При всей внешней элегантности и вычурному имени -"Тойота Эстима Люсида", "девушка" вела себя кротко и не застваляла зря нервничать свою хозяйку, если бы не её характерное расположение двигателя, ну прямо- таки эксклюзивное расположение двигателя, лежачее (мать его!) и очень низкое нахождение автомата.
Есть ещё один мааааленький пунктик, не очень приятный для механиков,- если вы захотите поменять стойки (амортизаторы), то вам потребуется разобрать ВСЮ панель!!!!
Вобщем, механики эту машину не любят :(
А, "наездники" любят :)))))) Потому что машинка красивая, мощная, удобная и для водителя и для пассажиров. Настоящий микро-автобус со внешностью мини-вена.
Настоящего тест-драйва мы с ней не прошли, так как машина эксплуатировалась в летний период, а он не очень интересен для водителя. Но лично я, имея хороший опыт вождения в разных ситуациях, не решилась машину задерживать в своих руках до зимнего периода... задний привод, данной "красотки" меня пугал, хотя "бывалые" успокаивали меня, что у Люсиды длинная база,что хватит пару мешков цемента на "задок" подбросить, что цепи на колёса...и так далее.
Головняк, похоже меня ожидал зимой :) Поэтому, Люсеньку сдала в надёжные, нуждающиеся руки и перекрестилась купив себе Сурфа.
Ну, люблю я высокие надёжные, полноприводные машины.
Ещё одна интересная особенность... Однажды, двигаясь по трассе на скорости примерно 100 км/ч мне почудился какой-то странненький шелестящий звук, при том что машина шла ровно и уверенно. Приоткрыла окно, прислушалась...не чудится, звук идёт от машины,сзади... Остановилась, вышла и ахнула.. Колеса заднего, как колеса- уже нет, есть диск и тряпочка резиновая, шуршащая! А я лечу, а я песни распеваю...
Плюс: машине "пелевать" на скольких колёсах ехать, может и на трёх, не слабо ей :))))))))))))