Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Curren 1998

Тойота Куррен 1998 — отзыв владельца

19365
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 траса10-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: 3S-FE; AT
Салон: 2 подушки, климат, электро-зеркала,
Двигатель: 2 литра 140 л.с
Доброго времени суток, случайный читатель. Поклон сему сайту и спасибо за все время проведенное на нем(надеюсь не в пустую).
Информации тут реально много, интересной, разной, всем на свой вкус. Ну, да не об этом хотел вам поведать. Внизу много букаф, сильной не пинайте, хотя… Пинайте - не умру.  
Данный автомобиль является третьим в моём владении. По традиции скажу пару слов о предыдущих пепелацах и истории их появления.
2009 год. Я - молодой и "перспективный" студент-второкурсник московского ВУЗа. В один из счастливейших студенческих дней моё тело проснулось с четким желанием преобресть автомобиль. Желание туманило сознание, первые заработанные 30 тысяч деревянных жгли адским пламенем задний карман! С друзьями (коим огромный привет и благ всяческих) был прочесан не один сайт по продаже автомобилей. Даже посмотрели пару-тройку зубил. Классика уж совсем не привлекала. А сколько денег было подарено оператору мобильной связи – я и вспомнить боюсь. И когда более-менее приличный вариант(можете поржать на этом месте) был найден, я сообщил об этом самому важному человеку в моей жизни – бате! Ответ его остудил адское пламя моего кармана и мечта была убита выстрелом  в башку. «Ты че, дебил?! На таком говне можешь домой не приезжать! Работаешь – работай еще, накопишь что-нибудь – поговорим» .История повторилась с суммой в 60 тыщ.
Далее, когда мои дальневосточные товарищи таки внедрили в мой мозг осознание того, что японцы – боги автомобилестроения, а марк «девяностик» - сын божий, дарующий нам спасение от гиены огненной, я стал адептом данного портала. К весне 2010 года было скоплено сто с небольшим. После просмотра пары ржавеньких королл-карин и уверенности в правильном выборе, достойный вариант был оглашен вседержителю(отцу). Он был более благосклонен и даровал будущему ведру прибавку в 50 тыщ. После пары осмотров попалась мне Хонда Цивик в 6ом поколении, с двигателем  1.6 в 120 лошадей и полным приводом. Белый цвет, 16е катки OZ Racing на низком профиле и очень достойное состояние сделали своё дело. Продавец скинул 20 тысяч и мы хлопнули по рукам. Автомобиль только радовал. Ехал хорошо, ел мало, вмещал всех и до сих пор остается в моей памяти. Отзыв про него писал здесь его следующий владелец, с которым до сих пор находимся в хороших отношениях(Руслан, привет!). Жаль, что виделись всего один раз.  Сгонял я на нем в родную Мурманскую область на практику, благополучно вернулся назад и почему-то продал. Наверно потому, что ценник на авто подскочил и немного дороже я его отдал. Но уже с новой летней резиной и поменянным пыльником шруса. Больше цивик ничего не просил.
Затем я быстро погнал в Питер, где были друзья-перекупы. Выхватил не дорого опель астру 99го года. 1.4 литра, спорт комплектация(как ни странно) – родной салон «рекаро», битая пассажирская дверь и наклейка на заднем стекле как у телок над задницей(причина некоторого дискомфорта моего либидо)))). Ну а что, хозяин – девушка. Про эту машину не могу сказать ничего. Пожалуй только, что ела мало. Сделал дверь, подкрасил кромки арок во дворе общаги, зашил сидения, сделал моторчик печки, подлил масла и продал через 2 месяца с прибылью тысяч в 20-30. Новый хозяин был приятно удивлен состоянием, что меня крайне шокировало. После хондочки - совсем «не то пальто».
Этот куррен я увидел еще за месяц до продажи астры.  Выглядел очень даже. Позвонив продавцу, узнал что масло не ест совсем, подвеска цела, автомат тоже, есть не плохая музыка и отсутствует спрос, т.к. в Твери старое японское ведро никому не нужно. В день продажи астры с будущей женой прыгаем в электричку до Твери и едем смотреть машину. То, что выехало из за поворота меня приятно порадовало. Отсутствовала малейшая надежда скинуть ценник. После того, как нас прокатил продавец и убежал в магазин, забрать втулки стабилизатора, моя благоверная спросила – «И как ты собрался торговаться??». Первое впечатление просто непередаваемо. Сидя на переднем сидении, я любовался панелью с обилием кнопок, дружелюбно повернутой к водителю. Двигатель шептал, автомат плавно переключал передачи, никаких посторонних шумов в подвеске от «шикарных» тверских дорог.  Короче – тачка шик! Пара минут унижений и рассказов о тяжелой студенческой участи и мы бьем по рукам, скинув десятку.
Мне достался реально живой и ухоженный японец с пробегом по одометру в 187 тыс.км. Сигналка савтозапуском,  нормальные колоночки с усилком, втулки стаба(которые я поменял только спустя 5 лет) – вот бонусы доставшиеся мне с тачкой.
Последний год выпуска, рестайлинг, самый простой мотор с автоматом – об этом я узнал только после. А еще о том, что это не много ни мало – селика, только оптика другая. Согласно истории, какая-то часть японцев была не довольна новым обликом селики и производитель решил задобрить недовольных выпуском куррена.
В первые месяцы эксплуатации выяснилось, что есть непонятная вибрация при разгоне на 40 кмч. На холодную нету. Стоит отметить, что в попытках борьбы с этой проблемой на протяжении пяти лет я, потихоньку, махнул почти все, что могло быть тому причиной, но хрен там. Так и есть. Не сильнее, ни слабее. Хоть ты тресни. Осталась эта вибрация, все на тех же 40 кмч. Старым остался только внутренний левый шрус. Если это он, я не удивлюсь. За подсказку буду крайне благодарен.
В первую же попытку проверить разгон,  от поста по дороге в ат «домодедово»(Москвичи знают), был остановлен инспектором ДПС. Со словами – «Дмитрий Алексеевич, да вы сегодня рекордсмен!», он лишил меня, единственной за пять лет, повышенной степухи размеров в 3 т.р.
Но, разгон меня приятно удивил, особенно после астры.))))
На 200 тыс.км был поменян ГРМ со всем вытекающим, задние ступичные и все. Дальше только счастливейшие студенческие дни, покатушки с друзьями, работы, подработки, мечты о 3s-gte и знакомство с товарищем по авто – Пашей из Богородитска( Привет тебе огромный, если читаешь). Было даже посещение редкой сходки куррен-клуба. Народ приятный, жаль машин этих мало, да и «нерезиновск» не позволяет регулярно собираться.
За время владения было пару – тройку дтп. Раз поймал сугроб – сломал бампер и крепления фары. Еле забрал из лап криворуких ремонтников, не докрашенную, без подкрылка. Потом меня царапнула фура. После практики 4го курса скопил денег и отдал машину на обновление по кругу. Сделали так себе, стекла не снимали, краску использовали дешевую, за то не дорого. В общем, я был бедный студент, каюсь - сэкономил.
Часто ездил Москва – Питер(там живут родители. Я тоже, с недавнего времени). Тачка никогда не подводила.
На данный момент пробег приближается к 280 тысячам. Вроде не много, но машин год стоял в теплом гараже, в ожидании хозяина из доблестных воздушно-десантных войск.  После армии, где был водителем КАМАЗа, был лишен прав на полтора года. За руль синий никогда не садился, всегда был противником. Но, как говорится -  «вышло, как вышло». Не без упрека к Казанским правоохранителям!  
Про мотор: 3s-fe – один из самых распространенных моторов тех годов, прост, надежен. В нем не  бывало рук наших мастеров, да и до сих пор он этого не просит. Масло от замены до замены. В последнее время стал подтекать задний сальник коленвала. Скоро будем менять. Ест многовато, литров 12 в городе. Если тошнить в правом ряду – то может и 10. Но это наверное из за типа трансмиссии, которая к слову не доставляет хлопот по сей день. По трассе 7-8. Менял сам ремни, щетки генератора, свечи. Масла, фильтра – все просто и понятно. Никаких звездочек, и прочей дребедени присуще французам и фордам. Ничего не закисало. Обожаю за это тойоту. С ключом на 1417 можно пол-машины разобрать.
Про автомат: да и сказать особо не чего. Старый надежный гидротрансформатор. Меняй масло с фильтром раз в 50 – 60 тысяч, будет тебе счастье и долгие годы жизни. С дуру и х..й можно сломать, но это не про меня. Если ты стритсракер, с горящим пуканом после просмотра фильма, с любимым Яном Дросселем, рвешься наказывать близстоящие приоры – у тебя это выйдет, но тогда уж лучше ставь мешалку. И есть меньше станет и поедет машин значительно бодрее.
