Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2000

Тойота Гайя 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
33074
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-12л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности
Кузов: Спойлер, очиститель заднего стекла (метла), ветровики.
Доброго времени суток, уважаемые читатели.

И так - Гайа. По большей части неважно, собираетесь ли вы покупать данную машину, являетесь ли вы собственником этой машины или просто пробегали взглядом мимо и решили заскочить на пару строк, этот отзыв будет несколько отличаться от других, так как я владелец уже третьей по счёту Гайи, и ещё одной машины с, более-менее, аналогичной начинкой (Toyota Vista в "новом" кузове), успел ознакомиться с технической составляющей, попробовал авто в дальних поездках, успел покататься по бездорожью, набраться незабываемых и откровенно комичных впечатлений от владения данного авто  и, конечно же, подремонтировать данные авто.

Мои критерии после продажи первого авто (той самой Висты) были следующие - аналогичный двигатель, в идеале - такой же как у Висты (3S-FE) так как надёжность данного двигателя я уже успел испытать, в том числе и на газовом оборудовании, универсал, по возможности 7-ми местный, с раскладывающимся в ровный пол 3-й ряд сидений (для работы), обязательное 4WD, и, как бы то ни было  смешно, главный критерий - высокий потолок, так как с моим ростом на авто с низкой крышей самое "весёлое" занятие - пробивать обшивку на различных кочках, ямках и так далее. Основа этого критерия пошла с моего отца - за 10 лет владения машиной протёр головой обшивку потолка до метала.

По данным критериям отсеял выбор до двух моделей - Ипсум и Гайа. Осмотрев и так и этак несколько машин каждого вида решил остановиться на Гайи из-за большей вместительности. Сказано - сделано. Продав Висту я стал обладателем своей первой Гайи, которая, впрочем, продержалась на ходу в моих руках менее 2-х суток. Купил машину поздно вечером, оформил в 9 утра на следующий день, намотал около 240 счастливых км. так как машина была в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу), и в 11 часов вечера поставив машину в дорожный "карман", отправился в спортзал. Великолепно позанимавшись и отмывшийся, переодевался в раздевалке с мыслями - "Хороший сегодня день, столько всего успел, настроение отличное, хорошо позанимался и в качестве вишенки на вершине торта - отличная новая машина, на которой я сейчас поеду домой, и лягу отдыхать". Мечты об отдыхе, собственно, как и отличное настроение отпали стоило мне выйти на крыльцо - моя машина была на тратуаре в обнимку с деревом и в полный ноль развороченной задней частью авто, а на дороге была брошенная машина виновника аварии, который, кстати, вылетев через лобовое стекло благополучно сбежал. Виновника я нашел сам через 2 месяца, несмотря на хорошую, но безуспешную работу ГАИ, получил с него деньги за разбитое авто, моральную компенсацию, и, с чистой совестью продал свою разбитую Гайю, которую, я, кстати, позже видел на Дроме, полностью восстановленную, с весёлой надписью "100% без аварий". Так что, если меня читает владелец Гайи, серого цвета по ПТС, 1999 года выпуска, с цифрами 25 в серии, последними двумя цифрами 26 в номере ПТС, и  гос. номером НХХХЕК27RUS - обращайтесь. Расскажу, покажу документы и фотографии оставленные на память и так далее.

