Привет Дромовцам!
Хочу поведать о приобретении Тойоты Харриер/Лексус РХ 300 сингапурского происхождения,вернее сингапурской среды обитания.Для любителей пообщаться на "овощные" темы или любителей попонтоваться "левым" рулем - отзыв не для Вас,Вам в другую ветку...
Ну для начала - это конечно же не первая моя праворульная машина,но первый кроссовер подобного класса.
Начну с того,что из Хорьков хотелось именно такой кузов,а денежные средста были ограничены(вообще выбирал машину в ценовой категории 650 - 750 тыс.руб.),отсюда и взгляд в сторону Сингапура.Основной выбор был между Сузуки Эскудо 2006-2007 гг. с двиглом 2,7 и Тойота Харриер с двиглом 2,4-3.
Сузуки Эскудо: Очень красивый кузов,хороший интерьер салона - на мой взгляд очень удачная дизайнерская работа,Эскудик кажется сейчас популярней Рав 4 в своем классе.Но...,качество пластика оставляет желать лучшего,жесткоть ходовой с одной стороны плюс в части управляемости,но огромный минус в части комфорта.
Итак Тойота Харриер (пробег 57 000 км) - в силу возраста,городской эксплуатации и природной жадности))) победителем стал передний привод и двигатель 2,4 литра.Японский вариант подобного агрегата выходил в районе 800-850 тыс.руб.,кому как,но для меня деньги существенные...Сингапурский вариант обошелся в 700 тыс.рупий.
Поскольку до этого все машины брал беспробежные и с аукционов с оценкой не ниже 4В,очень неприятно удивило состояние салона-кожа сидений местами сильно пошеркана,в одном месте разрыв,трещины на приборной панели,царапины на торпедо.В японском варианте оценки - 3.При этом по кузову никаких замечаний,кроме едва различимой царапины на молдинге левой задней двери!!!
Кроме этого не работали-тахометр,спидометр и одометр,холостые обороты двигателя были в районе 2000 об./мин.Еще один нюанс - на передних стеклах значки Тойота,на задних Лексус(подозрение уж не битая ли..?).Ну разница между значками на кузове - Лексус и порогами -Харриер,это из оперы про детский сад(по барабану вообще...).
Осмотр автомобиля на станции показал абсолютно нормальное состояние ходовой,лечение спидометра и тахометра состояло в дополнительной пропайке приборки(200 р.),обороты лечились чисткой датчика холостого хода и заслонки(1000 р.).Остальное - плановые расходы на любой авто:
1.Замена жиж по кругу -15 000 р.
2.Зимняя резина - 22 000 р.
Основные впечатления - хорошая шумоизоляция,обалденный комфорт.Сидя за рулем - ощущаешь себя в домашнем кресле.Кто-то жалуется на валкость авто?Да помилуйте, этож не спортивка,чтобы входить в поворот на 80-100 км/ч...Теперь я понимаю высказывания в ниже расположенных отзывах о смене концепции вождения за рулем Харриера - практически не хочется гонять!Ну разве чуть побольше динамики в разгоне по прямой не помешало бы!Я даже не буду спорить,что 3 литра гораздо приятнее,но 2,4 гораздо практичнее в городском режиме.
Резюме:
Машина хорошая,но японский вариант поприятней.Если позволяют средства берите японский вариант,если нет - сингапурский вариант тоже ничего.