Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11619
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом: 10л по городу, 8л по трассе Зимой: 12 л. по городу, 10л. по трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: Гидроусилитель руля, климатконтроль, две подушки SRS, электрозеркала, магнитола CD, типтроник на руле
Кузов: Очиститель заднего стекла, ветровики
Двигатель: 110 лошадей, VVT-i
Минимум по максимуму.

Прошел год, как я купил «Фаню». За это время мы пробежали с ней не так много, но и не так мало, почти 30 000 км. По городу и за городом. По нечищеным заснеженным подворотням и по летним проселочным хлябям. По хорошим трассам и по калдобинам внутриквартальных проездов.
До этого владел девяткой, приходилось ездить на шестерках, семерках, некоторое время на Мицубиси Ланцер с полным приводом. Только очень убитой 90 года выпуска. А девятка у меня была нулевая.

И, тем не менее, древний заезженный служебный Ланцер открыл мне глаза на истину, что престарелый японец намного - более классный автомобиль самого нового тазика. В девятке у меня дико скрипела панель, а старом Мицу все было в хлам затерто, но молчало. Девятку я конечно любил, как любят больного родственника, как любят Родину, которая хорошо делает автоматы Калашникова не не желает делать хорошие автомобили с хорошими автоматическими коробками. Надо ли описывать легкость управления, подхват ускорения у японца при легком нажатии на педаль. Японец был, кстати, на механике.

У нас в Новосибе праворульных автомобилей немеряно. Но я в свое время волновался как я с левого руля сяду на правый, да еще и ручной коробкой. Ничего, на работе не спрашивали про мои волнения. Надо ехать, поехали. Пришлось привыкать. Привыкал целый день. Потом почувствовал, что это не так плохо. Потом понравилось. Правда как многие на моем месте шарил правой рукой под дверке в поисках рычага скоростей.
А теперь с правого руля, да с автоматикой меня на левый руль и не заманишь. Мне понравилось выходить сразу на тротуар с водительского места. Помеху справа хорошо видно. А про то, что обгонять не удобно, это чушь. Достаточно не прижиматься слишком плотно к идущему впереди автомобилю и чуть отклониться влево корпусом чтобы оценить ситуацию перед обгоном. Не знаю, для меня нет такой проблемы. Я во время езды по городу во все стороны кручу головой, как пилот истребителя. Кругом другие истребители, надо быть начеку!

Если бы у меня был больше денег, возможно мы бы с не не встретились, с моей Фаней. Я долго изучал объявления, фотографии, технические данные. Но других автомобилей. Долгими часами бродил по рынку не решаясь сделать выбор. Автомобиль нужен был больше для работы. У меня небольшой швейный цех. Надо тюки ткани подвезти, сумки с готовым товаром вывезти. А еще на природу мы любим выезжать и тащим с собой кучу хлама вплоть до походной мобильной бани с банным полком и запасом дров.

Я приглядывался к Ниссан Авенир, Нонде Партнер, Тойоте Ардео, Нонде Степвагон. Это все хорошие автомобили. Но одни были дороже по цене, чем я располагал, другие, когда я в них садился, не вызывали у меня симпатии.

Мы ходили по рынку вместе с женой. Ей жутко понравилась Мазда Примаси. А мне не понравилась. Вообще к Мазде я насторожен. Я больше на Раума заглядывался. А Фанкарго в упор не видел, мимо проходил.

Надо признать, что Фанкарго автомобиль с внешностью неоднозначной. Это мягко сказать. Точнее будет выразиться – гадкий лягушонок. Диспропорционален, нескладен, смешной автомобильчик. Дизайн бельгийский. В Европе это Тойота Ярис Версо. А бельгийцы, как и французы – люди странные. И взгляды у них на то, что красиво, весьма своеобразные!
И название у модели дурацкое «Фанкарго». То ли дело звучит «Ниссан Либерти»! Или «Виста Ардео»!

Это было год назад. Декабрь. Жуткий холод. Я уже устал бродить по рынку. Пересидел, перещупал все. Я залезал во все подряд модели, все на себя примерял. Из тех, что мне казались интересными. Можно был тянуться до 11-12 штук баксов в кредит. Или купить за 8-9 налом. Такие были планы. Остановил свой выбор на СтепВагоне. Это хороший микроавтобус. Выбирать мне помог и это сайт, где я подробно читал отзывы.

Так же я подробно изучал информацию по Ниссан Куб, Хонда Капа, Хонда SMX. Куб и Капа маловаты. А SMX еще более уродлив чем Фаня.

Посмотреть Фанкарго меня затащил буквально чуть не насильно один хороший продавец. Говорит мне: «Да ты сядь вовнутрь, посмотри сам». Ну, залез я в это чудо-юдо. Везде уже поерзал внутри. Почему бы из любопытства и эту коробочку не осмотреть? Оба-на! А внутри-то классно! И куда не глянь, все радует мой взгляд. Я немного связан с дизайном по работе, и вижу, что салончик-то удобный. Пластмасса конечно «практичная деревянная», панель «необычная». Расположена по средине торпедо. Но к этому быстро привыкаешь. Люди к УАЗам привыкают, и то ничего. Но в целом симпатичненько! Очень понравился рычаг скоростей на руле. Колонка по высоте регулируется. Но особенно меня потрясло удобство засовывания и высовывания себя любимого из салона автомобиля. Дверные проемы настолько просторные и туда как король, не нагибаясь, просто входишь в полный рост. Рост у меня 185 см. Я был в пуховике. До этого несколько дней так же тестировал эргономику других салонов. Такое удобство может предложить только минивэн. А здесь такой небольшой автомобильчик и так просторно!

По-прежнему смущал внешний дизайн. Но я принялся изучать отзывы на Фаню и техническую информацию. Узнал, что можно подобрать модель с движком 1.5 литра на 110 лошадей. Значит 1.3 сразу отпадает. Движок новый, современный. Мне сказали, что у него вроде как и нет ремня ГРМ. И не цепь там вовсе, а шестереночная передача. Так что вопрос с заменой ремня вообще не стоит.

В этом автомобиле при цене за экземпляр 2000 года выпуска в районе 8.3 – 8.5 тысяч баксов было все, что надо для хорошей езды. И АБС-ка в тормозах и мощный движок. При пустом весе 750 кг. Такая упряжка лошадей – это не слабо! Приведенная к весу энерговооруженность на уровне самых резвых автомобилей для среднего потребителя.

Субъективно могу описать так. Очень стремительно ускоряется. Я читал здесь, что сотню набирает у других за 10 сек. Я с секундомером не засекал. Может и быстрее! По складу характера я довольно дерзкий водитель. Мне нравится на светофоре рвануть с пробуксовкой, унижая соседей на более дорогих авто и резко ускоряясь наблюдать краем глаза, как они уменьшаются в моем зеркале заднего вида. Фаня на полторашном движке, это во-первых пасть, котораю багажом хрен подавится и при этом, во-вторых, летает по любым кочкам как бешеный электровеник. Мы так с женой и зовем ее «Бешеная Фаня». Моя жена, пожалуй, единственный пассажир, кто не боится со мной ездить. Потому что когда она за рулем на трассе, я то как раз боюсь. Она на ней несется 160 км и все время меня спрашивает: А давай я еще этого обгоню? У некоторых женщин просто совсем страха нет. Фаня может и до 170 ускориться. Я даже слышал, что некоторые 180 км/ч набирали. Но я не советую. В городе это «Стритфайтер», но на трассе ее «сдувает» с дороги боковым ветром. Очко играет не на шутку. До 140 идет хорошо, уверенно. Потом чувствуется ослабление сцепления с дорогой и боковые смещения, когда вылетаешь после лесополосы на открытое пространство.

Все-таки скорость на трассе – это не стихия Фанкарго. Это высокая, просторная внутри машина. Очень-очень просторная. Но плата за это высокая парусность.
Во время движения жена иной раз встает и уходит назад между передними креслами. Или встает на колени на переднем кресле лицом к заднему сидению и что-то ищет в сумках. Когда у нее не было прав, то она водила машину и нас останавливал гаишник. Она с водительского сидения уходила назад, а с переднего пассажирского я пересаживался на водительское. При этом у меня рост 185 см, а у нее 169 см. Рокировка происходила моментально. Такие фокусы нам позволяли вытворять тонировка на стеклах и отсутствие центрального тоннеля между креслами, и рычага коробки передач на полу.

У меня не 100% зрение. Вожу машину в очках. Поэтому я не решался сделать тонировку. Но хотелось. Потому что приходится иногда оставлять автомобиль на барахолке и не хотелось бы, чтобы кто-то видел, есть внутри вещи или нет. Кроме того, тонировка позволяет заниматься в автомобиле любовью не шокируя окружающих. Мне известно, что в салоне Фанкарго достаточно места, чтобы сзади четверо занимались любовью, и еще двое на передних местах. Это проверенная информация.

Насчет тонировки. Убедили специалисты тонировать вкруговую с разной плотностью. На Лобовик посветлее, сбоку и назад потемнее. Проценты забыл. Пленка самая дорогущая, американская «Квантум». Техосмотр купил, естественно. Иногда гаишники цепляются, я открываю дверь и предлагаю посмотреть изнутри что видно. Их удивляет, что снаружи почти темное зеркало, а изнутри только легкая дымка, почти белое стекло. Гаишники даже себе в блокнот записывают. Мол, такую же хочу. Но это мне стоило вместе с работой и после торга 7000 руб. Зато летом в жару едешь и чувствуешь, как пленка от пекла спасает.

Сразу поставил сигналку с пультом «Стар Лайн». По оптовой цене брал. Модель, которая в магазине стоит 6500 руб. – мне обошлась 4500 руб. Можно программировать прогрев по температуре и по времени. Можно перед выходом из дома запустить с брелка. Удобно.

Еще про тонировку. На лобовик я очень сомневался, ставить или нет. Но меня убедили, что вечером будет даже лучше видно. Подтвердилось. Эта дорогая пленка обладает каким-то оптическим эффектом. Встречный свет фар разлагается на мелкие отдельные лучки и глаза не устают. Встречный свет не ослепляет. А раньше просто бесило, глаза красные были после ночных поездок. Сейчас ночную езду по-прежнему не люблю, но значительно легче переношу.

Про подвеску. В ней я стал чуть разбираться, когда жена стала учиться водить. Однажды она как даванула на газ и прямо в лоб на бордюр, довольно высокий. Мы как долбанулись передним мостом, как-а-а-к подпрыгнули! Я ору матом во весь голос, а сам вижу, как вперед удаляясь улетают колпаки с передних колес. Я потом за ними далеко ходил. Очень у меня настроение испортилось. Абзац, думаю! Машинка как игрушечка была, а теперь переднюю подвеску перебирать придется. Развал-схождение это самое меньшее, да диски помяты. А что со стойками? Сам сел за руль. Едем, я нецензурно комментирую любовь своей жены к быстрой езде и объем предстоящего ремонта. А сам отпускаю руль, - машина как по струне идет. Ничего не гремит. Я все-равно поехал на СТО, говорю давайте, чините мне переднюю подвеску. Ребята посмотрели, говорят: диски помялись оба, а сама подвеска хоть бы что. Еще раз осмотрели до чего бы докопаться. Только резинки в стабилизаторах поменяли и то, можно было не делать. Старые еще были живые. Но раз уж подняли на подъемник. Все резинки и запчасти на складе есть. Почему бы не поменять? А на задней подвеске, как мне сказали автоволшебники – вообще на этой модели нечему ломаться. Там конструкция похожая на задний мост у Самары, только японского качества. Этакая «тележка» на пружинах. Очень просто и очень надежно. Когда я познакомился с подвеской, я перестал обращать внимания на рельсы. Когда другие крадутся я еду. Если пробка по бордюрам лазаю, объезжаю по трамвайным путям. Хрен бы что пока. А если что, то запчасти в продаже есть и стоят не дорого. Машина то для хозяйства. Брали чтобы ездить, а не ползать.

Когда я купил автомобиль, поменял масло в движке на 5W30 Castrol. В коробке масло было черное. Поменяли, естественно на правильное T-IV. Это в Новосибе тоже все есть. Фильтр масляный, воздушный, топливный. Это так надо делать. Все так делают и это правильно. Купил подержанного японца – люби его. Поменяй ему расходники. И свечи поменял. До это «чек инжин» дал о себе знать. Диагностика показала, что воздуха мало. Я и так догадывался, что воздушник надо менять. Ну и датчик, продули, конечно. Лампочка погасла.
За год были поломки. Сгорела лампочка заднего правого стопа. И сгорел предохранитель на прикуривателе. Слишком усердно компрессором работали летом, качая надувные матрацы. Больше ничего. Это машина для хозяйства и для женщин. Ничего не ломается. Садишься утром и едешь. Вечером ставишь на стоянку. Что под капотом, даже не известно. Капот очень редко открывается. Если бы горловина бачка омывателя была выведена наружу, то, возможно я бы до сих пор не знал что там, если бы был женщиной. Это я шучу. Модель с полторашным двигателем отличается звукоизоляционным матом на внутренней стороне крышки капота. Родной аккумулятор был очень маленький, почти карманный на 35 а/ч (если не ошибаюсь). Полка позволяла поставить побольше. И жизнь заставила. Однажды в мороз – 45 градусов машина ночью не запустилась автоматически. Не хватило тока, батарейка замерзла. Когда я утром попробовал сделать это ключом, машина только тихо крякнула. Я не стал настаивать. Сидушки окаменели, так что даже не прогибались. Зачем машин мучить? Накрыл ее палаткой, подложил под картер электроплитку, подогрел масло. Завелся и поехал за новым аккумулятором. А если бы не был рас..яй, то сделал бы это раньше.

Когда была решена проблема с запуском, вдруг в такой же лютый мороз загорелся датчик температуры. На улице железо крошится от мороза, а у меня лампочка мне говорит, что движок перегревается. Из чего оленю понятно, что антифриз надо менять. Почему я раньше это не сделал? Не знаю? Забыл, наверное? Надо сразу все жижи менять, когда японца берешь. У них же не таких морозов.

Еду, ищу где согреться. Лобовик покрывается морозной пленкой. Почти нихрена не видно. Ощущаю себя участником экспедиции Беллинсгаузена. Заехал на автомойку, отогрелся. Там был бокс, где мне поменяли антифриз на красный. По правильной технологии на аппарате.

Вот вторую зиму езжу. Вроде не перемерзает. Правда и морозов пока таких не было. Но печка дула не очень жарко. До меня доперло, что я салонный фильтр тоже не менял. Порылся в японской инструкции, что в бардачке лежала. Там иероглифы, но и картинки есть. Разобрался, что надо ящик бардачка сдернуть. А позади него фильтр. Выдернул, он черный, как в старом пылесосе. Сначала выбил пыль. Можно было постирать, заменить на фильтровальную ткань. Но я люблю своей Фане дарить все новое, с ее Родины. Купил фирменный фильтр за 600 с чем-то рублей. Я, к сожалению, расходы не записывал, чтобы сейчас точно сказать. Печь сразу задула веселее. Понятное дело.

Щетки поменял. Те, что с автомобилем пришли уже не терли. Поставил «Чемпион», работают отменно. Планирую еще на специальные зимние поменять, когда руки дойдут.

Про колесики. На машине когда купил на рынке стояли «Бриджстоун» 165/65/R14. Только уже поезженные. Это пресловутая «липучка», на которой, якобы можно зимой ездить. Но не с моим стилем езды. Вечером, когда был приличный гололед, мы выехали с приятелем покататься. Выбрали безлюдное место, и я решил испытать «кик-даун». Топнул, машина задумалась на секунду, потом как рванула из-под задницы, и с рыком понеслась вперед. Я струхнул, сбросил плавно газ, но пошла скользкая колея и машина начала рыскать. Скользко, а эта резина нифига не цепляет. Подруливаю плавно с подгазовкой, не помогает, машину колбасит из стороны в сторону. Так нас и унесло на встречку, где мы уписались в сугроб, так что нас развернуло. Хорошо, что не перевернулись на крышу.

Бампер пластиковый срава внизу треснул, капот чуть повело, заглушка пластиковая под противотуманку исчезла с положенного места в сибирских снегах. Задний бампер тоже поцарапался. Нас же крутануло вокруг оси. Но в целом отделались легко. Каско все покрыло, но я деньги взял, а исправлять не стал. Ездить не мешает. А «особые приметы» - по-своему хорошо. Опять же из любви к Фане. Не хочу с ней расставаться. Пусть будет чуть исцарапана и ворам меньше нравится. Я это называю «противоугонный внешний вид». Да и жена водить учится. Потом все оптом будем править.

Еще два раза меня били в задний бампер на гололеде. Один казах и один из Москвы приезжий. Первый раз на волге. У него рамка номерного знака раскололась, и капот повело чуть. У меня трещина в уголке порога под дверью и левая половина бампера согнулась. Я ее потом руками выправил. Хорошая пластмасса. Гнется, пружинит, но не ломается. Ударопрочная. Восстанавливать тоже не стал. Когда второй раз стукнули, еще раз денег взял за моральный ущерб, как говорится.

Что в итоге? Машинку, которую раньше не замечал и считал уродливой – полюбил. Поставил на нее сейчас зимнюю резину 175/70/R14 Nokian hakkapelita II. Это резина шипованная. Не слушайте бред, будто зимой можно ездить на резине без шипов. Пусть ездит тот, кому здоровье лишнее. Нормально ездить, ускоряться, оттормаживаться, проходить повороты можно только на шипованной резине. Это факт! Сами попробуйте. Все равно, что в зимней обуви ходить по обледенелому тротуару или в летней на скользкой подошве. По рыхлому снегу прет как танк. Никто бы и не подумал, что такая «смешная» машинка может в такие сугробы так уверенно забуриваться и ползти по ним. Город у нас чистят, но сугробов на обочинах хватает. Есть где сесть на пузико. Фаня лазает как вездеход. Мощный движок, плюс хорошая резина.

О Фанкарго могу долго рассказывать. Салон огромный. Просто волшебный. Когда задние седушки под пол спрячешь, такой вагон, в который немеряно вещей можно поместить. Я перевозил там железную кровать длиной 190 см. Рулон коврового покрытия длиной 3 м. Пучок стальных труб длиной 2.9 м! Перевозил два кресла из набора мягкой мебели. Это огромные два кресла, которые не вошли сходу в дверной проем комнаты шириной 80 см. А в заднюю дверь Фани – легко! Иногда я складывал возле машины гору вещей и сам не верил, что все это может войти. Входило и еще место оставалось. Один друг попросил перевезти 34 мутоновые шубы вместе с железным вешалом на два плеча, кассовым аппаратом и прочими вещами. Вошло! Это же в Хонду Партнер потом долго-долго утрамбовывали. В Фане же еще место оставалось. И с таким загруженным салоном моя машинка носится по городу 120 км/ч. Хорошая машинка для мелкого бизнеса и хозяйства.
В ней есть все, что надо. Все качества. Весь необходимый минимум по максимуму!

Это не престижная машина. Внешний вид спорный. Поэтому она стоит не дорого. Но у нее все больше почитателей. У нас в Новосибе эту машину уже оценили. Если год назад, мы одни из первых обладателей Фанкарго чувствовали, что всех нае…ли. За такие деньги купили такую классную машину, то теперь иногда бывает едешь по городу и впереди тебя подряд еще две Фани. За рулем встречаются и женщины, и мужчины. Это и женский автомобиль, и мужской. Универсальный. 240 тысяч рублей купить машину с мощным движком и полным фаршем, просторным салоном и умеренным расходом топлива – красота! Мы обладатели Фанкарго даже улыбались и приветствовали друг друга на дороге, как типа «самые хитрые». Но теперь этой модели в городе не просто много, а очень много. Народ раскусил соотношение «цена-качество».

У меня одна знакомая женщина из Москвы решила машину брать. Я долго ей объяснял, что Фаня для города – это идеально. Просто лучше не найти, если подходить с утилитарной и экономичной точки зрения. Да, чуть более шумновата, не очень красива. Но очень удобна и все есть. Мощная, экономичная, надежная и недорогая. Не убедил. В Москве панически боятся правого руля.

А мое отношение к Фанкарно сейчас такое. Я бы завел себе красивого джипа, а сам бы тайком частенько на Фане ездил. Если понты покидать – на джипе. А если целый день мотаться по городу и поменьше бензина сжечь, и при этом не устать – то лучше Фаня. На ней хорошо и по делам, и на отдых и на блядки. В этой машине высокая посадка, хорошо все видно. Удобные кресла, не устаешь за целый день. Так что настоящая боевая подруга!

Кстати на моей машине надо бы уже, наверное,  инжекторы чистить, да датчики проверить? Расход можно еще меньше сделать даже учитывая, что я движок постоянно раскручиваю до 4000 тысяч во время старта.

Еще рекомендую почаще зимой ездить на режиме «2». Ставить указатель не на «драйв», а на двойку. Тогда движок раскручивается и выдает мощный момент по рыхлому снегу и при сбросе газа начинает осаживать машину двигателем, что очень хорошо для безопасного замедления на скользком покрытии.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Я привел мало технических подробностей, пусть не осудят меня водители, которые доки по технической части. В моем рассказе больше эмоций. Но, возможно, и моя статья, поможет кому-то сделать правильный выбор? Как когда-то на этом сайте отзывы других автовладельцев помогли мне.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Новосибирск
Хочу добавить. Под полом багажника лежала штатная докатка. Желтая такая, чтобы можно было вместо 65/R14 поставить. Но я зимой ставлю более высокую резину 70/R14, поэтому докатку эту вынул и в кладовку спрятал. А вместо нее купил штатный полноразмерный диск и резину, чтобы с собой всегда было "боевое" колесо. На случай прокола. Чтобы можно было заменить и гнать дальше не снижая скорости. Полноразмерное колесо уместилось в шатную нишу. Только пришлось крышку пластиковую над нишей тоже снять и унести в кладовку. А инструменты, которые к ней крепились (баллоник, домкрат, ручка домкрата) - все обернуть мягкими тряпками и разложить вокруг колеса и что не вошло - под передние сидения.

Еще я в салоне вожу небольшу сумочку из плотной ткани и с мощной молнией, где у меня селиконовый скребок, чтобы стекло быстро протереть, и бутылка с незамерзайкой и ручным пульверизатором. А еще там флакон размораживателя и баллон с корейской горелкой на автоподжиге. Такой мини бардачок, чтобы хлам по полу не болтался.

Кроме того из плотной банерной ткани я сшил на всю заднюю часть салона точно по форме пола коврик с бортами. Теперь можно вские грузы, вещи, сумки с продуктами кидать и не бояться, что вытечет какая-либо гадость на обивку.

Часто езжу в машине один или с женой. А задние сиденья под полом. Надо отметить, что задние сидения у моей фани состоят из трех частей. Два отдельные кресла, которые могут "нырять" при необходимости в подполье под передними креслами. А центральную секцию я снял еще в самом начале эксплуатации. Тоже в кладовке валяется. Если надо сзади втроем ехать - они там как то умещаются. Им даже так веселее. Потому что высота позволяет задним пассажирам садить себе на колени еще кого-то. И этот кто-то все-равно не достает до потолка головой. А если этот кто-то с титьками и красивой попой, то задние пассажиры мужчины и вовсе не возражают. Это точно.

Забыл еще сказать, что обивка потолка у Фани все-таки не практичная. Какой-то странный серый ворс, с которого очень трудно что-либо оттереть. Например я так и не смог оттереть с потолка следы женских ступней. Это мы летом на пляже развлекались. Так с ними и езжу. Маленькие такие ножки по всему потолку. На автосервисе когда увидели - долго смеялись и по полу покатывались. Подруга жены - с другом шалила. Жена сама видела. А то бы мне пришлось на вопросы отвечать.

Про колеса. Однажды осенью после первых морозов, почти день в день соски на дисках треснули и колеса спустили. Заменил соски, и резину поменял. Впервые в этом году решил попробовать азот. Остался доволен. Не реагирует на резкие перепады температуры. Давление держится в норме. Я на все четыре качаю 2.2 Азот - это очень хорошо для колес, рекомендую.
1
 
Ответить
Класный отзыв, в своё время у меня было нечто похожее при покупке Фани, только взял я 2002г. чёрную с 1.3 движком.
Про расход - почисти ДМРВ датчик, экономит топливо сильно.к примеру у меня (я понимаю движок меньше) по городу сейчас 9л. по трассе последний раз до снега 7.5л.при 50% 130км-ч 50% 150 км-ч при паспорном 80 км.ч около 4 л.машиной очень доволен (сравнивая с ниссан Куб 98г. и Тойота королла 91г.)т.к. Поставил себе Вебасто- теперь не представляю как без него можно. кстати экономит бензин прилично.( по анологии прошлых машин где стоял автозапуск предпологаю что пару тысяч в месяц он экономит)
3
 
Ответить
автор
Новосибирск
Привет, Евгений. Поясни про датчкик ДМРВ. Это датчк расхода воздуха? Я больше в швейных машинках разбираюсь. Многих сокращений не знаю.
Я думаю, что у меня расход точно завышен. Никакие датчики я с момента покупки автомобиля не чистил. Работа напряженная была, проще было за бензин заплатить, чем на сервис ехать. Но теперь собираюсь этим заняться.
Про предпусковой подогрев я слышал, что это классная вещь. На свою, наверное, ставить не буду. Планирую эту машину жене передать полностью. Что она с ней сделает, пока не известно, может Фане предпусковой подогрев и не понадобится.
Еду на ней и думаю: Какой кайф. Ну что же ты страшная такая?
 
 
Ответить
Кострома
Отличный отзыв! приятно читать.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Спасибо, мне хотелось, чтобы не было скучно читать. Вобще столько информации и впечатлений от машины за год, что трудно в один рассказ втиснуть. Я же на ней каждый день. Изо дня в день. Утром встал, нажал на пульт. Пока чай пьешь уже прогрелась. Сел, поехал.

Очень нравится посадка за рулем. Думаю, больше в "лежачие" машины не сяду. Очень нравится не чувствовать себя сдавленным. А на Фане я при своих 185 см если максимально назад свое кресло сдвину, то появляется ощущение, что это очень далеко, не дотягиваешься. Колени в руль не упираются. Входишь и выходишь как в универмаг.

Сел у друга в навороченную "Кэмри", потрясло, что так тесно после Фанкарго. А какое различие в цене? Он тоже у меня сидел. Безоговорочно признает, что у себя утрамбован в коже, а у меня в небольшой машинке просто однокомнатная "студио".

Прыгаю по калдобинам, рельсам как джип. Хоть бы раз подвеску пробило,даже если сзади три человека.

Дверь задняя открывается вбок. Это суперудобно! Погрузочная высота - ниже не бывает. Сумки туда любого размера входят как на склад.

Чаще всего я оставляю сзади одно сидение, а в качестве багажника получается сам багажник и место, где было сидене, которое спрятал.

Ну просто не знаю, что еще человеку от автомобиля надо? А ведь я когда-то расставаясь с девяткой целовал ее чуть не плача в руль! Люди, кому надо машину для жизни, а не для Понтов - советую Фаню.

Если нужен хороший практичный седан, то берите "Платц". Это родственник Фани только в кузове седан. Тоже замечательный автомобиль. У нас в Новосибирске эту модель женщины окупировали. Витц значительно теснее и меньше. А Платц уже реальный взросленький седан и такой же надежный и резвый как Фанкарго!
 
 
Ответить
Датчик ДМРВ - датчик общего расхода воздуха, распологается в районе воздушного фильтра про то как его чистить раньше много писали, но я не склонен сам лазить в требуху машинф, нашёл кто чистит из сервисов ( с гарантией не порвать его) к тем и обратился; в Кемерово нашлись только одни кто даёт гарантию. Стоит порядка 600р если частый гость в Кемерово напиши дам координаты, но я думаю и ...Сибе тоже есть подобные сервисы.
 
 
Ответить
Спасибо, Евгений. Датчиком займусь. Есть еще вопрос про Вебасто. Я уже не от первого человека слышу, что эта приблуда экономит топливо. Действительно на автозапуске с прогревами топливо как в трубу вылетает. За счет чего Вебасто горючку экономит. Он разве не на том же бензине работает? Или у него свой бак с чем-то другим?

Кстати, мы земляки. Я живу сейчас в Новосибирске, но приехал я туда когда-то из Кузбасса. Из Белово я. К Кемерово испытываю симпатию как к родному городу, но бываю там очень редко. А если ты бываешь в Новосибе, то пиши мне на мыло. Встретимся как земляки, посидим за рюмкой чая.
 
 
Ответить
Мужики подскажите что за ерунда .Машинка ни как не хочет заводится на холодную (даже -5 градусов). Выкручиваю свечи,цилиндры сухие,брызгаю из шприца в один цилиндр,заводится на одном потом подхватывют остальные. Движка 2NZ 2001 г. И еще подскажите пожалуйста где расположен топливный фильтр.Да еще хотел добавить ,что в теплом гараже машина заводится отлично и сразу.На ходу идет легко не тупит. Заранее спасибо очень жду помощи.
 
 
Ответить
Топливный фильтр на этой модели погружной. Под задними сидениями бак, в нем прямо фильтр с датчиком уровня в одном блоке.
Движок у тебя живой, судя по твоим наблюдениям. Проблема с подачей топлива. Пройдись по всем элементам. Фильтр, бензопровод, топливный насос. Где заправлялся?

Однажды запустил с брелка Фаню пока утром чай пил. Подхожу к ней, берусь за ручку задней двери - а ее всю родную колбасит крупным ознобом! Я аж испугался. Такие заметные вибрации, прямо колотит. Что за дела? Я к "специалистам" - мол, господа двигателисты подскажите, что за диагноз? Почему движок чуть из капота не выпрыгивает? Отвечают, что свечи надо заменить первым делом. Заменил отличные свечи на еще более замечательные. Хоть бы хрен - трясет! Мне на сервисном центре говорят: Записывайтесь на электронную диагностику, будем разбираться.
А жена рядом сидит и говорит. Ты где прошлый раз заправлялся? Отвечаю: Там же, где и всегда. Проблем не было. Но я действительно доливал почти в пустой бак вчера.
Мне жена говорит. Сожги это топливо, залей на другой заправке. Я послушал ее совета. Бах - машинка как паинька зашелестела. Можно снова стакан на движок ставить и в воду смотреться.
Поехал я на ту заправку и сказал им что я о них думаю. И о специалистах на СТО мнение изменилось. Если они сразу не доперли в чем дело. Женщина догадалась быстрее, чем они причину нашли.
Так что убить какой-либо из элементов топливной системы нашим паленым бензином - можно на раз.
2
 
Ответить
Про экономию топлива и Вебасто
Экономия действительно существенное т.к. работая вебасто ничего не крутит ( просто сжигает топливо, как тепловая пушка; при этом греет тосол, который разгоняется помпой согревает движок.) Иными словами та энергия которая заложена в топливе не тратится на разогрев масла путём трения его о металлические детали.
К примерупри прогреве от - 30 до рабочей температуры обычным способом я думаю сгорит порядка 3-5л. в зависимости от состояния термостата, вебасто сделает тоже самое за 0.5л.
Вебасто ставил себе мощное (5.2 киловата) так как в дольнейшем при продаже мошины его вероятно сниму и поставлю на новую, а мощности его хватит как мне сказали до 3л. движка. (да ещё у всех кроме самых слабых вебастов говорят мозги настроены так, что при прогреве бвижка до 70 гр, значительно сокращается подача топлива в камеру сгорания.
 
 
Ответить
Вот это самый важный момент, что Вебасто надо снимать и забирать с собой при смене машины. Иначе на одном автомобиле за 2 года эксплуатации разница в экономии топлива зимой и цена за стоимость Вебасто с установкой не покроется. А вот на второй машине уже действительно пойдет настоящая экономия. В связи с чем еще два вопроса:
1. Сколько стоит средняя по цене гарнитура Вебасто?
2. Как просто ее снимать и забирать с собой?
 
 
Ответить
Знаешь, я не люблю сам кудесничать в машине, поэтому как сложно ставить или снимать не знаю, но на монтаж моей стоимостью около 42000 с работой ушло около одного рабочего дня.
 
 
Ответить
Ничего себя ты подарочки своей любимице делаешь. Она сама то стоит 240 000 что-то около того. Ты себе Вебасто не слабое прикупил. У тебя Фаня навороченная? Тонировку, сигналку, тоже все по макси?
А я бы хотел на свою поставить мощную музыку с сабвуфером. Люблю летом рэп слушать на полную.
 
 
Ответить
Купил за 260 пробег 20000 по коственным признакам не скручен (маслянный фильтр не менян) поставил потолочный TV сигналку с запуском , Музыку поставил: На штатную магнитолу (понравился на ней антишок) усилок и дорогие динамики в двери, шумоизоляция дверей, вобщем саб в принцпе теперь не нужен , без него сиденья от низов содрогаются, ну и вебасто поставил, по мощности оно очень большое для этой машины, но есть плюсы неоспоримые: прогревается очень быстро, двигатель без салона прогревается с - 27 до рабочей температуры примерно минут за 10 это то время которое мне необходимо, чтобы пройти от места где срабатывает пульт до машины, да ещё аккомулятор гелевый поставил.
 
 
Ответить
Насчёт танировки, задние сильно тонированные, передние и лобовик, слабая тонировка ( похоже это теплоотражающее стекло), т.к. летом даже при выключеном кондёре в машине намного прохладнее чем в белой девятке.
В планах поставить ещё один монитор и инфрокрасный сканер (прибор ночного видения).
 
 
Ответить
Тебе осталось только к этому комплекту добавить ракетную установку с управляемыми противотанковыми ракетами, чтобы отстреливать тех, кто по встречке прет.
 
 
Ответить
Мужики понравилась мне ваша, переписка. Разрешите присоединится. На днях продал, отечественный автопром в лице ГАЗ-3110, верой и правдой отслуживший мне 3 года. Так как фанатом отечественного автопрома не являюсь, хочу купить что-то похожее на эту «каргу-ягу» (без обид - шутка). Стою на раскоряку между Toyota Funcargo, Mazda Demio, Suzuki Escudo. Смущает одно, товарищ говорил о слишком малом просвете между «пузиком» Funcargo и дорогой. Из статьи понятно, что перед покупкой весь рынок взлохматил. Прошу совета?
И ещё что за Вебасто такое? И действительно ли она 42000 стоит или здесь ошибка на один нолик? А то может лучше ТЭН в систему охлаждения врезать, говорят что так и на японцах делают, дешевле будет.
С уважением, жду совета.
 
 
Ответить
Могу только свое лично мнение высказать, которое может оказаться и неправильным. Если Вы, Толик, меня лично спрашиваете какую из трех названных моделей выбрать, то я скажу следующее:
Мазда Демио машинка хорошая. Опытные торгаши японской автотехникой характеризуют ее как "крепкая машина". То есть простая и надежная. Тоже довольно приемистая. По цене с Фанкарго они где-то близко, хотя Демио чуть дешевле в старом кузове, естественно.
Фанкарго предпочтительнее тем, что у нее, на мой взгляд более совершенный движок. Это новая конструкция VVT-I. У нее нет ремня ГРМ. Эту движку 1NZ все однозначно хвалят. Здесь на всем сайте не одной плохой реплики в его адрес еще не встречал. Такой же двигун ставят на все новые Короллы. А эта машинка у Тойоты всегда была образец и эталон надежности. Хотя Королла тяжелее и Фаня на полторашке благодаря тому, что легче - рвет ее напополам от любого светофора.
Такой же двигатель только большего литража ставят на Клюгеры - а эта тоже машина про которую никто плохо не скажет.
По вместимости салона, трансформации - Фанкарго однозначно просторнее. Туда всяко больше вещей входит. Там просторнее сидеть и посадка выше. Дверные проемы у Фани больше. Дизайн интерера более современный. Приборный щиток по центру торпедо - очень удобно, это тоже преимущество.
Про Эскудо мне немного непонятно, как он в Вашем списке появился. За такую же цену как Фанкарго и Демио, это будет старенький Эскудик. Хотя эта машина с неубиваемой ходовкой, со слов владельцев - это, все же совсе другой автомобиль. Это реальный джип. Больше джип, чем многие те, которые на самом деле не джипы. Например РАВ по сравнению с Эскудо не джип, а паркетник. У Эскудика и рама и блокировка дифференциала и понижающая.
Если нужем автомобиль для города и нечастых выездов на природу, то рекомендую Фанкарго. Получите очень шустрый, экономичный, удобный автомобильчик. Пусть Вас не смущает, что просвет невелик. Я тоже про это голову грел, когда думал брать-не брать. Второй год езжу могу уже смело заявить, что даже по нашим плохим дорогам этого просвета хватает. У Фанкарго довольно плотная подвеска. Она не просаживается, не раскачивается в вертикальном направлении как мягкие машины. Нет, не подумайте, что она совсем деревянная. Она как раз такая, чтобы по нашим российским ухабам пробираться и при этом не охать: Ой подвеска, моя подвеска. На Фане подвеску надо сильно постараться, чтобы пробило. Только если полный салон набить и хорошую кочку найти.
Иногда я подлетаю не снижая скорости к железнодорожному переезду и краем глаза посматриваю в заднее зеркало, как меня сзажи поджимает другой автомобиль. Японец или не японец. Идет за мной по пятам. Я подлетаю к перезду и говорю в слух: "А так можешь?" и вперед через это железнодорожное безобразие. Фаня машина легкая, а подвеска у нее полугрузовая крепкая. Хлоп и без проблем дальше. А тот, что сзади по тормозам и осторожненько. Он себе такое позволить не может.
Да, люблю я через бордюры пробки объезжать. Есть у меня такая слабость. Люблю пробки объезжать по трамвайным рельсам. Фаня может где-то чуть чиркнуть пузом - это пустяки. Пузо гладкое. В лес мы ездили сколько раз и по колеям размытым ползали. Энерговооруженность у машины высокая, прет и по грязи и по рыхлому снегу.
Мой сын, который по-началу не очень ценил нашу машину за дизайн недавно сказал мне, что поездив со мной и увидев, по каким сугробам мы легко передвигаемся - уважение к машине сильно повысилось. По крайней мере я по наглому паркуюсь в рыхлый снег у тротуара, когда и двери иногда не открываются и всегда сам выбираюсь. Надо только для таких условий резину ставить повыше. Бери Фаню, не пожалеешь.
 
 
Ответить
Про Вебасто лучше Евгений пояснит. Не один он мне говорил, что эта игрушка дорогая, но вещь стоящая. Думаю, что ценник Евгений указал правильно. У него суперовая мощная модель. Он потом ее на любой джип поставит. Фишка в том, что Вебасто не имеет смысла ставить и отдавать потом при продаже вместе с машиной. Предпусковой подогреватель себя оправдает только за три-пять лет. А потом уже чистая выгода начнется.
 
 
Ответить
Сижу вот пишу а машина греется, потом прыг в тёплую завёл и поехал несмотря на то что на улице за -20, при этом на прогрев уйдёт грам 100 бензина. Безусловно можно чиркнуть пультиком (сигналкой) и завести просто движок, но в этом случае как минимум сожгёте 1.5-2.5 литра бензина, и это не всё кроме того ваш мотор произведёт так называемый холодный запуск а это примерно эквивалент км. 100 ( с этой температуры) пробега, в двигле происходит повышенная разность температур(Это я цетирую мастеров)которая приводит к расширению материалов, и если исходить из того что современные двигатели не любят (не терпят) перегревов, то и такие запуски я пологаю им не по душе (про расширения материалов читал на этом сайте в разделе... не помню точно , про движки 1ZZ, 2ZZ, 1NZ. ), да безусловно многие ставят автозапуск, но вы не задумывались над тем, что приобретая новый авто (иномарку) в сервисном ценре если узнают что стоит автозапуск то вы лишаетесь гарантии. При работе продолжительное время на холостом ходу поступает недостаточное количество смазки по тонким каналам ( в анатации Фанкарго чёрным по белому написано время работы автомобиля на холостом ходу не должно превышать 15 мин.), кроме того есть такая штука называется сопун, при ...Короче может перемёрзуть , тогда либо он лопнет, либо выдавит сальник (У меня на короне риньше дважды выдавлеволо коренной), и каждый раз я попадал на деньги Но это не столь важно, я терял драгоценное время и свои нервы, а это в отличии от денег невосполнимо. ПРОДОЛЖИТЬ?
При выборе авто рекомендую определить для себя, что надо, а потом по этим критериям искать авто, и чем больше их будет и правдивее вы к этому подойдёте тем менее вы будите разочаровываться в дальнейшем.
Насчёт карги - отличная тачка.( только без обвесов, если в планах рассекать по городу) хотя если честно то меня немного напрягает ножной ручник и недостаточный радиус разворота ( по сравнению с Кубиком, который у меня был до Фани ) Зато в остальном одни плюсы. притом гораздо более жирные чем этот один (1) маленький минус и один (2) просто минус, опять таки что есть из машин в которые и вошлобы 17 Электроканвекторов) (2 м куб) и так разворачивалось бы (Разве что последний Хаммер который как писали колёсики ставит кругом и как танк на месте...)
2
 
Ответить
толик
Молодец. Одно слово - молодец, с такой любовью о машине, как о близком и дорогом человеке. И огромное СПАСИБО за совет. А, Эскудо попал в мой список не от хорошей жизни, а потому что пробеговый подходит по цене и еще хочется покататься в джипе, но на крутой денег нет а на развалюхе ездить не хочется. И ещё был сегодня у своего товарища, у него то же Toyota Funcargo, еще раз услышал об этой машине много лестного, но просвет дорожный все таки маловат, хотя если не ездить где…… то до дачи доехать можно. Но самое главное у него действительно в систему охлаждения врезан ТЭН и движка с утра теплая, плохо только удлинитель нужен и розетка на 220 где-то рядом. Еще раз СПАСИБО за совет. И Удач на дороге.
 
 
Ответить
Помню как я сидел часами на этом сайте, выбирая на какой же модели остановиться, что купить.
Сложность в том, что машина - игрушка не дешевая и у человека как правило одна. А задачи и ситуации у человека по жизни разные.
Будет правильно сравнить выбор автомобиля с покупкой и ношением одежды. Вот у меня, например, есть клевый цивильный прикид. Дубленка навороченная из тонкой лайковой кожи, брюки дорогие, рубашка шелковая, галстук коллекционный и т.д. Красиво. Если надо на важную встречу идти, одену и будет не стыдно.
Но важные встречи бывают не каждый день. Большее время это повседневка, рутина, рабочие моменты. Я не хочу ходить и думать постоянно, как бы рукавом этой дорогущей дубленки за что-то не зацепиться, если я на заводе по делам. Не хочу думать о брюках, если надо на две минуты заглянуть на склад. Не хочу думать, как пропотеет воротник этой безумной шелковой рубашки.
У меня на повседневку есть другая одежда. Приличная, но очень практичная. Кожаная куртка, которая хорошо выглядит, но поцарапать ее сложно. Брюки, которые не так круты и запачкав штанину я их тупо щеткой ототру. И так далее.
То же и с машинами. По уму человеку надо их две или три. Пусть в одном гараже под чехлом стоит Ламборгини или Бентли. На случай, если надо понты кинуть. Пусть в другом гараже стоит микроавтобус, если гулянка с друзьями. Пусть в третьем стоит Дефандер, если надо срочно успеть, везде пробки и один путь напрямки через сквер. На нем еще и на охоту можно. Но в одном из гаражей я бы все таки поставил Фанкарго. Это если пофигу понты, надо целый день по делам мотаться и не парить голову заведется она с утра или начнет выкаблучиваться, как раньше надо мной моя девятка глумилась.
А если нет у Вас средств на пять гаражей и коллекцию автомобилей на все случаи? Если нужен один автомобиль для жизни - тогда, честно, хоть ногами меня бейте - не вижу я варианта лучше чем Фанкарго. Одно врея думал может Витц литровый? Нет, все-таки Фаня. У нее салом намного удобнее.

Я бы еще ввел такое понятие, как "синдром первой царапины". Это когда автомобиль новый, блестит полировкой на металлике. А Вы вдруг раз! Чуть-чуть царапнули! Вот горе то какое! Если у Вас Хариер или Круизер, тогда Вас не поймут, почему на нем царапинка. Вас не поймут, даже если у Вас просто машина не мытая будет. Но если у Вас машина работяга, это простительно. Ну царапнули чуть-чуть... Ну и что? Потом оптом все зашлифуем перед продажей. Человеку нужен автомобиль, который бы не делал его своим рабом. Чтобы он (автомобиль) не ломался, и чтобы не приходилось его каждый день подмывать, полировать. Для повседневки необходимо надежное и удобное средство передвижения. Как летняя майка, которая удобна в носке и можно бесчисленное количество раз постирать.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром