Машину приобрел год назад на рынке в Иркутске, при очередном осмотре рынка просто понравился автомобиль его состояние: Черный, 2002 год, 2.4, 2WD, 52000км. Машина из Сингапура, следовательно, аукционника нет и оценку состояния пришлось проводить самому. Из косяков сразу было обнаружено – лопнувшая верхняя подушка двигателя, небольшая царапина на задней правой двери, и почему то протертый до дыр водительский коврик. После диагностики в сервисе состояние двигателя и подвески были оценены на 5.Комплектация автомобиля: Кожа, люк, ксенон, парковочный радар и уже затонированные задние стекла, электропривод сиденья. Сразу дополнил машину сигнализацией B6 + уже модные даласовские ключи (таблетка), хорошей музыкой с проклейкой салона, заменой штатного ксенона на 6000К и установку таково же комплекта в противотуманки (получилось здорово), заменой всех без исключения жидкостей + иридиевые свечи, поставил нулёвую летнюю резину, заменил подушку двигателя, отполировал, поставил мухобойку. Перед зимой купил новую резину (липучку) и мохнатые накидки на сиденья, ведь кожа она и в СИБИРИ в -25 кожа, установил багажник для лыж на крышу THULE.
При установки сигнализации удивило то что на машине уже стояла сигнализация фирмы ALPINE ???
Эксплуатация машины в сибирских условиях не огорчила, ведет себя достойно и в -25 и +35. Зимой прогрев не занимает много времени но, на мой взгляд, печка слабовата у задних пассажиров мерзнут ноги. Скажу сразу, что машина только для города и цивилизованных дорожных покрытий, так что о внедорожних качествах я вам не поведаю, хотя летом была одна экстремальная поездка на Байкал где пришлось ехать в объезд основной трассы с преодолением небольшой речушки, с чем мой питомец справился на отлично. Но вернемся к зиме, этой зимой заскрипели резинки в задней подвеске и пришли в негодность сайлентблоки передних рычагов, вообще резины в подвески Харька очень много и как мне посоветовали надо брать пару баллонов хорошей силиконовой смазки и перед зимой хорошенько промазывать все детали, вообщем цена вопроса: сайлентблоки 700 рублей пара, и две какие то резинки 400, силиконовая смазка 300р. два баллона. Забыл ещё сказать о замене прокладки клапанновой крышки, которая обошлась в 500рублей + герметик.
Летом машина вела себя отлично никаких нареканий не было кроме пыли которая летела из печки как оказалось машина пришла без фильтра в печке что повлекло за собой затраты в размере 300 рублей. На машине установлены ветровики но не оригинальные и поэтому держатся на двухстороннем скотче так вот +35 этот скотч размяк и при скорости 130 км у меня оторвало водительский ветровик, поиск одного ветровика результатов не дал и пришлось купить новый комплект за 1100 рублей.
На трассе ведет себя отлично, если дорога нормальная то 160 ехать можно а вот в повороты на такой скорости я не советую кренит и заносит. На мой взгляд оптимальная скорость это 120, но учтите все зависит от мастерства водителя и загруженности автомобиля.
Теперь о наболевшем: РАСХОД летом держится на уровне 14 – 15 литров в городе и в районе 10 – 11 за городом при 95 – 105 км
Зимой: 16 – 17 литров в городе: возникает законный вопрос «Кто виноват И Что делать»??? Хочу поехать почистить топливную систему с форсунками и заменой топливного фильтра в Иркутске вся операция стоит 4500 вместе с фильтром стоимостью в 1500 рублей. Или все же все нормально и не стоит заморачиваться ???
В Иркутске это пипелац обошелся мне в феврале уже прошлого 2007 года в 25000 зеленью.