Всем привет!
Постараюсь быть кратким, это мой первый отзыв об авто.
1. Первое впечатление за рулём.
Танк, броневик... Как угодно, потому что вы не прогадаете, когда в первые проедете на этом авто. Что мне в первую очередь бросилось в глаза - это хреновый обзор когда оборачиваешься в поиске машин. Но через час уже понимаешь что авто отлично едет по трассе, лёгкий и динамичный, и приспосабливаешься к обзору. Передние стекла низкие и широкие. Стоит приоткрыть дроссельную заслонку и обороты на красной отсечке а спидометр подходит к 170км/ч, но дальше стрелка не идёт... Видимо 315 колёса уже мешают, и аэродинамика не как у болида. Тачка не что бы гонять, а покорять взгляд своей брутальностью и способностью преодолевать бувераги. Очень приятный ход на любой поверхности.
2. Впечатление в городе.
Что тут можно сказать когда едешь на "танке", у тебя спереди стальной бампер с кенгурятником, такие-же стальные подножки в ровень с 315 колёсами, а сзади даже бампера фактически нет, там просто пластик на раме!!! Взгляд ципляет многих, почти каждого. Машина выглядит хорошо, не обычная внешность для современных автомобилей. Мало кого оставляет равнодушным. Особено цвет. Езда по городу не напрягает, снова же при перестроении в зеркалах обзор хромает... Пришлось поставить маленькие выпуклые зеркала в уголки, места там кстати достаточно. И всё стало прекрасно, никаких сложностей!
3. Впечатление на внедорожье и в лесу.
Мне пока не понятно как можно где то на нем не проехать. Конечно, если не поехать по болотам, где еще никто не ездил. А в общем машина гребёт, плывёт и едет... Главное уметь ездить и хоть горы сварачивай. Короткая база, лифт на 3" и масса всего 1950кг оправдывают ожидания.
4. Обслуживание.
Когда я только купил Fj поехал поменял все рассходники, хоть и тот владелец все недавно менял, я решил перестраховаться. Купил масло в двигатель, масло в трансмиссию, масла в раздатки, свечи, фильтр масленный и топлевный. Всё мне обошлось примерно 24тыс. Многие детали подходят от LC Prado 120 и 150 кузова. Сравнивал на стенде.
5. Салон.
Сидушки удобные, в салоне никакого пафоса. Всё просто, надёжно, качественно. Салон сделан из хорошего и качественного пластика, места между кузовом и внутренней отделкой достаточно что бы творить что душе угодно. Всё легко откручивается, отсщёлкивается, очень удобный для установки всяких наворотов.
6. Мои доработки.
1) Акустика заводская шикарная, но мне было мало, вытащил все и вставил огромный сабуфер+усилитель, хорошие 4 динамика+ усилитель. Поставил голову хорошую Pioneer AVH-P8400BT.
2) Поставил 4 дополнительных прикурки.
3) Передний стальной бампер со светодиодами, ксенон, люстра 80 светодиодов, стальные подножки.
4) Колёса: лето MICKEY THOMPSON 315/75 R16; Зима
5) Усиленные верхние рычаги SPC, задние аммортизаторы BILSTEIN 5100, передние стойки KYB, пружины TouchDog.
6) Встроенный компрессор с рессивером.
7) Покрытие PlastiDip.
8) Шумоизоляция в круг.
9) Шноркель safari
10) Лебёдка с кевларовым тросом
Все плюсы:
просторный; надёжный; крепкий; проходимый; лёгкий; стильный; функциональный; практичный.
Все минусы:
багажник маловат будет, много туда не накидаешь, только если есть ящик како-нибудь или сетка; задний обзор не лучший, я говорил уже об этом; на пассажирском сиденье не хватает подлокотника, но его можно отдельно купить; не хватает для задних пассажиров рукояток, хочется ухватиться за что-нибудь, но не за что (можно отдельно купить).
В целом машина очень хорошо скомпонованная, она стоит своего.
!!!Жаловаться на расход будет глупо, покупая авто за 2млн. В смешанном цикле где бака 70л. АИ-95 хватает на 300-340 км. (15-19л/100км)!!!