Привет всем читателям сайта,как и многие автовладельцы хочу поделиться впечатлениями от владения данным автомобилем,историю покупки описывать не буду так как это довольно скучный и долгий процесс!!!Скажу сразу достался он мне уже покрашенным в такой цвет,и уже в этом обвесе,но об этом чуток позже, и так:
В апреле я стал счастливым обладателем данного автомобиля 3s-Fe 140 л.с КПП механика.
Первые впечатления-это красивый и необычный внешний вид выделяющийся в потоке серой массы,довольно резвый позволяет держаться в потоке,и на обгонах чувствует себя превосходно,но первые дни при посадке бился головой о верхнюю стойку никак не мог приучить себя нагнуться немного ниже,потом привык,обладает неплохой динамикой разгона максимальный подъём мощности заметен от 3000 тыс до 6000 тыс оборотов двигателя,несмотря что дверей две его можно назвать полноценным седаном,так на заднем сидении можно разместить 3 человека среднего роста(при условии что водитель тоже не высокого роста 1.65)единственное человек ростом от 175 и выше на заднем сидении задевает головой крышу автомобиля,спереди вполне достаточно места,всё по рукой ничего лишнего,никаких наворотов,приборная панель с большим спидометром в центре довольно информативная и неплохо читается даже беглым взглядом единственное в тёмное время суток приходиться щуриться что посмотреть пробег на одометре(но скорее всего это вина тусклых лампочек).Свет ближний как и на всех японцах светит не в ту сторону,пришлось переделать отражатели иначе не ставили на учёт,что касается двигателя довольно надежный и не прихотливый но так же со своими болячками,например у меня сочилось масло из под трассы масляного щупа(болячка S-двигателей)лечиться снятием нанесением герметика и установкой на место,больше с двигателем проблем не было...Подвеска не мягкая ни жёсткая макферсон проста и надежна,после покупки сменил тяги стабилизатора,втулки стабилизатора,шаровые опоры,рулевые наконечники,передние ступичные подшипники,и на год вообще забыл о стуках в подвеске.Отдельное слово заслуживает рулевая рейка я менял её два раза за год,может потому что контрактная приходила уже наджабленая может это просто слабое место врать не буду,но текла она у меня с периодичностью в полгода,зимой потихоньку подтекала летом лилась ручьём,меняется довольно геморно нужно ослаблять или вовсе откручивать подрамник,на подъёмнике не так сложно но на яме поплясать придётся,а там менял сам с воём гараже первый раз ушёл день работы на второй раз управился за полдня.
Что касается цен на запчасти и расходники то я думаю они вполне даже дешёвые плюс в том что даже в нашем маленьком городке есть почти все в наличии главное искать не по номеру кузова,а просто можно от селики или от карины ED с таким же двигателем,подходят линейка подвески и двигателей одна...
Зима
-Зимой запускается до -30 без проблем единственное нужно хороший иметь хороший АКБ,у меня стоял котел подогрева поэтому и сигнализация с автозапуском,поэтому пуск в зимнее время был почти всегда успешен,не считая пары раз когда забывал выключать музыку и разряжался АКБ,зимой в машине очень тепло,при езде по трассе если закрыть радиатор температура не падает,ездил на дальние расстояния до 400 км салон не выдувает,но это при условии если правильно отрегулированы боковые стекла(Двери то без арок просто стекло)если плохо отрегулировать шум и ветер слышен очень хорошо,а в дождь попадание воды,и зимой соответственно холод...
За время владения умер бензонасос купил бошевский от Ваз и поставил перепаяв контакты,не растормаживались суппорта все 4 проблема была в главном тормозном,подрегулировал шток под педалью,стало всё на свои места,лопнул ремень ГРМ это не беда клапана на 3s-Fe не гнёт,покупаем новый ремень ставим и едем дальше,но с выставление меток распредвала чтобы их совместить с помощью зеркальца придётся немного потанцевать если в первый раз решили сами поменять))потом уже принаравитесь и покажется не сложным ,рвано ремень два раза,один раз потому китайсктй, второй раз потому что пружина на натяжном ролике вытянулась и не натягивала ремень как положено,затем вложения по кузову старым хозяином было стукнуто крыло,и передний бампер,затем треснула шпатлевка на капоте красить не стал купил ноздрю на капот покрасил и прикрутил,потёк радиатор печки влетел на съём панели,тоже нет ничего сложного хотя и по своей глупости провозился два дня,но запаял радиатор(Был алюминь)разбирал дольше чем собирал,лопнул тросик стеклоподъёмника пассажира,вылечил заменой обычным мотоциклетным тросиком заведомо отрезав и подогнав по длине,постоянно горел предохранитель прикуривателя если включена магнитола и воспользоваться прикуривателем то сгорал предохранитель,перецепил музыку напрямую от аккума проблема ушла.
Много спрашивали где купить такой обвес,я и сам не знал ответ на этот вопрос но передний бампер от ваз 2110 переделанный,а потом и вовсе из трех собранный,задняя накладка на бампер тоже от Ваз,пороги от 202 селики, расширители арок от нивы пятидверки тоже переделанные...Что сказать автомобиль запал мне в душу,яркий,поднимает настроение,дарит радость от управления,приковывает взгляды прохожих,прост и надежен,неприхотлив к бензину,довольно неплохой вариант для выбора авто на каждый день)