И так, продав разбитую Гайю я решил брать снова Гайю, так как за срок эксплуатации авто, пусть и такой маленький, меня машина полностью устроила. Искал хороший вариант, и воуля! - он нашелся в Благовещенске. Быстренько собравшись, созвонившись, я отправился в Благовещенск. Приехал, продавец встретил как родного, осмотрели машину - всё оказалось в порядке, проверив документы через местное ГАИ и получив добро на регистрацию я расплатился и погнал машину домой, в Хабаровск. Машина по дороге показала себя очень даже хорошо. Приехав, переночевал и поехал оформлять, оформив все документы, дождался инспектора который осматривает авто, передал все документы, в том числе и ПТС в которой была пометка о замене кузова, я спокойно ждал окончания осмотра авто. Вердикт был однозначен - распил. Получив отказ в регистрации с соответствующими объяснениями на бумаге - мол, так и так, при осмотре были обнаружены швы не предусмотренные заводом-изготовителем. Я молча поехал назад в Благовещенск. Доехал нормально, пусть уже и несколько медленней, всё таки, боялся гнать на распиле. Купил новую симкарту, договорился с местным, который, за 500 руб. под видом покупателя на другое его авто (он продавал два авто), договорился о встречи. На встречу поехал уже я. Встретились, объяснил ситуацию, показал документы. Жал продавца долго, часов 5, не меньше, но всё таки получил назад свои деньги, пусть и потеряв на 2-х поездках на поезде, 2-х поездках на авто туда-обратно на топливо, и услуги шиномонтажа, так как ещё по пути в Хабаровск проколол колесо, вернулся домой.

Несмотря на попытки родственников и друзей отговорить меня от покупки 3-й Гайи за 3 месяца, я был твёрд в своём решении - беру Гайю. И опять поиски, и опять покупка. На этот раз, слава Богу, обошлось без распилов и аварий. И вот с этого момента начну подробней.

Начну с внешнего вида и совместимости по запчастям с другими авто. - Гайа по совместимости с другими автомобилями очень универсальна. Большая часть запчастей подходит с Ипсумов старой модификации (практически полная совместимость с Ипсумами выпуска до 2001 года, после 2001 года уже идут небольшие различия, после 2003 года совместимость значительно снижается), так же несколько совместима с Toyota Nadia, Toyota Picnic (грубо говоря - леворукий вариант Ипсума) и минимальная совместимость с Toyota Vista и Toyota Corolla 2. Внешний вид авто в какой-то степени похож на Ипсум, однако вместимость, как по тех. документам, так и по факту у Гайи выше, так как у Ипсумов багажное отделение более закруглённое, в то время как у Гайи оно более угловатое, возможно, кстати, и в ширину Гайя больше Ипсума, но не много.

Теперь более подробно - первое время после покупки машины всё было нормально, первый косяк вылез спустя несколько дней -  вскипел двигатель. Благо, вскипел он уже возле самого дома, так что дотолкав её до гаража, я смог вплотную заняться осмотром. Оказалась глупая мелочь - прошлый хозяин на зиму, что бы машина дольше держала температуру, положил между радиаторами картонку, да такую добротную, что она перекрывала радиатор полностью, не оставляя ему ни малейшего притока воздуха. Чуть ослабив крепления смог пинцетом подлезть и вытащить картонку. Мне повезло, с двигателем было всё нормально, ничего от температуры не повредилось. Так я прокатался ещё какое-то время, заменив только масло и фильтра, как того требуют нормы замены расходников. И в один прекрасный день я, озадачившись хорошо просевшим холостяцким бюджетом, решил замерить расход топлива. Оказалось всё совсем грустно - 20-25 литров на 100 км. Шутка ли! Естественно, это не порядок, так как моя первая машина (Виста), была с таким же двигателем и расход у неё, не смотря на полностью убитое состояние, не превышал 12-13 литров. Отправился в автосервис по знакомству, прописали мне замену датчика расхода воздуха, датчика температуры воздуха и замену свечей. Купив всё новое, а я стараюсь в машинку ставить исключительно новые запчасти, не с разборок, заменил сам - там совершенно ничего сложного, хотя выкручивать свечи из-за расположения двигателя не совсем удобно. Выиграл я всего литра 2-3 на 100км. Приятно, конечно, но всё равно чудовищно много для 2-х литрового двигателя. Подумал - подумал, и надумал - зима не за горами, надо полностью подготавливать машину к холодам. Поехал в тот же автосервис на полную диагностику автомобиля.
Итого ,что именно у меня вышло в итоге:

Тормозные шланги (левый, правый) были уже порядком потрескавшиеся - под замену.
Ремень ГУР - под замену.
Рулевую рейку поменять решил уже я, хотя мастер утверждал что вполне можно решить всё ремкомплектом. Так-то оно так, но износ всё равно имеет место быть, да и по цене замена на рейку с распила с Японии выходило всё равно дешевле, даже не смотря на то, что уже на рейку с распила я купил новые рулевые тяги.
Замена сайлентблоков задней балки.
Замена втулок задних амортизаторов.
Замена сайлентблоков нижних передних рычагов.
Замена переднего (большого) подшипника муфты включения 4WD.
Замена правого заднего привода.
Уже лично мои пожелания - установка повышающих вкладышей (3 см.) на переднюю подвеску и установка межвитковых вкладышей на заднюю подвеску (при всём моём желании и усилиям мастера вогнать туда такой же повышающий вкладыш на 3 см. как и на перед не вышло. То ли там уже менялись пружины на более жесткие, то ли это особенность 7-ми местного авто и туда устанавливаются по умолчанию более жесткие пружины, но максимум что у нас получилось туда вогнать, это тот самый межвитковой вкладыш. Впрочем, я остался доволен, так как перед теперь стал вровень с задней частью авто, так как раньше перед был заметно ниже к земле).
Ну и, что я уже упомянул ранее - замена лямбда-зонда, замена датчика температуры воздуха, замена свечей, промывка топливной системы и установка нового топливного фильтра.

Машина стала чувствовать себя заметно лучше по ходовой части, но вопрос с большим расходом так и остался не решённым. Последнее, что мне оставалось, отправиться на компьютерную диагностику двигателя. Что показала диагностика:

Сразу оговорюсь, что машинка довольно старая, система за 15 лет-то существования заметно отстала от нынешних и даже диагностический разъём стоит более старой модели, нежели сейчас, так что показания диагностики, по сравнению с новыми авто, по молчанию будут более скудными. Однако, их хватило. Диагностика показала крайне бедное соотношение топлива к воздуху, из-за чего, компьютер всё больше и больше подкидывал топлива, а так же что не проходит сигнал с лямбда-зонда, что удивительно, т.к. перед его установкой, я прозванивал участок от отрезанных проводов (не оригинальные новые лямбда-зонды продаются обрезанные по проводам) до фишки с контактами - везде контакт был. Единственный логичный вывод пришел в голову сразу - тупит бортовой компьютер. Я напряг память и понял, что после установки зонда, компьютер я не обнулял ни обесточиванием, ни вытаскиванием предохранителей. Позвонил в автосервис, где мне делали все вышеупомянутые услуги - они тоже этого не делали. Обнулили компьютер, накатал я 100 км. - Воуля! 10 литров расхода. То что доктор прописал.

По факту, почти все проблемы прошлых, не самых внимательных к своему авто хозяев, я устранил. Осталось заменить нижний патрубок на охлаждающем кольце. Там небольшая трещина через которую, пусть и совсем чуть-чуть, но подтекает тосол. Ну и, как-нибудь, когда руки дойдут отполировать кузов, сделать хим.чистку салона, залить кузов жидким стеклом и машина будет в полном техническом и внешнем порядке. По хорошему бы, ещё и лобовое стекло заменить, которое я, по своей глупости, облил ледяной водой из под скважины в 30 градусную жару, и которое, естественно, дало хорошую такую трещину. Но я хочу поставить оригинальное тойотовское с подогревом дворников, с распила купить. Но это уже будет, скорее всего, следующим летом.

