Далеко не первая машинка! До нее были ВАЗ 21.02, 21.06, Тойта карина 1.8SE! 1989г.в. хорошый аппарат!, затем Тойта карина 5a-fe! чуть слабее, всего на 10 кобыл! но зато в ох-ном состоянии! Сейчас Люсечка!!!! Масса обсуждений о достоинствах и недостатках! Скажу свое! Доволен! Мотор не удобно расположен для ремонта, да минус! Навесное оборудование через эластичные муфты, дополнительный кардан, тоже минус! Но в остальном, в мотор не лазили 10 лет, за это время прошла 200000 т. км., совет не заправляйте на заправках, держите топливо в гараже, что-б отстаивалось, иначе ТНВД на замену! А с собой на расстояние на 500 км., вместимость Люски вполне позволяет взять! Удобная форма, при 8 пассажирах вполне достаточное место для багажа, проверенно. Есть маленький нюанс! Для увеличения грузоподъемности в аккурат в задние пружины вставляются пружинки от ОКИ!!!! Смешно но действенно!!! Единственный косяк могут отбивать в ямах при езде в одного! С доп. пружинами вози 12 человек по не очень хорошей дороге! Кузов в отличии от от модели 2000г. с 5-ю дверьми более прочный! Два кондиционера делают свое дело в жару, а закрытый полностью радиатор зимой, свое, жара! В мотор лазать не советую! Если что сломалось, купите контрактное, хорошего качества, не скупитесь! Салон трансформер, огонь! При разложенных сидениях, вполне входит надувной матрац, на 1.5 спальных места! Большой люк по середине фишка для народа! Много кто любит в нем поторчать! В моей Люське установлена акустическая система мощностью 1.2 кВт., мое детище! Друзья называют музыкальной шкатулкой! Максимальный километраж который она проезжала без отдыха, 12 тыс. км! Короче пусть говорят всякое а машинка отличная!!! Если есть какие либо вопросы по ее эксплуатации могу подсказать!!!! есть пословица, какой хозяин, такая и машинка у него! За всем надо следить!