Добрый день. Хотел бы внести свои 5 копеек про машинку. До этого во владении был краун в 131 кузове( прекрасный авто). Хотелось машину по мощнее, по больше)))) Выбор пал на маджесту в 155 кузове, 3л в самой простой комплектации. Такой автомобиль покупают те люди, которые знают на что идут, и чего они хотят от авто, знают про обслугу и стоимость запчестей, налога)))) Как и любой другой авто, этот в силу своего возраста и нещадного эксплуатирования предыдущими наездниками требовал вложений всё таки моему волшебному крауну 17лет( 1997г). Авто очень по душе, денег на него как то не жалко, просто приятно обладать солидной вещью( хотя бы 17летней((( ). Хотелось бы конечно 4л., но налог в 35р в год для меня перебор(((.
Первые впечатления об авто. Габариты маджесты впечатлили, огромный, красивый, солидный, мощный, комфортный. Едет краун как ему и положено вольяжно, в салоне тихо, динамики разгона хватает за глаза. Машина притягивает взгляды окружающих)))) мелочь а приятно.
Комплектация в машине наверное самая простая оказалась(((( плюс это или минус пока не знаю. 3л без пневмы, круиз контроля, задний диван...просто диван без эл регулировок((( простоя родная магнитола, фарша не особо. Не космический аппарат(((( Обыкновенный комфортабельный авто представительского класса. Сравнивать маджесту с 140 мерином не корректно, маджик не дотягивает, эх был бы целсиор, то да)))
По началу краун ездил нормально, потом потребовал внимания. Заменил свечи, поставил оригинальные денсо-590р за штуку, высоковольтные провода( броне провода)-1750р., краун поехал намного лучше, но чего то ему не хватало. Почитал форумы: заменил клапан vvt-i, машина стала работать тише, ровнее, на разгон стала по резвее.( рекомендуют этот клапан менять каждые 100т.км)-2950р. Поменял катушкки зажигания,хотя родные вроде были нормальные, хуже не стало))), денег правдо меньше стало))) катушка новая-4800р, их на двигатели 3штуки. В планах поменять кислородные датчики-около 5000-6000р за один, их 2.(оригинал).Про кислородные датчики много написано на краун клубе., да и не только про датчики. Начал вылазить чек на приборке и плавать обороты на холостом ходу. Диагностика показала обрыв датчика температуры ох.жидкости.(-40 градусов показывал датчик) На деле оказалось: плохой контакт от фишки на датчик( поменял фишку) не помогло, поменял датчик-650р. Всё стало хорошо. На датчике старом была сломана пластмаска. Менять его было просто секас(((нужна головка сата на 19 глубокая и куча карданчиков))), при замене датчика пришлось снять аккому, открутить коробку с предохранителями, снять не большую балку( трубка диаметром где то 1см) на двигателе, она где то длиной сантов 30, и тогда более менее комфортно можно подлезть. Старый датчик снял, новый стал вкручивать...не вкручивается((( сорвана как оказалась резьба в начале на блоке, нарезал новую да вкрутил, кручивался с небольшим усилием, шаг резьбы 1,25 м12). Всё собрал, залил тосол, завёл, подтёков не наблюдалось, покатался пару дней...полёт нормальный)))) Масло в двигатель залил мотул 5W-30, фильтра все новые обошлись где то 1500р, да масла в двигло влазит 5,5 литров-3000р. ГРМ пока ещё нормальный.
Интерьер: серый мягкий велюр( до меня он был грязным очень), поменял лобовое, китайское без проектора, с установкой 5200р. Проектор по началу работал на старом стекле , циферки показывал, потом сдох.. заморачиваться по этому поводу не стал, в хуль он мне не брякал, мне вполне хвает эл.табла))) Возле селектора, несколько кнопок( спорт/зима/трк).Руль с эл.регулировками, памяти на несколько водителей нет, подогрев зеркал. Поставил магнитолу, щели надо будет заделать между мафоном и панельками( продаются универсальные типа по форме мафана, края только самому нужно подпилить)оригинал найти не реально, если он вообще есть( я имею ввиду про пластмаски). Салон комфортный.
Поставил ксенон в ближний свет( 5000к) в дальний не стал ставить, в дальнейшем хотелось бы поставить родной японский ксенон, а не этот китайский. Так же поставил ксенон в бампер передний типа ходовые огни))) Перед зимой сделаю диагностику ходовой, зимой машину не эксплуатирую, весной буду смотреть ходовку. В общем пока на этом всё.
Никаких сожалений что купил маджесту нет.