Совсем забыл написать про камеры заднего хода.
- Т.Гая имеет штатную камеру заднего хода, с очень четким изображением и подвижной траекторией движения (фото прилагается).
- Т. Эстима к сожелению штатной камеры не имеет. Прежний владелец установил камеру самостоятельно. Изображение конечно значительно отличается от штатной в худшую сторону. В планах камеру заменить.
И так еще раз про расход топлива. Все машины эксплуатируются мной только на Аи-98. Пару дней назад заправился под горловину. Т.к. в баке бензин был, поэтому сколько фактически вмещается в бак я точно не скажу (по тех. характеристикам - 70 литров).
Намотав 164 км (80 - трасса и 84 город) я приехал на заправку и опять залился под горловину. Влезло 21 литр. Таким образом летний расход топлива в смешанном режиме составил 12,8 литров на 100 км. Учитывая, что живу на сопке (а мотаюсь домой минимум 4 раза в день, то думаю, что это вполне приемлемый расход для такого класса машины....
При очередной мойке автомобиля решил споласкнуть двигатель. Как я уже и говорил до Эстимы у меня была Т.Гайя с двигателем 1AZ. Этот двигатель мне неоднократно мыли на мойке под напором и никаких проблем после мойки не возникало. Так как 1AZ и 2AZ двигателя в принципе идентичны, то я без боязни после чистки двигателя споласкнул его пару раз с ведра. Двигатель был горячий, после мойки машина еще с час простояла, после чего без проблем завелась и до ночи не капризничала. А потом вдруг затроила.
Я подумал сначала, что проблема в свечах....
Начну с торпеды.
Основной свет торпеды как и салона - серый, рельеф пластика напоминает мокрую кожу. Панель управления выделена черным глянцевым блестящим пластиком (кстати, сколько смотрел Эстим, ни у кого не видел такой глянец. У всех отделка из того же материала, из чего сделана и сама торпеда или под цвет дерева). Черный глянец очень удачно сочетается с торпедой, делая ее привлекательной и изящной. Само управление простое, "нипанятных" кнопочек не имеется. Торпеда необычайно широкая, но от пыли протирается легко....
Купил радар-детектор китайского производства. Говорящий, при включении напоминает о ремнях безопасности, желает счастливого пути, говорит в каком диапазоне поймал сигнал. Берет все, что надо и не надо, поэтому включаю его на трассе. Себя уже окупил. Кроме вышеописанного дополняет интерьер салона.
После продажи Эстимы, следующим авто стал Форик, но это уже другая история!
Смотрите в Отзывах владельцев Hyundai Tucson (Хендай Туссан) от 2015 года с ФОТО