Добрый день уважаемые почитатели и ценители настоящих японских авто!
Как оказалось, я первый кто на этом чате пишет о Харьке с двигателем 3,5л, да еще и в переднем приводе!
Сразу отвечу всем скептикам и завистникам, мол зачем надо было брать такой аппарат за такие немалые (по
видимости!) бабосы, под 300 кобыл, с разорительным (в чужой карман ох как нехорошо заглядывать) транспортным
налогом, передним приводом да еще и с правым рулем?!
Отвечаю - хотел я ребята такой. Именно такой. О нем и мечтал и сны видел последние 2 года. Да и привык я к
японцам. Не скрою, мог себе позволить и MLку, Х5 или скажем Туарега. Но поскольку любовь к "правильным" авто, да и
профессия моя тоже связана с ними и с Японией(да-да, покупаю авто с аукционов Японии и продаю) мой выбор был
однозначен - Тойота-Харриер! Цвет - белый или серебристый (из практичности) и желательно в обвесе(чтоб никак
как у других). К оснащенности каких-либо требований не было. Хотел просто свежий автомобиль с малым пробегом.
Выбирал долго, тщательнейшем образом (для себя же!) просматривая все предстоящие торги.
И вот в прекрасный праздник Рождества Христова мне сообщили, что моя мечта осуществилась! Авто 2007года,
Пробег 15220км. Оценка - 5А
Да кстати, пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить моих партнеров и друзей с прекрасного города
Владивосток - компанию "LIB Corporation" в лице ее директора Егорова Игоря Петровича, Мигерина Романа, а также
Лобанова Дениса! Во многом благодаря им моя мечта стала явью.
А/м датировался мартом, 2007 года выпуска, поэтому ему пришлось еще около 2-х месяцев попылиться на стоянке в
Японии. Таможенная пошлина обошлась в 510т.руб (дороже чем известная желтая калина-спорт с премьером на борту)))
До Екат-га Харек добирался в сетке. И вот в апреле наконец-то а/м добрался до своего нового места жительства.
Что можно сказать об этом автомобиле по прошествии полугода эксплуатации.
3,5 л и передний привод - это гремучая смесь динамики и мощи!
Практически на любой скорости чувствуешь мощный подхват!
Ходовые характеристики во многом остались похожими на предыдущий кузов. Присутствует та же небольшая
поперечная и продольная раскачка при проезде неровностей. Но все в меру. Я же хотел прежде всего комфортный
автомобиль.
Вот кстати мой отзыв о предыдущем харьке -
Отзыв о Toyota Harrier
Комфорт, плавность хода, солидность, дизайн кузова и интерьера, трансформируемость и удобство салона, мощь
(3л или 3,5л) и фантастическая надежность - вот пожалуй и есть те самые главные качества Харриера, за которые
их ценят и приобретают!
Владельцы 2,4 л (сейчас владельцы 3 л отвернитесь) могут в свой актив написать еще и про экономичность(?!) и
экономию своего бюджета по транспортному налогу!
Расход топлива. Вот это отдельная тема. Не думал, но факт - движок 3,5л кушает бензина меньше чем 3л.
Скептики вон отсюда! Неоднократные замеры показывают - в городе расход (манера езды у меня агрессивней
среднего) - 13-15л(не больше!), за городом - 9-11л (в пределах 100-120км/ч) И это факт!
В принципе неудивительно. Такой движок с весом авто - 1670кг (на 120 кг легче полноприводного) делает свое дело
практически не напрягаясь. В городе стрелка тахометра редко поднимается выше 1400-1600 оборотов.
Из всех вложений за полгода - не считая замены масла в ДВС, поставил сигналку, мультилок, сделал дополнительную
шумоизоляцию дверей, арок (кстати и штатная вполне достойная) и поставил очень достойную музыку, акустику
(японец был не меломан)
По трассе едет очень ровно, скорости практически не ощущаешь, что 60, что 140 идет одинаково, тишина
полная. С учетом дополнительной шумки машина просто плывет над дорогой чему еще и способствуют 17" (а не
18") колеса. Кстати на этих дисках и пришла машина. По моему ничего смотрятся ))
Хотя 18" или 19" покрасивше будут однако. Весной подумаю..
Вот пожалуй и все, о чем я хотел поделиться.
А вообще авто супер! Думаю не разочарует даже взыскательных водителей.
Следующее дополнение напишу по прошествии холодов и зимы ))