Что я могу сказать потенциальным покупателям данного авто - машина стоит своих денег. Более чем надежна, если вовремя обслуживать, вместительна, довольно экономична, идеально подходит как для семейных поездок, так и для работы, если вы развозите товары или таксуете, приемлемый внешний вид (Гайа, например, по внешнему виду нравится мне куда больше старых Ипсумов) и просто хорошая машина.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1998
4.6
17677
Toyota Gaia, 1998
Антоха 2016, Эльбан
Toyota Gaia, 1998
4.8
18347
Toyota Gaia, 1998
7485575, Тверь
Toyota Gaia, 1998
4.8
27171
Toyota Gaia, 1998
Driverrr, Благовещенск
Toyota Gaia, 1999
4.6
16384
Toyota Gaia, 1999
Александра, Владивосток
Toyota Gaia, 2000
4.8
7659
Toyota Gaia, 2000
Сергей, Новосибирск
Toyota Gaia, 2000
4.7
8684
Toyota Gaia, 2000
6158320, Иркутск
Toyota Gaia, 1998
4.7
7113
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
мда история с распилом печаль,хорошо что обошлось.
поставил 5,авто скучноватое на вид,но функционально супер,клиренс,огромный салон,полный привод,мотор дохленький разве что,туда бы 1AZ было бы поуверенее
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
21
7
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Хороший машин,после продажи марка,уже второй месяц владею ипсом 98 года 4 везде,просто ипс мне больше внешне нравится чем гайка,но это дело вкуса.а так то машины одинаковы.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Хорошо написано-приятно почитать...
Старый Новый Год-просто повезло...
17
2
Ответить
 
Сообщений: 176
На гайке, мне лично ходовка на 5+ Отзыв 5+
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
13
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Вуаля!
Движение - жизнь
12
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Все знают что в Благе самое "жуткое" ГАИ как вы проверяли то в этом ГАИ что вам сказали в Хабаре что это распил????
Не может этого быть по определению Благовская ГАИ самая "шаристая" по всем распилам надгрызам и тд, там профи по одному ПТС скажут что липа не заглядывая в базу))
Или чел сделал вид что пробил или вы не были на осмотре, на будущее буш в Благе брать "распил" гони в Благовскую ГАИ на осмотр)))))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
7
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
ТУРБО:
Или чел сделал вид что пробил или вы не были на осмотре, на будущее буш в Благе брать "распил" гони в Благовскую ГАИ на осмотр)))))
Осмотра не было, просто по базе пробили.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отличный ,функциональный ,семейный минивен .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6512
А почему сразу распил? Может просто была битая и заменили фрагмент?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
1
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
фото салона с вариантами трансформациии выложи
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороший рассказ, оптимизм автора впечатляет) удачи автору
7
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
Жиробас:
фото салона с вариантами трансформациии выложи
Присоединяюсь к Жиробасу - хочу увидеть ровный пол, а то пришлось сделать целый яшик на третий ряд, чтобы выровнять со средним рядом. По другому ровная кровать не получается.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
продавашка распила, смотрю не стал прятаться, в отказ не пошел.
вернул деньги..

Запретили легальные допустимые замены агрегатов - получили распилы и левак с на**аловом.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
Кстати дальний свет у Гаи хороший, а вот ближний гавняшка. Родные фары не меняй и никак не модернизируй, разве что полирни. А вот в место куда должны ставиться противотуманки воткни дополнительные фары польского производства Wesem типа таких http://wesemshop.ru/shop/faryi... Только подбери их по размеру и проекции рассеивания. На каком-то стороннем сайте есть фотки как они светят, о нашел http://www.off-road-light.ru/i... Да и покрась рейлинги.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
Mixail1978:
Кстати дальний свет у Гаи хороший, а вот ближний гавняшка. Родные фары не меняй и никак не модернизируй, разве что полирни. А вот в место куда должны ставиться противотуманки воткни дополнительные фары польского производства Wesem типа таких http://wesemshop.ru/shop/faryi... Только подбери их по размеру и проекции рассеивания. На каком-то стороннем сайте есть фотки как они светят, о нашел http://www.off-road-light.ru/i... Да и покрась рейлинги.
в ближний - если на то пошло евролинзы с биксеноном = евросвет с 2-мя дальними.
 
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
разве не штрафуют вас за ксенон в фарах не предназначенных для этого?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
Mixail1978:
разве не штрафуют вас за ксенон в фарах не предназначенных для этого?
а штатный ксенон и так без омывателя (требование ГОСТ) и светит штатный на встречку, хотя он реально лучше и с ровной границей чем колхоз и самодеятельность в галогеновой фаре или противотуманках =( .
уж лучше линзованый ксенон с евросветом - полочкой. __/ __/ . Это намного лучше , чем "сварка" в галогеновой фаре.
1
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
вколхозил я туда линзы - клево светят, даже корректор смастерил, дабы груженым не слепить никого. Остановили на посту ночем и отделался "предупреждением", ну выпонимаете каким, т.к. права нужнее. Гаишники далеко не лохи, прекрасно разбираются в моделях.
3
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
Я к чему все это - стоимость узаконенной переделки фар очень велика и сильно хлопотно по сравнению с установкой дополнительных фар ближнего света.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Mixail1978:
вколхозил я туда линзы - клево светят, даже корректор смастерил, дабы груженым не слепить никого. Остановили на посту ночем и отделался "предупреждением", ну выпонимаете каким, т.к. права нужнее. Гаишники далеко не лохи, прекрасно разбираются в моделях.
мдя, досадно.... У нас народ поголовно с ксеноном в противотуманках и в .. вот это "сварка".
меня тормозили, проверяли доки .. никаких проблем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
... полный привод - "дохлый"-кнопочный . Фуллтайм в Гайю .
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
хороший автомобиль
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Alester:
продавашка распила, смотрю не стал прятаться, в отказ не пошел. вернул деньги..
после 5 часов уговоров с паяльником

Отзыв хороший, 5.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Технолюб:
А почему сразу распил? Может просто была битая и заменили фрагмент?
Собственно говоря, хрен редьки не слаще. Достаточно того, что гайцы увидели швы. Даже если взять на веру что она всё-таки была не распилом, в просто что-то ввареное, то экспертизы будут долгими, нудными и, возможно, дорогими. Да и не хочется лично мне кататься на такой машине. Всё одно заводская геометрия нарушается.
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Жиробас:
фото салона с вариантами трансформациии выложи
Организую к воскресенью.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Alester:
продавашка распила, смотрю не стал прятаться, в отказ не пошел. вернул деньги..
Запретили легальные допустимые замены агрегатов - получили распилы и левак с на**аловом.
Готов поспорить, позвони я ему из Хабаровска и скажи что машина распил, до него бы уже никто не дозвонился и не нашел бы его. Просто хитростью взял, ну и повезло конечно же.
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 10
Mixail1978:
Кстати дальний свет у Гаи хороший, а вот ближний гавняшка. Родные фары не меняй и никак не модернизируй, разве что полирни. А вот в место куда должны ставиться противотуманки воткни дополнительные фары польского производства Wesem типа таких http://wesemshop.ru/shop/faryi -wese... Только подбери их по размеру и проекции рассеивания. На каком-то стороннем сайте есть фотки как они светят, о нашел http://www.off-road-light.ru/i ndex.... Да и покрась рейлинги.
Про рейлинги - вопросов нет, эксплуатировали их прошлый хозяин не щадя) Покрашу, конечно, на досуге. Родные фары менять не буду, дальний свет действительно хороший, а ближний... нарушением не будет? Я просто хотел туда как раз таки туманки воткнуть. Но если есть вариант лучше - с радостью рассмотрел бы.
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
"Большая часть запчастей подходит с Ипсумов старой модификации (практически полная совместимость с Ипсумами выпуска до 2001 года, после 2001 года уже идут небольшие различия, после 2003 года совместимость значительно снижается)"

Не соглашусь (может просто автор описался), но с 2001г Ипсумы в совсем другом кузове идут и совместимость запчастей практически нулевая. А у Гаек с 2001г до конца выпуска в 2004г двигатель 1AZ ставить стали, но всё остальное одинаковое. Кстати, Пикники в кузове SXM-10 и 15 бывают и праворукими, привезенные из Сингапура.
За машинку бесспорно 5. Надёжный тойотовский минивэн прослужит внимательному хозяину ещё много лет.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
Ssoulhunter:
Про рейлинги - вопросов нет, эксплуатировали их прошлый хозяин не щадя) Покрашу, конечно, на досуге. Родные фары менять не буду, дальний свет действительно хороший, а ближний... нарушением не будет? Я просто хотел туда как раз таки туманки воткнуть. Но если есть вариант лучше - с радостью рассмотрел бы.
Там фары есть как раз по размерам в место для туманок. нарушением не будет.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 68
Родные туманки дают чуть большее освещение обочины и фсё.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6512
Ssoulhunter:
Про рейлинги - вопросов нет, эксплуатировали их прошлый хозяин не щадя) Покрашу, конечно, на досуге. Родные фары менять не буду, дальний свет действительно хороший, а ближний... нарушением не будет? Я просто хотел туда как раз таки туманки воткнуть. Но если есть вариант лучше - с радостью рассмотрел бы.
Ну тогда сделать хоть американский свет, закрыть пластинкой лишний сектор в фаре и все.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Машинка хороша. Отъездил и продал. У нового хозяина потом пыльники не порвались, смазка вылетела (думаю пёр на неё без божно), АКПП делал (поставил контракт), бензонасос покупал. Ну если он на соврал вложил ещё 100 ты. Жаль, то цены кусаются и мы не во Владике, чтоб пошёл и с разбора. У нас новое и с ЭКЗИС.
1
 
Ответить
Евгений
Тайшет
У всех как под копирку в городе расход 10. Брееееееееед. Меньше 12 она не ела и есть не будет. Виста в 50 кузову и с двиглом 1ZZ-FE ела от 10 в городе, так она легче на 200кг и двигатель следующего поколения стоял. Зачем народ вводить в заблуждение?????? Реальный расход у данных авто с двигателем 3S-FE: лето городтрасса 12-159-11, зима городтрасса 15-189-11. Может у кого то быть еще больше, у любителей быть всегда "первым", любителей тепла и греть машину по 20-30мин, размер колес, а так же их масса, ну и загруженность машины. Как то так. Так что люди желающие приобрести данное авто, не верьте в мизерные расходы. С большой массой авто и маленьким объемом двигателя расход всегда будет большой...
7
2
Ответить
Александр
Февральск
ТУРБО
Все знают что в Благе самое "жуткое" ГАИ как вы проверяли то в этом ГАИ что вам сказали в Хабаре что это распил???? Не может этого быть по определению Благовская ГАИ самая "шаристая" по всем распилам...
Скорее всего машина была нормальная, а вот после ДТП вырезали какуюто гнутую деталь и вваривали другую(ровную). А насчёт Благовского ГАИ. Да они жёстко проверяют авто особенно на распилы, карпилы и т.д и т.п
 
 
Ответить
3135834
С замиранием сердца читала этот отзыв!
На днях купила гайю 2001 г.в бутов авто.
Сегодня в гибдд на регистрацию.
За пару поездок пока такие недочеты.
Поскрипывает сзади %) левое зеркало не откликается на управление с кнопки. Лампочка в левой фаре не горит. Левый ремень безопасности не выкручивается... Ох опасаюсь диагностики сколько же еще вложить.... Хотя в бутов авто уверяли что ам без дтп и без вложений...
Хотя на тот момент обошли всю монтажку и лучше этой гайи не нашли...
3
 
Ответить
18834667
Здравствуйте , всем!
Именно как семиместка эта машина как? Удобно ли всем пассажирам, особено на последнем ряду???
3
 
Ответить
Саня
Заринск
Не возникало ни у кого проблем с теплом? Набирает рабочую температуру, а из печки чуть тёплым воздух дует. Промывка печки не помогла. Шланги горячие, обдув нормальный, а тепла нет
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на кузов SXM15 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром