Итак, очередной отзыв(Дена) сподвиг и меня написать. Гайа у меня с августа 2003г, до нее были- деревянная Калдина(1.5 года) и люксовая Калдина(1 год), по сравнению с Калдиной Гайа чуть более валкая в повороте,но за счет высокой посадки и хорошей обзорности на ней в городе вышивать реально проще. По разгону я дамаю гайка быстрее, потому что, двигатель и коробка передач с Калдиной одинаковы, но у Калдины 4ВД фулл тайм , а у Гайи все намного хитрее!!!САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕМ ОТЗЫВЕ-Актив Торг Контроль, ставится на Гайи,Ипсумы,Нади с 1998г, машина в обычных режимах ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!!, на передней панели есть кнопочка-авто- при ее нажатии на панели загорается символ как диффлок авто, так вот при нажатии этой кнопки задний привод подключается при пробуксовке передних колес примерно на 1/4 оборота и отключается если колеса определенное время не пробуксовывают, все это завязано на АБС.Вообще там завязаны следующие датчики- АБС(4 датчика),датчик ручника,датчик положения руля,датчик ускорения(стоят в передней панели),датчик оборотов двигателя и сам компьютер.В обычной жизни этого не ощущаешь - кнопка включена едешь как на 4ВД, кнопочку отжал - как передний привод ( пробуксовка при старте, на гололеде при резком нажатии газа и тд). Кнопка авто РАЗРЕШАЕТ подключение полного привода.
Проехав примерно 15 тысяч , я услышал характерный гул подшибника, он шел не справа или слева( подшибник ступицы) а из середины, я конечно загрустил.На сервисе машину вывесили включили передачу и определили,что действительно гул идет из заднего редуктора.Устроено там так, с коробки идет раздатка,которая тупо делит момент от двигателя пополам, кардан передает как бы половину на ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКУЮ МУФТУ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, а она соединена с редуктором заднего моста.Загудела эта муфта, а точнее подшибник.По каталогам эта муфта не разборная, а значит и запчасти такой нет. На этом сайте назвали цену за муфту больше 1000 долларов, вообще цены колебались от 750 до 1200 долларов. Я просто офигел.
Хорошо помогли люди с форума подсказали. МУФТА РАЗБОРНАЯ, подшибник стоит1000 РУБЛЕЙ (код 90363-95003), работа по замене примерно 2000тысячи рублей.И все. Накатал прим 10 тыс км. Все работает ничего не гудит.Короче отзыв получился техническим описанием поломки и ее ремонта. Машиной я очень доволен и спасибо всем кто помог мне с ремонтом. Звоните 8 9039089330 Данил. Ремонтом я сам не занимаюсь но подсказать что знаю могу. Я с Новокузнецка. Всем привет и удачи.