Машина эксплотируется с марта 2011 года и каждый день продолжает радовать меня. Это универсальная машина для активного образа жизни. Пусть то будет горы или степь или просто езда по городу удовольствия от вождения не описуемые.
Плюсы:
— Хорошая проходимость( даже в стоке)
— Необычный вид
— Надёжность
— Чувство защищенности когда сидишь внутри (как в танке)
— Впринципе неплохая музыка
— Динамика авто
— Три дворника ( отлично очищают)
Минусы:
— Непродуманность в мелочах (нехватка подогрева зеркал, плохое освещение внутри салона)
— Маленький бардачок со стороны пасажира
— Тяжёлый доступ на задний ряд сидений
— Не удобно спать в машине
— Плохой обзор при езде задом
Всё это мелочи к которым быстро привыкаешь и просто не замечаешь их в дальнейшем
Расход: Очень неплох для 4-х литрового джипа
Лето: 16-17 -город 13-14 -трасса (учитывая что из за резины BF goodrich расход чуть больше)
Зима 18-19 (в связи с постоянным прогревом, включенным полным приводом на скользких участках и т.д)
Внесенные изменения:
— защита картера "Шериф" 3 мм
— установлен подогрев зеркал
— фендара Bushwacker pocket style
— ветровики
— резина BF goodrich 2657017
— пошиты голубые накидки на передние сидения полосками, алькантра, смотрется суперски.
— установленна сигнализация Magicar V с автозаводом-нужная вещь ( удивило что в моей комплектации шёл "нечипованный ключ" то есть никакой родной сигнализации и защиты кроме блокировки руля)
У FJ Cruiser-ов есть одна страшная болячка: трескается внутрянняя часть крыла. Такое уже случилось со многими моими знакомыми и поэтому нужно срочно принимать какие либо меры, чтобы избежать трещин в дальнейшем.
В данный момент решается вопрос по укреплению морды машины, так как крылья очень слабые и нужно их укреплять во избежании трещен.
Если у кого-то есть какие-то соображения, может кто уже нашёл способ пишите, буду очень благодарен за любые советы.