Салон: хороший, добротный салон из 90х. Все достаточно эргономично. Приятные материалы отделки, мягкие – не чета современным поло-седанам. Панель (терпеть ненавижу слово «Торпэдо». Кто нахрен его придумал вообще?!??)  приятно повернута к водителю, климат интуитивно понятен и выполняет свою функцию. Кондер как работал, так и работает, есть не просит. Печка жарит. Про комфорт задних пассажиров можете забыть. Только компактные мадамы и дети, хотя вторые в последнее время имеют свойство быть значительно крупнее, чем было моё поколение. Если очень надо то доедут куда надо, в конце-концов не пешком идут. Спереди очень просторно. Сидухи с поддержкой - сидеть приятно, спина на дальняках не устает. Вылазить – залазить не очень удобно по первости, но я уже и не помню чувство дискомфорта. Я давно привык и доволен.  При росте в 183 и весе в 80 кг чувствую себя как дома.
Кузов: по причине немногочисленности данной модели, ценник на некоторые элементы может неприятно удивить, но не критично. Фары с габаритами я год назад урвал за полторы тысячи в отличном состоянии. Дверь за полторы. В основном все в два раза дороже. Мне просто повезло. Гнили никакой не было и не будет.  Выглядит машинка хорошо, особенно в обвесе. С правильным цветом и дисками - даже дороже своих денег.  
Подвеска: макферсон спереди – простонадежноне дорого. Почти все делал сам. С нашими  дорогами – этот элемент аки расходник. В больших городах полегче. Сзади – независимая многорычажка – проблем не доставляет. За время эксплуатации махнул стойки стаба в круг,  задние стойки(контракт), ступичные по кругу, колодки. Это не считая правого привода, подушек двигателя, левого наружного шруса и поворотного кулака справа – это было поменяно в тщетных попытках устранить вибрацию, о которой писал выше. Все, что снималось, было в годном состоянии и до сих пор бы ходило исправно. У меня стоят от прошлого продавца пружины Espelier c занижением. Позапрошлым летом прикупил 18е колеса с  подушатанной резиной всего за 12 тысяч(опять удача и авито))). Данный «тюнинг» подвеска перенесла очень достойно. Два сезона на 40м профиле и все цело. Никаких стуков. За это отдельный респект тойоте, можно влупить катки и не переделывать ничего. Все выдержит.
Ну, не может же быть все так прекрасно. Есть и минусы у моего верного коня. Шумка – место слабое. Особенно двери «хард топ». Даже после недавней шумоизоляции, остался задувающий ветер после 100 кмч. Читал тут, как парень на «аристо»  уплотнял резинки – вроде остался доволен. Может стоить поставить контракт – если кому помогло, скажите. Тормоза слабоваты, но если гонять без фанатизма то вполне хватает. Тут, как и во всем – простор для тюнинга огромен. Ставь двух-поршневые от SSS версии  или четырех от фора. Нет подогрева зеркал заднего вида, очень не хватает. Купил универсальные, пытался разобрать – не вышло. Ломать не стал. Оставлю на потом. Свет – место тоже слабое. Многие жалуются. В ближайших планах поставить ксенон. Ненавистники  данного типа колхоза – можете минусить, но моё мнение – машинка и так низкая, нормальным машинам слепить не будет, главное правильно поставить и адаптировать под евро-свет.  Лучше в своих риосолярисах не врубайте задние туманки – больше слепит.
Подводя итог – стоит отметить, что если ты хочешь пересеть с таза на что-то более нормальное, надежное, интересное и не боишься руля из бардачка – вариант вполне себе достойный. Запчастей много, не дорого. Все можешь делать сам. Тюнинга тоже полно. Большой привет дрому, автовладельцам, в особенности курреноселикаед – водам. Машинок наших не много осталось. Берегите их. Фотки постараюсь выложить в хронологической последовательности, начиная с покупки и по сегодняшний день. Их не много. По сути у авто сейчас начинается новая история, когда хозяин твердо стоит на ногах. Планов на него много. Постараюсь дополнять. Сори за многобукаф. Ни гвоздя, ни  жезла!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Переобулся давненько уже. Покраска с переобувкой вышла в 6т.р. Плюс купил гайки в цвет кузова и колпачки на ц.о.

Еще отполировали кузов, а то все после покраски никак не могли состыковаться с ребятами. Так же после покраски был собран салон, установлен буфер в заднюю полку, поменяны колонки на что-то приличное(не помню что там, если честно), доп. АКБ в багажник и спрятали усилок под обшивку задних эээ как это зовется... дверей)))). Короче играет в купе с шумкой вполне достойно. Машинка заставляет оборачиваться многих на улице, особенно когда чистая с веселой музыкой и открытыми окнами)))

Всем добра!!

, пробег 269 000 км   

Причиной пробега в 6+ тысяч километров послужил долгожданный отпуск! Маршрут прошел следующим образом: Спб-Москва-Майкоп-Красная Поляна-Абхазия и назад по тем же пунктам остановки!

Незадолго до поездки были наконец-то свапнуты двухпоршневые тормоза от BEAMS-версии. Эффект вполне ощутимый, тормозит ровно и уверенно с любых скоростей, тормоза не плывут, в общем я доволен. Так же был установлен ксенон температурой 4300К. Ставил у ребят, которые занимаются только авто-светом. Ценник с полировкой фар и настройкой вышел 6тыс....

, пробег 278 000 км   

Не дождавшись периодической замены масла, моя АКПП решила перестать ездить назад! Случилось это, как гром среди ясного неба - внезапно шо песец! Самое обидное, что никаких предпосылок не было. Автомат исправно перебирал свои четыре передачи, не пинал, а масло за неделю до ЧП было еще красненьким.

Если добавить газку - то можно было сдвинуться с места, но такой финт проходил только при отсутствии препятствий. После пары недель такого передвижения масло потемнело. Еще и снегу выпало больше, чем за весь прошлый год, так что параллельная парковка стала реальным квестом с выкручиванием двигателя в отсечку....

, пробег 285 000 км   

Почти 8 лет верой и правдой отслужил мне этот прекрасный автомобиль. Ни за что бы не подумал, что это так быстро случится. Когда писал объявление - думал еще 2,3 месяца поезжу, но не сложилось. Тем же вечером мой тезка решил посмотреть авто. Даже не покатавшись, сказал что берет, не смотря на то, что авто было грязным(я даже опомниться не успел, чтоб как-то подготовить). После поездки - парень также остался доволен, сказал что добро, которое накопилось за столь долгий срок ему не нужно, ибо хранить негде, хотя там были полезные штуки(фара, ШРУС и т.д).

Всё что было в машине, я ему оставил....

, пробег 292 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
хабаровск
Сообщений: 1543
Celica, хорошая машинка, молодежи нравится! 5.
25
5
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Ездил на такой. Пару месяцев. Жеская была шопипец.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
11
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
КуреноЦелико - Воду за отзыв 5 .)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
12
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
В цвете выглядит удачней +5
15
2
Ответить
Misha_51
Люберцы
Молодец что с женой в твери всетаки забрал, и что сивик у колхозника с ревущим глушаком не взяли)
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2364
ТС,панель сфотай?вот думаю,есть ли смысл с левина 4a-ge пересаживаться на куррент?ну естественно не на 3s-fe.за отзыв 5. после перекраски выглядит намного красивей,но может есть смысл добавить что то приспортивленное?)
Д-Д-Д-Дизель
5
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
Папа красава у тебя,слушайся папу
22
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
5
2
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
офигенная
3
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Был Эксив 98 года выпуска в 2012 - считай седан Куррен :) на заводской МКПП S54-06d с 3SGE 3Gen на Супер Страте, вот это был истребитель :) До сих пор жалею что продал дебил, Марки Чайзеры Инспаеры и даже B4 Турбо на АКПП были не соперники по динамике разгона, а про расход как у Витца 1,3 на АКПП вообще молчу, хорошие были автомобили, жаль их время было не долгим, какое то гов.о четверть века выпускается, а такие прекрасные машинки всего 4-5 лет, не справедливо ска..
21
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Хорошо смотрится 5.Насчет вибрации при разгоне,было такое.Вылечил набив новую смазку в шрусы.До этого тщательно вымыв от старой смазки,довольно грязная работа.На внутренних шрусах смазка пересыхает от температуры.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Misha_51:
Молодец что с женой в твери всетаки забрал, и что сивик у колхозника с ревущим глушаком не взяли)
Мишаня?! И ты тут? Забирали-то мы его с тобой! Смотрели с Наташкой. А цивик колхозника заслуживает отдельной истории)))
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
2
2
Ответить
Александр
Барнаул
Даю поправку, что в Тоёте нет болтов и гаек на 14.
1
21
Ответить
 
