Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 1999

Тойота Харриер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15478
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый - темно серый
Цвет салона: темный
Здравствуйте,  всем доброго времени суток.
Хочу поделится, ощущениями от обладания а/м японского автопрома TOYOTA HARRIER. До этого я ездил на Toyota IST ( владение 4года) настал момент расстования с эти небольшим городским космолетом, захотелось автомобиль повыше и побольше, решение было только одно,что следующим а/м будет тоета, сделанная в японии и для японцев. Выбор был RAV4, не буду описывать, мучение поиска и выбор достойного а/м, но спустя 3 недели  после продажи иста я стал обладателем рава 2000г.в. 1,8, передний. 5д. В первые дни  был восторг, машина высокая, стильная, заметная на дороге, но появилась и ложка дегтя, шумоизоляции никакой , подвеска жесткая все кочки чуствуешь и т.д, с каждым днем машина нравилась все меньше и меньше. Скажу что о раве мечтал как говорится всю жизнь, особенно трехдвером и тут такое разочеровании. Итог не прошло даже месяца рав был продан. На хорьки смотрел ради интереса, 98-99г.в. около 500-550 т.р. (цены подскачили к зиме), т.к рав купил 425, продал 410, денег не хватало, и тут объявление на ДРОМЕ - 99г.в 2,2 объем, перед, без фото, подано неделю назад, звоню. не продано, договорились на осмотр.Машина сразу купила своим видом всетаки  как лексус, но лучше, японцы для себя делали,  в машину влюбился сразу ,ощущения как и с истом, хотя до него были две хонды, домани и фит.Машина прошла все проверки, вердикт мужиков с  сто за 440 надо брать. И вот хорек мой, первое приемущество ощутил на следующий день, по работе пришлось ехать в офисный центр на сеченова "Меридиан" кто знает припарковаться там невозможно, оставлять машину и идти метров 100 не хотелось, проехав по парковке и не найдя свободного места  увидел парковку для сотрудников, но за шлакбаумом правда без ограждения по периметру, просто бардюр,подъезжаю  переезжаю его и  автомобиль на стоянке, чудно.
Теперь о содержании.
Расход 12-14, до холодов, прежний хозяин уверял что 10, я не поверил не может такой мотор столько потреблять.
Были заменены: масло в моторе как обычно-1200р, воздушный фильтр-300р. салоный-520р. свечи-4х100р (поставил обычные  знакомые у кого тоже хорек говорят не парься ставь их а не платиновые как положено, стояли такие же, следующие возьму платиновые посмотрю на результат будет с чем сравнивать) цены на расходники не дроже чем на ист.
Езда доставляет только удовольствие,  на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60 нет нервных морганий уступи дорогу, настала зима дворы у нас не сильно стараются чистить, колея и снежные бугры тебе нипочем. Все кто говорить что динамики никакой, мол мотор слаб для такой машины ( 2,2 -1590кг.), я лично не заметил до сотни разгоняется за 12 с., по ощущения вроде вяло ,но смотриш на спимдометр а там уже 80, и приходится оттормаживать, ведь двигаешчя по городу. Часто езжу на межгород обгоняю спокойно, до 140 едет плавно набирая скорость, после 140 уже неохотно ,но то что есть еще запас чуствуется, больше 160 не шел. зима страшно, но машина едет как влитая даже не чуствуется боковой ветер от встречных фур.
Машина у меня 3 недели, это мой пятый а/м и пока только одни плюсы , всетаки тоета есть тоета.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 1999
4.6
22665
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Toyota Harrier, 1999
4.2
40452
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Барнаул
Toyota Harrier, 1999
4.7
34842
Toyota Harrier, 1999
Сергей, Чита
Toyota Harrier, 1999
4.5
32613
Toyota Harrier, 1999
Александр, Новокузнецк
Toyota Harrier, 1999
4.6
17011
Toyota Harrier, 1999
Игорь, Нижневартовск
3993
Toyota Harrier, 1999
10832566, Стерлитамак
Toyota Harrier, 1999
4.7
25798
Toyota Harrier, 1999
Baset149, Хабаровск

Комментарии

   
yakutsk
Сообщений: 573
согласен - машина должна быть белая и тоёта... ну или серая :)
про бордюры - хорошо сказал

отзыв читается легко. хорошо что раскрыл тему сравнения харька с рав4. лично меня просто бесит когда пытаются сравнить харриер с рав4, эскудо, витарой, экстрейлом...
дополни потом как нить свой отзыв. ставлю пять.

марку кузова исправь на SXU10
http://forums.drom.ru/1080211733-post9882.html
http://reviews.drom.ru/toyota/harrier/42536
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Одно НО. ни когда не пойму, зачем такое авто с передним приводом. В сибири каждая пузотерка должна быть вэдовой (учитывая как часто чистят наши дороги), про паркетники и речи нет даже. Это мое мнение.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
25
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 236
автомобиль хорош, месяца полтора назад был продан. За год прошел 86 тысяч! и никаких проблем не доставил..однажды пришлось его в тайге на неделю оставить( это в прошлую то зиму) на улице минус 45-50. через неделю тазик с углями под днище и через час поехал!:) Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
2
 
Ответить
e_tom1
Новокузнецк
Рав искал именно 1,8 перед с нормальным двигателем, 2,0 идет только D4,страшных рассказов наслышался, решение оставил за собой, такой мотор мне не нужен, свое мнение никому не навязываю, про рав сажу только одно, прочитано много информации куча отзывов, очень нравится визуально коротыш, но машина не привзошла ожидания, поэтому и расстался . Рыба ищет где глубже, а человек где лучше, разве не так.
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 578
Ну что за привычка, у харководов? маленькие отзывы писать...Думал счас зайду, как начитаюсь...а тут и читать то почти нечего...=\
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
У меня грация 2,2 передний привод ещё куда не шло, но для паркетника 2,2 я считаю очень мало! ИМХО Паркетник должен быть только 4вд! За отзыв пока не чего не ставлю дополняй
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
8
2
Ответить
e_tom1
Новокузнецк
паркетника 2,2 я считаю очень мало! ИМХО Паркетник должен быть только 4вд! За отзыв пока не чего не ставлю дополняй

На 4wd не ездил, движение только по асфальту. пикники дачи не люблю, машину выбирал из понятия экономичности . Отзыв пока небольшой , срок очень мал, пока еще эйфория, правда с равом было по другому.
4
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
за отзыв пятак, очень легко читается и все понятно. На исте красивая орфография
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хороший движок 5S.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
"Езда доставляет только удовольствие, на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60"
Привет.
Твое высказывание оставлю без комментария может сам все поймешь (надеюсь)
фото не о чем.
Удачи
Civic Ferio 1.6Vti '2003
12
6
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Как пример для следующего раза ( Отзыв о Xin Kai Xin Kai )
Civic Ferio 1.6Vti '2003
1
 
Ответить
e_tom1
Новокузнецк
[quote=Валериевич]"Езда доставляет только удовольствие, на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60" Привет. Твое высказывание оставлю без комментария может сам все поймешь (надеюсь)

на дороге пренебрежения не испытываю , ни к "маленьким машинам" сам на таких ездил, скоростного режима придерживаюсь. а левый ряд, то есть у нас дороги с двухполосным движением, и ЕСТЬ такие водители которые считают что если оба ряда едут с одинаковой скоростью, то те кто влевом завидев приблежение а/м сзади должны перестроится и пропустить их даже если это неудобно. Я лично не против , пусть спешит, ведь "в гости к богу не бывает остановки"
2
3
Ответить
e_tom1
Новокузнецк
Фото выложу позже
 
 
Ответить
altruist:
согласен - машина должна быть белая и тоёта... ну или серая :)про бордюры - хорошо сказалотзыв читается легко. хорошо что раскрыл тему сравнения харька с рав4. лично меня просто бесит когда пытаются сравнить харриер с рав4, эскудо, витарой, экстрейлом... дополни потом как нить свой отзыв. ставлю пять.марку кузова исправь на SXU10
Согласен, что нельзя сравнивать Харриэр/Лексус РХ и с этими машинами и с аутлендером и маздой СХ7. А еще не нравится, когда пытаются противопоставить Киа Сорента в новом кузове... по размерам может и похоже, но ни начинка ни внешность недотягивает).

Касательно авто автора, то лично владел точно таким же в течение пяти лет и вспоминаю очень тепло. Пришло время пересесть в Харрир 2. Желаю и автору насладиться этим авто и пересесть в Харриэр 2 в максимальных комплектациях, чтобы почувствовать прогресс и разницу между этими прекрасными авто, но в разных поколениях. Лучше Харриэра только другой Харриэр.
6
 
Ответить
Лексусовод
"всетаки как лексус, но лучше"
О_о
Теперь знаем, Лексус - ни о чём, покупаем аналог с Японии.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
ни о ч ем
1
1
Ответить
demon090785
Если что! то не тоета, а тойота грамотей 3-.
3
3
Ответить
genm
Полностью согласен с Сергеем, эту машину нельзя сравнивать " с аутлендером и маздой СХ7", Тойота 1999 года намного "лучше" этих современных машин.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Почему должна быть белой или серой? Черный тоже неплохо.
Почти год уже владею им.Только плюсы нахожу.Тьфу-тьфу.
Сейчас так же передний привод (V-2.2),но следующий харек будет обязательно 4WD,Либо RX330.
Хочу Prado120
2
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Подскажите пожалуйста хочу взять Харька 99-2000 годов с аукциона, на некоторых аукционных листах не указан какой привод, как определить?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
ALIKSEI:
Черный тоже неплохо.
Привет.ну не то чтобы не плохо по мне так СУПЕР вот только зеркало на крыле портит все
Civic Ferio 1.6Vti '2003
1
5
Ответить
Ну уменя лексус рекс 300 2001 года в самой наиполнейшей комплектации, и чем он хуже твоей тойоты по качеству? Паркет ОБЯЗАН быть полноприводным, а так как обрубок получается. Из отзыва пока слюни.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 49
Валериевич:
Привет.ну не то чтобы не плохо по мне так СУПЕР вот только зеркало на крыле портит все
При желании можно снять и поставить заглушку аккуратную.где то на форуме была ссылочка на сайт.там много причиндалов продают.Но это на любителя.Мне оно совсем не мешает.
Хочу Prado120
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 579
Лексусовод:
"всетак и как лексус, но лучше"
О_о
Теперь знаем, Лексус - ни о чём, покупаем аналог с Японии.
Вы покупаете аналог с Европы))
Нормальный отзыв. Харёк рулит!
Катаюсь ещё 5 месяцев а эйфория тоже не прошла%))
Земляк тебе +5 за отзыв.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2001
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
DRom3:
Катаюсь ещё 5 месяцев а эйфория тоже не прошла%))
У меня за 2,5 года накал не снизился... У друга точно такая же рыкса - гуамно полное, начиная с отстуствия даже монохромного дисплея, уши нескладываются даже в ручную, диски тормозные как на финиках пластилиновые...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1074
Сергей...:
Лучше Харриэра только другой Харриэр.
а как же прадик95?
имхо харьку не хватает жёсткости кузова на кручение... подвеска слабовата даже для обочин и трамвайных путей... левалап после харька всё таки рамник...
ТLC Prado, 99г, 3RZ
2
4
Ответить
alebas:
а как же прадик95?имхо харьку не хватает жёсткости кузова на кручение... подвеска слабовата даже для обочин и трамвайных путей... левалап после харька всё таки рамник...
на счет Прады ничего против не имею. Но это уже другой тип авто. Кстати, я как то на форуме лексус читал отзывы владельцев Прадо, которые пересели в него с Лексуса РХ2. писали, что RX покомфортнее будет. От себя могу сказать, что в салоне RX/Харриэр 2 точно пошикарнее, внешне тоже как то лоска поболе. Посадка/высадка, на мой взгляд, значительно удобнее в RX, на ходу помягче и шумка получше. Праду нужно брать если предусматривается эксплуатация на бездорожье. А так, для города, я для себя Харриэр Аирс на переднем приводе выбрал. Если бы рамник брал, то смотрел бы не всторону прады, а в сторону Лексуса GX прежнего поколения (они сейчас подешевели, в связи с выходом нового кузова). Мне, кстати, новый GX внешне вообще не нравится, как и новая прада.
Но, на вкус и цвет, как говорится).
А подвеска слабовата в каком плане? я за пять лет эксплуатации Харриэр 1 только однажды поменял "косточки" в передней подвески, амморты менял из за возраста (менял на 9-м году жизни). Слабость подвески не заметил. Кстати, Харриэр не покупают для скаканий по бардюрам. так, только если забраться и нежно съехать). Кстати, на Харриэре 2 кузов заметно жешче на кручение, шумка заметно лучше, радиус разворота значительно меньше, чем на Харриэре 1.
Я автору пожелал насладиться всеми прелестями первого поколения и потом взять удачный экземпляр следующего поколения, которое на порядок лучше первого. В третьем поколении есть некоторые вопросы к внешности (мне лично второе поколение больше симпатично), но вот в салоне, конечно, прогресс, как говорится, на лицо.
4
 
Ответить
Чита
Отзыв слабоват, но для начала нормально! Конечно спасибо за Хорька. Лично у меня был V-2.2 1999 г.в. не WD, потом V-3,0 2000 г.в. передний и вот сейчас V-3,0 1999 г.в. 4 WD - поверь, никакую другую машину я уже нехочу и правильно кто-то сказал, что лучше Хорька, только Хорёк, а лексус имеет только один плюс (левый руль) и кучу минусов (не в обиду лексусу). Удачи на дорогах всем.
7
 
Ответить
Нормальний отзыв. Владею таким-же апаратом уже три года и очень доволен. Писал отзыв но удалили модераторы из-за того, что был на украинском языке . Недостаток один- слабый разворот. Думал поменять но не мог понять для себя зачем. Доложить деньги на поновее годами- сразу проблема с угоном и дороже запчасти. Руль у моего красавца слева. Предидущий хозяин купил новую панель и все потроха переставил. Советую потенциальным покупателям покупать Хорьки. 2.2 хватает с передним приводом. Кстати предидущая моя машина Гранд чероки 2000 года не хуже машина и дешевая в ремонте но жрет бензин и ниразу за четыре года експлуатации как второй машины вместе со спортивной полный привод не пригодился. Понты лишние. Многие ездят на полном и на летней резине. Дебилы . Может следующая моя машина будет крайслер пацифик и переделаю на газ. Ума всем на дорогах. Вас ждут дома.
3
 
Ответить
Мой друг.
 
 
Ответить
машинка конечно хорошая. однако по поводку расхода загнул, при минус 30 кушает 14-15 по трассе
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 304
на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60 нет нервных морганий уступи дорогу,)))))

а зачем ты левый ряд занимаешь...(60)
в левом летают GSы...
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Владею точно таким же уже пол года, пока только хорошие впечатления. По поводу переднего привода скажу: поставил шипованные шины (японские) и никаких проблем не испытываю. 2.2 по городу вполне хватает. Удачи на дорогах.
4
1
Ответить
e_tom1
Прошло 2 мес. как я владею этим автомобилем,эйфория не проходит, каждый день ловлю себя на мысле , ну почему на ВАЗе не могут делать такие машины? Только хвала и уважание японским инженерам.
Теперь в дополнение . Вот и пришла зима с ее холодами, а мы все надеялись, что этого не произойдет (машина была куплена в ноябре - календарная осень). К зиме я подготовился заранее: масло синтетика , новые свечи, акуммулятор 75 А/ч, но всетаки если заложено в мозгах машины при -30, ездить нельзя , обмануть ее трудно.
Теперь поподробнее. Температуру на дисплее показывает на 2-3 градуса ниже реального за бортом. И вот вечером я поставил машину в 20.00 в гараж (металлический) ,температура -24 приехал из Белово. 1,5ч туда ,30 мин. там машину не глушил, и обратно, на двигателе можно рыбу жарить (знаю рецепт-сам пробылал, кому интересно могу скинуть) и вот как обычно наш русский авось,до утра продержится , завожу около 7. Прихожу утром в гараж , и все понимаю , никаких шансов уехать нет , а работу никто не отменял. Простоял он два дня . на улице стало -18, в сервис на веревке тащить не стал , поехал на эвакуаторе. Приехали , в бокс заежать не стали, авторитет сказал "Щас заведем" и началось 5ч на улице, свечи выкручивали, быстрый запуск брызгали, прикуривали, датчик температуры феном грели, по колесам пинали , ни фига, не заводится.Терпение и все известные варианы завести закончились, заталкиваем в ТЕПЛЫЙ БОКС. И вот Хорек стоит одиноко в углу , что бы никому не мешал, проходит 2 часа, температура в машине доходит до комнатной, и вот чудо , без выкручивания свечей, без эфира ,без прикуривания зовидится и работает. Довольный что я больше не пешеход, уезжаю и даю себе слово, ставлю на прогрев. Проходит время, 18 января (крещенские морозы) в гараж теперь уже около 21.00, бензина в баке литров 7,боюсь что если греть до утра не хватит . На прогрев не поставил. Утро 7.00, не заводится, знакомая ситуация, а на работе аврал, сегодня без машины перекантуюсь, а завтра уже ни как. Опять эвакуатор, СТО ( теперь уже другое , первый раз привозил к знакомому , злоупотре******не хотелось). И вот наблюдаю я за этими автомобильными шаманами, и все происходит по знакомой схеме, свечи , пускатель, фен, и опять ни фига. Пытаются завести, стартер крутит, а не заводится , и опять по старой схеме -свечи, пускатель,фен. Проходит час, еще 30 мин. еще 30 мин и вот крутит стартер , крутит и завелся. Глушим , заводим без проблем, как летом.
А теперь подводим итоги, не зря наверное , нет для японской машины температуры ниже -30, не обманишь ее , пока не отогреется не заведется. Лично про свой автомобиль могу сказать, "да надо было погреть температурный датчик и на морозе заведется", не проходит это. И всетаки лучше HARRIERa может быть только новый HARRIER. Кто прочитал до конца не судите строго, это скорее не отзыв , а описание эксплуатации и возможностей автомобиля. И все таки только хорошие слова в адрес инженеров TOYOTA , а зима козел-это самое мягкое, хотя сибиряк-это не тот , кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается. Результат хочеш ездить грей машину, или ставь вебасту, о чем сейчас и думаю. Расход с прогревом 14-16.
 
 
Ответить
e_tom1
Расход доходит и до 18, когда как.
 
 
Ответить
Приветствую всех! Купил 20. 11. 2010г. Тайота Харриер V-3,0 1999 г.в. ведущий передний. Потом не посмотрел (времни не было - обмывал до потери...) ни на что (уровень масло, аккумулятор, гидравлика) - ездил по городу и в селе. Потом пришлось оставить машину дома (отсоединил аккумулятор) а сам вышел на работу в Астане. Скро приеду домой и первым очередом надо занятся машиной, поменять резины не знаю на какой, масло поменять - марку масло и сколько литров взять, гидравлику - опять не знаю, в общем пожалуйста помогите летчику важным советом или где взять книжку на русском по обслуживанию Харриера. Машина больно понравилось! Буду рад за любую информацию!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Больше фоток, интересно продолжение истории эксплуатации, какие впечатления от машины?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
По мне так те кто считает, что 2.2 мало это или шумахеры, удел которых tourerV, или просто ездили на отжатых хорьках.
Кроме того ощущение скорости скрадывает хорошая шумоизоляция.
3 литра - интереснее, из - за мягкой подвески, расхода, обслуги и налогов смысла в нем нет.
Расход у 2.2: по городу при средней езде, 12-13 л (от пробок зависит), если больше 13 то вам или на диагностику или прекратить нажимать газ в пол)
2.2 и передний привод - отлично сбалансированный комфортабельный авто.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 5S-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром