Купил не глядя. 140 000. Пробег 190 000. На яме не смотрел, даже капот не открывал. Только завел, по салону полазил.
Машина оказалась уже довольно вшатанная. В движок была интегрирована губка из хозяйственного магазина. Работает и заводится он хорошо. Зад был куда-то ввален.Из-за этого багажник то не закрывался, то не открывался(стойки амортизаторные менять надо), и лампа на панели всегда горела, пришлось шлейф в двери отключить. Ручки на сдвижной двери не было .
Начала греться – промыл керхером радиатор, прошло. Потом начал щелкать стартер. Почистил пятаки – все отлично. Масло откуда-то капает, но не сильно, так что пока не смотрел, только подливаю. Застучал шрус, передний левый, пока тоже не занимался. Кондей не пашет, пробовал заправить- нигде нет переходников таких. Пока так и оставил. В заднем кстати блоке на потолке вообще ничего не работает.Только чуть-чуть воздуха можно включить. Глушак прогнил – помогли стальные хомуты. Вроде потише стала. Затонировал задние стекла. Ну, по мелочи еще есть кое что.
Автомат после 100 ведет себя не одекватно! Но я думаю что из-за убитости. Больше 140 она у меня не идет. Хотя до 90 разгон нормальный. Не скоро понял для чего нужны кнопки «Over Drive» и «ECT». Кстати «ECT» довольно редкая кнопка, на еминках. Радует устойчивость на скорости, не смотря на раздолбанную подвеску, ямы обруливать можно!
Соляры жрет прилично. Точно не могу сказать.
По грязи и песку прет отлично! На снегу еще не ездил. Ну, как и у всех низко движок, и прочая фигня. Уже цеплял не раз.
Если заниматься – машина нормальная. В устройстве простая, некоторые запчасти от русских авто подходят, но я лично пока ничего не ставил.
Езжу редко, но метко.
Вывод: От 18 летней машины не стоит ждать многого Машина нормальная, но перед покупкой все-таки надо хотя бы на яму съездить, и движок показать знающим людям.