Привет всем фанкарговодам, в нете бываю редко, но однажды решил почитать отзывы, т. к это довольно интересно узнать что-то новое о фунтике. Место жительства Иркутск. Когда пришло время менять старенький, но живой Газ-24-10 долгое время смотрел на улицах и барахолке что же выбрать. Бюджет изначально составлял порядка 100 т.р. (присматривал хоженые «камри, виста», 91-93г.в). но посоветовавшись дома решили занять+небольшой кредит в сбербанке на год (45взял 51отдал) и сумма на покупку была поднята до 220 (мах). По ряду причин и разговоров с разными людьми из автопроизводителей была выбрана TOYOTA (большая распространенность машин, менее дорогое обслуживание). Товарищ (перегонщик) советовал Фаню, но внешний вид машины меня просто не впечатлял, мне казалось, что за уродливое создание, непонятно вообще, что за машина короче полный отстой. Но мне очень сильно стали нравится другие машины на такой же платфарме (движок, ходовка тежи) это TOYOTA BB (блек бокс - черный странник). Но ценник на ВВ почемуто был в р-не 250-280. В итого остановился на выборе TOYOTы COROLLA G-Touring в 110-м кузове (универсал), ходил по барахолке смотрел, садился, приценивался. Все нравилось, кроме одного. Когда садишься в машину нога зацепляется за руль и приходится немного раскорячиваться (это меня напрягало рост 180, вес 70).
Но однажды произошел случай, что и послужило пасть выбору на покупку именно фунтика. Как то поздно вечером возвращаясь с гулянки вызвали тачку, не представляете но это был ОН «Фунтик». Проехав, посмотрев, оценив плавность хода, главное объем, решили брать фунтика. Долго потом ходил по балке, но как-то кота в мешке не хотелось брать (цены были 205-230).
Решили брать через аукционную фирму. Недели две искали и наконец ставка сыграла и виртуально был куплен за 220 (8300у.е. Февраль 2007):
-белый; 2000 г.в
-пробег 88 000 , оценка 4-В. (3 царапины)
-объем 1500 (1500 выбирал специально т.к. говорят что 1300 слабоват и ест стокоже)
-автомат (типтроник (помимо кочерги есть кнопки переключения на руле))
-салон G
-кожаный руль (заводской)
-обвес по кругу,
-прямоток (установлен позже)
-туманки с неоновой подсветкой,
-ветровики,
-заводское литье
-спойлер,
-тонированный,
-климат контроль,
-передняя полка,
-в салоне поручни во всю длину, карман на двери багажника,
-съемный фонарь плафон,
-4 динамика
-свет (псевдо ксенон),(светит ярко белым светом раза в 2 мощнее станд. ламп )
Еще есть опция (автоматическая) подтормаживания автомобиля на спусках, удобно на затяжных спусках (на скорости начинаешь притормаживать и коробка переходит на 3 передачу, не дает машине разгонятся). Как только нажал на газ переходит на четвертую)
Теперь немного расскажу об опыте эксплуатации. После покупки: замена масла в двигателе (10W-40), воздушник, в автомате не менял. Сигнализация + иммобилайзер + запиратель на педаль. Резина стояла brigstoun (1756514) летняя в отличном состоянии на литье R14, на зиму был куплен комплект штамповки и резина шипованная АМТЕЛ Nord Master(17565R14). Расход бензина замеряю постоянно: по городу 10 (с пробками, т.к езжу в ч. пик)л (зимой 10-12), трасса не более 7л.
Машина очень шустрая. С места ускоряется неимоверно быстро. В управлении довольно легка. После покупки долго не мог определять на какой передачи еду. После года эксплуатации и с прямотоком все переключения передач хорошо прослушиваются. Заметил, что с 1по 3 передачи автомат перебирает очень быстро, а на четвертую переходит ближе к 50 (хотя это зависит от типа коробки уменя кажется U340 ). Через какое-то время начал загораться «чек». Особенно если едешь в горку и в натяг. Также стали при нагрузках и ускорении «пальцы постукивать». Машина стала хуже тянуть, заводится со второго раза, появился провал при резком нажатии на педаль газа 1-2сек. На диагностике сказали «код» (бедная смесь), типа надо форсунки почистить. В ДРУГОМ МЕСТЕ НАШЛИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ приемистости. Все дело было в датчике ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), расположен в воздушном фильтре, сверху (двигатель 1NZ-FE). Короче говоря если появились провалы при резком старте, детонация при движении в натяг надо просто отсоединить контакты от ДМРВ и машина будет ездить как прежде, но только с горящим «чеком» (режим добраться до дома), ездил целый день. Диагноз был поставлен такой: менять датчик. Но приехав в гараж снял датчик (1отсоединил контакты, 2вывернул 2 самореза, «еще раз уточню датчик массы расхода воздуха расположен прямо сверху воздушного фильтра»), посмотрев во внутрь датчика обнаружил какие-то маленькие электродики и электродик в виде капли, но они были в пыли, ворсинках, масляном налете (грязные). Короче аккуратно почистил эти электроды (использовал что-то типа ватной палочки, спички). Завожу, машина сразу стала другой. Четкие переключения передач, заводится с первого раза, никакой задумчивости. 3-4 секунды на первой уже 60кмч. (Теперь очищаю эти контакты раз в пол года, почемуто они запыляются, ). За это время (11 мес) проехал тысяч 10 км. Максимально разгонял 140 (полная загрузка), но был еще запас тяги. Машиной доволен по многим показателям, для города в самый раз. Расход японок объемом 2-2.5л составляет 14-18литров есть о чем задуматься. Передний привод у фунтика тоже большой плюс. Если кто размышляет покупать или нет хочу сказать (мое мнение) брать стоит. У нас в Сибири отечественный автопром уже доживает практически последние дни (еще пока ездят убитые шишиги, да волги 29-е с дырявыми порогами и крыльями), но постепенно начинают наступеть европейки полусуперовые российской сборки. Сделаю небольшое заключение. От замены до замены масла доливаю гдето 0.6 литра. В морозы -30 (стоит в кап. гараже) пару раз садилась новая батарея.
Из минусов отмечу: жесковатая подвеска, отчего побрякивает пластик и трясет на кочках ( как следствие давление в шинах было понижено до 1.9-1.8). Передние фары пошорканые, не работает выдвижная антенна на бампере и обогрев на задних боковых стеклах, довольно простые задние сиденья.
Радует трансформация салона. Под передними сиденьями вожу много разных мелочей. Отрегулировал свет подгибанием одного язычка на лампе. Отзыв писал практически пол года, все не было времени закончить. Фотографии сделаны: Аршан, Байкальск.
END.