Всем привет.
Как я уже писал решил сделать раскоксовку на своей Эстиме. Почему - читай выше.
Пробег после процесса раскоксовки = 1010км.
И что же мы (с Эстимой) поимели?
Поимели мы удовлетворение от проделанной работы, вернее от её результатов.
1) ДВС стал работать заметно мягче. Заводится более плавно.
2) уровень масла СТОИТ на максимуме!!!! И это главное! За 1т.км. уровень не уменьшился ни на мм.
3) дёрганье на Р пропали. Авто работает ровно.
4) данные по компрессии не изменились. Во всех цилиндрах по 14 очков. Ну не знаю это +или-.
После 800 км. я решился проверить компрессию и раз уж снял всё, то решил ещё раз попшикать аэрозольную раскоксовку от Хадо (см. выше). После 20 минут «настоя» из колодцев практически не вышло никакой грязи. Для интереса см. фото после этой же процедуры в дополнении к отчёту выше.
НО! Когда снимал свечи заметил, что…. «юбки», т.е. изоляторы свечей крутятся вокруг своей оси! 8-( Капец! Из 4-х свечей на 3-х эта проблема! Конечно, из-под изолятора видны обильные следы выхода газов. В общем, я в шоке! Свечи прошли 16 000км. Брал я их за тысячу с лишним руб…
Короче, поставил пока старые (японские) и машинка, я думаю, осталась довольна. Но для последующей замены купил новые от Тойота за 450р.\шт.
Возможно я свечи «убил» таким образом из-за раскоксовки…ХЗ… Отдал продавцу, который сказал, что передаст свечи оф.представителю Денсо на экспертизу.
Для надёжности после 500км. пробега я использовал присадку в бензин. Присадку от Хай-Гир для очистки клапанов и камер сгорания. Баллончик на 40л.
В итоге были использованы:
1) Жидкость = Лавр (2 набора).
2) Аэрозольная = Вери-Тюб от Хадо (2 раза)
3) Присадка в бензин = от Хай-Гир на 40л. топлива
Помимо этого:
1) Масло Toyota 5W30 (4,3л.)
2) Масл.фильтр Vic
3) Воздушный фильтр ДВС Toyota
4) Купил, но пока не поставил свечи Toyota.
Резюмирую.
Для себя сделал вывод - Раскоксовку однозначно нужно делать раз в 10 000км., а возможно и при каждой заме масла с помощью аэрозольного препарата.
Рекомендую!