Привет всем, кто читает мой отзыв. Много читал различных отзывов, решил написать свой. Уже лет 2 читаю этот замечательный сайт, но только сейчас решил высказаться, рассказать о своем авто! Поэтому сильно не пинайте! Авто покупал на авторынке, в 12 февраля 2011году. Главное условие при выборе авто было –свежее пригнанный, ноль пробегов в КЫРГЫЗСТАНЕ. цвет белый или черный, цвет кузова должен был быть одноцветным (не как основная масса харьков - двухцветные),V - только 3литра! 2,4л или 2,2л не рассматривал в принципе. Не хватает таких моторов для такой машины. Ну и передний привод. Не люблю я знаете ли полный. Ну а самое главное условие - это техн. состояние! И вот он красавец, белый жемчуг, в идеальном состоянии, свежий харек с японским прямотоком. Объем 3.0 литра, передний привод, светлый салон, пробег 115 тыс. км Авто был пригнан в декабре 2010г. Продавец показал документы, и цена 10 тыс. долларов, поторговались за 9.500 $ и все. Оформили и домой в южную столицу г.ОШ.
Дорога Бишкек –Ош 640км. Дорога не легкая, еще и зимой, снег, гололед. Перевалы Тье Ашуу (3340м над уровнем моря), Ала-Бел(3137м). но машина хорошо чувствует себя при таких условий. 220 лошадок хватает, обгонял всех. Даже на подъемах разгоняется отлично. И расход 640км-65литров. В дальней дороге практически не устаешь.
А в городе на 100км – от 13-16литров. Расходы абсолютно реальные, замерял сам!
я испытываю настоящую эйфорию при вождении!
3-х литровый двигатель работает просто великолепно! Достаточно динамично разгоняет вообщем-то нелегкую машину (1700 кг.) Подвеска и шумоизоляция на очень высоком уровне. Все неровности дороги проходит великолепно. Ничего не скрепит не шумит.
У моего другие амортизаторы. Таких амортизаторов не встречал не у одного Harrier a, и lexus а. не могу найти точно такие, (задний – нужно сменить).
Если все обобщить, могу сделать свои личные выводы -
+ дизайн (а/м выпускается с 97г, но и сейчас выглядит вполне современно)
+ прекрасная динамика, мощный, тяговитый двигатель
+ великолепная шумоизоляция
+ отличная трансформация салона (задние сиденья укладываются в ровный пол на котором можно удобно расположиться двум взрослым :-) )
+ немаленький клиренс, 18см (не джип конечно, но для города в самый раз)
+ ксенон в паре с туманками светит очень прилично.
- сравнительно высокий расход топлива (хотя для такого класса это в принципе норма)
- большой радиус разворота
- совершенно не предназначен для бездорожья (тем более передний привод)
Извините, но больше недостатков не обнаружил.
Отзыв написал на основе отзыва Владимира (Екатеринбург).