Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1996

Тойота Эстима Люсида 1996 — отзыв владельца

, Новоалтайск
35203
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Ходовые качества: 2
Название: X
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр, с небесным оттенком
Двигатель: четырёх горшковый восмиклапанник с электронным ТНВД
Всем привет !
Случайно наткнулся на давно утерянное фото моей бывшей в интернете, и решил чиркнуть пару строк об Люсьен.
Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.
Для тех кто не знает : Люсида она же видоизменённая Эмина создана для внутреннего рынка Японии, это зауженная версия бычка/головастика Эстимы и леворукой Превии первого поколения.
Слабыми местами модели являлись — капризные в обслуживании дизельные агрегаты, склонные к перегреву при работе уже на средне/высоких оборотах, в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей. ( Лично у меня стоял контрактный хорошо едущий двигатель, но и он грелся на трассе после 3000 об/мин, и в итоге гикнулся спустя два месяца после продажи Люсиды ) Так что если хотите покупать данную модель, то советовал бы смотреть именно бензиновые версии. Второй минус на мой субьективный взгляд — Слабая вентиляция салона в комлектации без люков, и если вы любите прохладное дуновение без кондиционера, то люки : просто необходимы при выборе ( это тот случай когда люки не просто излишество, а необходимая нужность), так как мало приоткрываемые боковые стёкла/жабры не справляются с циркуляцией потоков на не высоких скоростях.
Самый главный плюс — огромный обьем салона, из-за ровного пола с низкой погрузочной высотой отличная возможность использования как коммерческий фургон, но при этом с комфортом и убранством люкса.
Длинная колёсная база позволяет не ощущать присущие многим другим минибасам и вэнам — продольные раскачки (козление), и очень точно присекать заносы в поворотах зимой, а низкий центр тяжести и практически идеальная расвесовка, благодаря среднемоторной "лежачей" компоновке двигателя, позволяет закладывать в повороты с минимальными кренами на более высоких скоростях, нежели на других подобных авто, ( т.е. с меньшим риском переворота ) . По той же причине нагрузка на ведущую заднюю ось моноприводной комлектации достаточно велика, и в связи с этим даже заднеприводные Эстимы весьма проходимы в легком бездорожье и зимой. Так же есть полно/приводные модели, и они в отличии от евро/американских версий — достаточно распространены, Лично я вэдовые версии Эмин/Люсид встречал чаще, чем задне/приводные )., но у такой компоновки есть один огромный минус низко расположены свисающие агрегаты, и при переезде вершин холмов и поперёк вкопанных труб можно пробить поддоны, поэтому форсировал подобные препятствия — по диагонали.

10/20 кузова комлектовались задним не разрезным мостом на рычагах и пружинах, а 11/21 кузова многорычажной независимой задней подвеской с редуктором и приводами, и для комфота и управляемости естественно вторые предподчительнее, однако и в обслуживании независимка хлопотнее и подороже. передняя подвеска у всех типа МакФерсон.
Восми/местная комлектация "трансформер" позволяет соорудить все возможные варианты убранства, как купе, так и двухспальная кровать. а вот у широкой версии Эстимы/Превии (была последняя) восми/местка обделена не разворачивающимся средним диваном/лавкой, поэтому из широких большего внимания на мой взгляд, заслуживает только семи/местная модификация.
Всем удачи, и без проблемных автомобилей !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Оценки авто совсем иные чем я выбирал )))
10
5
Ответить
Sniper night
Киров
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
25
85
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
А дв в другой стране живёт?
34
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Не согласен по поводу дизелей. У меня было 2 дизельные Эмины, ездил быстро, ничего не перегревалось. На первой катался 4 года, потом продал, ездит до сих пор.
15
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
Наоборот - это большой плюс. Залог высокого качества сборки и хорошего оснащения.
65
17
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Пофигу с какой стороны руль, привык настолько пересаживаться с япошки на европейку, что уже даже повлротки с дворниками не путаю...
По тексту- подпишусь под каждым словом, сейчас у жены такая же, но вэдовая. Удивляет полное отсутствие следов ржи и коррозии, машине все же 20 лет..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
50
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороша маша (в данном случае люся), да не наша. 5
9
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
SPIRIDON1978:
А дв в другой стране живёт?
В Стране той же , только Религии на ДВ другие ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
18
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
15
4
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
Была Люсида бензин вэдовая. А у соседа вэдовая дизельная эмина. Про ГБЦ все верно сказано. Перегревается. Сосед сначала ее менял, потом менял двиг на контрактный. Я же за 2,5 года кроме расходников переделал муфту приводных агрегатов на полиуретан, т.к. родные втулки разбивало (не оригинал брал). Звук работы при этом был как у ЛИАЗа старого.
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
нормально.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5756
По делу отчёт.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
плюсанул
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Камнев Павел:
Была Люсида бензин вэдовая. А у соседа вэдовая дизельная эмина. Про ГБЦ все верно сказано. Перегревается. Сосед сначала ее менял, потом менял двиг на контрактный. Я же за 2,5 года кроме расходников переделал муфту приводных агрегатов на полиуретан, т.к. родные втулки разбивало (не оригинал брал). Звук работы при этом был как у ЛИАЗа старого.
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
запомни Ниссан=Гнилье
17
9
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Камнев Павел:
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
Наверно я не точно выразил мысль, говоря про любителей ездить без кондюка, а именно : кондюки реально справляются на ура, и даже гниющие трубки заднего контура - решаются на раз два. Но дело в том, что у меня есть вредная привычка - курение. И как известно из неписанных правил : кондюком во избежании простудных явлений, пользуются с закрытыми окнами и на внутренней рецеркуляции воздушных потоков. И если ездить просто по городу, можно курить на питстопах выходя на улицу ( что я и делаю ). Но в путешествии , дабы не травить пассажиров приходится на ходу приопускать стекло, и вот тут включённый кондюк - способствует наматыванию соплей на кулак :) А при наличие люков : просто приподнимается передний - и вуаля, свежо без кондюков, и хорошая вытяжка табачного дыма. Если машина долго стояла на жаре Кузов сильно нагревается, и лично для меня, оптимальный вариант комфортного передвижения : заводим авто, ставим внутреннюю циркуляцию, включаем оба кондюка на третье положение обдува, курим на улице минут 5-10, садимся выключаем кондюки, открываем окна , жабры и оба люка, и наслаждаемся ездой с обдувом - аки как в кабриолете :)), (брал у друга бензиновую - люковую , разница колоссальная, особенно в условиях города). без люков спина перестает потеть - только на трассе, т.е. на высокой скорости. Никого в данном не агетирую к неиспользованию кондюка, и осознаю, что привычка у меня конечно пагубная. Просто знаю очень много людей которые, так же как и я - не используют кондюк, потому и написал для таких-же противников онного.
5
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
[quote=Ttourist]Пять.[/quote]
[quote=maks22]Не плохо[/quote]
[quote=Роман2891]нормально.[/q uote]
[quote=77ПРАВОРУЛЬЩИК77]По делу отчёт.[/quote]
Спасибо за добрые слова !
3
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
соглассен, но были другие машины на дизелях, которые вывозили обгоны на подьёмах без перегрева, а на люське при крейсерской сотке уже при повторном обгоне очередного тихохода, стрелка начинала ползти вслед за машиной : в гору :-)) и очень не комфортно сбивать её включением отопителя в тридцатиградусную жару , а при равномерной езде на повышенной всё ок, и дизель я никогда попросту не кручу, только автомат сам подтыкал на подъёмах пониженую при добавлении газа при обгонах.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
не верю!на чистых япах проблем НЕТ!ЭТО АКСИОМА!!!!!!!!!!!!!!!!
5
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Arab-chik:
соглассен, но были другие машины на дизелях, которые вывозили обгоны на подьёмах без перегрева, а на люське при крейсерской сотке уже при повторном обгоне очередного тихохода, стрелка начинала ползти вслед за машиной : в гору :-)) и очень не комфортно сбивать её включением отопителя в тридцатиградусную жару , а при равномерной езде на повышенной всё ок, и дизель я никогда попросту не кручу, только автомат сам подтыкал на подъёмах пониженую при добавлении газа при обгонах.
Тут скорее всего неисправная система охлаждения, забитые радиаторы
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
разницы нет когда ты ездишь по двору или в песочнице.
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Dpower:
Тут скорее всего неисправная система охлаждения, забитые радиаторы
Да нет, я эти моменты сразу проверил, как выше указывал, стоял контрактный двигатель, при установке все радиаторы были промыты изнутри и снаружи. предположительно стоял ранний угол опережения момента впрыска, немного жёстковато работал двигатель, но так как тяга была несвойственно - паровозной, желания делать его позже не возникало. вторая предположительная причина - кроется в самой конструкции многоконтурной системы охлаждения, то бишь давление циркуляции ОЖ просто терялось в длинных многочисленных шлангах, так к примеру на бачок разширителя там приходило аж целых 3 патрубка, и предположительно установка дополнительной электро-помпы, по идее должно было исправить ситуацию, но у меня возникли в тот момент фин. трудности и я скоропостижно обменял Люсьен на 211-ую карину
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
Тоже не въеду,на..уя на дизеле такие бешенные обороты,если он прёт с холостых.Я на бензине редко по трассе свыше 3000 даю,мне и 110-120 хватает на 5-й передаче.Если ты любитель погонять,то всё ясно,но зачем тогда брать дизельную семейную машину?
8
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
5ка тоже хочу минивен))
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
6
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
некто с ДВ региона:
Тоже не въеду,на..уя на дизеле такие бешенные обороты,если он прёт с холостых.Я на бензине редко по трассе свыше 3000 даю,мне и 110-120 хватает на 5-й передаче.Если ты любитель погонять,то всё ясно,но зачем тогда брать дизельную семейную машину?
Не люблю повторятся, и попробую по другому, пример :
Дорога М-52 Новосиб - Барнаул, идёшь на крейсерских 3000 об/мин, постоянные подъёмы/спуски, на отрезке в районе Бердск/Тальменка, в первом-же подъёме обгоняешь колхозный камаз, при этом благодаря автомату обороты подпрыгивают до около 3600 об/мин., (о каких мля "бешеных", кто, где и когда об этом упоминал - вообще не вкупаю ???), на следующем подъёме - та же картина, только в это раз обходишь ЗиЛ - и уже на втором участке стрелка температуры стремится к к красной зоне шкалы, и поверь - далеко не каждый из современных водителей, постоянно контролирует периферийным, боковым зрением температуру двигателя, для того что-бы своевременно пресечь перегрев : включением отопителя. Большинство пользователей сочтут это как недопустимую жертву - и избавятся от авто. Вот для того что-бы предотвратить подобные головняки, я и написал совет - выбирать бензиновые модификации, в которых отсутствует данный трабл. И если исходить из того что у меня это не просто исключение из-за какой либо неисправности, а опираясь на мнения большинства эстимоводов - о том , что не греются дизеля на эстимах как раз в единичных случаях, ( и предполагаю, что для этого владельцы прибегали к каким-либо доработкам), думаю данный совет будет не лишним при выборе авто, и тем паче - не высосанным из пальца.
Если у человека есть возможность, доступа к халявной солярке, и он готов к доработкам, либо он готов к постоянному контролю рабочей температуры двигателя - то этот выбор будет его радовать, большинство-же пусть выбирает бензин, так как на подобных "семейных" бензиновых Превиях, меня как стоячего на казахстанской трассе обходили при 110 Км/ч, местные таксисты, что которым почему-то (?) очень нравятся эти бензиновые вэны.
В чём я не прав ?
11
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
xoxol_mgdn:
... Удивляет полное отсутствие следов ржи и коррозии, машине все же 20 лет..
То-же нравилось ,что вообще была не гнилая... хотя хайсы этих лет - почему-то уже ржавенькие в потайных местах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
у меня тоже с таким двс были проблеммы.в гбц микро трешина была.и дизилила она))машина.хотя она и так дизель.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Полезный отзыв, по делу все, без воды и прикрас.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
sovest90:
5ка тоже хочу минивен))
DAvolniy:
Полезный отзыв, по делу все, без воды и прикрас.
И Вам спасибо, за оценки .
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хорош бусик, удобный. Удачи. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 50
самый честный отзыв из всех которые я прочитал, владел таким 5 лет, почему все пишут правду когда продадут, а когда владеют расхваливают как будто лучше нет , хотя владеют далеко не идеалом.
toyota corolla fielder x 2010г
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
DJON265:
самый честный отзыв из всех которые я прочитал, владел таким 5 лет, почему все пишут правду когда продадут, а когда владеют расхваливают как будто лучше нет , хотя владеют далеко не идеалом.
Спасибо, стараюсь описывать, так как оно есть ( ну или по крайней мере , так как видится то или иное для меня :). И хоть из-за "сухого" отчёта соплей и восторгов не заметно, всё-таки негатива к модели не было. Скорее наоборот - предложи мне сейчас полноприводную, люковую, бензиновую, с независимкой и суперчарджером, в хорошем состоянии за недорого - взял-бы с радостью, глазом не моргнув ! Переделал бы на парт-тайм (раздатка от таун-айса), поставил бы вкруг пневмо/подвеску - и наслаждался бы сем лайнером, путешествуя по трассам и вне дорог :)
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Artoba:
Пять.)
Алекс56 рус:
только-5
И Вам спасибо !
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Саня:
Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?
Если дуют газы и не перегрели, то замена головы
поможет, если поджаренный то кольца залегли - в
этом случае контракт бы я взял. Сколько будет
стоить - Х.З. , как и где искать, ну и от того сколько
элементов менять, это если ремонтировать. Чисто
эстимовский дороже контракт, но в Алтайке знакомый „ложил” на бок калдиновский, что-то
колдовал с блоком и креплением, переставлял
поддон и навесуху, но в итоге - поехал. И очень-
очень редко, люди обходятся малой кровью - в виде замены „прошитой” прокладки ГБЦ
2
 
Ответить
vadim
Барнаул
Разжевал про кузова, спасибо!
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Отзыв отличный - автор молодец!
Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на Люсиде, потому что когда то давно в 2003 у друга была люся бензиновая, и запали воспоминания мне в память. И я вот решил взять себе такую же, нашел дизель, взял только потому что состояние авто в целом очень понравилось, а так дизель особо не пугал, при покупке долго смотрел, сомневался, все досконально изучал, салон на 4+ все и вся работает, кузов в идеале (машине 16 лет) немного прокатился (показалась жестко тупая) но решился.
Оформили документы хлопнули по рукам и поехал.
Выезжаю в город и проезжая рядом с ограждением при нажатии на педель газа более 2500 оборотов слышу стрекот (не понял) подумал может выхлопная система где секет, доехал до сервиса ****ал вроде нет, сервисмены говорят надо датчик егрл менять это типо из за него, но что то я так сразу бы не подумал..
Поехал к другому дизелисту, прокатились, послушали - тот сетует на то, что где то, что то подсасывает, я смотрел слушал, ниче нигде не видно не слышно (на холостых работает спокойно ровно.
Кстати после замены топливного фильтра поехала куда лучше чем когда сел первый раз, двигатель тьфу-тьфу не греется но при работе двигателя на оборотах 2500 - 3500 очень шумно и слышен посторонний звук (который меня мягко говоря смущает)...
Здесь читаю - "в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей."
Т.е. если я правильно понимаю от этих дующих газов и звук будет посторонний который я слышу, так возможно у меня и есть эта самая распространенная проблема?
расскажите как с ней бороться? а то уже подыскиваю контрактный двигатель... может не все так страшно.

Заранее благодарен.
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Илюха_Б:
Отзыв отличный - автор молодец!
Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на Люсиде, потому что когда то давно в 2003 у друга была люся бензиновая, и запали воспоминания мне в память. И я вот решил взять себе такую же, нашел дизель, взял только потому что состояние авто в целом очень понравилось, а так дизель особо не пугал, при покупке долго смотрел, сомневался, все досконально изучал, салон на 4+ все и вся работает, кузов в идеале (машине 16 лет) немного прокатился (показалась жестко тупая) но решился.
Оформили документы хлопнули по рукам и поехал.
Выезжаю в город и проезжая рядом с ограждением при нажатии на педель газа более 2500 оборотов слышу стрекот (не понял) подумал может выхлопная система где секет, доехал до сервиса ****ал вроде нет, сервисмены говорят надо датчик егрл менять это типо из за него, но что то я так сразу бы не подумал..
Поехал к другому дизелисту, прокатились, послушали - тот сетует на то, что где то, что то подсасывает, я смотрел слушал, ниче нигде не видно не слышно (на холостых работает спокойно ровно.
Кстати после замены топливного фильтра поехала куда лучше чем когда сел первый раз, двигатель тьфу-тьфу не греется но при работе двигателя на оборотах 2500 - 3500 очень шумно и слышен посторонний звук (который меня мягко говоря смущает)...
Здесь читаю - "в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей."
Т.е. если я правильно понимаю от этих дующих газов и звук будет посторонний который я слышу, так возможно у меня и есть эта самая распространенная проблема?
расскажите как с ней бороться? а то уже подыскиваю контрактный двигатель... может не все так страшно.
Заранее благодарен.
Спасибо за оценку .
ПО САБЖУ :
...Думаю если бы Ваша "голова - дула", то чаще всего при этом двигатель подкипает, из-за вытеснения ОЖ, и не хватки её количества для полноценного охлаждения. Хотя если демонтированный термостат - этого может и не происходить. В любом случае при запуске двигателя откройте заливную горловину ОЖ ( в данном случае, если мне не изменяет память - это пробка расширительного бачка ), и визуально проанализируйте - на предмет пузыриков в ОЖ. Иногда бывает микротрещины совсем малы, и на холодною голова не "дует", а на горячую "пускает газики" ;-)
По шуму трудно что-либо дистанционно определить, без личной "дегустации" :
" Я не волшебник.. - Я только учусь..."(с)
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Спасибо за оценку .
ПО САБЖУ :
...Думаю если бы Ваша "голова - дула", то чаще всего при этом двигатель подкипает, из-за вытеснения ОЖ, и не хватки её количества для полноценного охлаждения. Хотя если демонтированный термостат - этого может и не происходить. В любом случае при запуске двигателя откройте заливную горловину ОЖ ( в данном случае, если мне не изменяет память - это пробка расширительного бачка ), и визуально проанализируйте - на предмет пузыриков в ОЖ. Иногда бывает микротрещины совсем малы, и на холодною голова не "дует", а на горячую "пускает газики" ;-)
По шуму трудно что-либо дистанционно определить, без личной "дегустации" :
" Я не волшебник.. - Я только учусь..."(с)
К слову : на моей тоже был не очень громкий посторонний "стрекот", отдающий эхом от отбойников на трассе, слонялся к версии "дырявости" гофры ...
 
 
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 89
Я могу и ошибаться, но вроде как эстима это тот же лит-таун. Только кузов изменён?
 
2
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
skif2202:
Я могу и ошибаться, но вроде как эстима это тот же лит-таун. Только кузов изменён?
В корне ошибаетесь, абсолютно разная платформа, компоновка, подвеска, шасси, кузов и салон. Схожи только дизельные агрегаты, ...и значок TOYOTA.
4
 
Ответить
Arab-chik:
Не люблю повторятся, и попробую по другому, пример : Дорога М-52 Новосиб - Барнаул, идёшь на крейсерских 3000 об/мин, постоянные подъёмы/спуски, на отрезке в районе Бердск/Тальменка, в первом-же подъёме обгоняешь колхозный камаз, при этом благодаря автомату обороты подпрыгивают до около 3600 об/мин., (о каких мля "бешеных", кто, где и когда об этом упоминал - вообще не вкупаю ???), на следующем подъёме - та же картина, только в это раз обходишь ЗиЛ - и уже на втором участке стрелка температуры стремится к к красной зоне шкалы, и поверь - далеко не каждый из современных водителей, постоянно контролирует периферийным, боковым зрением температуру двигателя, для того что-бы своевременно пресечь перегрев : включением отопителя. Большинство пользователей сочтут это как недопустимую жертву - и избавятся от авто. Вот для того что-бы предотвратить подобные головняки, я и написал совет - выбирать бензиновые модификации, в которых отсутствует данный трабл. И если исходить из того что у меня это не просто исключение из-за какой либо неисправности, а опираясь на мнения большинства эстимоводов - о том , что не греются дизеля на эстимах как раз в единичных случаях, ( и предполагаю, что для этого владельцы прибегали к каким-либо доработкам), думаю данный совет будет не лишним при выборе авто, и тем паче - не высосанным из пальца. Если у человека есть возможность, доступа к халявной солярке, и он готов к доработкам, либо он готов к постоянному контролю рабочей температуры двигателя - то этот выбор будет его радовать, большинство-же пусть выбирает бензин, так как на подобных "семейных" бензиновых Превиях, меня как стоячего на казахстанской трассе обходили при 110 Км/ч, местные таксисты, что которым почему-то (?) очень нравятся эти бензиновые вэны.
В чём я не прав ?
если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично себя чувствует.так что не морочьте голову людям а загляните на диагностику
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
ДЕМИКС ДЕМИКС:
если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично себя чувствует.так что не морочьте голову людям а загляните на диагностику
Не морочьте людям голову еденичным случаем исключения ! У Вашей может термостат приоткрыт, радиатор увеличенный, доп. помпа и ещё какие-либо др. доработки... Я написал - прочитав не один десяток отзывов, и протестив не одну Эстимообразную. И у большинства - в стоке греется.. Это аксиома, а не предположение. А про неисправности всё уже в коментах описал : двиг контракт, промыта/продута система охлаждения, новый оригинальный термостат.
1
1
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
ДЕМИКС ДЕМИКС:если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично...
Ничего нигде не греется если исправна система охлаждения. На бачок идёт три тонких шланга со всех верхних точек и воздуха в системе не бывает. В самом бачке также три или четыре отдела с очень тонкими перегородками которые ведёт со временем и они перекрывают каналы. Из-за этого греется очень хорошо. Радиатор промывать это понт, наютубе полно видео о промывке и дальнейшем разрезе оного. Так же следует обратить внимание на виску вентилятора от времени она портится
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
ДЕМИКС ДЕМИКС:если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично...
Написали прочитав или владев? Прочитав тогда понятно, а вот во владении сомнения
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Ничего нигде не греется если исправна система охлаждения. На бачок идёт три тонких шланга со всех верхних точек и воздуха в системе не бывает. В самом бачке также три или четыре отдела с очень тонкими...
С Ваших слов, получается : "Все вокруг идиоты, а я Дартаньян". Не первый раз качественно промываю радиаторы, без отсылок к руко***ным видео : но раз Вы сказали, это понт - значит мне привиделось и моё владение, моим бывшим авто.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
С Ваших слов, получается : "Все вокруг идиоты, а я Дартаньян". Не первый раз качественно промываю радиаторы, без отсылок к руко***ным видео : но раз Вы сказали, это понт - значит мне привиделось и моё владение, моим бывшим авто.
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
Во первых : с чего вы решили , что в моём случае "вконец забитые трубки"? Авто на момент его владения было всего 12 лет, 3 из которых по России. Общее состояние : на 4+. И дураков, засыпающих герметик/антитечь, машина слава Богу - не видела :)
Во вторых : изначально Ваш посыл о том, что не каждый может правильно обслуживать, и в этом я соглассен. Но и Вы поймите : если один не смог победить глину и кальций, то другому вполне может быть это по "зубам", - логично? Тем паче там, и грязи толком не было.
П.с. : тоже резало шпонку, двадцать лет назад на дизельном марке, в шкиву проточку новую напротив родной, резьбу в колене прогнал, грязь выковырил, метку пильнул - и забыл. Но если посадочное на колене зажевало - тогда сложнее.
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
А ещё по шпонке : ищите причину, прежде чем устранять, возобновляющиеся последствия . Где-то возможно излишнее сопротивление, от приводимых шкивом агрегатов : от закусывания какого-либо подшипника, до банального замерзания некачественной гидравлической жидкости или антифриза.
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
А ещё по шпонке : ищите причину, прежде чем устранять, возобновляющиеся последствия . Где-то возможно излишнее сопротивление, от приводимых шкивом агрегатов : от закусывания какого-либо подшипника, до банального замерзания некачественной гидравлической жидкости или антифриза.
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
Из готовых/покупных сейчас двух-этапная от Лавр - очень даже неплохая. Но я обычно, народными методами эксперементирую, последний раз на евроселике, в конец закоксованную 4 способами победил. Иначе, при отсутствии контракта : 22.000-28.000 р. за новую, в зависимости от того, северного ли исполнения трёхрядник или просто двух.
Сначала прогнал какой-то покупной на антифризе, затем промыл дистилированной, затем добавил 5 пачек лимонки, подогревая раствор в ёкости на плитке, и прогоняя с помощью эл.помпы от газели в оба направления потока. Затем нечаянно самопроизвёлся третий способ : авто из бокса без меня, выкатили на мороз, а в отопителе была не выдутая дисцилировка. После отогрева, из шлангов при продувке со льдышками вылетали, оторванные от внутренних стенок ошметки кокса/накипи. Хотел ещё промыть молочной сывороткой, но чёй-то поленился за ней ехать, и эксперементально прогнал 5 литров лайт коллы, предварительно замочив и оставив её на 8 часов.
Вообщем, все кто со мной за две зимы ездил, утверждают, что жарче климата в авто при -42 ещё не видели :)
Третий способ не буду рекомендовать, т.к. он череват разморозкой, т.е. может лопнуть, но тем не менее - мне один старичёк/механник после молвил : мол. деды когда-то так частенько делали, во времена дифецита тосола - при езде на воде, быстро окислялась и кальцевалась система, и не продутый отопитель, если оставался целый - то самоочищался.
П.с. на люське мыл молочной сывороткой и лимоной кислотой.
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
Забыл добавить : между каждым "подходом" - промывка дистилированной водой, а после финального ОБИЛЬНАЯ.
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
Забыл добавить : между каждым "подходом" - промывка дистилированной водой, а после финального ОБИЛЬНАЯ.
Попробую. А то тоже ценник не айс
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Arab-chik
Саня:Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?Если дуют газы и...
Я четыре месяца воевал с завоздушкой и перегревами воевал после некачественного ремонта гбц, пока не снял и не увёз её в нормальный сервис. Сейчас вроде норм всё.
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Илюха_Б
Отзыв отличный - автор молодец! Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на...
Нет, если трещина гбц, будет воздушит систему охлаждения. Сразу отказывает печка и давит охлаждайку в расширитель. Ну а дальше перегрев, прыгает темп. Ну и так далее.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Виктор
Я четыре месяца воевал с завоздушкой и перегревами воевал после некачественного ремонта гбц, пока не снял и не увёз её в нормальный сервис. Сейчас вроде норм всё.
Я тоже долго воевал, с первым дующим дизелем лет 20 назад, но этот вообще не воздушил, отопитель промытый, дул жаром после прогрева в мороз, но собака грелся на обгонах. Ранний угол стоял на ТНВД - сейчас уже уверен.
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Arab-chik
Я тоже долго воевал, с первым дующим дизелем лет 20 назад, но этот вообще не воздушил, отопитель промытый, дул жаром после прогрева в мороз, но собака грелся на обгонах. Ранний угол стоял на ТНВД - сейчас уже уверен.
У меня что то никак термостат не хочет открываться. Или термы *****о, или что? Два штуки покупал, менял-бесполезно. Башка новая, всё норм, не воздушит, не выкидывает, а открываться не хочет. Выкинул пока, всё норм вроде.
 
 
Ответить
доброва времени суток! может кому пригодится, у меня люсида,начались проблемы с ростом температуры на затяжных подемах, оказался не исправная вязкомуфта вентилятора,решил проблему просто,выкинул вентилятор а муфтой родной и поставил электро вентилятор,датчик включения врезал в нижний патрубок с радиатора,через реле запитал и просто пестня,даже тише стало в салоне.есть нюансы конечно как и откуда запитать правильно но не буду вдаватся в подробности.вентилятор подогнали друзья от мерса 9 лопастей большой на весь радиатор, проставка 400 рубасов,датчик 350 рубасов.силовое реле и вентилятор,2 метра слаботочки и 2 метра 4,денек повозился не спеша,радиатор лучше снемать подгонять и крепить вентилятор,закрепил обычными хомутами
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида
Запчасти на двигатель T в Новоалтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром