сам долго искал отзывы по Fj, но ничего путного не нашел. а форумы типа : «у меня самого машины нет, но я считаю, что лучше уаз патриот» начали вызывать нервный смех…
Цитата:
Imprenditore
ну вот если мое мнение. хотя я не автолюбитель (машины нет и особого желания покупать нет, так как нет потребности). Если просто говорить о джипах которые нравятся: BMW X5, Lexus, Kia Sorento. Дорого, но это как говорится, что нравится глазу. Дальше, если рассуждать головой - джип, он для чего нужен? Чтобы ездить по бездорожью - по городу, асфальту удобнее (меньше места на дороге) и экономичнее седан. Тут выбор гораздо больше и нравится много чего. А для того чтобы ездить по бездорожью, там на рыбалку, охоту, просто отдохнуть вполне подойдет УАЗ Hunter. И не дорогой (относительно буржуйских джипов), очень проходимый и в грязь не жалко, да и об осину (как говорил Задорнов) можно ударить. Так что в моем понятии самый лучший джип - УАЗ Hunter, особенно если его дополнительно навернуть.
Итак, причины, побудившие к покупке:
1. Bmw 7 серии перегородившая мне полосу на кремлевской набережной.
2. мои габариты рост 190, вес 120.
3. любовь к голдовой (простой и надежной) технике.
4. поездки на природу
5. барсеточникам большой х… , куда сами захотят...
машина была приобретена у серых дилеров, проявивших глубокий профессионализм,
и высокие моральные качества, и пусть бабки считались «за гаражом» а договор к.п.
заключался в винном отделе магазина на следующий день номера уже навешивались на авто облепленное целлофаном. итог 57.000 против 62-67 салонных (они офигели)…
сразу бросились в глаза следующие минусы:
1. бензобак не закрывается, и пробка не имеет ключа какой-то подарок диверсантам…
2. подлокотник водителя просто ничтожен и не чему не соответствует.
3. бордачек маленький, а все остальные местечки заделаны под бутылки.
4. огнетушитель, соответствующий авто просто некуда положить.
5. салон трансформируется погано или никак, спать в машине нельзя (в смысле спать).
6. обзор надо долго привыкать, и понять, как настроить зеркала.
порадовало:
1. практичность салона шлангом конечно,не помоешь, как пишут некоторые, но пол тряпочкой протереть можно, я не любитель «евровагонки»
2. шумоизоляция это же джип, не пежо 206, если громкость в приемнике установить на 15-17 движка неслышно вообще.
3. лобовое стекло вынесенное вперед защищает от солнца абсолютно, хотя самолеты разглядывать не совсем удобно, но светофоры видно…
4. панель приборов сделана супер,два вечера просидел в машине… любовался.
5. вольтметр практично.
6. датчик перегрева масла в трансмиссии при попытке изнасилования акпп поступит предупреждение.
восхитило:
живучесть от движка до переднего края бампера без малого полметра с двумя промежутками по 10 см точно.
тяга тачка реально прет не даром на 7кг веса приходится одна лошадь.
дорога на скорости 30 км такое впечатление что едешь в телеге, но
если тиснуть хотя бы до 70 км.ч чувствуешь, как машина прилипла к дороге и пошла, пошла……
мнусы или плюсы
1.печальные лица сослуживцев чиркающих попами по асфальту на своих седанах…
2. чайники пристраивающиеся в мертвой зоне, чтоб лучше разглядеть енто чудо…
Добавлено:
ПЕРВАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН ЗАПРАВЛЕННЫЙ В ФИНЛЯНДИИ...
Засек расход по городу, получилось 16 литров с учетом 8 часовой пробки на МКАДе
Засек по трассе около 14.
Вообще с расходом непонятка, бак явно не 72 литра как пишут, а за 80...
Проехал несколько нежилых деревень, понял на заднем пр. морочиться не стоит, а стоит сразу врубать Н4 и тогда дорога перестает иметь значение.
Кто-то не доволен светом, а один бывший зенитчик сразу заценил:-
"нифига по принципу прожектора сделано"!!!!!!