Сообщений: 7144
MaVe:
ТС,панель сфотай?
... панель в Целико-базных кузовах-20* - стильная.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
Novosibirsk
Сообщений: 2
Александр:
Даю поправку, что в Тоёте нет болтов и гаек на 14.
не на 14 а на 13
7
 
Ответить
Elfim
Омск
MaVe:
ТС,панель сфотай?вот думаю,есть ли смысл с левина 4a-ge пересаживаться на куррент?ну естественно не на 3s-fe.за отзыв 5. после перекраски выглядит намного красивей,но может есть смысл добавить что то приспортивленное?)
че за изврат 4a толкать в это? есть же 3s-ge и турбовый c gt four
2
 
Ответить
Elfim
Омск
машина хорошая 5, но про пробег слабо верится а расход у всех конячий что 3s что 5s
2
2
Ответить
Elfim
Омск
Сергей:
Был Эксив 98 года выпуска в 2012 - считай седан Куррен :) на заводской МКПП S54-06d с 3SGE 3Gen на Супер Страте, вот это был истребитель :) До сих пор жалею что продал дебил, Марки Чайзеры Инспаеры и даже B4 Турбо на АКПП были не соперники по динамике разгона, а про расход как у Витца 1,3 на АКПП вообще молчу, хорошие были автомобили, жаль их время было не долгим, какое то гов.о четверть века выпускается, а такие прекрасные машинки всего 4-5 лет, не справедливо ска..
по городу 7 литров жрала? не верю
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
MaVe:
ТС,панель сфотай?вот думаю,есть ли смысл с левина 4a-ge пересаживаться на куррент?ну естественно не на 3s-fe.за отзыв 5. после перекраски выглядит намного красивей,но может есть смысл добавить что то приспортивленное?)
Думаю пересаживаться смысла большого нету. Только если не фанатеешь от этого кузова. А так - шило на мыло. Но панель и правда в ST20 - весьма приятная, пока сфоткать не могу - в командировке нахожусь, да и полно их в тырнете.
Много быстрее чем 4а-ge не полетит, я думаю даже beams. А "приспортивленное" туда стоит добавить только 3s-gte. Но имея мотоцикл понимаешь, что уже никакая машина так не прет. А для города и так сойдет. Надежно, беспроблемно.
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Elfim:
по городу 7 литров жрала? не верю
Сейчас Калдина st-195g Full-Time 4WD 3SGE 3Gen МКПП 97 г.в вес 1350кг 175 л.с. Расход нашего ..овнобенза АИ-95 летом 9-10лт, зима без прогрева 11-12..Эксив st-202 (был) 3SGE 3Gen 98г.в. Вес 1180кг на 180 л.с.- летом расходовал при спокойной езде АИ-95 8-9лт в городе, АИ-98 8 стабильно, если умеренно для города крутить 10-11, разгон до 100км/час - 7,5 сек, но можно было и быстрее на хорошем 98ом и если постараться..
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
1
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Хотел такого очень в 2007 году, когда первый раз ездил на восток, не нашёл в бюджет(((
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
Misha_51
Люберцы
Сергей:
Сейчас Калдина st-195g Full-Time 4WD 3SGE 3Gen МКПП 97 г.в вес 1350кг 175 л.с. Расход нашего ..овнобенза АИ-95 летом 9-10лт, зима без прогрева 11-12..Эксив st-202 (был) 3SGE 3Gen 98г.в. Вес 1180кг на 180 л.с.- летом расходовал при спокойной езде АИ-95 8-9лт в городе, АИ-98 8 стабильно, если умеренно для города крутить 10-11, разгон до 100км/час - 7,5 сек, но можно было и быстрее на хорошем 98ом и если постараться..
Да ведь это мечта, чтоб валила и не жрала, сказа просто.
1
 
Ответить
Elfim
Омск
Сергей:
Сейчас Калдина st-195g Full-Time 4WD 3SGE 3Gen МКПП 97 г.в вес 1350кг 175 л.с. Расход нашего ..овнобенза АИ-95 летом 9-10лт, зима без прогрева 11-12..Эксив st-202 (был) 3SGE 3Gen 98г.в. Вес 1180кг на 180 л.с.- летом расходовал при спокойной езде АИ-95 8-9лт в городе, АИ-98 8 стабильно, если умеренно для города крутить 10-11, разгон до 100км/час - 7,5 сек, но можно было и быстрее на хорошем 98ом и если постараться..
я знаю от того и пишу что как витц 1.3 жрать ну не может
1
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
Модель правильно (по правилам английского языка) каррен называется. По фото задней части ещё до покраски, можно предположить, что задняя часть ремонтировалась. Нет лейбла на крышке багажника. Отчёт хороший. Машина действительно большая редкость. Удачи во всём.
3
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 134
сидор шлибензон:
Модель правильно (по правилам английского языка) каррен называется. По фото задней части ещё до покраски, можно предположить, что задняя часть ремонтировалась. Нет лейбла на крышке багажника. Отчёт хороший. Машина действительно большая редкость. Удачи во всём.
Так же, как по английски, правильно, слова жевательная резинка переводить не "бубль гум", а "бабл гам".
1
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Александр:
Даю поправку, что в Тоёте нет болтов и гаек на 14.
машину то когда нибудь сам ремонтировал? шаровые линки наконечники
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
сидор шлибензон:
Модель правильно (по правилам английского языка) каррен называется. По фото задней части ещё до покраски, можно предположить, что задняя часть ремонтировалась. Нет лейбла на крышке багажника. Отчёт хороший. Машина действительно большая редкость. Удачи во всём.
Кстати подмечено : без Лэйбла машина будет Болеть ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
"За руль синий никогда не садился, всегда был противником. Но, как говорится - «вышло, как вышло». Не без упрека к Казанским правоохранителям!"
Заставили выпить???.... А ты не хотел??
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
roman.z31:
"За руль синий никогда не садился, всегда был противником. Но, как говорится - «вышло, как вышло». Не без упрека к Казанским правоохранителям!"
Заставили выпить???.... А ты не хотел??
Уважаемый, если вас так серьезно интересует рассказ о моих приключениях в славном г.Казани, готов поделиться, но не тут.
 
 
Ответить
   
Вл-к - Хаб-к - Анапа
Сообщений: 702
Классный автомобиль! Эксплуатировал около 8-ми лет. Не такой резвый как Левин, зато расход небольшой
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Привет, курреноводу от курреновода) Куррен шикарен сам по себе. И намного красивее селики)
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
БанкиP:
Привет, курреноводу от курреновода) Куррен шикарен сам по себе. И намного красивее селики)
Не разжигай.
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Отличный авто! Знаю, поскольку у самого такой, уже как 9 лет.
Сейчас к сожалению приходится выставлять на продажу.
Ну а так, за 9 лет и в пробег 129тыс нареканий вообще нет!
А пробег ужа 329тыс без всяких капиталов и прочего))
Если бы не подвернувшийся вариант - не выставил бы на продажу уж точно.
Такая корова нужна и самому))
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Про расход- не сказать что у s серий большой.
У 4s-fe например по трассе летом часто выходило 6,2-6,4 литра, если ехать до 100км/ч.
Если город аккуратно то 8,3 можно уложиться а если выжигать топливо то и на моторе 1,4 литра выходило 16-17 литров).
Как давить, как переключаться, как загружен и вообще смотря в каком состоянии мотор и бензин- все играет роль.
Ну и коробка, если автомат то + 1,5 литра!
Я писал выше про механику.
Elfim:
машина хорошая 5, но про пробег слабо верится а расход у всех конячий что 3s что 5s
 
 
Ответить
123
Тюмень
Хороша и слава богу без колхозного тюнинга! удачи в эксплуатации, их мало совсем осталось, береги её! 5
 
 
Ответить
     
Корсаков
Сообщений: 81
На драйве есть? :)
Toyota Corona EXiV 2.0 МКПП LSD
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Sonikku:
На драйве есть? :)
На драйве нет. Тут даже ленюсь писать)))
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Пусть поздно и неактуально, но за отзыв 5 очень понравилось. Папа хороший, рад за Вас. Приятно почитать, интересно и со вкусом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Curren 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Куррен.
Посмотреть всё о Тойота Куррен

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Куррен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром