка каждый раз сапунила сразу после заливки, но не много и не долго. В автомат ATF type Т-IV методом слил-залил (уходило чуть меньше 4л) каждые 40ткм. Раз в 80ткм менял фильтр в коробке. В двигатель Тойоту SM 5w30 зимой, 10w30 летом. При покупке (не верил в пробег 75ткм в 2008г) поменял всё, включая ремень ГРМ, помпу, ролики, сальники. Повторил эту процедуру на 173ткм. Помпа (от Кэмри (так дешевле), должна была быть по идее одна и та же, но номера почему-то разные) была в целом жива, но уже начала работать обратка. Ремень Гётс – как новый!, даже не пыльный, хоть опять на витрину. Сальники, ролики тоже можно было не менять. С самого начала жрала масло - 1л/10ткм, всё говорило о колпачках. Под конец жор подобрался к 2-ум литрам, поэтому к ГРМ было решено приурочить и МСК. После процедуры за 2000км до момента продажи уровень ни шелохнулся. Сделал босяцкий подгон следующему покупателю. Теперь могу говорить, что специально это сделал, мол я человек такой, не могу людям фуфел втуливать.
  В первую же зиму пришлось озадачиться АКБ. Стоял уставший Солит, взял вот такую (см .фото). Оказалась очень удачной, заводила с полоборота в -36С. В этом году из-за протабаниных мной (а позже залитых) свечей не завелась в -32С, позже после ночной домашней зарядки (макс. 8ч), хоть и не завёл, но уверенно крутил 15 раз(!).
  Замки в дверях – это вообще отдельная песня. Начали выносить мозг аккурат после 100ткм.  Сделал сам. Виной всему выработка электромотора в неразборном корпусе с червячной передачей, которая засирала контакты. Всё почистил, заново положил обильно раскиданную по углам смазку, всё заработало. Что интересно, сняв обивку дверей (уверен до меня её никто и никогда не снимал), внутри обнаружил в полостях хирургическую чистоту и это на 12-ти летнем авто!
  Из головняков ещё вспомнился случай. Начала дребезжать. Звук очень похожий на разваливающийся маховик. Заехал к официалам, те после диагностики (900р) озвучили версию, даже не версию, а приговор – «бублик». Ещё задолго до покупки этого авто я прекрасно знал с чем связываюсь, а именно – U140. Поэтому прекрасно знал, что новый стоит 32тр + работа 30тр в условиях гуманной МО. Но в моём случае квалификация мастеров была почти сразу же подвергнута сомнению. ГТ полностью наполненный жидкостью не может дребезжать как пустая консервная банка. Проблема полностью была устранена заездом к гаражным мастеровым и 5-ью точками на принимающей трубе, та что сразу после коллектора – 200р.
  Были поменяны ВВ провода. Старые не гнулись, скорее всего вообще никогда не менялись. С наконечника одного из проводов слетела резинка и осталась на вкрученной свече. Ездил так почти весь срок своей эксплуатации, то есть менял только 3 свечи, пока наконец путём невероятных мозговых и физических усилий не выковырял её от туда.
  Расход. Многие увидев число 14 сразу же сказали – ложь, 3,14ндёж и провокация. Но давайте по порядку. Во-первых довольно продолжительное время (более 2-ух лет) я вёл учёт расхода в экселевской таблице. К сожалению из-за переезда в связи с моим увольнением эти данные были безвозвратно потеряны, остался только скрин ограниченного отрезка времени (см. фото). На графике мы видим два «червячка». Тот что красный – это данные борткомпьютера, синий – мои расчётные величины. Начало графика совпадает с началом моей эксплуатации с сентября 2008г. Как видно данные компьютера более чем точны и на самом деле в динамике даже позволяют отследить недолив на заправках. Пик расхода (ок.16л/100км) это предновогодняя неделя, когда путь от работы до дома в 40км занимал 3 часа. Провалы – выезд на трассу. Общее снижение расхода к концу графика – весна. Летом расход крутился вокруг 13 литров, но общий за всё время эксплуатации был и остаётся 7,2км/л, то есть как раз тем самые 14л/100км. А поскольку езда по городу у меня занимала больше 90% времени, следовательно можно считать его городским расходом. По трассе был единожды поставлен рекорд экономичности (см. фото) – это чуть больше 8л/100км, повторить не удалось.
  Ещё один немаловажный факт это то, как доставлялся этот авто из Владивостока в Москву. А происходило это путём автопробега Владивосток-Краснокаменск-Ангарск-Междуреченск-Москва. Экипаж – Батя, Мама, Брат. Затраченное время – 22 суток. Пройденный путь – 13 000км. Но эта история достойна отдельного описания непосредственных участников, поэтому не буду отбирать хлеб у близких людей.

Ну вот в общем то как-то так. Изначально не хотел это писать, что бы не прослыть большим оригиналом… но не могу удержаться (!!!) – «Это всего лишь второй мой отзыв, поэтому не судите слишком строго.»
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18
хороший,насколько три литра лучше чем 2.2???
15
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
классный но объем не маленький?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
10
Ответить
    
qutaisi
Сообщений: 54
а где купили это?
20
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
onono:
а где купили это?
Тоже прикольнуло.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
За Хоря да еще в Московии твердая 5!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
18
 
Ответить
    
глазов
Сообщений: 47
легенда
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хорошая тачка. Только иконки, особенно в свете последних событий с попами- лишние.
8
8
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
2.2 ниочем для этой машины. 3.0 это для нее в самый раз.
9
20
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
onono:
а где купили это?
Нанотехнологии )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
озыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Был такой 3л. По трассе не едешь, а отдыхаешь
Куплю дизельное топливо тел 652-652
6
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Отличная машина.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
5
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
2.4 ещё куда нишло для Харриера, но 2,2 это ИМХО слабо!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
9
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорек форева )) +5
JDM
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
5
Дизайн интерьеров.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
хороший отзыв, и ласточка зачетная)))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
alexxodessa:
хороший,нас колько три литра лучше чем 2.2???
могу ответить за автора. был такой же, 2.2 только 2ВД, ехал нормально, не гонщик, конечно, расход в городе, если не тошнить в пробках, в районе 12 был летом. Щас Харриэр трехлитровыйтоже 2ВД - разница огроменная в тяге и ощущениях от езды. Расход тоже такой примерно в городе: 11-12. некоторые не верят, но все зависит от манеры езды. бенз исключительно 92. трехлитровому двигателю легче сдвинуть авто, да и обороты ниже, как правило, на 1000.
7
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 369
Отличный отзыв! Только "5".
Lexus RX330
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Торопи родственников с написанием рассказа о пробеге Владивосток- Москва,
при их отказе, пиши сам. Будем ждать. Плюсану 5 за время, потраченное на отзыв.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
alexxodessa:
хороший,нас колько три литра лучше чем 2.2???
chernegus:
классный но объем не маленький?
ДМИТЯЙ:
2.2 ниочем для этой машины. 3.0 это для нее в самый раз.
AlexKing:
2.4 ещё куда нишло для Харриера, но 2,2 это ИМХО слабо!
Не могу сравниваль, т.к. не ездил на трёхлитровых. Да мне кажется даже и сравнивать не корректно, т.к. 5S это чутка расточенный 3S - самый массовый автомобильный двигатель за всю историю японского автопрома с чугунной башкой, 1MZ - луминёвый новодел 94г... 2AZ - просто современный двигатель, то бишь недемонтируемые гильзы без ремразмеров... Как то так...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный хорь.
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
onono:
а где купили это?
Приглядитесь внимательно к фото... На самом дивайсе написан адрес...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный авто! Мечта дромовца!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
Пересел с Хоря 2.2л перед, на витц 1.3л, первую неделю летал просто. Спустя 2.5 недели - буду пересаживаться обратно. )).,
DRIVE HARD! DRIVE PRO!
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
alebas:
Не могу сравниваль, т.к. не ездил на трёхлитровых. Да мне кажется даже и сравнивать не корректно, т.к. 5S это чутка расточенный 3S - самый массовый автомобильный двигатель за всю историю японского автопрома с чугунной башкой, 1MZ - луминёвый новодел 94г... 2AZ - просто современный двигатель, то бишь недемонтируемые гильзы без ремразмеров... Как то так...
Гололвка чугунная??? Ты её снимал? Чутка расточенный? И всё? А коленвал? А балансирные валы? Камри с передним приводом едва укладывается в 13-14 литров в городе. Ну и фантазёр!!!
1
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vagovod:
Отличный авто! Мечта дромовца!
Осуществимая далеко не всеми!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1074
NIK 007:
Гололвка чугунная??? Ты её снимал? Чутка расточенный? И всё? А коленвал? А балансирные валы?
Извиняюсь, конечно же речь о ЦПГ... Тут можно ещё вспомнить о ходе поршня, но сути это не меняет....
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
1
Ответить
    
Сообщений: 50
onono:
а где купили это?
что это ?)))
3
 
Ответить
     
п.Кривляк
Сообщений: 107
Зачетный отзыв, у самого токой же.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 857
Хороший отзыв! 2.2 вполне для города хватает, на трассе конечно при обгонах хочется, чтобы под капотом было агрегат помощнее. У меня такой же только передний привод. Расход 13-14 летом в городе, трасса 10, зимой город все 16.
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
3
2
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
молодец автор! мотор 5S немного слабоват для него... пожалуй один малюсенький недостаток... зато гораздо надежней цепных моторов AZ и MZ тоже хочу брать харька И ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 5S!
6
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
блокировку центральную япошки не могли поставили на него, было бы веселей
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1733
Я искал специально с мотором 5S-2,2 на переднем приводе, потому что в основном погороду езжу. И не пожалел, двигатель надежный и главное с автоматом проблем нет как на 3-х литровых. Конечно за эти деньги можно было взять королку года 2006-2007 безпробежную, но это все шляпа.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
7
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 3
ТОЖЕ давно о таком мечтал.. только к расходу в 13-15 л пока не готов(( только привык к 12л на моне-3 после таза-2110))
3
1
Ответить
13149525
Чита
По бортовику литр прибавляй, т.е. средний 15, у меня сейчас зимой в минус 20, средний 6.4 по городу 15,6 литров на 100 ку, но это **** жь, сейчас 16,6 - 17 литров расход честный, передок 5s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром