Пришёл, увидел и купил!)
До этого год гонял на Цузуки-Гранд Витара и был вообщем-то доволен, но когда впервые увидел Форта, не секунды не колеблясь обменял Витарочку на нового коня!)
Для меня Фортунер - это воплощение всех ожиданий в одной машине: внешне красавчиг, внутри очень вместимый (трое детей, собака, багаж и жена - и места хватает всем !) Неприхотливый в эксплуатации, дорогу держит идеально и самое главное - великолепная проходимость, где я на нём уже лазил - это только могут подтвердить мои "мурашки по спине!")
За полтора года наездил 30 тысяч км. сделал три ТО и сменил передние тормозные колодки. Сменил стандартную защиту на усиленную, о чём после не разу не пожалел. Зимой в мороз заводилась с пол-оборота, кстати приобрёл одеяло под капот -вещь реально работает, остывает медленнее. В дороге сразу отметил отличную обзорность (Свысока мне видно всё!), в городе это преимущество помогает ориентироваться в пробках. на скорости машина устойчива, но ограничитель только до 160 км/ч, поначалу это расстраивало меня(люблю скорость), со временем свыкся и понял, что это знак сверху!) Высокий клиренс и короткие обвесы - это реальный кайф для бездорожья. Где L-200 цеплял днищем или бампером, я проходил без шорохов, а где цеплял сам там уже и на 66-том тяжеловато было!)
Однажды проколол колесо за городом и встрял, как мне тогда казалось - навсегда. Каким образом снимать запаску я не представлял. Мильён попыток открутить колесо увенчались провалом, только выйдя пешком ближе к трассе поймал сотовую сеть, связался с салоном и уже получив от них консультейшн через час выбрался на всех четырёх. Настойчиво всем рекомендую знать как снимается ВАША запаск
Кресла в машине удобные, 700 км без остановок, а я как дома на диване провалялся. В салоне всё скромненько, с другой стороны не отвлекает, да и не жалко. Про два телевизора в подголовниках дети забыли через месяца три, так что функция бесполезная. Из двух задних сидений третьего рядя одно убрал для увеличения объёма багажника, а в последствии там стала ездить собачка.
Стоит отметить, что краска кузова слабенькая, микромикротонкая) - это минус, и в салоне все детали под дерево облезли так стрёмненько.
Месяц назад мне сзади впилась Тойота-Платц, блин как мне жалко стало водилу - весь передок его авто в хлам, ну и мне бампер вогнул. Я отъехал, а бампер "бух" и выгнулся на место, только царапина осталась. Но Страховая выплатила по -полной, за что ей МЕРСИ!)
Закругляюсь на фразе товарища из салона: "Да это ещё не Крузак, но уже и не РАФ-4" А по мне -так это абсолютно полноценный рамный ДЖИПЯРА для семьи и активного отдыха!) СЧАСТИВЧИК!)
Ну...66 Вы зря вспомнили).
В юность, проведенную в воинской части, я видел как 66 ехал сразу после автомобиля-путепрокладчика в дождь, практически ныряя по борт в грязь и выныривая. правда за ним шел военный урал и так же ловко преодолевал грязевую кашу.
машину у Вас конечно хорошая, но 66 в проходимости все же не чета)
Ну...66 Вы зря вспомнили).
В юность, проведенную в воинской части, я видел как 66 ехал сразу после автомобиля-путепрокладчика в дождь, практически ныряя по борт в грязь и выныривая. правда за ним шел военный урал и так же ловко преодолевал грязевую кашу.
машину у Вас конечно хорошая, но 66 в проходимости все же не чета)
плюсанул тут... неплох счастливчик, но шишига... no comments
По молодости я пять лет проработал в геологии в Центральных Саянах, в Бурятии, на севере Иркутской области на Ковыхте, наездился тогда и на 66-том и Уралах,и на Ураганах ВДОВОЛЬ!) Согласен 66-той это легенда по проходимости, однако поверьте на слово, где я сейчас пролазил на Форте - это жуткие места и адреналин прошибает и дух захватывает!)
Отличный автомобиль, сам на него заглядываюсь не первый год..
Просвятите меня-темного как реализован привод? Там Фулл тайм 4ВД или зад с подключаемым передком? На 4ВД постоянно ездить можно или только "из гумна вылезти"?
а где цеплял сам там уже и на 66-том тяжеловато было!)
Не смеши пожалуйста, а???.....ГАЗ-66 и твоя машинка, а ....
Ездили на 66ом на охоту, засадили его, пошли в деревню за К-700, тракторист сказал- мы тут на К-700 опасались ездить.
При умелой эксплуатации ГАЗ-66 ему нет равных.
Даже Урал с ним не равняется- потому что у Урала три колеса крутятся, а у 66го все четыре колеса гребут.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Ну...66 Вы зря вспомнили).
В юность, проведенную в воинской части, я видел как 66 ехал сразу после автомобиля-путепрокладчика в дождь, практически ныряя по борт в грязь и выныривая. правда за ним шел военный урал и так же ловко преодолевал грязевую кашу.
машину у Вас конечно хорошая, но 66 в проходимости все же не чета)
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
т.е. за полтора года облезли псевдодеревянные накладки и это нормально по вашему? про проходимость уже сказали.
ну и видео конечно..со слабым вестибулярным лучше не смотреть. на будущее - картинку можно стабилизировать в постобработке
Читаю отзывы и ржу тоже вместе с вами!!!))) Сравнил с 66-м только для куражу не более! Пороги отрывал более трёх раз -спору нет!) Про гумно в деревнях, так туда и на вездеходе порой страшно заехать! Про жену - её люблю, а последовательность для улыбки вашей!)
Колодки стёр, т.к. гоняю порой, вот и приходиться тормозить!)
Брал в "Гаранавто" Иркутск,там и ТО прохожу по гарантии - сервисом доволен.
Расход по городу в районе 18-ти, на трассе 15-ть! Распред 40 на 60 по трассе, 4 ВД и блокировка с помощью рычага возле автомата.
Видео лЮдям со слабым вестибулярным аппаратом смотреть не рекомендую!)
Машмна собранная в Тайланде для арабов неприхотливостью в эксплуатации точно не отличается ))
А вот скорость вы любите как то странно, 2TR явно не для скорости, а для спокойной езды.
Салон полное УГ, дешманский дермантин в салоне, внешний вид китайщиной отдаёт ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Моя собрана, судя по VINу, в Индонезии по спец. сборке для финнов!)
В салоне кожаные сиденья - это факт! В самую жаркую жару запаха в салоне нет, не верите -приезжайте - понюхайте!)
Гонять по прямой в Тункинской долине - это кайф по жизни, а вот идти уверенно на обгон по Култукскому тракту - на это у Форта есть реальный запас, хотя при покупке терзали сомнения в этой части, т.к. движок 2.7 казался маловат, но за время эксплуатации убедился в резвозти при обгоне, ЕСтЕСТВЕННО ПРИ ГРАМОТНОМ ДВИЖЕНИИ С ЗАПАСОМ ПОД РАЗГОН И СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД и ДДД!
Был у меня фортунер, почти новый, 13 год - такая кака, собирают их в Тайланде и Малайзии, качество сборки видно во всём, вроде бы всё как положено, а если копнуть - везде экономия и топорность, металл супер тонкий, защита двигателя легко прогибается на 1-1,5 см просто пальцем, при пробеге 10 000 км у всех появляется люфт в педали тормоза и на ямах кажется, что ходовки вообще нет - такой стук, торпеда даже на годовалой машине сама по себе покрывается тёмными пятнами в разных местах, ремни задних сидений при кренах бьют защёлками по обшивкам - как их не крепи, кнопки управления музыкой на руле стёрлись за год до голой пластмассы. Передний бампер как будто бумажный, все зазоры плавают, надавишь рукой в одном месте - в другом всё повылезает наружу.
Посадка вообще супер лежачая, хуже, чем в сурфе, зеркало заднего вида висит низко, перекрывает половину обзора в лобовое стекло (на 215 кузове тоже самое).
Вообщем не рекомендую даже смотреть в сторону этого автомобиля.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Вот мнение владельца "о мелочах" из Владивостока:
Был у меня фортунер, почти новый, 13 год - такая кака, собирают их в Тайланде и Малайзии, качество сборки видно во всём, вроде бы всё как положено, а если копнуть - везде экономия и топорность, металл супер тонкий, защита двигателя легко прогибается на 1-1,5 см просто пальцем, при пробеге 10 000 км у всех появляется люфт в педали тормоза и на ямах кажется, что ходовки вообще нет - такой стук, торпеда даже на годовалой машине сама по себе покрывается тёмными пятнами в разных местах, ремни задних сидений при кренах бьют защёлками по обшивкам - как их не крепи, кнопки управления музыкой на руле стёрлись за год до голой пластмассы. Передний бампер как будто бумажный, все зазоры плавают, надавишь рукой в одном месте - в другом всё повылезает наружу.
Посадка вообще супер лежачая, хуже, чем в сурфе, зеркало заднего вида висит низко, перекрывает половину обзора в лобовое стекло (на 215 кузове тоже самое).
Вообщем не рекомендую даже смотреть в сторону этого автомобиля.
Не знаю, кто там что пишет, по мне так нормальный мужской и неприхотливый авто. Автору + и 4 за отзыв, так как одни слюни, про саму машину очень мало. Есть большой интерес к этому авто, но пока суховато с нормальными отзывами.
Месяц как пересел с Витары на Форт. Есть к Вам несколько вопросов:
1. Объем бака 65 или 80 л? В разных источниках пишут по-разному. Судя по заправкам всего 65, но для такого расхода маловат бачёк.
2. Как настроить управление мафона кнопками на руле? После настройки все сбрасывается при выключении зажигания.
3. Прицепил фаркоп, а где спрятан разъем для подключения розетки не могу найти.
4. Диски от Прадо подходят?
5. И как запаску снять?)
Спасибо!
Месяц как пересел с Витары на Форт. Есть к Вам несколько вопросов:
1. Объем бака 65 или 80 л? В разных источниках пишут по-разному. Судя по заправкам всего 65, но для такого расхода маловат бачёк.
2. Как настроить управление мафона кнопками на руле? После настройки все сбрасывается при выключении зажигания.
3. Прицепил фаркоп, а где спрятан разъем для подключения розетки не могу найти.
4. Диски от Прадо подходят?
5. И как запаску снять?)
Спасибо!
1. Бак 65 литров, и вправду маловат, но сейчас заправок по-моему больше чем машин!)
2. у меня не было такой проблемы?!
3. это лучше уавтоэлектриков узнать.
4. не примерял.
5. В бардачке слева в багажнике есть домкрат и ключи, там-же найдёте две металлические палочки, их соедините в одну. внизу багажного отсека есть отверстие, туда вставляете собранную конструкцию и натыкаетесь на винт, который отворачиваете против часовой при помощи ключа для домкрата, запаска на цепи опустится вниз, там её очень просто снять с зацепа, обратно всё в обратном порядке!
Конечно Паджеро )) У Фортунера только одна жалкая блокировка - меж осевая, а на Паджеро две блокировка - меж осевая и заднего моста. Тут без Вариантов.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
Конечно Паджеро )) У Фортунера только одна жалкая блокировка - меж осевая, а на Паджеро две блокировка - меж осевая и заднего моста. Тут без Вариантов.
Форты казахстанской сборки имеют и заднюю блокировку помимо межосевой
Про качество материалов соглашусь, пластик жесткий, но структура такая, что царапаться особо не будет. В плане салона и качества материалов я был немного расстроен. Но я пересел на Фортунера после Прадо праворукого. Прадик конечно тоже не люкс, но разница была очевидна. Да и салон поменьше, что ни говори. А вот про качество не надо ля ля. Машина простая, как пять копеек. Мотор тупой и прожорливый, передаточные числа, но таком дохлом моторе и тяжелой машине можно было бы согласовать по иному. Но надежности этой машине не занимать. Я уже где то писал в комментариях про то как в одной строительно монтажной компании, с которой приходилось иметь дело, работают эти машины. Они конечно по уши в болоте не сидят, но по пыльным грунтовым дорогам, с гребенкой ездять значительно больше, чем по асфальту. Фирма одну брала с рук, две с магазина. Одну правда в прошлом году перевернули. Я себе поэтому и купил Фортунера. Был всего миллион, а хотелось джип рамный, да не старье, после рыбалок и малолеток, а посвежее. Тут появился вариант. Если бы не было живого примере, может быть и не купил. Все таки сборка Индонезия, для ОАЭ, в наш климат и все такое. Потом не пожалел. Не смотря на одну печку, грела она достойно и вторая не нужна. Руль очень легкий, подвеска крепкая. Машина вообще сбитая вся. Появилась нужда, решил продавать. До последнего тянул с подачей объявления, но пришлось продать в хорошие руки. За ту же цену, что и покупал. Сейчас смотрю объявления в регионе, цена за 2008 год около 1,5 миллиона. Понимаю, что все дорожает, но за эти деньги предпочту 120 Прадо. Пусть и с дохлым 2TR. Почему мнения на столько разные у людей о салоне, потому что люди с разных машин пересаживаются. А класс как и градус понижать не стоит. В каждом отзыве есть комменты, где люди спрашивают о системе реализации полного привода. Она как на Прадо. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижайкой. Включается все механически.
Хорошая Машина Фортуна , внешне интересней Прадо , внутри на много скромнее (мое субъективное мнение ). Надо понимать для чего и кого делалась эта модель . Там где минимум обслуживания и много понтов , топливо не всегда соответствует октановому числу и дороги не соответствуют пониманию трасса . А вот теперь этот недостаток и становится большим плюсом для нашей глубинки и провинциальных городков , где нет нормальных СТО и проблема с доставкой зап частей .
Хорошая Машина Фортуна , внешне интересней Прадо , внутри на много скромнее (мое субъективное мнение ). Надо понимать для чего и кого делалась эта модель . Там где минимум обслуживания и много понтов , топливо не всегда соответствует октановому числу и дороги не соответствуют пониманию трасса . А вот теперь этот недостаток и становится большим плюсом для нашей глубинки и провинциальных городков , где нет нормальных СТО и проблема с доставкой зап частей .
Эти машины производятся для тайланда, индонезии и арабских эмиратов. Не знаю как там с топливом и дорогами в индонезии, но в эмиратах и тайланде топливо и дороги очень хорошего качества. Но подвеска у форта очень крепкая.
Вот мнение владельца "о мелочах" из Владивостока: Был у меня фортунер, почти новый, 13 год - такая кака, собирают их в Тайланде и Малайзии, качество сборки видно во всём, вроде бы всё как положено, а если копнуть - везде экономия и топорность, металл супер тонкий, защита двигателя легко прогибается на 1-1,5 см просто пальцем, при пробеге 10 000 км у всех появляется люфт в педали тормоза и на ямах кажется, что ходовки вообще нет - такой стук, торпеда даже на годовалой машине сама по себе покрывается тёмными пятнами в разных местах, ремни задних сидений при кренах бьют защёлками по обшивкам - как их не крепи, кнопки управления музыкой на руле стёрлись за год до голой пластмассы. Передний бампер как будто бумажный, все зазоры плавают, надавишь рукой в одном месте - в другом всё повылезает наружу. Посадка вообще супер лежачая, хуже, чем в сурфе, зеркало заднего вида висит низко, перекрывает половину обзора в лобовое стекло (на 215 кузове тоже самое).
Вообщем не рекомендую даже смотреть в сторону этого автомобиля.
Тролиный коммент на все 100! Педаль ремонтируется подкладкой резинового колечка за 5 минут,у сиденья разные положения,регулируй нехочу,зеркало не мешает даже с ростом 2 метра, защиты там нет -это пыльники из жести, обычно приобретая джип на него и защиту ставят серьезную, а на каком джипе в комплекте защита идет сталь или аллюминий толстый?Для ремней есть пластмассовые скобы на обшивке куда и вставляются крепежи чтобы не дребезжали. Пластик торпеды конечно не очень,но лично на моей машине за 5 лет с нм ничего не произошло почему-то. Про бампера тоже никаких вздутий не замечал,довольно крепкий пластик. Моя машина собиралась в Тае,но не думаю что из-за страны производителя будут сильные различия.
Шикарный авто! У меня таже семейная ситуация, только вместо собаки -кот! Хороший обзор, который помог мне окончательно определиться с выбором, спасибо.
Спасибо всем за обмен мнениями, сейчас тоже весь в раздумьях, что взять вместо сурф 185. Склоняюсь конечно больше к прадо 120 или сурф, но их 2009 года (в старом кузове 2001- 2009 г) у нас на в приморье почти нет, а старее брать не хочу, ещё рассматриваю вариант такома, аховый мотор, и экстерьер оч нравится, но ***** это пикап.. Вариант с фортунером оч привлекателен, предложений достаточно, и год по моим финансам можно взять 2010, смущает только мотор (у меня сейчас 5 vz) и не яп сборка. По поводу сборки как видно из комментариев можно не переживать. Вобщем всерьёз подумываю теперь об этом варианте, ещё раз всем спасибо за комментарии
Никто в комментариях не написал, что Фортунер дорестайл с двигателем 2.7 бензин, не имел ни абс, ни есп, ни других электронных помощников для курсовой устойчивости автомобиля. Этот автомобиль, как наша Нива, из прошлого века, и если для ОАЭ отсутствие этих девайсов ещё как-то можно оправдать, там всё-таки круглый год - лето, то для нашего климата, где полгода зима, эксплуатация такого рамного внедорожника без электронных помощников по безопасности, просто опасно. Поэтому этот автомобиль никогда официально в нашу стоану не поставлялся.
Никто в комментариях не написал, что Фортунер дорестайл с двигателем 2.7 бензин, не имел ни абс, ни есп, ни других электронных помощников для курсовой устойчивости автомобиля. Этот автомобиль, как наша Нива, из прошлого века, и если для ОАЭ отсутствие этих девайсов ещё как-то можно оправдать, там всё-таки круглый год - лето, то для нашего климата, где полгода зима, эксплуатация такого рамного внедорожника без электронных помощников по безопасности, просто опасно. Поэтому этот автомобиль никогда официально в нашу стоану не поставлялся.
Ага, до до до рестайл может и не имел АБС, а так то дааа, сейчас без камеры заднего вида лучше не выезжать), еще не мало важная функция, открытие багажника с ноги, без нее ваще никуда. А всякие там системы помощи подъема, спуска и т.д., песня, только вот как ими пользоваться никто даже не знает, ну тогда может оно и не надо? Нет, ну если делать нечего и ездить в сервис не в напряг, другое дело, ведь пока пытаются вылечить глюки не понятно для чего нужной электроники, можно выпить чашечку кофе и пообщаться с очаровательными менеджерами...
Владею Фортунером с 2012-го года. Сборка Индонезия, нареканий нет, до этого был японский Тойота Хайлендер японской сборки, разницы в качестве не вижу. Всегда нравился внушительный внешний вид Фортунера, а когда увидел рестайл, сразу запал, прокатился и решил брать. Машина радует с первого дня и по сей день. Никаких проблем с ней нет. Тихая, надежная, проходимая, устойчивая на скоростном шоссе, в общем удобный универсальный авто на все случаи жизни. Бак 80л. Двигатель 2,7л., динамики вполне хватает. У меня средний расход 11,9л, можно и меньше, правда езжу по шоссе, но быстро.
Фортунер ужасная машина у напрника такая переодически на ней двигаюсь
1)по трассе ее раскачивает при малейшем колебании руля
2)ужасный пластик как в китайская игрушка
3)тесный с салон
4)машина 2012 к 60000км потекла раздатка по шву
5)кожа, руль протерлись к 50000
6) проходимость отсутсвует как то заехал он замной на стоянку я спокойно на 40 камрюхе проехал по снежной колее его слегка стащило и тут мы зависли на час включаешь 4вд он по диагале колесами роет себе яму а после виснит по диаганале на противоложных колесах (было бы хотяб лсд ) к стате выключаеш 4вд у него появляется шанс выехать ))так как поялятся небольшой ход для раскачки
В остольно как обычная тойота не ломается ездить можно
Фортунер ужасная машина у напрника такая переодически на ней двигаюсь
1)по трассе ее раскачивает при малейшем колебании руля
2)ужасный пластик как в китайская игрушка
3)тесный с салон
4)машина 2012 к 60000км потекла раздатка по шву
5)кожа, руль протерлись к 50000
6) проходимость отсутсвует как то заехал он замной на стоянку я спокойно на 40 камрюхе проехал по снежной колее его слегка стащило и тут мы зависли на час включаешь 4вд он по диагале колесами роет себе яму а после виснит по диаганале на противоложных колесах (было бы хотяб лсд ) к стате выключаеш 4вд у него появляется шанс выехать ))так как поялятся небольшой ход для раскачки
В остольно как обычная тойота не ломается ездить можно
1) появился у меня Прадик 95, конструктивно такая же машина. Спереди стойки и независимая подвеска, сзади мост и пружины. Что бы понятно было. Книжка сервисная, все чеки. Ходовка делалась недавно, короче садись и ездий. Я поехал на море сразу. Вернувшись, хотелось продать. Скорость не больше 90 км в час. Как холодец. По трассе плывет. Весь колышется. По итогу загнал в сервис к товарищу. Новые аморты с задними пружинами, втулки в рычаги. Машину не узнать. Ездил два года и горя не знал.
2) Пластик, да дешевенький.
3) Салон меньше чем в сотке и Прадо, но ни как ни меньше камри 40.
4) раздатка не текла. 109 Т.км было. У знакомых пробеги не знаю. Но про течь по шву не слышал.
5) Не было кожи. Не знаю.
6) на проходимость не жаловался. Джипов было пять штук. Да и проходимость зависит от водителя часто. Тем более за камрюхой не проехать. Думаю он бы судно на воздушной подушке смог в грязи утопить, раз ездить не умеет.
fornicator:Месяц как пересел с Витары на Форт. Есть к Вам несколько вопросов:
1. Объем бака 65 или 80 л? В разных источниках пишут по-разному. Судя по заправкам всего 65, но для такого расхода маловат...
и что сложного снять было!..в Крузаках 80 также снималась,правда сам на такси поехал колесо снимать потом знакомый подьехал на таком же и сказала как эту цепь крутить)))
Здравствуйте фортунероводы. Интересует у фортеля 2.7:
- пластиковый бак или нет и есть ли его защита?
- образования трещин, ведет ли голову...вообще устойчивость движка к перегреву? Ведь ГБЦ у них вроде люминь, а v2.7 - значит высокие обороты
- короззионостойкость салона и шумоизоляция. На каком уровне?
И еще...может кто сравнивал или владел фортунер и паджеро 4 ? Как они, или точнее кто из них по надежнее, выносливее, стоимость эксплуатации? По цене они вроде одинаковы
И еще...может кто сравнивал или владел фортунер и паджеро 4 ? Как они, или точнее кто из них по надежнее, выносливее, стоимость эксплуатации? По цене они вроде одинаковы
Фортунер сравнивают с Паджеро спорт. Паджеро 4 надо сравнивать с Прадо 150
Здравствуйте фортунероводы. Интересует у фортеля 2.7:
- пластиковый бак или нет и есть ли его защита?
- образования трещин, ведет ли голову...вообще устойчивость движка к перегреву? Ведь ГБЦ у них вроде...
Бак пластик. Весит сбоку под подножкой. Ничего там не трескается. Мотор прожорлив, для такой массы. Соответственно запас хода на одном баке небольшой. Мотор старый как мамонт. Сейчас купил Прадо с таким же мотором. Он еще тяжелее. Однако езжу нормально, обороты выше 3000 не поднимаю. Мне хватает. Блок чугунный. Бошку может у всех повести. Дизель более уязвим в этом смысле. У кого сейчас блок и башка чугунная, не знаю. У всех алюминий. Если только td42 на Патроле мостовом. Но он официально не поставляется. Аннулировать могут. Ведь по экоклассу он не проходной.
Фортунер ужасная машина у напрника такая переодически на ней двигаюсь
1)по трассе ее раскачивает при малейшем колебании руля
2)ужасный пластик как в китайская игрушка
3)тесный с салон
4)машина...
Моя собрана, судя по VINу, в Индонезии по спец. сборке для финнов!)
В салоне кожаные сиденья - это факт! В самую жаркую жару запаха в салоне нет, не верите -приезжайте - понюхайте!)
Гонять по прямой...