Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
7741
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: CD
Кузов: литье, обвес, спойлер, приматок
Привет всем фанкарговодам, в нете бываю редко, но однажды решил почитать отзывы, т. к это довольно интересно узнать что-то новое о фунтике. Место жительства Иркутск. Когда пришло время менять старенький, но живой Газ-24-10 долгое время смотрел на улицах и барахолке что же выбрать. Бюджет изначально составлял порядка 100 т.р. (присматривал хоженые «камри, виста», 91-93г.в). но посоветовавшись дома решили занять+небольшой кредит в сбербанке на год (45взял 51отдал) и сумма на покупку была поднята до 220 (мах). По ряду причин и разговоров с разными людьми из автопроизводителей была выбрана TOYOTA (большая распространенность машин, менее дорогое обслуживание). Товарищ (перегонщик) советовал Фаню, но внешний вид машины меня просто не впечатлял, мне казалось, что за уродливое создание, непонятно вообще, что за машина короче полный отстой. Но мне очень сильно стали нравится другие машины на такой же платфарме (движок, ходовка тежи) это TOYOTA BB (блек бокс - черный странник). Но ценник на ВВ почемуто был в р-не 250-280. В итого остановился на выборе TOYOTы COROLLA G-Touring в 110-м кузове (универсал),  ходил по барахолке смотрел, садился, приценивался. Все нравилось, кроме одного. Когда садишься в машину нога зацепляется за руль и приходится немного раскорячиваться (это меня напрягало рост 180, вес 70).
Но однажды произошел случай, что и послужило пасть выбору на покупку именно фунтика. Как то поздно вечером возвращаясь с гулянки вызвали тачку, не представляете но это был ОН «Фунтик». Проехав, посмотрев, оценив плавность хода, главное объем, решили брать фунтика. Долго потом ходил по балке, но как-то кота в мешке не хотелось брать (цены были 205-230).

Решили брать через аукционную фирму. Недели две искали и наконец ставка сыграла и виртуально был куплен за 220 (8300у.е. Февраль 2007):
-белый; 2000 г.в
-пробег 88 000 , оценка 4-В. (3 царапины)
-объем 1500 (1500 выбирал специально т.к. говорят что 1300 слабоват и ест стокоже)
-автомат (типтроник (помимо кочерги есть кнопки переключения на руле))
-салон G
-кожаный руль (заводской)
-обвес по кругу,
-прямоток (установлен позже)
-туманки с неоновой подсветкой,
-ветровики,
-заводское литье
-спойлер,
-тонированный,
-климат контроль,
-передняя полка,
-в салоне поручни во всю длину, карман на двери багажника,
-съемный фонарь плафон,
-4 динамика
-свет (псевдо ксенон),(светит ярко белым светом раза в 2 мощнее станд. ламп )

Еще есть опция (автоматическая) подтормаживания автомобиля на спусках, удобно на затяжных спусках (на скорости начинаешь притормаживать и  коробка переходит на 3 передачу, не дает машине разгонятся). Как только нажал на газ переходит на четвертую)
  
Теперь немного расскажу об опыте эксплуатации. После покупки: замена масла в двигателе (10W-40), воздушник, в автомате не менял. Сигнализация + иммобилайзер + запиратель на  педаль. Резина стояла brigstoun (1756514) летняя в отличном состоянии на литье R14, на зиму был куплен комплект штамповки и резина шипованная АМТЕЛ  Nord Master(17565R14). Расход бензина замеряю постоянно: по городу 10 (с пробками, т.к езжу в ч. пик)л (зимой 10-12), трасса не более 7л.  

Машина очень шустрая. С места ускоряется неимоверно быстро. В управлении довольно легка. После покупки долго не мог определять на какой передачи еду. После года эксплуатации и с прямотоком все переключения передач хорошо прослушиваются. Заметил, что с 1по 3 передачи автомат перебирает очень быстро, а на четвертую переходит ближе к 50 (хотя это зависит от типа коробки уменя кажется U340 ). Через какое-то время начал загораться «чек». Особенно если едешь в горку  и в натяг. Также стали при нагрузках и ускорении «пальцы постукивать». Машина стала хуже тянуть, заводится со второго раза, появился провал при резком нажатии на педаль газа 1-2сек. На диагностике сказали «код» (бедная смесь), типа надо форсунки почистить. В ДРУГОМ МЕСТЕ НАШЛИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ приемистости. Все дело было в датчике ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), расположен в воздушном фильтре, сверху (двигатель 1NZ-FE). Короче говоря если появились провалы при резком старте, детонация при движении в натяг надо просто отсоединить контакты от ДМРВ и машина будет ездить как прежде, но только с горящим «чеком» (режим добраться до дома), ездил целый день. Диагноз был поставлен такой: менять датчик. Но приехав в гараж снял датчик (1отсоединил контакты, 2вывернул 2 самореза, «еще раз уточню датчик массы расхода воздуха расположен прямо сверху воздушного фильтра»), посмотрев во внутрь датчика обнаружил какие-то маленькие электродики и электродик в виде капли, но они были в пыли, ворсинках, масляном налете (грязные). Короче аккуратно почистил эти электроды (использовал что-то типа ватной палочки, спички). Завожу, машина сразу стала другой. Четкие переключения передач, заводится с первого раза, никакой задумчивости. 3-4 секунды на первой уже 60кмч. (Теперь очищаю эти контакты раз в пол года, почемуто они запыляются, ). За это время (11 мес) проехал тысяч 10 км. Максимально разгонял 140 (полная загрузка), но был еще запас тяги. Машиной доволен по многим показателям, для города в самый раз. Расход японок объемом 2-2.5л составляет 14-18литров есть о чем задуматься. Передний привод у фунтика тоже большой плюс. Если кто размышляет покупать или нет хочу сказать (мое мнение) брать стоит. У нас в Сибири отечественный автопром уже доживает практически последние дни (еще пока ездят убитые шишиги, да волги 29-е с дырявыми порогами и крыльями), но постепенно  начинают наступеть европейки полусуперовые российской сборки. Сделаю небольшое заключение. От замены до замены масла доливаю гдето 0.6 литра. В морозы -30 (стоит в кап. гараже) пару раз садилась новая батарея.

Из минусов отмечу: жесковатая подвеска, отчего побрякивает пластик и трясет на кочках ( как следствие давление в шинах было понижено до 1.9-1.8). Передние фары пошорканые, не работает выдвижная антенна на бампере и обогрев на задних боковых стеклах, довольно простые задние сиденья.

Радует трансформация салона. Под передними сиденьями вожу много разных мелочей. Отрегулировал свет подгибанием одного язычка на лампе. Отзыв писал практически пол года, все не было времени закончить. Фотографии сделаны: Аршан, Байкальск.
                                                        END.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 20580
привет,земляк!хорошая машинка,сам себе пригнал в начале июня,только 5го года,по приезду вся ходовка абсолютно целая,только расход по городу у меня 8,правда в богатске пробок нет как в иркутске,взял 4вд,даже не знал,увидел уже в дороге мост с карданом,на рынке во владике как то и не обратил внимание,смотрел состояние передней подвески,ну я сильно не расстроился,по трассе у меня расход получился 5.8,все чеки собирал на заправках пока до дома ехал,в общем машиной очень доволен,хотя до этого были машины покруче,одиссей,гая,ноах,на следущих выходных поеду семьей в жемчуг отдыхать,если что,пиши,пообщаемся,моя ася 290778479
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
пардон,не в богатске,а ангарске,т9 тупит
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
прямоток... ^^
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Если слаще морковки ничего не пробовал, то и фунтик классная, быстрая машина ))))))))))))).
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
 
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 52
Хм... На руле серьезно две кнопки с надписью Down? :)
 
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
2kort:
Ну вот всегда вылезет какой-нить умник, и вставит свои "пять копеек"! Послушать, так у самого SSC Ultimate Aero 6.3 V8 (1180 л.с.), на котором он и семьей на природу выезжает, и по городу каждый день на работу "ходит", и с друзьями ны рыбалках бывает... Думать надо, когда писАть: речь идет о машине определенного класса - городской УПВ, и в нем Фунтик лучший!
4
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Повезло с комплектацией !Отличная машинка Удачи !!!
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
"речь идет о машине определенного класса - городской УПВ, и в нем Фунтик лучший!"

Крайне голословное утверждение. Да и судя по фоткам эксплуатация далеко не городская, а дороги Иркутска и области знаю отлично :-).
Может в Японии она и на уровне, или девочкам по центру города доехать до дискотеки и обратно. Но, на наших дорогах таким агрегатам не место.
Не буду ввязываться в споры какая машина может быть лучше, благо выбор большой. Но, чтобы сделать выбор нужен кругозор, которого автору не хватило. Итог - автор пошел на поводу масс, сделал навязанный шаблонный выбор. Получил никакую машину за неадекватные деньги.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
 
7
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 8
2kort:
Настоятельно советую свои взгляды основывать на вполне определенных условиях, кои Вы сами и вынесли в первую строку своего опуса: "речь идет о машине определенного класса - городской УПВ...". Инсинуации на тему дорог, на мой взгляд - неуместны, тем паче, что сам "kort" в первом отзыве говорил о скорости. Очень хотелось бы услышать мнение "kort-а" о том, каким "агрегатам место на российских дорогах"...
2
 
Ответить
 
87 регион (Певек)
Сообщений: 140
Нет смысла просить kort-а обосновать свое утверждение... Я в личной переписке с ним понял, что человек не в теме... Считает, что Фанкарго - дрова и погремушки, но на вопрос, что же лучше за эти же деньги и этого же класса, ответил, что за те же деньги купил бы Форестера... :0 Еще он что-то писал про маленькие колеса Фанкарго и большие ямы на наших дорогах... ))) В общем я понял, что те, кто ездят на субару (у него ланкастер), не совсем адекватные люди... Он кстати считает, что мы (те, кто ездит на Фунтиках) ни разу не садились за руль "правильного" автомобиля! А на мой взгляд как раз подобные субаристы не сидели ни на чем, кроме своих субару...
Eugene22 banned
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2005
2
 
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 773
Сколько людей, столько мнений. Моё следующее. Машина как машина. Если всё устраивает, да ради бога. На счёт прямотока отжог! Не нравиться форма кузова, приборная панель по середине (сам с такими не ездил, не знаю удобно или нет, но сам факт), переключение скоростей на руле. Кажется и позиционируется она как не совсем "мужская". А так, в будущем, возьмёшь себе какую нибудь по больше. Реально автомобиль не роскош а средство передвижения. По себе знаю, раньше хотел тоже что нибудь маленькое (типа жрёт меньше) Витс, Фит и т.д. Был ТАЗ 2104, катался на полновесных джипах, сейчас Кариб. Короче, я бы за такие деньги взял бы по старше, но из другой весовой категории. Самое главное, что-бы тебе нравилось и гемора с ней не было. Удачи.
Если бы Бог не хотел, чтобы люди ели животных, Он не сделал бы их из мяса.
2
 
Ответить
 
87 регион (Певек)
Сообщений: 140
а мне как раз приборная панель по середине фиолетово, по-моему даже удобно и в принципе даже смотрится... форма кузова конечно мультяшная, может даже, как и говорят, не совсем "мужская" (но от этого моя самооценка не страдает), зато за счет высоты головой не бьешься о крышу, как у меня было на заднем сидении Nissan Cefiro, да и обзор в лобовое стекло офигенный, машину чувствуешь отлично!! переключение скоростей на руле а также стояночный тормоз под ногой - мне это не просто нравится, по-моему это огромный плюс!! в следующий раз буду искать машину только с подобным способом переключения! не понимаю зачем загромождать место между сидениями этими вещами! Расход - просто отличный при отличной динамике, которая конечно не сравнится с 2х литровыми и 3х литровыми машинами, но например с Subaru Impreza 1,5л легко можно поспорить!! Цена на Фанкарго тоже одна из самых низких... Сравниться с ней могут не так много автомобилей, среди которых тоже есть конечно хорошие! Например Honda Fit... Но здесь уже на вкус и цвет как говорится.....

А вообще, Den38, ты наверное первый, кто написал нормальный коммент не в пользу Фанкарго! Видно, что это твое мнение и ты не оспариваешь чужие! Также и я не буду оспаривать твое, просто высказал свое ))

Еще: я тут уже 4й раз за месяц мотался в Горный Алтай, дак сейчас по трассе на своем авто езжу стабильно 120-140... Кое-где разгоняюсь до 160ти, и ничего, запас еще есть!
Еще заметил такую особенность: если впереди едет кто-нибудь например на BMW или Lexus и тут его обгоняет Toyota Funcargo, часто таким то ли стыдно становится, то ли что, но они начинают сразу ускоряться и стараться меня обогнать... Потом причем снова сбавляют скорость до 120... Вот так и получается пока едем раза на 4 друг друга обгоняем... )))
Eugene22 banned
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
сзади руля также 2 кнопки с надмисью UP.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Добавляю еще одно фото.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Видели "Оку джип"? Посмотрите последную фотографию отзыва, у оки клиренс раза в три больше чем у мена!!!
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
Три недели назад купил Funcargo 2001г. Турист.Машиной пока доволен.До этого ездил год на Кресте 1998г. и год на Висте 1997г. Расход и маневренность радуют.Посадка очень удобная и хороший обзор.Цвет такой же белый.Передние и боковые обвесы сняты. Кажется так лучше.
1
 
Ответить
   
Тальменка
Сообщений: 30
тоже купил себе белого 2000 г 1.5 два люка полка передняя щас пойду посмотрю на датчик воздуха да воздухан заодно погляжу. Сходил короче это недолго, промыл датчик кисточкой для рисования и ВОДКОЙ там всё было (очень) грязно сначала даже незаметил двух маленьких, сопротивления там иль кто, короче облеплено было пылью напроч. Итог ремонта, переть он стал как с перепуга, я даже не ожидал, и перестал срабатывать чек на больших оборотах всем огромное спасибо отзывы оч помогают привет из Тальменки
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром