Доброго времени суток всем кто бдит на Дроме и ждет новые отзывы=)))
Предисловие!
Решил так же как и все, написать свои впечатления от владения данным автомобилем. Надеюсь что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе автомобиля.
Началось как и у многих, продал свою старенькую Toyota Corsa 1993, которая прослужила мне верой и правдой 2 года(я был второй владелец в России) продал ее из=за того что появилась возможность приобрести машину посвежее.
Выбирал изначально между SUZUKI SWIFT(самый предпочтительный из списка), TOYOTA VITZ, MAZDA DEMIO или HONDA FIT. Как вы заметили Этого прикольного, но как я тогда думал, "не по мне" авто, в списке не было.
Покупка!
Покупать авто с аукциона не стал, ждать не хотелось, тем более тогда рынки были просто завалены автомобилями.
Ну так вот приехали с женой с утра на рынок. Пол дня пролазили так и ничего не выбрали(((. Устали до чертиков. Решили подкрепиться!!!
Когда мы сытые немного отдохнувшие вышли из кафешки, моя супруга показав пальчиком на ЭТО сказала - Давай посмотрим, у моей подруги такая же машинка мне она очень понравилась.
Я естественно с кислым видом пошел смотреть.Это была TOYOTA FUNCARGO 2002 со старой оптикой(как я позже узнал дорестайлинговая версия кузова), садясь за руль опешил, даже голову пригинать не пришлось)) мой рост 172см, за рулем сиделось очень комфортно, обзор супер! посмотрел назад и вообще дар речи потерял, ТАКОЕ расстояние между передними и задними сиденьями я видел только в микроавтобусах!!! Вот тогда я и подумал, какя разница какой у машины внешний дизайн, я ведь не на крыше или капоте еду, а внутри авто. А внутри после осмотра, салон данного авто удовлетворял всем моим задуманым критериям.
Таким вот образом я окончательно определился с маркой авто , годом выпуска (в новой оптике т.е. не сташе 2003 г). Так как все таки получилось что данную машинку выбрала супруга то в выборе цвета отдал инициативу ей. В конце концов остановились на Фантике белого цвета с темным салоном. 2003 г.в. правда он был немного Тюнингованый катки 205/45/R16, обвес по кругу, пружины RS(синие), но комплектация как я так же после понял самая простая. Цена данного авто была в августе 2008 г. $8100 или 197 тыс руб.
За прошедший год владения этим прекрасным многофункциональным Автомобилем с большой буквы. поменял только ремень ГУРа и Линки. Снял все обвесы, поменял пружины на родные(в придачу дали с машиной), поставил колеса на 185/65/R14. По нашим дорогам просто невозможно было ездить.
Были и неприятности в виде вылета с трассы в кювет глубиной 2 метра . как это произошло.
Сижу я на работе, на улице валит снег. Тут звонок,супруга звонит, говорит "милый"(какойто неприятный холодок пошел по спине), я, говорит в кювет съехала, не переживай, со мной все хорошо, с машиной тоже. Добрые люди уже помогли вытащить. Сейчас к тебе приеду.
Успокоился немного. Жду. Приехала. Выхожу и......, Капот задран на 3-4 см вверх, заглядываю под низ бампер естесственно снизу весь поломан, выгнуло вверх "телевизор"(отчего и капот задрался), в голове мысли что с подвеской от такого удара наверное все погнуло, задний бампер тоже поломали когда машину задом на дорогу вытаскивали(ппц).
Загнал на СТО. Сняли бампера. посмотрели ходовку, рычаги рейку. диагноз: все целое, смотрим развал/схождение, никаких отклонений, и кстати до сих пор нет даже намека на то что в ходовке надо что то делать. кроме линков ничего не менял.
установил фонарики между козырьками(света от салонного фонарика, ну вообще, не хватает)
Масло лью BP VISCO 5000 (синтетика)5w-40 никаких нареканий, недоливаю по уровню сколько залили почти столько же слили после 10 тыс км
Бензин АИ-92 2NZFE вообще не требователен к топливу.
заводится в любую погоду! даже при -35 завелась с автозапуска