Всем привет! Вот решил нацарапать пару слов про автомобиль, который приобрел, в принципе, случайно - для своей супруги. Если честно, я не воспринимал эту машинку всерьез, считал лупоглазым, смешным лягушонком.
Жена моя не хотела пересаживаться на легковое авто после Хонды SM-X, отъездив на нем 1 год, мы его продали. «Мыкс»- классное авто, но наш был с дефектом - парил мозги автомат. Естественно, после высокой посадки, больших зеркал, хорошей обзорности и небольших размеров SM-Xа, критерии выбора авто моей супругой свелись в определенную картину: нечто подобное. Денег было немного – 6500 убитых енотов(вырученных от продажи Хонды).
Сначала я хотел Судзуки Джимни, он нравился внешне, но было мало места в багажнике и салоне, а так как появилось пополнение - родился сын, необходимость перевозки как минимум коляски без складывания задней спинки, ведь там должен сидеть малыш, была актуальной. Соответственно и 3-х дверки были тоже не нашим вариантом из-за неудобства использования заднего сидения. С Хондой решили повременить: Капа - единственная, попадающая под наши запросы – с вариатором. А так как хапнули проблем с ремонтом автомата на Хонде – с вариком связываться не хотелось, а СМ-Х хотелось только 4ВД и попозже ((( нужно передохнуть после двух замен автомата). Вообще Хонда делает классные и харизматичные авто, но такие машины нужно покупать только безпробежные. К Митсубиси (особенно к GDI) отношение опасливое, особенно из-за нашего «№;%::?го! топлива. К тому же Динго не очень нравился внешне, а Паджеро Джуниор уж совсем маленький внутри. Приколола Мазда Примаси, но так как сам не сталкивался - почитал отзывы и понял - бывают траблы с автоматом ( не очень хотелось наступать на те же грабли). Ниссан ничего интересного не предлагал( хотя я очень люблю эту марку( из 14 машин, которые я имел, 7 было НИССАН( 3 Цедрика, 3 Ская, сейчас Эксперт))), КУБик что-то не вкатил. У Тойоты было несколько вариантов: Спасио, Ипсум- конструкторы, Фанкарго. У Спаськи салоны в основном идут с тремя рядами сидений – такой салон не нравился, с классическим салоном попадались ОЧЕНЬ редко, Ипсум моей супруге не вкатил ( какой-то грустный, с ее слов). Так я подошел в своем выборе до Каргушки и вспомнил, что у товарища стоит такой пепелац в боксе и пылится. Он его привозил сам для своей жены, но она не сдала на права ( или еще почему-то), но авто не эксплуатировалось. Машинка приехала во Владик с пробегом 30700км и стукнутой задней дверцей( не слабо, но и не сильно) в соответствующем пробегу состоянии( я ее видел в таком виде, когда ее пригнали со склада). Товарищ ее отремонтировал, покрасил и проехал за 1 год - 800км!!!!! Остальное время авто стоял в сухом теплом боксе. После осмотра и тест - драйва авто понравился супруге. Мы договорились о цене (6000у.е.) и я без сожаления расстался со стопкой банкнот американского происхождения. Случилось это 1-го августа.
Машина была на номерах и со страховкой ОСАГО (это вошло в стоимость), поэтому после установки сигналки мы начали ее активно юзать. Масло в двигателе было заменено еще прошлым хозяином(Кастл Тойота 10W30) и было чистым как слеза, а в автомате залито еще заводское в нормальном состоянии. Антифриз и тормозуха – в отличном состоянии. Я поменял только свечи - Denso ( на NGK есть жалобы) по каталогу (400р.) и воздушный
фильтр (оригинал, кажется 200р.). Еще было заменено литье с 14 на 15 размер (просто поменялся) с резиной зима Dunlop DS-2 195/55R15. На лето взял резину Bridgestoun Potenza GIII, перед 19555, зад 20555. Для летней резины еще докупил литье с шириной 6,5JJ с зимней - 6JJ. Не хватало полки в багажнике – 1500р. По ездовым ощущениям - очень нетривиальный малыш. На 15-ой низкопрофильной резине, с 1.5 литровым ДВС и коробкой – типтроником – получился неплохой «карт» ( у меня 1-й разряд по картингу), позволяющий пошустрить в городской толчее. С такой резиной повороты стал писать на 5 баллов ( ушла валкость), только стало не хватать боковой потдержки сидений. В нашем городе, изобилующим сопками, коробка с переключением на руле очень выручает на скользких подъемах, позволяя самому выбирать передачи ( например, трогаться с 3-ей ). Особенно, учитывая, что данный экземпляр не ВэДовый. При внешней малогабаритности - внутри очень просторно. Когда я первый раз сел в него - было ощущение что я нахожусь в аквариуме))). Очень удобный вход – выход и посадка за рулем, кочерга переключений привычна после СМ-Ха, я оценил и удобство расположения приборной панели – при любом положении руля – все читаемо ( хотя, конечно, удивил датчик температуры- две лампы: красная и синяя и все). Багажник достаточно просторен – входит сложенная коляска или 4 колеса, а если сложить сидения или убрать их под пол ( есть такая возможность) – места просто куча!!! Действительно – Веселый Грузовичок!!!)))
Из недостатков можно отметить: дешевый пластик, низкая шумоизоляция, ну и низковатая посадка. Из плюсов: копактность, простота использования, обслуживания, салон - трансформер, дружелюбный нрав ( может спокойно перемещаться в пространстве и в тоже время – дарить порциями адреналин ( я частенько беру его «прохватить на коробке» по городу)), универсальность.
В дальнейшем планирую перетонировать стекла, сделать аэродинамический обвес ( нашел подходящий заводской – с него знакомые, которые занимаются тюнингом, сняли матрицу), чиркануть по борту оракал ( выбираю пока), изменить музыку( хотя штатная очень неплохая, просто я привык к хорошей как минимум), сделать шумоизоляцию: в общем - подчеркнуть индивидуальность (слегка).
Хотя машину брал на непродолжительное время: год – полтора, думаю, задержится подольше – действительно интересное авто – рекомендую!!!
На данный момент пробег – 36000тык, полет нормальный, хотя, что за это время может произойти. В ближайшее время планирую замену масел в ДВС( наверное залью Мобил Sint S 5W40 синтетика) и автомате( Tipe T-IV), воздушный фильтр ( стараюсь менять вместе с маслом вне зависимости от состояния).
Ну, вот на этой мажорной ноте я, пожалуй, и закончу!
Спасибо, что уделили внимание, эти отзывы реально помогают людям выбирать японцев, ориентируя в многообразии марок и моделей. Даже я обращался к этому источнику информации неоднократно. Ведь даже видя и сталкиваясь, каждый день с авто трудно составить представление о потребительских свойствах машины.