Главная страница Отзывы Toyota Harrier Отзыв автовладельца, №13593 от 10.01.2007

Toyota Harrier 1998 - отзыв владельца

Автор: Rudi
Город: Иркутск
Авто: Тойота Харриер
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
37
голосов
4.5
 
Комментариев: 15 Просмотров: 8426
 
 
 
Характеристики Тойота Харриер

Год выпуска: 1998

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: MCU15

Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1MZ-FE

Расход топлива: лето:12,5 - трасса, 16-18 -город зима: 13-14 -трасса, 18-20 город.

Срок владения: 2004 г.

Комплектация Тойота Харриер

Название: 3.0 FOUR

Цвет кузова: Perl

Цвет салона: Бежевый,

Кузов: Стандарт для этого кузова.

Двигатель: 1-MZ FE VVTI

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Тойота Харриер 1998 года выпуска ,  кузов MCU15, привод полный , двигатель 1MZ-FE объемом 3 литра.
Машину покупал на аукционе в феврале 2004 года  эксплуатацию начал с марта .  В момент покупки на электронном одометре стоял пробег 106 000 км.
Не буду лишний раз повторяться достаточно уже сказано относительно комплектаций , салона, оборудования и всего прочего. Просто свои впечатления и личные выводы.
Покупка Харриера    для меня была целенаправленной , так как  я  сторонником активного отдыха предполагалось использовать его как в городе так и  за его пределами. Скажу откровенно пересев с седана (Тойота Виста 1996 г.)  на этот сухопутный «корабль» был несколько удивлен его нешуточными кренами в поворотах . Но отнес это    к его «джиперским» свойствам. Динамика автомобиля поразила – превыше всяких похвал. При этом  уверенный разгон с низов и какой-то дополнительный подхват после 3000 оборотов. Скорость  до 110-120  км/ч  воспринимается как 70-80 км/ч. Пробовал разогнать до максимума,  180 км/ч набирает легко, но ехать с такой скоростью неуютно да и бензин летит в трубу. Комфортная скорость передвижения на трассе 120 -140 км/ч. На грунтовой дороге или гравийке  до сотни ехать в полнее сносно если нет продольных провалов или колеи. Не дай бог на такой дороге попасть в продольную рытвину на скорости путь может окончится в лучшем случае заносом . Продольные крены машины отдельный разговор. Возможно в угоду комфорта или по каким либо другим причинам автомобиль получил несколько великоватые крены  по этом у продольная раскачка иногда напрягает . Смена стоек на 140 тысяче пробега ситуации не сколько не изменила. Стойки пришлось менять после второй зимы ,   не выдержали сальники и стойки «потекли».
В целом подвеска достаточно комфортная  мелкие стыки , выбоины и небольшие кочки (камни) глотает не заметно.  Более заметные препятствия проходят несколько жестковато. Мастер в сервисе сказал , больное место линки в передней подвеске , но отъездив 40 тыс. км по дорогам Восточной Сибири проблем с ними не заметил.  
Полный постоянный привод  с вискомуфтой делают езду уверенной в городе  и летом и зимой.  Хотя  в первую зиму обратил внимание , что машина  на всесезонной резине Bridgestone Dueler A/T 694 при достаточно уверенном старте по заснежной дороге как то неуверенно останавливается.  Сменил резину на  Continental Conti 4x4 Ice Contact  проблема отпала. Про внедорожные способности Харриера говорить смысла нет  написано людьми достаточно. Но из личного опыта рекомендую лишний раз не буксовать   особенно владельцам  автомобилей с полным приводом и объемом 3 л.   Зимой 2005-2006 года засвистел задний подвесной подшипник  кардана .  Свист был неприятный и только на скорости 45-55 км/ч . Лечение простое и единственное -  замена . Стоимость нового с доставкой из Москвы 3500 рублей плюс замена 500 рублей.
Вот и добрался собственно говоря до темы которая меня и подвигла написать отзыв об этом ЧУДО автомобиле  АКПП . Безусловно техническая мысль тойотовских  инженеров не поддается никаким сомнениям и нареканиям, однако и они не боги. Наградив Харриер мощным двигателем 1MZ-FE (220 л.с.) и АКПП Aisin U140H которая первоначально создавалась для автомобилей с максимальным объемом двигателя 2 л.  На автомобилях с таким объемом двигателя такие автоматы отхаживают без проблем 200 тыс. км. и более . Но Харриер с полным приводом и двигателем объемом 3 л. расправляется с такой  автоматической коробкой к 120-140 тыс.км.
Вот так и мой Харриер на 155 тысяче пробега ехал-ехал по славному городу Иркутску да и встал по среди дороги, грозно рыча двигателем , но  не двигаясь с места. Заглушив машину и подождав секунд 20 я завел ее снова.  Машина поехала какими то рывками  , проехав 100 метров опят встала. Снова глушу и завожу через 2-3 минуты. Чудо,  автомобиль поехал как  обычно ! Но только до первого перекрестка, на котором все повторилось.  Потом кое как  доехал до знакомого мастера в автосервис.  Снятие  поддона АККП и промывка фильтра  ни чего не дали , как не помогла и смена жидкости в автомате. Потом был специализированный сервис по ремонту АКПП  , где мне и объяснили про эту проблему Харриеров . Снятие и разбор коробки подтвердило догадки мастеров – полурассыпавшиеся планетарные передачи и как следствие износ фрикционов . Вердикт после вскрытия – замена планетарной передачи замена пакетов фрикционов на 3 передачах  ну и еще кое чего . Калькуляция по запчастям  вылилась в сумму 45000 рублей и томительное ожидание их из Москвы в течении 3 недель.   После ремонта автомобиль как и прежде радует меня своей динамикой и комфортом. Сервесмены прогарантировали работу  АКПП  пробегом до 50000 км. Что есть Gut !!! Каких либо специальных рекомендаций специалисты не дают , но порекомендовали поменьше буксовать.
Резюмируя свой отзыв , могу сказать автомобиль по своим потребительским качествам находится на очень высоком уровне. Удовольствие испытываешь не только от езды на нем , но и от обладания им (но только до тех пор пока он не начинает «обладать»  тобой) . Харриер позволяет чувствовать себя  уверенно и в городском потоке , и за городом , и на дорогах с переменным покрытием. Но увы и на солнце есть пятна. Так и Харриер не заслуженно получил от своих «мега» создателей конструктивный недостаток, который может портить общую благоприятную картину.
Вот и все!  
Всем удачи и всех благ, в Новом году!




Дата публикации: 10.01.2007

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

10.01.2007
212.0.77.---
c харьком соревновался на црв хонда выше. хотя харек с 3 литрами а црв с двумя.на разглне с места хонда уходит как волга от оки
Цитировать
   
  4
10.01.2007 Mike
213.210.103.---
Какая интересная сказка про Honda CRV, наверное на Хонде был реактивный двигатель?
Цитировать
  2
   
10.01.2007
195.46.127.---
Дйствительно сказка, harrier 220л с tip-tronik разгон до сотни 8-8,5 сек
crv 140 л с разгон до сотни где-то 10-13 сек(точно не замерял) МОЖЕТ ВСЕ ДЕЛО В ПОДСТИЛКИ.

RUDI зачотный авто преобрел , я тоже с иркутска
в какой фирме брал ?BTK?
Цитировать
  2
   
11.01.2007
87.103.173.---
Привет земляку!Не понятно,почему все запчасти через Москву.И почему не взять контрактную коробку?Как и в случае с ремонтом-результат фифти-фифти.
Цитировать
   
   
11.01.2007
212.220.108.---
прошлой зимой сел на днище на даче,побуксовал,побуксовал,кое-как выехал.После этого при включении D,машина дергалась,даже на прогретой коробке,думал все - писец коробке.На трассе при резких ускорениях на обгоне происходила какая то пробуксовка в коробке и машина ускорялась медленно...Приехал в сервис - посоветовали для начала масло поменять(4 литра сразу и 4 после 2000км)Купил 4литр.канистру,4слили и нового залили.Через 500-800 км толчки прошли и ускорятся стало нормально.После этого коробку берегу,езжу спокойно и 170 на трассе не выдаю.Контрактные коробки у нас в Екатеринбурге стоят 30т.руб ,оригинал - около 100т.руб.Так что берегите коробочки и не гоняйте,тем более в предверии новых штрафов это актуально.Пробег у меня 105т.км.,так что надеюсь,что коробочка моя реанимируется полностью после второй замены масла и будет жить еще долго...
Цитировать
   
   
11.01.2007
217.18.131.---
Bridgestone Dueler A/T 694 - это не всесезонка, это летняя вседорожная/универсальная, т.е. грязь/асфальт, в снегу то она еще ниче, а вот на льду вообще никакая (имел как-то неосторожность рано весной в неё переобуться, думал уже лето наступило).
Цитировать
   
  1
11.01.2007
212.41.11.---
Сейчас на харьке езжу, раньше на црв 2,0 гонял. Я замерял (и еще 5 человек) разгон на црв. получилось 8 секунд. не обманываю, пробовал не однократно!
Цитировать
   
  2
11.01.2007 Mike
213.210.103.---
Я замерял (и еще 5 человек) разгон на црв. получилось 8 секунд...

Не могет такого быть, 10-12 сек в лучшем случае.
Цитировать
  1
   
11.01.2007 Rudi
195.46.121.---
Брал А/М через БТК. Не жалею не сколько. Контрактная коробка с доставкой в Иркутск стоит в пределах 55000-60000 рублей , без гарантии ! Дешевле можно поискать, но не хотел.
Цитировать
 
   
   
13.01.2007
89.178.86.---
Масло в автомате положенно менять после 50000 причем с промывкой в итоге литров 12-15 специального масла(не декстрона а тойотовского спец. масла для автоматов хариер-клюгер выходит) это залог "здоровья" автомата, процедура дорогостоящая поэтому частенько неделаемая, результат "абздец" автамату, в результате намного дороже получается. Ден.





2
Цитировать
   
   
14.01.2007
195.140.181.---
масло в коробку льется toyota type t4, стоит примерно 210 рублей за литр(если хорошо поискать) Так что не грех лишний раз его поменять.
Цитировать
   
   
22.01.2007
212.19.17.---
На каком бензине ездишь? Хочу взять 1Mz-FE (ALPHARD) но переживаю как у него с 92 бензином?
Цитировать
   
   
18.03.2007 jlop
81.26.179.---
буксовать на D-шке нельзя, так можно любую коробку убить, если встрял нужно переключить на L!!!
Цитировать
   
   
01.05.2007 Денс
195.189.142.---
Rudi, можешь подробнее описать поведение машины, когда коробка накрылась? У тебя обороты, когда машина встала, нормально поднимались? Столкнулся с проблемой со своим авто. Хочу сравнить симптомы и узнать, на что грешить, на коробку или на систему зажигания...
Цитировать
   
   
07.06.2007 Тулва
88.205.220.---
У меня автомат накрылся на 145 т.км. Заменил втулку на гидронасосе(б/у-2т.р., замена 12т.р.). Это после разгона до 180 км/ч.
Цитировать
 
   
   
 

Продажа Toyota Harrier