Ну вот и решил наконец то написать отзыв о своем Хорьке.
Очень давно хотел иметь этот автомобиль, до этого ездил
на камри проминент 2.5, за 3 года наездил больше 100 тысяч
по дорогам России, т.к. часто путешествую на машине, хотелось
иметь максимально комфортный автомобиль желательно универсал
(чтобы спать в машине при необходимости), дорожный просвет
повыше, короче хорек. По работе очень много приходиться ездить
по городу (москва) , сами знаете какие пробки бывают ,
хотелось чтоб был телек хорошая музыха , обязательно фильтр салона!!!
По поводу двигла и привода отдельно, сознательно взял 2.2 передний
привод - очень дешевый в эксплуатации двигатель , замена свечей
с работой и свечами 470 рублей ну и тп. Полный привод у тоеты
хреновый, толку от него немного , а головной боли достаточно,
если понесет то все Алес.... На переднем приводе спрогнозировать
машину гораздо проще. Проходимость мне не так важна, как некоторым,
в грязь я сознательно не поеду , да и сколько ездил по России
- дороги конечно не сахар, но чтобы заехать поуши - надо постараться.
Лучше поставить хорошую резину и при грамотном подходе можно,
в разумных пределах, везде проехать. Да разгон на хорьке 2.2 после
140 не фонтан, но кто ездит постоянно 160 ??? Я недавно таки положил
стрелку, предел 180 больше не едет, с учетом погрешности думаю
максималка у хорька 2.2FF 170 км.ч. зато держать скорость 120 - 140
на трассе одно удовольствие, едешь как на танке дорогу держит отлично,
не напрягает, летом ездили в крым 1550 км в одну сторону ,
так я обратно один проехал не вылезая 1350 км особо не напрягаясь.
Ездил в Волгоград (1000 км) потом на Селигер (500 км) в Саранск (700 км),
вообще так получилось что машине от меня прошлым летом досталось по полной
за год проехал больше 100 тысяч - просто отлично..
О машине, многострадальный харек достался мне не в лучшем виде - битый
в переднюю левую стойку, правда сделанный, но очень хреново, куча проблем
с электрикой , двигатель подвеска и салон порадовали. Стоит телек
уже переделанный, в дальнейшем я воткнул туда мультимедиа проигрыватель на
жестком диске 120 гб, фильмы музыка фотки.
При покупке поменял масло в коробке двигле , косточки и резинки стабилизатора,
поставил сигналку - в основном для автозапуска, тысяч через 20 лопнул радиатор
- дефицит на 2.2, причем тока оригинал 8 тысяч рублей, поменял аккумулятор,
поставил задний стабилизатор 2 тысячи (б.у.), в моей комплектации не шел с завода,
вот и все основные расходы за год. Этой весной поменял левое переднее крыло и дверь,
поскольку их после аварии просто зашпаклевали покрасили , а за год все облупилось,
поставил обвес, литье на 17, машину теперь не узнают предыдущие наездники.
Прошу владельцев 3х литровых и желающих его не начинать полемику про мощность
двигла, поскольку каждому свое и выбирать на чем и как ездить каждый должен сам.
В целом очень доволен машиной, но цена ее не должна превышать
16 - 18 тысяч (в зависимости от года состояния и т.д.). Очень хотелось бы люк и
подогрев зеркал - полезные опции.