Привет всем! Владею данным авто 1 год, и уже имею понимание что это за автомобиль и с чем его едят!
До хорька поменял семь автомобилей шесть из них японцы и один ВАЗ как вы уже поняли он был мой первый и надеюсь последний, последняя бала toyota kresta 1996!
Честно говоря я не планировал покупать именно этот автомобиль, я вообще не знал какую машину я хочу, и вот я продал кресту и мне нужно было что то купить так как деньги ляшку жгут и терпеть сил небыло. После долгих скитаний по авторынку стал засматриваться на harrier, и я стал искать себе подходящего, определился что брать буду только 4WD так-как слышал ранее от многих, что переднеприводный хорек бесполезная машина. И вот я наткнулся на данное чудо который соответствовал моему бюджету, по моему мнению в целом автомобиль был на 3+ по кузову автомобиль был ровный без косяков, а если и был битый (что вероятней всего) то незначительно и сделан отлично, а вот подвеска была уставшая, задние стойки мертвые, передние полумертвые, колодок можно сказать не было вообще, с резиной была беда, было такое ощущение что ребята на шиномонтажке перед продажей искали на него самые стремные шины, двигатель 2,2L работал ровно не дамил, не коптил, коробка включалась плавно без рывков переключается вовремя, салон понравился чистый ухоженный велюр светлый со всавками под дерово и цветной дисплей, сигнализация с прогревом KGB, после долгих мыслительных процессов решил брать. И вот я выйхал за территорию рынка, до дома 150 км, в путь !!! Выйхал на трассу с зади села супруга смотрю а жену подбрасывает как на батуте стоки то убитые только и видать в зеркало ее милькающее недовольное лицо, мне аж весело стало. Но веселье закончилось когда при 100 кмч появился сюрприз: стало руль колотить неподетски, я списал все на резину. Через 20 км машина на скорости стала сильно дергаться, я звоню знакомому, он пошол к соседу тот бавалый хорьковод, он сказал что скорее всего коробка мертвая, смотрю жена мелькает в зеркале заднего вида с еще больше недовольным лицом, звоню знакомому прошу чтобы узнал по чем нынче автоматы на хорька, тот мне сообщает готовь 50 000, мне уже вообще невесело, у жены вообще паника, сидит мелькает кричит на меня мол х...ню взял какую то, щас весь семейный бюджет на машину убьешь я ей говорю: " не ссы дорогая протянем как нибудь", а машина все дергается я смотрю и обороты скачут, сам я конечно не профи, но логически рассуждаю, что если бы машина дергалась из-за коробки обороты двигателя бы не скакали, я сделал вывод возможно дело в свечах или провода пробивают. Приехал домой весь на нервах, выкручиваю свечи, стоят обычные графитовые NGK и все засраные, я пулей в магаз беру иридевые свечи 500 руб шт. вкручиваю и вот радость, машина не дергается, обороты не прыгают, и намного лучше ехать стала, меняю масло в двиге кастрол, в коробке делаю неполную замену масла(сколько слил столько и далили), так-как много слышал и читал на форумах, что после полной замене масла, часто коробки долго не живут.
Через месяц я в сервис меняю все стойки кояба 2200 руб штука, задние и передние салентблоки, правую шаровую, линки, задние колодки( сколько затратил денег не помню, помню что не дорого и есть везде). Купил новую резину, поставил а руль как бил так бьет в сервисе нашли причину, крестовина карданчика на рулевой колонке (200 руб) Зимой в - 40 порвало шланг на ГУРе, купил поменял, через 3 часа опять порвало, купил в магазине тракторных запчастей РВД поставил держит как надо, только боялся что сальник выдавит ,обошлось. Но тут опять сюрприз стало масло уходить, опять в сервис, я там уже свой и мне без очереди мона =) оказался коренной сальник бежит, робота + сальник 4 000, я своему механнику говорю поменяй заодно лобовой сальник а он мне лобовой в поряде менять не надо, б...ть как чувствовал через 2 недели лобовой побежал, пока еще не делал времени нет так и езжу подливаю масло. Поставил DVD проигрыватель в бардачок, вывел на штатный дисплей теперь клипы с фильмами смотрю!!!
Что касается расхода топлива: летом 10-16л
зимой до 30л (это если постоянно на прогреве, и при активное езде)
ПЛЮСЫ:
1. Очень комфотный автомобиль, проезжаешь 300 км и неустаешь вообще.
2. 4WD дает о себе знать особенно зимой, а у нас господа в сибири как в пестне "двенадцать месяцев зима а остальное лето", не раз переднеприводные harrier пока шлифуют на первом светофоре, я уже доезжаю до второго светофора. За все время я не разу ни где не застрял, главное на брюхо не сесть. Поэтому считаю если и брать кроссовер то толькo 4WD.
3. Очень вместительнай автомобиль, покупал холодильник высотой 180 см залез, дверка багажника закрылась без проблем.
4. Переключение скоростей на руле, по большому счету бесполезная вещь, но приятно!!!
5. Высокий клиренс, очень удобно ездить по нашим "хорошим" дорогам =)
6. Недорогие запчасти и есть везде.
МИНУСЫ:
1. Проблема с печкой, плохо греет, но мне исправили эту проблему в сервисе, на радиаторе поменяли местами шланги
и в салоне стало значительно теплее.
2. Огромный минус двигатель 2,2 маловат для такого автомобиля, я очень много езжу по трассе стаким двигателем очень хреново. Лучше 2,4 расход одинаковый а едет веселее, ездил сам убедился. На 3 литровом не ездил, но по этому двигателю слышаш много негативных отзывов.
3. Скрипучий богажный отсек, как будто там кто то постоянно живет.
ФОТО АВТО БУДЕТ 16,09,11
Хочу сказать что это мой первый кроссовер и я не разу не пожелел о своем выборе, хотел бы следующий автомобиль Lexus rx или Touareg.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!!!